Вторая душа Данди по прозвищу Гомодрил
#41
Отправлено 25 Август 2009 - 20:37
Но маяк хочется новый. Этакий стильный. Где-то есть такой ресурс.
Не рыболовы там, а таки охотники. И все-таки пещера для рандеву (место первоначального обитания оборотня). Или давай в разбитом корабле вместо пещеры. Кстати, там можно будет связать улики в этой пещере (корабле) и улики в его доме. Например, два башмака: один там, другой там.
#43
Отправлено 26 Август 2009 - 13:39
Цитата
Корабль это отличная идея! Где-нибудь среди скал, типа на мель сел (ахах, всё в том же Point LookOut проход в место где первый раз видим главного злодея - разбитый корабль или яхта).
Цитата
Тоже неплохая идея, возьму на заметку.
Цитата
Маяк что надо :shock: Но верно замечено, нужно какую-то систему нормального подъёма сделать. Думается, нужно добавить интерьер с винтовой лестницей. В общем, будет разминка для моих мозгов и фантазии.
#44
Отправлено 26 Август 2009 - 17:57
Цитата
Ну в смысле маяк как жилище одного из охотников
Цитата
Ну если он это где-то подхватил на гостролях :laugh:
Цитата
к сожалению не играл у мя даж аддон с аляской не хочет устанавливать, да кстати можешь на эту тему какую-нить пасхалку замутить, ну во всяком случае тебе виднее :shock:
З.Ы вообщем тут всё относительно разобрали возвращаюсь к делам
#45
Отправлено 26 Август 2009 - 18:48
:shock: Я повешусь! :laugh: Покажи прогресс.
Тут нашел прикольную раку для мощей можно будет вмазать для Юры, заменив сам саркофаг.
Цитата
Можно и ваниловский интерьер ретекстнуть, а лучше вот такой, с деревянными гладкими стенами. А можно и вообще не париться и сразу телепорт наверх или закрыть дверь наглухо - нефиг лазать.
Вот маяк. Он составной - колонна и надстройка. Там по месту сделаешь размер. Дверь снизу придется как-то прифигачить. Юзай для наличников деревянные балки и кирпичи.
Я думаю, это лейавиновскеая должна быть дверь с решеткой.
Прикрепленные файлы
-
Data.7z (1,4МБ)
Количество загрузок:: 107
#46
Отправлено 27 Август 2009 - 00:18
Цитата
Эх ух :yahoo: Да какой там прогресс заканчивать уже надо, а то так и рекорд МАДа побью :laugh: думаю или точнее должен к концу недели :e: тьфу кажись это я уже говорил недели две назад :shock:
Цитата
хех правда эта крыша ;)
#47
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:40
Цитата
Не, телепорт не дело. Либо ретекстурировать ту винтовую лестницу что есть, либо вообще сам сделаю из статиков. В общем, посмотрим, когда буду делать, будет виднее. Кстате, готов к получению маяка! Погляжу на него, прикину как и где он будет расположен.
Значит, решил выписать ту картину острова, которая вырисовывается в моём мозгу после прочтения этой темы, прохождения DLC Point Lookout и просмотра "Братства волка" и "Собаки Баскервилей":
В общем, имеется в наличие остров. Местность болотистая. Обзор ограничен туманом (аля Морровинд или Point Lookout). Так же в районах повышенной влажности близь земли стелится дополнительный туман. Населён мелкими ящерицами.
На севере расположен небольшой причал и старая хижина хозяина таверны. От неё идёт заметная тропа в сторону таверны, расположенной ближе к середине острова (Если диаметр острова принять за единицу, то таверна расположена на расстоянии 1/3 от причала).
Описывать таверну повторно не буду, я понял какая она должна быть. Далее, есть 6 жилищ местных, так сказать, жителей. Это 2 пещеры (в произвольных частях острова, но подальше от других ключевых мест), 2 лачуги (на южном конце острова маленький разрушенный посёлок и большой разрушенный пирс (после пирса из Point Lookout (далее PL) я просто не могу не воссоздать разрушенный пирс!!!). Дома уничтожены либо заколочены, но 2 лачуги открыты и обжиты), палатка (недалеко от таверны). Последний, 6-й персонаж может обитать в самой таверне, как постоялец. В маяке (как вариант, в подвале маяка/ в пещере под маяком) можно устроить бывшее логово оборотня. Поскольку оборотень - один из охотников, он уже обзавёлся другим убежищем и в том не нуждается. Обычная локация для антуража.
На западе острова на скалах и рифах покоится корабль, ранее именуемый пещерой для рандеву :yahoo: Он будет накренён на бок или вообще перевёрнут, чтобы было необычно (и как следствие, интересно было делать).
На востоке - полуразрушенный форт. На самом деле от него осталась только та половина, что видна игроку. Это своеобразные ворота в локацию где будет происходить финальная битва. Там будет пляж, море, рифы, обломки кораблей... В общем, пофантазирую.
Готов выслушать предложения по внесению изменений в финальный вариант, ну и собственно начать делать :laugh:
P.S. Предложения в духе "не, посёлок на берегу делать долго, забей на него" не принимаются! Это сродни тому пролому в крыше замка: начал делать то что мне было больше всего интересно и сразу возникло желание доделать всё остальное.
#48
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:58
Цитата
Я тоже так считаю
Цитата
Почитал всё ниже описанное и лично я со всем согласен сам бы примерно так и делал :laugh: вот ток чёт я не понял рандеву в разбитом корабле, а разбока в открытой локации в руинах :yahoo: (место вроде как одно должно быть) лично мне второе больше нравится, а корабль перевернуть думаю самое оно :dada:
Цитата
хехе тоже считаю, что всё должно быть с размахом даже если это ужрёт лишнее время, но оно того стоит :laugh: так держать
#49
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:29
Цитата
Это я так внимательно сценарий читаю :yahoo: Значит, корабль можно сделать бывшей лачугой нашего перевёртыша, а маяк так, для красоты. Ну а разборку нада по-любому масштабно делать, подругому будет скучно. Тем более, Джу сейчас другим занят и у меня есть неделька другая (постараюсь не тянуть с квестом, т.к. сроки поджимают).
Цитата
Тут дело даже не столько в размахе (по сути только экстерьеры хижин, так что работы не много), сколько в интересности подобных моментов для меня. Это как бы стимул сесть за редактор. А уж если сесть и начать, дальше всё само пойдёт :laugh:
#50
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:39
Цитата
Я тебе его давно выслал, разуй глаза (в моем посте сверху). В ваниле есть фортовая разрушенная башня в виде трубы, ее можно взять за ствол, а внутри эту лестницу. То там все равно придется делать три уровня (три локации винтовой лестницы внутри маяка), т.к. лестница короткая.
Цитата
Ты самую крутую ящерку оставь для оборотня.
Цитата
Что за хижина? Это там, где хозяин таверны тритонов ловит? Шатер ему хватит. И не забудь любовницу внутрь положить.
Или можно дом смотрителя маяка заюзать для его дислокации.
Цитата
Не надо. Там искать улики негде будет. Слишком маленькие комнаты, чтобы что-то спрятать, в таверне.
Цитата
Долго думая, согласился. Только в подвале маяка надо сделать тайный ход в пещеру-логово. Там положить один из башмаков улики.
В общем годится, кроме комнаты в таверне.
#51
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:06
Цитата
И правда, как это я проглядел о_О
Цитата
Ок, всё будет как надо сделано!
Цитата
Да возле причала логичней как-то хижина... Делать-то и то и то не долго, так что могу и шатёр, но лично мне больше идея маленькой деревянной лачуги нравиться (Типа, бывший дом смотрителя этого причала).
А любовницу какую делать? Аргонианку? Как назвать?
Цитата
Тогда хз куда его селить... В общем, есть 2 места: маяк (подвал или сама башня маяка) и севший на мель корабль. В одно из них можно поселить 6-го, а второе станет бывшим убежищем оборотня.
Цитата
См. выше вариант с логовом-кораблём. Просто сам не знаю как лучше сделать, жду советов.
Цитата
Ну отлично, значит можно приступать (хотя я и так уже приступил :yahoo: ).
#52
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:18
Цитата
Смотритель жил скорее в подвале маяка. Подвал у маяка тогда зачем вообще сделан был? В принципе хозяин может в подвале жить но лучше палаточку рыбацкую открытую с костерком тоже поставить у берега. Так легче ему будет с пакетами и мешать не будет нам в подвале.
Цитата
Хех, да жабу. Назови как хошь. Можно типа Рашон Устон (Шарон Стоун).
Цитата
Пусть пять будет тогда. Или в корабль.
Цитата
Не, логово пусть в пещере подвала маяка, иначе маяк будет для антуража только. И тут мы еще хозяина вплетаем в интригу.
з.ы. Что я говорил! Ашер сваливает с форума. Вот двуличная сучка, всем мозги запудрила. Вовремя я ее уволил, этак лавры Скейза мне были бы обеспечены.
#53
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:02
Цитата
Так по тому плану что есть, маяк находится на другой стороне острова. Там заброшенное поселение и большой пирс. А тот пирс (небольшой), на которые причаливает гг, это нечто вроде перевалочного пункта у контрабандистов или чего-то в таком роде.
Ну, если надо палатку, будет палатка, не вопрос!
Цитата
Я думал что 6 это какое-то принципиальное число, важное для сюжета :yahoo: Мне сразу показалось что их должно быть 5. Но корабль тоже будет скорее всего, может просто как небольшая локация для исследования.
Цитата
Ок
Цитата
Мда, не шуточные страсти тут кипят :laugh: Ну, может оно и к лучшему...
#54
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 03:33
Цитата
Вообще маяк должен быть рядом с большим пирсом. По сюжету ГГ должен обязательно сразу встретиться с хозяином таверны. Значит палатку с хозяином надо ставить у малого пирса. А значит, он живет в ней, а не на маяке.
Цитата
А чего не хочешь в корабль поселить охотника? Чего там корабль исследовать, если он в сюжете не участвует?
Цитата
Еще бы. Я в этом не сомневаюсь. Кстати, еще один факт, который говорит о многом.
Мара по своей инициативе (не спросив меня) поставила мод на отслеживание личных сообщений юзеров. Через какое-то время она мне сказала, что мол есть такая возможность. Типа она была встроена в форум, я просто не знал о ней. Вопрос - на фига это ставить? Отслеживать спам? На форуме, где три калеки и два сообщения в день? Ессно, нет, а чтобы знать о нас всё и юзать эту инфу в своих целях.
#55
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 20:15
Цитата
Ну может там он хочет сделать какую-нить нычку или пасхалку :laugh:
Цитата
хех, а чё там про нас знать? любовные записки отслеживать шоль :yahoo:
Цитата
Маяк лучше разместить на возвышенности
#56
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:51
Цитата
Может мы малость друг друга недопоняли, но всё абсолютно так и будет!
Цитата
Да, просто нафиг их так много? Но если нада, поселю, мне не накладно. Локацию-то всеравно сделаю :yahoo:
Цитата
Ну, пасхалку можно в любое место впихнуть.
Кстати, по поводу пасхалок, может в Скайрим впихнём пещерку с воткнутым в глыбу льда Фростморном (знаменитый меч из вселенной WarCraft). Вот как он выглядит в Обле. Разумеется, сделать его украшением (хотя, можно и как оружие добавить).
Цитата
Да-да, именно так я его себе и представляю: на небольшой косе, на возвышенности.
#57
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:40
Нормально ли это? Может связано с отсутствием LOD'а локации?
P.S. Сейчас активно занимаюсь маяком, как доделаю, выложу скрины (интерьер сделал одной локацией. Вроде неплохо вышло, но пока только черновой вариант. Вот только пока не решил как ретекстурить: с одной стороны вроде бы дерево нужно, а с другой - такая махина из дерева давно обрушилась бы. Надо наверное комбинированный вариант). Кстате, экстерьер пришлось подгонять к интерьеру (чтобы дверной проём выглядел нормального размера) и в итоге маяк вышел на пару метров выше Анвильского. Макушку скорее всего усложню (чтобы выглядело всё пропорционально): будка будет в центре, а вокруг некое подобие балкона, в общем, как на всех нормальных маяках.
#58
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 14:44
MuxauJl (6.9.2009, 13:40) писал:
Oblivion...22_14_53.jpg
Нормально ли это? Может связано с отсутствием LOD'а локации?
Наверное не нормально. Но уменя такое тоже бывало. А погляди в наших локация, типа Талькараса. Тут блин я не спец.
Цитата
Бум считать, что такой баобаб. Ну или делай каменные стены.
#59
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:02
Цитата
Просто предельно полный ответ :rofl:
Цитата
Да, там уже буду смотреть, пробовать и выбирать.
#60
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:34
Цитата
Ыы похоже на бермудский квадрат :rofl: лучшее что могу посоветовать отгородиться от неё и держаться подальше :D