Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS

#41 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:32

Цитата

Короче... Помогите, люди-добрые, кто чем может!!!

Я, как новичек, новичку, просто обязан:
Construction Set - Редактор для Обливиона "TES Construction Set v. 1.2.404", где-то там русификатор. Можно создавать свои дома/подземелья и т.п. Лучше начинать с него (если серьезно хочешь начать этим заниматься. А дальше - и другое, что потяжелей).
туториалы - с ВИКИ. Если разобраться - пригодиться.
Тут - учебник по скриптингу. Смысл: Тяжело в учении, легко в бою.
ЗЗЫ: Если чего не поймешь, пиши сюда. MaZoFaKo или M@D помогут, ответят. Ну, или я в крайнем случае...
0

#42 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:29

View PostLord Lutik (30.11.2008, 20:17) писал:

Только толку нет от этого...

не такая уж и проблема - разобрался я с этим. Почитай вот тут.
если не разберёшься - пиши)

Да, и по втыканию ссылок в пост - просто копируй из адресной строки и всё. Если хошь ссылку заменить словом, типа как у меня выше - делаешь следующее [ url=ссылка ] слово [ /url ] только без пробелов.
0

#43 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:46

View PostLord Lutik (1.12.2008, 0:07) писал:

Могу помочь, только если скажешь по точнее чего это...

Кат сцены это когда Нпс выполняют какие то действия типа разговора двух неписей, а воообще посмотри мод закусочников там много таких скриптовых роликов наприсер когда Джек разговаривает с пиратами.
0

#44 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:06

Цитата

если не разберёшься - пиши)

Тут относительно... Любая земля копируеться, текстуры налаживаються... Понял. Но вот текстура каменной дороги не хочет - и все тут! Половина текстуируется, другая нет...

Цитата

Да, и по втыканию ссылок в пост

Спасибо-огромное! Щас на радостях све станици инета зассылю))))
0

#45 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 01:58

Нажимаешь "i", открывается список всех текстур. Выбираешь ячейк, которая больше понравится (нужна которая) и удаляешь текстуру (ПКМ, delete), которая меньше всего заюзана (в%). Теперь освободился "вакант", вместо которого можно проложить твою дорожку. Про остальное на той странице, на которую тебе ссыль давал, написано.
0

#46 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:58

Уважаемый MaZoFaKo, я смотрю вы тут эльфам помогаете... Гномам, надеюсь, тоже: в модостроении я тоже новичок. Делаю замок гномов (пока только примерно), поставил башню (BravilCastleTower01). Сделал "внутренности", наверху поставил люк. Когда проверяю в игре, при выходе на башню оказывается что герой ходит по воздуху выше модели башни.
Такие вещи мне встречались, например, в IC.
Это глюк или действительно так сделано по умолчанию?
0

#47 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:07

View PostVakstal I (2.12.2008, 13:58) писал:

Сделал "внутренности", наверху поставил люк. Когда проверяю в игре, при выходе на башню оказывается что герой ходит по воздуху выше модели башни.
Такие вещи мне встречались, например, в IC.
Это глюк или действительно так сделано по умолчанию?

Отчего ж не помочь? Вероятнее всего - так коллизии сделаны, которые ГГ распознаёт как "пол". В таком случае единственный вариант - править саму модель. Это не совсем глюк, а, скорее, недоработка разрабов. Они ж не рассчитывали, что кто-то туда ГГ засунуть захочет =)
0

#48 User offline   Lord Lutik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:43

Цитата

Нажимаешь "i", открывается список всех текстур. Выбираешь ячейк, которая больше понравится...

Да! Ура! СПАСИБО! Теперь в лесу каменная кладка! Да! Хм, чего это я... MaZoFaKo - спасибо огромное!

Цитата

вы тут эльфам помогаете... Гномам

Расизм!))))
0

#49 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:08

Цитата

Когда проверяю в игре, при выходе на башню оказывается что герой ходит по воздуху выше модели башни.

Цитата

Вероятнее всего - так коллизии сделаны, которые ГГ распознаёт как "пол".

Так и есть. Вот как оно выглядит:
http://img152.imageshack.us/img152/9188/clipboard01yj1.th.jpg

Красные линии - физическая сетка, белые - собственно, пол.

Образец грязного хака ;) - поменял с помощью NifScope в bhkRigidBodyT параметр Translation по Z с 30.7709 на 23. Естественно, перс будет слегка проваливаться в зубцы, но это лучше все-таки.
http://img512.imageshack.us/img512/8577/clipboard02pc5.th.jpg

Результат в аттаче:
Прикрепленный файл  bravilcastletower01.7z (56,06К)
Количество загрузок:: 222
0

#50 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:25

Цитата

В таком случае единственный вариант - править саму модель.
Можно ещё коллизию править. Если надо - объясню, как это делать.
0

#51 User offline   Mayflower Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:08

Хабитус, Lord Lutik, большое спасибо! Буду осваивать озы модостроения! ;)
0

#52 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:09

Привет тем у кого руки растут откуда надо
Народ- нужен маленький совет
Как переименовать название объекта на глобальной карте?
Перерыл весь ТЕСКС но что то так и не нашел
Помогите кто знает плз
0

#53 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 03:13

View Postvovanut (3.12.2008, 1:09) писал:

Как переименовать название объекта на глобальной карте?

ищи в КС "map marker" - параллелепипедище красного цвета. Вроде где-то ближе к концу списка static. А проще - чтоб не напрягаться - скопипасти его с любого рядом стоящего объекта. Дальше двойной ЛКМ, и вводишь название и определяешь тип объекта (пещера, дом, форт и т.д.) В какую сторону смотрит треугольник маркера, в ту же сторону будет смотреть ГГ после фаст-тревела. Ореол вокруг маркера обозначает зону, при попадании ГГ в которую объект "находится" на карте.
0

#54 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 07:45

Подскажите как сделать призрак непися
0

#55 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:45

View PostReaper (3.12.2008, 5:45) писал:

Подскажите как сделать призрак непися


Чтоб прозрачный был? По-моему в спелл-лист НПС надо добавить абилити AbGhostNPC
0

#56 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:56

MaZoFaKo и EuGENIUS - спасибо! Буду использовать

Цитата

Образец грязного хака

0

#57 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 14:40

View PostMara (3.12.2008, 17:45) писал:

Чтоб прозрачный был? По-моему в спелл-лист НПС надо добавить абилити AbGhostNPC

Спс ;) попробую


----------------------------------------------------------
Еще вопросик как сделать непися тогровцем? я просто щас делаю свой мод связанный с торговлей и мне это нужно

Сообщение отредактировал Reaper: 07 Декабрь 2008 - 14:17

0

#58 User offline   Liane Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:59

Учусь пользоваться CS, хочу свой дом сделать. У меня такой вопрос: хочу заменить внутренности дома в имперском городе, как сделать так чтобы дверь дома вела в мою ячейку? Нужно новую ячейку создавать? ;) Нужно чтобы дверь вела в мой дом при подключении плагина а при отключении в прежнюю ячейку. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
0

#59 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:18

Судя по всему, ячейка уже есть, так? Лучше будет сохранить дверь, а вокруг нее уже обустроить интерьер, напрочь удалив старый. В любом случае, все вернется на свои места при отключении плагина.
Если все-таки хочется создать свою ячейку, то в списке интерьеров нажми на любой правой кнопкой мыши, затем Edit. Откроется еще один список, в нем жмешь на произвольный интерьер той же клавишей мыши и выбираешь New. В принципе, все просто. Главное, в одной из вкладок не забудь выставить имя помещения ;)
0

#60 User offline   Liane Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25 Ноябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:48

Спасибо. ;) Ячейка уже создана, внутреннее наполнение тоже, были проблемы только со стыковкой с внешним миром.
0

Поделиться темой:


  • 69 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0