Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS
#81
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:09
Вот: BSA_Commander.rar (410,97К)
Количество загрузок:: 180
.rar потому, что экзешники нельзя прикреплять
#83
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:03
Возникает проблема с редактированием иконок. Поэтапно:
Фотошоп открывает файл, справа и снизу на холсте белые полосы - я решил не обращать внимания, поправил, где хотел, сохранил.
При сохранении надпись "Альфа информация потеряна" и так далее - тоже не обращаю внимания.
В игре так и отобразилось - с полосами, да и размером меньше, чем та же иконка до реконструкции. К тому же еще прозрачность хромает.
Думаю затем, что проблема в альфа-канале. Переключил в Фотошопе, тоже поправил, распостранил до полос.
Переключаю обратно - цвета покореженные. Снова решил не обращать внимания ("Черт с ним, оно даэдрическое...").
Теперь вопрос: почему иконка открылась с полосами?
#84
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:43
#87
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 16:35
Цитата
1. Цвет фона значения не имеет. Если, конечно, не забыт альфа-канал.
2. Сохранять в DXT3 БЕЗ (!!!) MipMap.
#88
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:14
Все знают особняк Бенируса в Анвиле.Там после прохождения квеста,он преображается.Как это реализовать?Я понял,что там какойто скрипт заменяет объекты,но какой?
И еще:Сделал я интерьер,расставил там бутылки(внутриигровые,без всяких новых моделей и наворотов).Сохранил плаг,вышел.Зашел-все бутылки розовые.Как исправить,и серьёзно ли это?
Черд!в игре тож самое!Со всеми бутылками в мире,независимо,ключен плаг или нет.Фак.Че делать?
#89
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:23
Цитата
Две модели - "до" и "после". Ставятся в одну точку. Второй вариант в настройках имеет Initially Disabled, оба - Persistent Refrence. По скрипту первый выключается, второй включается:
старый_вариант.disable
новый_вариант.enable
#90
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:48
EuGENIUS (7.12.2008, 21:23) писал:
старый_вариант.disable
новый_вариант.enable
Можно автоматом c использованием "Enаble Parent" для каждого объекта, и включить "Set Enable opposite to parent".
Или юзать две локации путем подмены двери. Я лично так делаю.
#91
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:07
Цитата
Забыл про это. :D
Цитата
А если я там шмот выложил? Пропадет ведь, точнее, в другой локации останется.
#93
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 03:03
Цитата
Уже писал.
http://www.7roads.ru/forum/index.php?showtopic=886&st=645
#94
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:34
Собственно, вопрос: как можно сделать НПС-гнома и можно ли вообще?
#96
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:55
#97
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:53
#98 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:41
#99
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:50
#100
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 03:43
MaZoFaKo (8.12.2008, 19:41) писал:
Один с пакетом применения оружия, другой с пакетом использовать с подключенной к нему анимацией блока. Потом по таймеру меняются.