Набор команды Набор команды в проект "Зеркало"
#1
Отправлено 01 Февраль 2009 - 00:44
Посему требуются тестеры. Их имена бесспорно и наверняка будут увековечены в титрах программы (когда дело дойдет до титров, а оно дойдет) и памяти благодарных потомков.
Главные требования - не ворчать, не тупить, не бояться иногда скачивать большие объемы данных, иметь видеокарту лучше (именно лучше) ATI 9800 и его нвидовских аналогов (пока), звуковую карту хоть какую, и писать, что получилось в результате тестирования. И, конечно, знать, как разархивировать архив, как посмотреть версию файла (кто забыл - это ПКМ, далее закладка "Версия" ), точно описывать текст и момент возникновения ошибок и т.п.
Помимо этого, нужно описание железа, на котором это дело тестировалось, и ПО (операционки, видеодрайвера и версии макета - только что описал, как ее посмотреть). Например:
--------------------------------
Pentium 3000 HT
ATI x1600 Pro 512 mb
Audigy 2
XP SP2
Radeon 08.8
Landscape.exe ver. 1.0.0.0
--------------------------------
Записываться никуда не надо - кто пришлет описания, тот и принят.
Задание первое.
http://amquests.ucoz.ru/load/
Качаем "Последнюю версию макета" (обе части), "Обновление для последней версии", ставим (обновление, ясно дело, после самого макета), читаем ридми, запускаем, пишем (в эту тему форума), что получилось. Замечу, что такой объем, как все данные для макета (200 мб) скачивать придется довольно редко.
Замечания.
1. Загружается долго - до 4 мин. В это время лучше программу не трогать и кнопок на ней уж точно не жать.
2. Не использовать чек "Использовать Proxy"
3. Обязательно прочитать вложенный ридми.
4. В идеале никаких ошибок не должно возникать вообще. Я это дело у себя тоже сначала тестирую, прежде чем выкладывать.
5. Начинать с настроек по умолчанию - т.е. в начальной форме ничего не менять.
6. В случае чего попробовать в перую очередь отключить VBO, потом, если не поможет - шейдеры.
7. Интересует в первую очередь "Ландшафт", с лицевой анимацией проблемы могут быть, только если уж очень постараться.
Целью этого задания является определить множество конфигураций, по той или иной причине (и эту причину) оказавшихся несовместимых с данной версией макета. Сразу замечу, что на ATI с драйверами старше 2008 года (думаю, мало у кого они еще остались) скорее всего будут проблемы.
Скриншоты (что должно получиться, когда оно запустится) :e:
http://amquests.ucoz.ru/photo/
Успехов всем!
<...шепот гномов-мозгогрызов:
- Ты как?
- Не, я пас. У меня руки слабые - не могу долго на клавишах работать. Мне бы кайло, или там секирой помахать, а это вот не по мне.
- А я пожалуй попробу...
Access violation at...>
#3
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:21
Сложно заранее определять сроки и бюджеты, т.к. по опыту знаю, что потом их придется умножать (или делить) на пи. :) Собственно, чем быстрее, тем лучше, т.к. любая поступающая информация позволит мне делать корректировки, и чем на более ранней стадии это произойдет, тем лучше.
Данное задание не представляется мне длительным, главное добраться до компьютера - полчаса на скачку, полчаса на то проверку, после чего сразу станет ясно, идет на данной конфигурации или нет. Хотя, если пойдет, можно долго бродить по лесам. Я как-то раз даже заблудился :e:
Формально можно определить так: По возможности быстрее :D
#4
Отправлено 08 Февраль 2009 - 05:15
http://amquests.ucoz.ru/
Добавлено кое-что для отладки, а также пена на морских волнах, блики на волнах, камнях и коре.
Особое внимание на это прошу обратить тестеров!
#5
Отправлено 12 Февраль 2009 - 02:39
Конфигурация компьютера:
Intel Core2Duo 7300, 3.25 Gb ОЗУ, nVidia GeForce 9600, встроенная звуковая карта
Windows XP SP3 Xstreame Edition
ForceWare 181.22
Обновление 1.03
Значит-с при попытке запустить ландшафт, вылетает с ошибкой: Assertion failure (E:\Programs\Delphi7\Source\glscene\source\Base\XopenGL.pas line 574) - примерно вот так. Ничего в настройках не менял.
Скорее всего связано, с тем что Игра ссылается на файл существуещий у вас на компьютере, а у меня нет.
#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:34
Но вот именно против это ошибки попробуй с отключенный чеком "Отключить в случае ошибки". Ошибка должна или исчезнуть, или измениться ее текст.
Шейдеры попробуй отключить (все).
И всё то же самое попробуй в разных вариантах, но с отключенным "Использовать VBO".
<...шепот гномов-мозгогрызов:"Программирование есть взаимоуравновешивание ошибок, чтобы они сами друг другу меша...">
#7
Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:15
Конфигурация компьютера:
Intel Core2Duo 7300, 3.25 Gb ОЗУ, nVidia GeForce 9600, встроенная звуковая карта
Windows XP SP3 Xstreame Edition
ForceWare 181.22
Обновление 1.03
Помогло отключение шейдеров. Загрузил игру, не много побегал, посмотрел на окружающий мир, проиграл часть анимаций. Во общем считаю первое задание выполненым.
Теперь замечания: Не было земли, возможно из-за отключения шейдеров. И во время игры появилась ошибка "Access violation at address <адрес> in module "Lasndscape.exe" read at address 00000010", но игровому процессу это не помешало, после нажатия ок игра на пару секунд подвисла, а затем заработала как ни в чем не бывало.
#8
Отправлено 15 Февраль 2009 - 14:35
Шейдеры ты все отключал, или только ландшафтный (вообще говоря, с остальными наверняка должно работать)?
И такой вопрос - "не было земли" - ее вообще не было видно (бегал в пустом пространстве), или она была черно-синей или что-то в этом роде?
#9
Отправлено 15 Февраль 2009 - 15:47
Бегал над сине-серой плоскостью. Из неё торчали камни, деревья.
#10
Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:02
И ФПС заодно посмотри.
#11
Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:19
Цитата
Пробывал, бесполезно.
Цитата
ФПС примерно 32.
Еще замечание, после подключения шейдеров (а может до, а я не заметил) всех кроме ландшафта, тень как-то странно выглядит, слишком чёрная что ли...
#12
Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:51
Спасибо, теперь до новой версии. О ней сообщу в форуме.
#13
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:41
Цитата
Да, о них.
Цитата
Ждём-с Александр-сан ^_^
#14
Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:25
Целью данного этапа тестирования является добиться безошибочного запуска программы с максимальным кол-вом включенных чеков из групп "Шейдеры" и "Загружать" (лучший результат = 7 ;) )
В архив вложена инструкция для тестеров for_testers.txt.
Прошу сообщить, с каким набором чеков удалось запустить программу. :val:
#15
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:20
Так же, какие-то глюки с освещением (как-то странно выглядит (чересчур ярко) сторона, которую освещает солнце), и вода, какая-та глянцевая, что ли, есть еще какие-то странные зелёные кубы. Если нужно, прилеплю скрины.
#16
Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:51
Зеленые кубы - это источники звука, они для отладки (кстати, в ридми про них сказано ;) ), так что просто не обращай внимания.
Вообще говоря, если не менять настроек освещения, то это - южный безоблачный полдень. В принципе белые камни и должны чуть ли не слепить.
На воде пена и блики от солнца, к тому же динамические, в зависимости от фазы прибоя. После обловских спокойных "прудиков" несомненно покажется странной, хотя хотелось бы скрины, может, у тебя вообще не то, что должно было быть. :val:
Какая конкретно сейчас ошибка при подключении шейдера ландшафта?
Деревья-то есть? Кора на них с параллаксом (на некотором расстоянии имитируются выпуклости и прочее)?
Пока это все вопросы.
#17
Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:26
Цитата
Та же плюс новая я её скрин сбацую, что бы не переписовать ^_^ (Но она игровому процессу, ошибка, не мешает).
Цитата
Всё увидишь сам.
Скрины:
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/3c926816ad25c0b5b376c7394068b0fb/t71d780fd2f925e846aabc1bc31735073.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/c4b6c3c00634e906754537d7625ab64e/te610da3efc9ba04944522441f3c94652.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/111806e74746a073bac6f9ac36a6f29a/tc58beaba465476fe7445c2f1f19909d4.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/d6cabe5dde5baee91b85788db7531c0e/t87c3792b7083b01b3d1ded9d6b232355.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/cd9107f47f074f192a8868ee4c0005d8/t502680807fe53ea50d7ab77287f1497a.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/ede211ca5e5f9d1d3ae3b83afbe05202/ta09eec96e4c08bf0f24c7e8a1a910a85.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/e319d53f3d7cdabad946f24c7a989372/tfd0256695dd091182a30441478c268e9.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/e831a823540dd22a9cd7cec4da90b2e0/t4950a53cb7dacfb8d5c67279e844d3a9.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090219/3bee7b7abe19587e822e163e1d4c5fbb/t6cdf537d714dede6ace88a5bf74d11c0.jpg
i | Уведомление: Last Excile, сделай превью, а то трафик понимаеш-ли, трафик не у всех резиновый! |
i | Уведомление: Поправил ^_^ P.S. Интересно, простым смертным можно писать в таких рамочках? ^_^ |
! | Предупреждение: Правила форума, пункт 17: Теги info и warn имеют право использовать только администраторы, супермодераторы (везде) и модераторы (в модерируемых темах). |
#18
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:54
А я не знаю, как писать в такой рамочке. :val:
Если узнаю - эх, весь форум разрисую! ;)
#20
Отправлено 20 Февраль 2009 - 18:58
Цитата
ОМГ, пощел тестировать ^_^
P.S. А сколько еще тестеров акромя меня?
----21:38----
Ошибки не исчезли, графика такая же, использывание каденсера не помогло. А еще в ASAP режиме, игра повисает на мертво после загрузки.