- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вторая душа Данди по прозвищу Гомодрил
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 08:02
Место - болотистая пещера, каньон или долина. Монстры для фермы есть на нексусе.
Сам он, наверное, аргонианец.
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 08:11
Или, если он обитает в пещере, затопить пещеру, а самого аргонианина заставить убегать от ГГ (поведение оленя приделать). Тогда нужно будет какой-то специальный способ убийства изобретать, потому что просто так ГГ его догнать не должен.
#3
Отправлено 28 Март 2009 - 13:43
Цитата
Идея мне понравилась правда он всеравно спешится :)
Кстати насчёт охотников (не ток Дэнди крокодил). что думаете насчёт ловушек ? если они охотники вполне вероятно могут их использовать :)
#4
Отправлено 28 Март 2009 - 17:06
Цитата
Так он вроде фермер.
#5
Отправлено 28 Март 2009 - 17:31
Цитата
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 28 Март 2009 - 17:41
Цитата
Хех, не пробовал. Интересно.
Мда.. Тут надо тоже какую-то прелюдию к его поиску и ловушку при встрече с фермером. То есть ГГ как-то попадет в вольер со гомодрилами. Надо будет из него выбраться и наказать фермера. В общем, нужно сделать фермера злодеем.
#7
Отправлено 28 Март 2009 - 17:52
Цитата
Хы а в чём фишка ? пристрелить его и все дела, веселее будет если он будет убегать и время от времени постреливать в гг хотя я не знаю возможно ли это вообще :)
Цитата
крутой фермер :)
#8
Отправлено 14 Июль 2009 - 19:34
- границы у него просто в виде коллизий в чистом поле в которые мы насильственно врезаемся явно это надо как-то по другому реализовать
- размеры маловаты, после Аква парка ощущение клаустрофобии, а если учесть что мы будем по ней метаться то за нпс, то хз за чем явно не дотягивает по просторам
Вообщем Томат продолжает её делать, а вы можете ему передать дальнейшие советы и инструкции :D
А вот и файл :( 1aJungles.esp.rar (402,26К)
Количество загрузок:: 123 да не забудьте пароль yup :blink:
Чтоб не заморачиваться в игре туда попасть можно через дверку во дворике замка Скинграда :(
#9
Отправлено 14 Июль 2009 - 23:49
- границы у него просто в виде коллизий в чистом поле в которые мы насильственно врезаемся явно это надо как-то по другому реализовать
- размеры маловаты, после Аква парка ощущение клаустрофобии, а если учесть что мы будем по ней метаться то за нпс, то хз за чем явно не дотягивает по просторам
Вообщем Томат продолжает её делать, а вы можете ему передать дальнейшие советы и инструкции :D
А вот и файл :( attachment да не забудьте пароль yup :blink:
Чтоб не заморачиваться в игре туда попасть можно через дверку во дворике замка Скинграда :(
Мне понравилось. Пусть расширяет до упора этот полуостров. Коллизию поставим по границе с Сиродилом. Надо сделать как минимум пять охотников со своими хибарами. Хибары в духе домов Брэвила или ретекст.
#10
Отправлено 15 Июль 2009 - 12:52
Цитата
ГГ попадает в болота, ему встречается аргонианский охотник, говорит "как ты в такую глушь забрел" ( Кстати, как и зачем туда попадает ГГ, скажи пожалуйста ) мы ему соответсвенно называем причину прибытия, он отвечает что данный уголок Чернотопья давно забыт мирным населением, и живут здесь только охотники на оборотней. Вдруг слышится вой ( проигрывается звук ), охотник говорит мол следуй за мной и ни в коем случае не отходи от меня ни на шаг. В этом моменте следует максимально увеличить атмосферу. Загустить туман, запустить новое муз. сопровождение и все такое. Приходим в хижину охотника, он нам растолковывает, что этот уголок Чернотопья окружен непроходимыми болотами, и есть только один подземный выход, настолько небезопасный и затопленный, что туда никто не суется, а местные предпочитают не покидать свои владения. Он говорит, что оборотни тут не редкость, они частенько наведываются в деревеньку ( единственный населенный пункт ) и убивают людей. В общем приходим в малюсенькую деревню, останавливаемся в таверне. Засыпаем, просыпаемся от воя, выходим на улицу и наблюдаем баттл-сценку. Оборотень успевает убивать двух человек на глазах ГГ и исчезает/убегает в чащу. Мы шокированы. Все охотники вдруг резко переселились в эту деревню, оживив её и говорят, что оборотень стал слишком опасным и им страшно одним в холодных домах. В общем, ночью мы снова наблюдаем оборотня и понимаем, что он один из охотников. Нам предлагается обойти все бывшие дома охотников. В каждом из домов мы находим какие-то улики, говорящие против каждого из них. Посещения домов также разбавляются хоррор-элементами, а в самом дальнем домике придется переночевать. Оборотень конечно не упустит шанса... Это на усмотрение команды закуси. Возвращаемся в деревню и говорим хозяину таверны имя того, кого мы считаем оборотнем. Тут будет система Джу - настоящий оборотень будет случайным. Опять же, скажу, что улики будут найдены в доме каждого охотника ( можно даже в комнату хозяина таверны подсунуть ), и выбор зависит от ГГ. Мы должны взвесить серьезность улик, факты, и прочую статистику ( появилась мысль, добавить в один из домов дневник, в котором пишется что автор оборотень. Так как оборотень рандомен, то будет вариант что "Этот дневник я нашел в луже неподалеку от места очередной бойни", если охотник не оборотень. А если получится, что охотник оборотень - то это его дневник. Что-то я много написал ) . Короче герой выбирает оборотня. Его самосудят. Если герой угадал - на следующий день хозяин даст ему крутой меч и ключ от подземного хода ( весьма опасного ), если же игрок не угадал - ночью на него нападает оборотень, а все жители и охотники мертвы. Ключ придется искать другим способом.
Блин, сколько писанины.
Цитата
И вот ещё от него
Цитата
Область, что в кружке - как раз то, что я предоставил в том есп.
#12
Отправлено 14 Август 2009 - 15:24
P.S. Есть идея насчёт части с уликами (как мне кажется, так она превратится из тупого угадывания в расследование). Если общий план утвердится, озвучу её с примером.
#13
Отправлено 14 Август 2009 - 16:29
Цитата
Ну да, ведь до этого нам никакие монстры в Обле не попадались.
Цитата
Дураку ясно, что там и живет оборотень, и идти надо туда, а не в "деревеньку" спать.
Цитата
То есть телепортом с вещами.
Цитата
Ай-яй-яй! Это у нас такие охотники за оборотням.
Цитата
Обычное дело в предисловии: "Я - автор-оборотень!"
Цитата
ППЦ. Так, походя... А разбавлять ессно будет Джу.
Цитата
С какого?
Цитата
Ага, то есть мне рожать скрипт очередного суда и пр., а про его душу (цель квеста) вообще на фиг забыли.
Цитата
Вероятно, у оборотня есть свой ключ.
То есть оборотень запирает свой подземный ход на время вылазок в деревню, а у хозяина таверны, оказывается, есть дубликат этого ключа. Такой малый филиал большого сумасшедшего дома.
Мда... отличный сюжет! :wallb:
#14
Отправлено 14 Август 2009 - 17:04
Если так, то буду думать о сюжете. Так, чтобы просто не к чему было придраться)) Вдохновение в Ведьмаке буду искать (нада почитать прохождение отдельных участков и вспомнить как там всё было). Там и оборотень есть, и расследование, и волк-призрак террорезирующий деревеньку (правда в отдельных главах и не связаны почти). Так же нечто связанное с ликантропами есть в Fable the Lost Chapters и The Elder Scrolls III: BloodMoon.
И да, что за оборотень, волк или ящер?
#15
Отправлено 14 Август 2009 - 18:24
Главное, чтобы в итоге с оборотнем была конфронтация один на один. Иначе будет каша. Можно спецовое место для него предусмотреть, типа пещеры, где и будет этот ласт файт. Только тогда нужно обдумать когда и при каких условиях там появится зверь.
#16
Отправлено 14 Август 2009 - 20:41
Цитата
Поищу. Но как вариант, можно похимичить над даэдротом. Внешне как мне кажется он идеально подходит, но слишком уж привычные. Ему помимо ретекстура неплохо бы и изменения внешние какие-нибудь сделать.
Цитата
Ну, в итоге так оно и должно быть.
Цитата
Пещера это как-то банально и предсказуемо. В идеале, где-то на открытом месте, но чтобы на время боя невозможно было сбежать. Нужно подумать. Если ничего нормального не придумаю, придётся драться в пещере.
#17
Отправлено 15 Август 2009 - 11:09
Цитата
Ну есть ещё изменённый кланфир вот тут плаг добавляющий джагернаута рекса вот эту модель взять и перекрасить к примеру в тёмно зелёный
(ещё где-то видел трицератопса)
Ну насчёт сюжета предлагаю очередной ересь вариант: :laugh:
Сама локация это не остров не долина и не угодья - это кратчайшая наиболее проходимая торговая тропа через чернотопье по которой караваны ходят (хз куда короче ходят) или точнее ходили пока там наши друзья оборотни не завелись, соответственно туда посылают группу легионеров навести порядок, те там организовывают небольшой военный частокол нанимают себе в помощь местных охотников аргонианцев ну и тут приходит ГГ выяснять где тут собака зарыта и тут происходит нападение оборотней причём изнутри (использовали тайный ход или подкопали землянку вообщем не через парадный) ГГ помогает отбить нападение, говорим с местным шефом и узнаём, что они обнаружили логово оборотней и уже кхм группа захвата её штурмует и неплохо бы нам присоединиться к этой облаве, но как оказалось это не логово оборотней а большая ловушка для придурков в результате вся группа двинет ноги и сам гг чудом останется в живых, вернувшись в лагерь всё рассказать шефу, он нам скажает, что среди личного состава очевидно завёлся крот который открыл оборотням тайный ход в частокол изнутри и засада в пещере была спланирована и нам надо будет вывести этого крота на чистую воду (тут рандом обыски и прочая шняга)
разоблачив гада тот сбегает в неизвестном направлении (вот тут по идее должна произойти ласт файт, вот ток
пока не знаю как мы на него выйдем) эмм ересь вариант гг пожав плечами ложится спать типо, а завтра буду пыжиться, просыпается и оказывается что его вместе с кроватью :dance: утащили хз куда вообщем в безымянную рощу где обиженный глава клана оборотней вызывает его на дуэль омг :yahoo:
Ну потом выходим из рощих, а от частока осталась ток груда пеплпа :wallb: но нам уже пофиг гыгы шучу вообщем всё
З.Ы. Томат сук не подаёт признаков жизни походу Михе достанется ток та старая версия :shock:
#18
Отправлено 15 Август 2009 - 13:17
Цитата
Да полно там всяких ящеров, елки.
Цитата
Цитата
Пещера это как-то банально и предсказуемо. В идеале, где-то на открытом месте, но чтобы на время боя невозможно было сбежать. Нужно подумать. Если ничего нормального не придумаю, придётся драться в пещере.
Тогда огороженную мини долину, в которую ГГ войдет и за ним закроется дверь в виде частокола.
#19
Отправлено 15 Август 2009 - 14:30
http://www.tesnexus.com/downloads/images/thumbs/2518-2-1193161033.jpg
Цитата
ну в смысле просто вариант
Цитата
Ну думаю прикольней будет что-то вроде рощи такой округлой, мож с озером в центре
#20
Отправлено 19 Август 2009 - 00:32
Идея такая. Оборотень мочит женщин. У него там проблемы с потенцией или чего еще. Типа того Казановы-маньяка.
Смысл ловли заключается в охоте на живца, т.е. на женщину-приманку.
1. ГГ заваливает в долину под видом охотника за оборотнем-ящером с заданием от магистра найти гада и поймать его душу. Известно, что в одной долине Чернотопья завелся нехристь и мочит пипл. И что там на него устроили охоту лучшие челы по этому делу.
2. На входе в долину ГГ встречает хозяин местной закусочной "Пьяный тритон". Он женат, кстати, что характерно. Однако в данный момент хозяин закусочной промышляет ловлей тритонов для жарки в местном озерке. А самой закусочной управляет его сексапильная женушка - типичная жаба. Он сообщает, что этот гад-оборотень настолько хитер, что никто его никогда не видел, хотя всю долину охотники уже дано досконально обыскали. И вероятно (т.к. убийства продолжаются), этот оборотень один из охотников. И вот недавно опять пропали две женщины - его официантки.
3. ГГ дальше может идти куда хочет. Но на острове он сможет найти трупы четырех-пяти баб (женщин). Если он найдет две, то будет обновление квеста, которое подскажет ему, что гад валит именно их (красивых женщин). Но это обновление необязательное.
4. Дальше ГГ следует поискать улики в домах охотников. Они рандомные (эти улики):
- цветы в огороде и дома у одного из них в неприлично для охотника большом количестве (типа он ими завлекает слабый пол)
- статуя Дибеллы (богини любви)
- женские побрякушки (кольца, браслеты, серьги, бусы)
- книга о том, как понравиться женщине (советы бывалых лоботрясов)
- портреты убитых женщин
- свитки с зачарованием в большом количестве
Важно: откровенные улики (портреты, побрякушки и пр. будут находиться в подвалах домов охотников, т.е. ГГ может их спокойно найти без привлечения внимания к себе со стороны владельца).
5. Дальше ГГ делает в уме предположение о том, кто гад. Остается его выманить.
6. ГГ идет в таверну и простит жену хозяина сыграть роль живца (сам ГГ для жены вне подозрений, ибо новенький).
7. Она согласна, но просит разрешения мужа на это. В этом же диалоге ГГ выбирает кого из охотников она завлечет под видом внезапной большой любви. Ессно, это любовь должна состояться в местной пещере.
8. ГГ идет спрашивать разрешения у мужа на это дело. Это нужно, чтобы скрыть момент разговора жены с охотниками (чтоб не париться со скриптингом)
9. Муж против. Ему жалко жену. Ибо от нее еще много чего можно поиметь.
10. ГГ к жене. Та говрит, мол, уже договорилась о свиданке с теми, с кем ГГ ее попросил. Паника! Что делать?
11. Тогда жена предлагать ГГ переодеться в ее шмотье и самому сыграть роль жертвы.
12. ГГ и жена идут к ней в комнату, где жена отдает ему свою одёжу (в это момент все с кем жена договорилась дизейбляться).
13. ГГ идет на свиданку в пещеру, а жена ложится спать до конца квеста. Если ГГ заговаривает с оставшимися охотниками, то те в пьяном угаре делают ему комплименты, мол, как вы сегодня особенно хороши! ГГ за кадром им отвечает фразами из к/ф "Здравствуйте, я ваша тетя!"
14. В назначенный час в пещере появляются приглашенный (-ые). Если ГГ вызвал только оборотня, то он сразу на него бросается. Если ГГ вызвал не того или нескольких сразу, то они все появляются в назначенный час, и один из них начинает диалог с ГГ, опознает в нем подвох и, ругаясь, обещает об этом все рассказать прессе. На чем и будет провал квеста.
Если особых возражений нет, то Михаилу делать шесть однокомнатных лачуг с подвалами, вход в которые снаружи (в брэвильском стиле). Одну небольшую (двухкомнатную) пещеру и таверну, где будет дислоцироваться ГГ, и где будет комната жены. Детали поясню по ходу.
Поделиться темой:
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »