Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Голова Септима - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Голова Септима квест: Кража головы из гробницы Септимов Оценка: -----

#121 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:28

Цитата

Я надеюсь, мои текстуры/модели в этих архивах не сносил и мне можно спокойно заменять все при копировании?

Нет там всё на местах, там ещё мной добавлены некоторые модели и текстуры

Цитата

Подчищай за собой все изменения ваниловских локаций и объектов в TesSnip и перезалевай есп! Там тьма всего!

TesSnip х.з. я Геком чищу там вроде как удобно, да кстати 00 в начале обозначаются родные штуки вроде? и ещё, что означает 02 ?
Ща попробую вычистить :shock:
0

#122 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:58

У тебя там выход в район Талос Плаца ИГ из гробницы! Обалдел?!

1. Сноси алмазные глаза и весь мистический огонь меняй на обычный.
2. Хеллоуин в заброшенных катакомбах тоже не к месту. Там какой-то культ обосновался?
3. А что это за поднимающийся экран у мумии? :read: Да и ловушки там не понятно откуда. Вся гробница охраняется легионом.
4. Бауровский уровень пустой и нудный. Он в таком виде вообще не нужен. Его кусок надо будет соединить с одной из локаций, ну и ретекст сделать. Это, ессно, уже мне.
5. Опять конструктивизм к бразерами с огнем! Надоело уже. На ножках на землю надо ставить их или на подставку, а не чашей на колонну или утапливая в камень, как у тебя! :shock: Про бразеры на голове уже молчу, сколько можно! А еще я, кажется, говорил про факелы, что лучше их юзать.
6. Несколько не соединенных точек путей и опять не вычищен GREETING!
7. Что там за замута с входными дверями казармы? Откуда столько решеток?
8. Да, напиши и покажи на планах локаций, как предполагается проходить все это.

Порадовал мост, но длинноват. Юркина часть, вообще, зашибись. Я может только еще над цветом поработаю стен.
Хорошо получился мост с водопадом и вдали виднеется дыра. Реально гуд!
Отлично вписался всадник на коне (хотя оказалось, что у него коллизии нет).
Но все равно там работы еще туча, чтобы до ума довести.


Цитата

TesSnip х.з. я Геком чищу там вроде как удобно, да кстати 00 в начале обозначаются родные штуки вроде? и ещё, что означает 02 ?

Родные выделяются желтым. Их смотришь в Гекке, и тут же в Снипе сносишь. А Гекком я х.з. как чистить. Там только команда есть такая.
Короче, работай над ошибками.
0

#123 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:08

<<У тебя там выход в район Храма ИГ из гробницы! Обалдел?!>>
хых да знаю, это я чисто для себя делал, ну типо чтоб сразу зашёл в локацию и посмотрел как оно в игре (короче для тестов)
<<2. Хеллоуин в заброшенных катакомбах тоже не к месту. Там какой-то культ обосновался?>>
Ну эту часть я доделывал в спешке и ты там чёт про хорор говорил вот поэтому Хеллоуин получился (ну типо первое, что в голову пришло), а по замыслу это проклятая гробница Сепа изгоя типо как (больше смахивает на логово Лича)
<<весь мистический огонь меняй на обычный.>>
Ну он у меня ток в мистических местах 8)

<<3. А что это за поднимающийся экран у мумии? Да и ловушки там не понятно откуда. Вся гробница охраняется легионом.>>
Да это всего-лишь одна комнатка "фактически это одна большая пасхалка" (есть ещё пара мелких находятся на мосту 3" в неё всеравно нельзя вломиться с разбега (как минимум надо найти ключ и скрытый рычаг и ещё один чтоб выбраться :sm62: ), она не расположена на пути прохождения на следующий уровень вообщем никак не задевает всё остальное, а ловушки они и в африке ловушки взяток не берут и кормить не надо, да и есть что охранять, как говорится да пускай живёт комнатка, если заныкаешь её ещё лучше и что-то от себя добавишь так вообще зашибись будет :samolet:
<<4. Бауровский уровень пустой и нудный. Он в таком виде вообще не нужен. Его кусок надо будет соединить с одной из локаций, ну и ретекст сделать. Это, ессно, уже мне.>>
Да он и так маленький, а насчёт пустоты ты сам говорил так будет нормально, да и там сложно такие корридорчики чем-то заполнить (кстати они с масштабом даже на 1.2 :read:
<<5. Опять конструктивизм к бразерами с огнем! Надоело уже
Странно раньше на него вроде не жаловался
<<А еще я, кажется, говорил про факелы, что лучше их юзать.>>
Ну не знаю я как-то там всё обтыкивал этими палками, чёт красивее не стало (во всяком случае оригинальными) вот если факелами специальными заделанными под нужные стены может и да
<<Порадовал мост, но он почему-то не соединен с первыми уровнями гробницы. И Юркина часть, вообще, зашибись.[/i]>>
Какой именно мост ? Их 3 штуки у меня
<<Надо еще поглядеть в игре на атмосферу всего.>>
Обязательно, в живую это всё смотрится куда лучше, даже основные раздражители
<<[i]Родные выделяются желтым. Их смотришь в Гекке, и тут же в Снипе сносишь. А Гекком я х.з. как чистить. Там только команда есть такая.
>>
Да там легко вроде находишь все жёлтые штуки игнорим их и пересохраняем esp там же - зелёные 02 к чему относятся у меня там парочка и хз убивать их надо или не надо 8)

Почистил, но чёт меня мучают сомнения в катакомбах КС чёт матюкается, а что матюкается пёс его знает, зато про диалоги перестал матюкаться хы, и чёт весить стал на целых 2 метра меньше после чистки :roll:
А так вот Качь Качь Качь!

З.Ы. мда хотел как лучше, а чёт получилось всё как всегда :shock: Зато хоть Джулианоса насмешил 8)
0

#124 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:55

Оказалось доделок не очень много и они не критичные. Правда, многое посносил.
Ни фига не понял структуры локации.

Опиши - как и куда ГГ будет проходить (со скринами карт) и, вообще, где вход!

0

#125 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:07

Цитата

В общем уже почти готово. Осталось только озвучку сделать внутри гроба.

Скрин скелета в гробу понравился, вот тока малость не удобно на нём лежать будет (или всё же под ним? о_О)

Цитата

TesSnip х.з. я Геком чищу там вроде как удобно

Это я один чтоли через КС чищу? :shock: (Долго не мог понять причём тут Гекк (редактор для фола 3), а потом дошло о чём вы :read: )

Цитата

хых да знаю, это я чисто для себя делал, ну типо чтоб сразу зашёл в локацию и посмотрел как оно в игре (короче для тестов)

А не лучше ли через консоль в локацию попадать? ИМХО, чем меньше ненужных изменений в оригинальных локациях, тем лучше (можно ведь и пропустить что-то при чистке...)

Цитата

Опиши - как и куда ГГ будет проходить (со скринами карт) и, вообще, где вход!

Нужно добавить эффект мигания надписи, написать яркими цветами и добавить звук сирены на страницу, а то есть шанс её не заметить :roll:

Сообщение отредактировал MuxauJl: 11 Ноябрь 2009 - 22:08

0

#126 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 02:04

Цитата

Оказалось доделок не очень много и они не критичные. Правда, многое посносил.

Значит всё не так страшно?

Цитата

Это я один чтоли через КС чищу? (Долго не мог понять причём тут Гекк (редактор для фола 3), а потом дошло о чём вы

Да как-то через КС попробовал, все глаза спалил и руки вывернул, попробовал Геком и оказалось в десять раз удобней всю эту тучу мазни ликведировал менее чем за 10 минут

Цитата

А не лучше ли через консоль в локацию попадать? ИМХО, чем меньше ненужных изменений в оригинальных локациях, тем лучше (можно ведь и пропустить что-то при чистке...)

Да они у меня и так были бы (дверь на талось плазе на фоне остальных мелочь :shock: ) Да ну эту консоль прописывать там каждый раз дверь быстрее сразу перед носом и по маршруту.

Цитата

Ни фига не понял структуры локации.

Да структура простая тут не лабиринтов поясню без карт: (во всяком случае щас нет времени делать скрины)
Главный старт это каменатёс (!) он главная отправная точка (длинный корридор это парадный хотя вроде говорил) из него идут два пути (!) под мостиком и второй через библиотеку назову их А и Б и отпишу какие локации идут от них (канатёс будет С)
Направление А:
1. Последний путь императоров,
2. гробница династии 1,
3. Династии 2,
4. Династии 3,
5. Зал саркофагов,
6. Усыпальница императора
Направление Б:
1. Мост (маленький)
2. Казармы клинков
3. Канализация
Логично идём из С в конец А, а потом назад в С и потомом в Б (выход)
И никаких лабиринтов, но чтоб лучше понять надо пройтись именно ножками (слишком часто полагаетесь на КСовый обзор) все проходы соеденены и проходимы
0

#127 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 02:21

Епт. Да понятно это все, что ты мне прописал, как они соединены! Где центральный вход в гробницу?!
У тебя его вообще нет! По идее парадная комната - это "мост зигзагом", и там три двери (кроме входной)?: одна ведет к гробницам, вторая - к каменотесу, а третья - в казармы. Последние две есть, а к гробницам нет, да и самого входа нет. Зато есть дверь, ведущая в Талос Плаца, которая теперь ведет в никуда!
Ты мне вот это все объясни! Где логика?! :shock:
0

#128 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 07:29

Цитата

Где центральный вход в гробницу?!

Ну как я уже говорил каменатёс длинный корридор и есть парадный вход, с поверхностью он не связан ибо конкретики по поводу того где он должен находиться на карте не было, а сделал бы где считаю нужным, всеравно бы вы перенесли в другие края (ибо мои планировки с вашими совпадают ооочень редко :roll:.)

Цитата

По идее парадная комната - это "мост зигзагом", и там три двери (кроме входной)?

Мост с зигзагом у меня всего навсего локация для красоты между каменатёсом и казармами, какая ещё 3-я дверь? :read:, а кажется понял, та что в воде ну так она вообще дегенеративная ой в смысле декоративная типо шлюз 8) Канешн мост там смотрится относительно, ну можно её перенести в начало сделать парадной и соединить с корридором, но почти никакова значения это не сыграет.
Вообщем короче: берём мост зигзаг и соединяем с корридором в каменатёсе, а каменатёса со стороны библиотеки с казармой, берём какую-нить фортовую рамку с дверю и прицепляем под горой где крепость клинков (ну или где считаем правильным) соединяем и уаля всё готово делов на 10-15 минут максимум, с такой расстановкой прохождение даже увеличится так как надо будет пробежать мост и корридор дважды.
Одним словом это всё не проблема 8) , а вот щас случайно нашёл один странный баг в Зале саркофагов прямо сразу у входной двери на куске потолка текстуры какие-то неправильные, а именно игнорируют источники света :shock:
Кстати все мои нычки нашёл? :sm62:
0

#129 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:20

Цитата

Ну как я уже говорил каменатёс длинный корридор и есть парадный вход

Ну и где такое видано? Гробница Императоров начинается с подсобного помещения, ё... :roll:

Цитата

Вообщем короче: берём мост зигзаг и соединяем с корридором в каменатёсе, а каменатёса со стороны библиотеки с казармой, берём какую-нить фортовую рамку с дверю и прицепляем под горой где крепость клинков (ну или где считаем правильным) соединяем и уаля всё готово делов на 10-15 минут максимум,

:read: :shock: Во-во, только почему у тебя это все растягивается на 15 дней.

Цитата

сразу у входной двери на куске потолка текстуры какие-то неправильные, а именно игнорируют источники света

Это, т.к. там сдвоенный потолок, надо убрать. Между прочим, твоя работа.

Цитата

Кстати все мои нычки нашёл?

Могилу имперского пса?
Я сменил мост на твой из Бутова с некоторым редизайном. А то слишком большая локация получилась, окружение терялось.
0

#130 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 05:46

Цитата

Ну и где такое видано? Гробница Императоров начинается с подсобного помещения, ё...

Ну вроде ты сам говорил, что каменатёс должен быть в самом начале 8)

Цитата

Во-во, только почему у тебя это все растягивается на 15 дней.

Ну я посчитал, что заделка дырок, уборка лишних статиков, сетей, доделка моста, зала саркофагов, канализации и некоторых помещений первостепенная цель 8)

Цитата

Мда.. чего-то я с бауровским склепом погорячился. Он там вообще ни к месту. Только гробы и барельефы заюзал.
Я сменил мост на твой из Бутова с некоторым редизайном. А то слишком большая локация получилась, окружение терялось.

Мдя ну и дела :sm62: если дело уже дошло до сноса целых ячеек, а не каких-то там железных тазиков, то можно с уверенностью сказать Zey в очередной раз облажался :read:

Цитата

А сетка путей там была только в одной локации!

Да едрён батон :roll: они у меня были во всех ячейках без исключения когда последний раз смотрел в КС
(а на первом грязном высланном есп их тоже не было?)

короче ухожу в запой :shock: zzzzzz
0

#131 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 05:50

Да, мощно было с мумией сделано. :read: Но слишком вычурно. Я упростил ловушки. Теперь просто львы из глаз пыхают молниями.
Сортир рулит! ППЦ, я оторвался.
В общем, по мелочевке там было куча всего, плюс экстерьер. Так что только закончил, и то есть еще маленькие недоделки. Но локация теперь офигеть! "Мост скорби", "Последний путь Императоров", "Усыпальница Пелагиуса", "Усыпальница Императора"... Атмосферно.

Цитата

Да едрён батон :shock: они у меня были во всех ячейках без исключения когда последний раз смотрел в КС
(а на первом грязном высланном есп их тоже не было?)

Х.з. Но вроде только в одной, в канализации.

Цитата

Мдя ну и дела swoon.gif если дело уже дошло до сноса целых ячеек, а не каких-то там железных тазиков, то можно с уверенностью сказать Zey в очередной раз облажался

То что сделано, кроме бауровской, в общем, зашибись. Есть места, где я почти ничего не правил. Только свет (это каменоломня и казармы).
Бауровский текстур лажовый. Не вписывается никуда. Такое ощущение, что он из Морра. А мне казалось, что будет круто.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6749.jpg

0

#132 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:22

Цитата

Да, мощно было с мумией сделано. Но слишком вычурно. Я упростил ловушки. Теперь просто львы из глаз пыхают молниями.

Да знаю, что там как не крути грубовато сделано, ключ от комнаты с мумией лежит в одном из закутков с чёрными хренями там такая нычка в полу - открывается рычагом в саркафаге. Кстати бутылку у мумии можно заменить той из архива помню там была такая но лучше сделать её статиком ибо итемная может провалиться сквозь мумию если её пошевелить
Хм насчёт львов у меня первоначально именно львиные головы были над могилой с мумией заделанные под стрельбу молниями и на некоторых стенах, но у этой модели какая-то левая коллизия выперающа на два метра вперёт и в результате мешали проходить мимо, а молнии в нёё врезались не долетая до цели и ещё эта модель с той текстурой каменной светится в темноте (а на свету нормально), вообщем надо с этой моделью поаккрутнее ну если канешн ты уже не починил эту коллизию, можно ещё разместить голуву льва на ту стену где бюст с занавесом был как бы для централизации

Цитата

Могилу имперского пса?

Ну да ещё одна издёвка над нереваром :shock: (и в какой-то степени в ней есть смысл ибо Император действительно использовал ГГ Неревара в моровинде для наведения порядка там в своих целях, правда не помню точно этот или уже другой император) , хоть она и на видном месте запрыгнуть на этот островок в игре ооочень не просто было, ещё одна фраза (из одного фильма) всплывала из большой палатки, но это уже так себе несколько бредово, а шлем ты наверно уже находил

Ого вход жесть, по любому мой бы был хуже, какая-нить рама с мостов у меня была бы, ток под каким предлогом мы его сможем увидеть разве только второй выход будет расположен поблизости? Или нас туда на разведку отправят?

Цитата

Бауровский текстур лажовый. Не вписывается никуда. Такое ощущение, что он из Морра. А мне казалось, что будет круто.

Да да именно из моры - плага добавляющего кладбище со склепом около Кальдеры
старый сайтик по плагам моровинда третий снизу вверх :read: Правда думаю может ещё не поздно ставить на нём крест, текстуры можно отредактировать, как я понял именно это ты сделал в главной гробнице чисто не переклеивал заново все модельки, а изменил уже наклеинные, всё таки архитектура склепная там и помещения уже собраны
может такими текстурками Бариуса реанимировать?

Цитата

Сортир рулит! ППЦ, я оторвался.

Там мне кажется не хватает анимированных мух (они я помню в архиве где-то были, ток чёт я их ненашёл, архив здоровенный однако) и глядя на скриншот там стул (предположительно невидимый) надо приподнять ибо ноги слегка уходят в пол. там ещё есть естественная дверь ведущая в канализационные катакомбы, но думаю будет правильно её закрыть, без возможности отпереть, чтоб остался только один единственный путь на свободу.
А дед мазай где находится? Он типо как пасхальный будет ?
0

#133 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 12:32

Цитата

ключ от комнаты с мумией лежит в одном из закутков с чёрными хренями там такая нычка в полу - открывается рычагом в саркафаге. Кстати бутылку у мумии можно заменить той из архива помню там была такая но лучше сделать её статиком ибо итемная может провалиться сквозь мумию если её пошевелить

Покажи точно, где ключ? Я так и не нашел его. А бутылку нужно статиком точно. Я знаю, что я ему в руку суну.
У львов коллизию сменил, а насчет свечения в темноте не замечал.

Цитата

можно ещё разместить голуву льва на ту стену где бюст с занавесом был как бы для централизации

Я там еще над дизайном поработаю. Скорее всего барельеф будет, а по бокам колонн - головы львиц. Кстати, это могила Пелагиуса - древнего предка Септима. Я там надписи у всех буду делать в виде табличек с активатором (у Юры и сыновей они на эмблеме рода, с торца гроба).

Цитата

хоть она и на видном месте запрыгнуть на этот островок в игре ооочень не просто было, ещё одна фраза (из одного фильма) всплывала из большой палатки,

А этой локации уже нет, я ее сменил на старый мост, ну, с редизайном. Но могилу пса я сделаю в другом месте. Это прикольно.
Шлем не находил.

Цитата

ток под каким предлогом мы его сможем увидеть разве только второй выход будет расположен поблизости?

Коллектор выведу рядом, и все.

Цитата

может такими текстурками Бариуса реанимировать?

Да хватит итак там территории. Бауровские барельефы я использовал в зале с клинками.

Цитата

Там мне кажется не хватает анимированных мух (они я помню в архиве где-то были, ток чёт я их ненашёл, архив здоровенный однако) и глядя на скриншот там стул (предположительно невидимый) надо приподнять ибо ноги слегка уходят в пол. там ещё есть естественная дверь ведущая в канализационные катакомбы, но думаю будет правильно её закрыть, без возможности отпереть, чтоб остался только один единственный путь на свободу.
А дед мазай где находится? Он типо как пасхальный будет ?

Не, мухи у нас в основном - злобные пчелы. Если только их совсем маленькими сделать. А стульчак подниму вместе с насестом. С дверью так и сделал. Но все же ключ положу куда-нит в казармах.

Мазай в зале с книголюбом. На скрине видно. Он как бы по волнам песочной реки вздымается на лодке. Единственно, не ясно будет кто он.
0

#134 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 06:33

Ну, вроде теперь всё. Даже таблички сделал. Можно будет потом почитать и поглядеть по ЛОРу.
Хех, нашел я эту тайную гробницу со шлемом. И тут же привязал к шлему привидение. Это дух брата Тайбера Септима - Агнорита. Соответственно, и шлем, и саркофаг тоже его.

Поименованные саркофаги:
1. Читающий книгу - это Пелагиус I. Его убили в храме Одного во время молитвы.
2. На коне - это Уриель Септим V. Известный завоеватель Акавира. Номер два по популярности после Тайбера.
3. Рядом - гроб со статуей Имперца - это барон Ульф Гарсен. Был канцлером при молодом Уриеле VI и по совместительству мужем дочери Уриеля V.
4. В гробу со всякими ловушками - Уриель Септим III Мантиарко. Известная сволочь. Убил свою кузину - королеву Кинтару II. Потом тоже был убит, хотя власть таки захватил в Империи при поддержки Потемы Септим, своей матери.
5. Потема Септим лежит рядом с сыном в похожей гробнице. Источает смрад, как и положено.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6774.jpg

0

#135 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 08:05

Цитата

Хех, нашел я эту тайную гробницу со шлемом. И тут же привязал к шлему привидение. Это дух брата Тайбера Септима - Агнорита. Соответственно, и шлем, и саркофаг тоже его.

Насчёт приведений прямо в точку, по той тропинке над пропастью вроде нормально можно к нему спуститься и подняться и она очень хорошо сливается со стеной, да насчёт шлема там у меня иконка обычного шлема (ну прост ещё тогда не знал где там эти иконки находятся) вот его родная иконка Прикрепленный файл  menus.rar (4,51К)
Количество загрузок:: 98
И насчёт заначки где ключ хм от квартиры лежит (там ещё мечь лежит правда не тот который хотел)
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_11_14_06_25_18_32.jpg

Цитата

5. Потема Септим лежит рядом с сыном в похожей гробнице. Источает смрад, как и положено.

А это где? я ещё помню у меня там одна комната есть по середине между нынешними Уриель Септим V. Известным завоевателем и УриелемСептимом III Мантиарко

Цитата

Мазай в зале с книголюбом. На скрине видно. Он как бы по волнам песочной реки вздымается на лодке. Единственно, не ясно будет кто он.

Можно и ему сделать табличу (торчащую не приметно из песка и обломков) с какой-нить своеобразным описанием данного септима

Цитата

Да хватит итак там территории. Бауровские барельефы я использовал в зале с клинками.

Ну я всё же из любопытсва ретексну и посмотрю как оно будет смотреться, может что путное получится, ну если получится так не получится я ещё помню изначально у нас планировалось типо как залы эпох, а это как минимум 3 стиля, а так ток 2 остаётся без промежуточного

Цитата

А этой локации уже нет, я ее сменил на старый мост

Правда не могу понять где мы (если это именно тот Бутовский) там будем прятаться от клинков ибо очень маленький (надеюсь ты там не забыл убрать на дне утопленников в бетонных ботинка 8) )

Цитата

Поименованные саркофаги:

А в подвале кто-нить будет?
0

#136 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:46

Цитата

И насчёт заначки где ключ хм от квартиры лежит (там ещё мечь лежит правда не тот который хотел)

Да нормальный меч.

Цитата

А это где? я ещё помню у меня там одна комната есть по середине между нынешними Уриель Септим V. Известным завоевателем и УриелемСептимом III Мантиарко

Она у тебя была недосягаемая, за решеткой.

Цитата

Можно и ему сделать табличу (торчащую не приметно из песка и обломков) с какой-нить своеобразным описанием данного септима

Сделал. Он Уриель Септим II, известный своим сердоболием и бесполезностью.

Цитата

Правда не могу понять где мы (если это именно тот Бутовский) там будем прятаться от клинков ибо очень маленький (надеюсь ты там не забыл убрать на дне утопленников в бетонных ботинка laugh1.gif )

В воде. Они там будут патрулировать мост во время тревоги, а не стоять. А утопленники - то, что надо! Пусть будут. Мало ли кого как хоронили...

Цитата

А в подвале кто-нить будет?

Где это? В канализации?

Я там еще пасхальные звуки добавил около некоторых саркофагов и могил.

з.ы. Вообще, локация теперь одна из лучших в моде. На ее примере можно уроки давать по КС архитектуре.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6793.jpg

0

#137 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:57

Да, локация действительно выглядит атмосферно 8)
0

#138 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:23

Цитата

В воде. Они там будут патрулировать мост во время тревоги, а не стоять.

Там же он совсем маленький? а покажи шоль какой он теперь7

Цитата

Я там еще пасхальные звуки добавил около некоторых саркофагов и могил.

Какие ещё звуки? 8)

Цитата

Где это? В канализации?

Аха :)
Мдя не самая была хорошая идея с этим ретекстом, склеп в стиле канализации :laugh:
Прикрепленное изображение: NifSkope_2009_11_15_12_13_07_01.jpg
0

#139 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:57

Цитата

Там же он совсем маленький? а покажи шоль какой он теперь7

Вполне длинный.

Цитата

Какие ещё звуки? 8)

Собачий скулеж, сражение, колокол. Тихо очень, только рядом с могилами слышно.

Цитата

Где это? В канализации?

Там есть могила? Если это хеллоуин, то его вообще не будет. Все кончается крабом.


Цитата

Мдя не самая была хорошая идея с этим ретекстом, склеп в стиле канализации :laugh:

Можно сделать монастырь Дибеллы в этом стиле, только ретекст другой.
0

#140 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 07:11

Цитата

Собачий скулеж, сражение, колокол. Тихо очень, только рядом с могилами слышно.

Отличная идея кстати :)

Цитата

Там есть могила? Если это хеллоуин

Ну как бы она там и была :roll:

Цитата

Все кончается крабом.

возвращаемся опять к мистеру крабсу :laugh: могу скинуть Mud Crabs пак :)
З.Ы. а не слишком ли большая эта башня над входом ? 8)
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0