Цитата
Ну значит всё в норме 8) у меня же игровые настройки всегда высокие, мне главное чтоб всё видно было для обнаружения всяких бук и бяк.
Цитата
Две лампочки на третьем скрине сверху сносим, ставим портовый столбовой фонарь из Брэвила или Энвила. Аналогичные фонари размещаем в самой деревне.
А чем лампочки не угодили? :e: а анвильские фонари там и так стоят по всему берегу реки, а в деревне зачем? ты же когда-то мне сказал их от туда снести :laugh:
Цитата
Везде общее освещение снижаем до 10
Ну у меня на одной уже 5 стоит думаю 5-10=-5 не получится :e:
Цитата
3. Разбрасываем по шахте кирки, молотки, лопаты, обломки бочек и досок.
4. Делаем в тупике шахты забой - т.е. жилы, откуда золото-сырец добывали.
Ну этого у меня там полно
Цитата
5. Сокровищницу в топку, т.к. руду надо еще где-то плавить, а там негде. Руда поставлялась в другое место на повозках. Потом она мне Реванш напомнила.
Ну на скок я знаю плавить золото вроде не затруднительно,
Железо — Температура Плавления: 1 812 K. а
Золото Температура Плавления: 1 337,58 K кстати вторая часть этой комнаты кузница с этой их печкой, прост за спиной не видно её, короче если местные кузнецы могут там, что-то из железа лепить, то и из золота подавна 8) Правда у меня нет правильных формочек, из моих там должны не слитки получаться, а кирпичи мороженого :sm121: , да и печати нет :e: Ну раз говоришь Рева мерещится :laugh: тогда сделаю там полноценный дом кузнецу.
Цитата
6. Гобелены повесь самые захудалые и грязные, а не в цветочек.
Ну у меня они почти все бравильские единственное место где получше это в кузне и в доме админов (там и мебель подороже)
Цитата
В коконах трупы рабочих? Я думаю, что животных. А трупы рабочих нужно сделать в коконах, что в Готшоу были. Я делал модель для них. Их как контейнеры нужно сделать, ну и звук прикрутить от кокона на открывание-закрывание.
Ну вообщем сделаю так - создам 15+ коконов со своим отдельным ID на основе обловских и ещё 20+ номерков дешёвых амулетов также со своим ID наш беглец будет №13 или не лучше №9 и распределю их по трупам и коконам.
Цитата
Соответственно того рабочего в помидорах нужно тоже в виде кокона делать. И снеси все овощи, их уже пауки сожрали давно.
Кстати насчёт того чела в помидорах у меня замысел есть более прикольный (просто забыл ему хелы дать вот и разлёгся), если присмотреться он там в такой подсобке валяется которую можно закрыть, короче замысел такой - один рабочий остался в живых и заперся там с помидорами :roll: и у него малость крыша потекла и когда мы вскроем этот шкаф, а он на нас накинется на волне помидоров с топориком :e: придётся и его грохнуть (в каком-то фильме было, что-то такое) главное как-то привлечь игрока к шкафу ибо его он может пропустить или не заметить, кстати рабочего назвал Номад аха аха тот самый :laugh:
Кстати с каких это пор пауки стали вегетарианцами? :yahoo:
Мне щас главное речке сделать некоторую операцию да бы снизить её нагрузку (а она там наверняка есть - речка здоровенная, я хоть и срезал её на 50% и снёс все лишние огни и камни под пирсами и стенами, но думаю этого не достаточно) канешн у меня она не тормозит, но вот у тебя может, так сказать вспоминаю опыт гробницы небоскрёба, короче хочу ей дно заменить на какую-нить более простую фигню (песочек) + может глубину уменьшить, думаю это убьёт лишнею сотню статиков камней да да именно сотню.
Да кстати там я ещё 3 новых книги добавил моровских:
- коротенькая Аркей наш враг (если вы её ещё не добавили, то актуальна общей теме мода)
- Кость часть первая и канешно же Кость часть вторая :sm62: рассказ хоть и не про некров вроде но зато про костяные доспехи, нордлингов людоедов, короче тоже норм 8)
Цитата
Но можешь скинуть альфу, я в КС погляжу еще
Ну короче доделаю скок успею за сутки и кидаю с концами осталось всего:
-Обклеить интерьер дома админа паутиной
- корридор выхода
- Интерьер часовни паутиной
- дно упростить у реки
- по мелочам
Наверно имеет смыл тебе заранее модельки какие-нить искать, ну ты же их туда полюбому ещё добавишь я тебя знаю :sm106: