Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#81 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:09

Можно просто вежливо его у меня попросить :D
Вот:Прикрепленный файл  BSA_Commander.rar (410,97К)
Количество загрузок:: 180
.rar потому, что экзешники нельзя прикреплять
0

#82 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:19

Хабитус, Мара большое спасибо. Вы мне оч помогли
0

#83 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:03

Это был сарказм?..
Возникает проблема с редактированием иконок. Поэтапно:
Фотошоп открывает файл, справа и снизу на холсте белые полосы - я решил не обращать внимания, поправил, где хотел, сохранил.
При сохранении надпись "Альфа информация потеряна" и так далее - тоже не обращаю внимания.
В игре так и отобразилось - с полосами, да и размером меньше, чем та же иконка до реконструкции. К тому же еще прозрачность хромает.
Думаю затем, что проблема в альфа-канале. Переключил в Фотошопе, тоже поправил, распостранил до полос.
Переключаю обратно - цвета покореженные. Снова решил не обращать внимания ("Черт с ним, оно даэдрическое...").
Теперь вопрос: почему иконка открылась с полосами?
0

#84 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:43

Очень нубский вопрос:как сделать непися или монстра мертвым(в кс)?
0

#85 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:57

Выставить health на 0
0

#86 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 15:58

спс...Впервые просто с этим столкнулся...
0

#87 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 16:35

Цитата

Возникает проблема с редактированием иконок.

1. Цвет фона значения не имеет. Если, конечно, не забыт альфа-канал.
2. Сохранять в DXT3 БЕЗ (!!!) MipMap.
0

#88 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:14

Вопрос такой,снова нубский:
Все знают особняк Бенируса в Анвиле.Там после прохождения квеста,он преображается.Как это реализовать?Я понял,что там какойто скрипт заменяет объекты,но какой?

И еще:Сделал я интерьер,расставил там бутылки(внутриигровые,без всяких новых моделей и наворотов).Сохранил плаг,вышел.Зашел-все бутылки розовые.Как исправить,и серьёзно ли это?

Черд!в игре тож самое!Со всеми бутылками в мире,независимо,ключен плаг или нет.Фак.Че делать?
0

#89 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:23

Цитата

Там после прохождения квеста,он преображается.Как это реализовать?

Две модели - "до" и "после". Ставятся в одну точку. Второй вариант в настройках имеет Initially Disabled, оба - Persistent Refrence. По скрипту первый выключается, второй включается:
старый_вариант.disable
новый_вариант.enable
0

#90 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:48

View PostEuGENIUS (7.12.2008, 21:23) писал:

Две модели - "до" и "после". Ставятся в одну точку. Второй вариант в настройках имеет Initially Disabled, оба - Persistent Refrence. По скрипту первый выключается, второй включается:
старый_вариант.disable
новый_вариант.enable

Можно автоматом c использованием "Enаble Parent" для каждого объекта, и включить "Set Enable opposite to parent".
Или юзать две локации путем подмены двери. Я лично так делаю.
0

#91 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:07

Цитата

Можно автоматом c использованием "Enаble Parent" для каждого объекта, и включить "Set Enable opposite to parent".

Забыл про это. :D

Цитата

Или юзать две локации путем подмены двери. Я лично так делаю.

А если я там шмот выложил? Пропадет ведь, точнее, в другой локации останется.
0

#92 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 01:41

View PostEuGENIUS (7.12.2008, 15:35) писал:

1. Цвет фона значения не имеет. Если, конечно, не забыт альфа-канал.
2. Сохранять в DXT3 БЕЗ (!!!) MipMap.


A вот отсюда подробнее :D
Собственно, как редактировать альфа-канал?
0

#93 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 03:03

Цитата

Собственно, как редактировать альфа-канал?

Уже писал.
http://www.7roads.ru/forum/index.php?showtopic=886&st=645
0

#94 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:34

Скачал с www.mtes.ru плаг с гномами или двемерами, кому как нравится. Подключил, проверил - работает. Но в КС не нашел этой расы в списке при создании NPC.
Собственно, вопрос: как можно сделать НПС-гнома и можно ли вообще?
0

#95 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:51

О_О а внимательно посмотрел?
0

#96 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:55

Внимательно и не раз. Все стандартные расы, включая вампиров, есть, а гномов - нет.
0

#97 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 18:53

А плагин активен? Кстати хочу сказать что если делать плагин с расой из другого плагина могут возникнуть глюки если они не в одном .esp.
0

#98 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:41

Ёлки-палки... Ну расскажите кто-нибудь дураку, как заставить двух неписей в спарринг встать: чтоб один бил, а второй в блоке стоял, а потом наоборот? Только не говорите мне "посмотри вон в том плаге..." плиз, мне попунктно чего и куда мона?
0

#99 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:50

Плаг активен, это да. А в одном есп это как? И как это сделать?
0

#100 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 03:43

View PostMaZoFaKo (8.12.2008, 19:41) писал:

Ёлки-палки... Ну расскажите кто-нибудь дураку, как заставить двух неписей в спарринг встать: чтоб один бил, а второй в блоке стоял, а потом наоборот? Только не говорите мне "посмотри вон в том плаге..." плиз, мне попунктно чего и куда мона?

Один с пакетом применения оружия, другой с пакетом использовать с подключенной к нему анимацией блока. Потом по таймеру меняются.
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0