Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Голова Септима - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Голова Септима квест: Кража головы из гробницы Септимов Оценка: -----

#81 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 13:48

Цитата

Поскольку не очень хорошо разбираюсь в деталях, не могу чего-то другого посоветовать, разве что, элементы интерьера Башни Белого золота.

Не густо :yahoo:
0

#82 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:28

Убегаю на пьянку, поэтому коротко.
В общем, меня все порадовало, :ara: правда смотрел только в КС и как будет в игре, правильно ли устроена структура с точи зрения сюжета квеста не проверял.
Главное, что атмосферно!

1. Но опять же какие-то ругани были в КС причем в топиках Greetings. Откуда?
2. Просил же снести глаза у голов и дизайнерские плюшки от башен ! Без них самый раз там все.
3. Статуи из арены вообще не причем тут. Надо было статуи Талоса поставить и мою :) - Власть и Пьянство Закон.
4. ППЦ ты придумал на бошку статуи чан с огнем поставить! :)

Это пока все. Но вообще, классное место, я буду юзать как есть. Каменоломня очень в тему, то, что надо. Но надо разбитых статуй положить, это я сам тогда.


Ах да. Гробница Юры не в тему. Там только зал саргофагов и сама усыпальница куда ни шло. Но ретекст полнейший нужен!

Не, зал с Юрой и Саркофаги смотрятся очень! Особенно с Юрой, где статуи вокруг и пр. Свет тоже отличный. Но как-то надо поиграть текстурами. Чтобы не было диссонанса с облой.
0

#83 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:47

Цитата

Убегаю на пьянку, поэтому коротко.

А я думал коротко это так :) (особенно ответ на первую цитату).

Цитата

В общем, меня все порадовало, respect.gif

Искренне рад за Зея! Наконец, расправился с гробницей. Можно со спокойной душой делать паучье логово :ara: Когда задание одно, оно всегда делается куда быстрее и легче чем когда их 2 и больше (помню когда делал локу для Закуски и параллельно по чуть чуть мод для фола дорабатывал. Толком работа и не шла. Но как взялся за что-то одно, сразу всё стало норм).

Цитата

Надо было статуи Талоса поставить и мою blink.gif - Власть и Пьянство Закон.

Статуя Джулианоса неприменно на золотом троне и отделанная изумрудами! А в ногах молящиеся рабы и кости поверженных врагов (полубогов, драконов и прочих легендарных существ). В общем, чтоб всё было просто, скромно и со вкусом!

Сообщение отредактировал MuxauJl: 19 Сентябрь 2009 - 18:49

0

#84 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:40

Цитата

Искренне рад за Зея! Наконец, расправился с гробницей.

Бум считать, что он - да. А я вот нет.

Цитата

Можно со спокойной душой делать паучье логово :clap: Когда задание одно, оно всегда делается куда быстрее и легче чем когда их 2 и больше (помню когда делал локу для Закуски и параллельно по чуть чуть мод для фола дорабатывал. Толком работа и не шла. Но как взялся за что-то одно, сразу всё стало норм).

Негодяй! Если работаешь с закуской, то это все. У нас правило для всех - только один проект. Есть уже печальный опыт. На двух стульях не усидишь, тем более, когда речь идет о хм.. мега-глобал-супер моде всех времен. Это я так скромно еще.

Цитата

Цитата

Надо было статуи Талоса поставить и мою blink.gif - Власть и Пьянство Закон.

Статуя Джулианоса неприменно на золотом троне и отделанная изумрудами! А в ногах молящиеся рабы и кости поверженных врагов (полубогов, драконов и прочих легендарных существ). В общем, чтоб всё было просто, скромно и со вкусом!

О, да! Когда скромность рулит так, что всем лежать и бояться! Но ты меня подбил на мысль о внедрении реального Джу в мод в конце сюжета. Типа после всего он выходит и всех выводит на чистую воду, рекламируя сайт, мод, форум и меня любимого! :clap:
Против есть кто?! Так и знал,что единогласно.


з.ы Есть идея после мода сделать челов в виде пасхалок, которые бы от лица создателей и их голосами говорили обо всем этом, т.е. о своем участии и вообще. И пригласить всех создателей, сделав спецовую локу для этого дела.
0

#85 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:07

Цитата

Негодяй! Если работаешь с закуской, то это все. У нас правило для всех - только один проект. Есть уже печальный опыт. На двух стульях не усидишь, тем более, когда речь идет о хм.. мега-глобал-супер моде всех времен. Это я так скромно еще.

Да это же была шутка! Ахахаха, как я вас всех разыграл! Ну нада же, купились :clap:

Цитата

О, да! Когда скромность рулит так, что всем лежать и бояться! Но ты меня подбил на мысль о внедрении реального Джу в мод в конце сюжета. Типа после всего он выходит и всех выводит на чистую воду, рекламируя сайт, мод, форум и меня любимого! icon_eek.gif
Против есть кто?! Так и знал,что единогласно.

Да, полюбому :clap:

Цитата

з.ы Есть идея после мода сделать челов в виде пасхалок, которые бы от лица создателей и их голосами говорили обо всем этом, т.е. о своем участии и вообще. И пригласить всех создателей, сделав спецовую локу для этого дела.

Ну...не знаю, не знаю. Может записки? Просто тут и оборудование для записи нада и знать что да как делать, чтобы норм. вышло. Да и, к тому же, лично меня, мой записанный голос раздражает. Но вообще, такого рода пасхалки-пересечений с реальным миром - хорошая задумка.
0

#86 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 07:37

Цитата

Главное, что атмосферно!

Всё же там есть ряд мест так сказать картонных и все туннели идут по слишком прямой линии :clap: Кстати обрати внимание на большой мост и комнату в которой он находится (собранную из статиков земляных пород) вот на этой основе и буду делать настоящую подземную реку (те что тут типо как игрушечные :happy: )

Цитата

В общем, меня все порадовало, правда смотрел только в КС и как будет в игре, правильно ли устроена структура с точи зрения сюжета квеста не проверял.

Ну в плане сюжета там вроде так - стартуем из комнаты каменатёса вылезая из гроба (заменяем каменатёса и идём осматривать усыпальницу) дверь на малый мост в это время закрыта, дойдя до усыпальницы тырим голову и нас палит кто-то или что-то и дальше стелсом возвращаемся обратно в каменатёсную обнаруживаем, что главный выход закрыт, но ранее закрытая дверь открыта прём туда и пробираемся через мост, бараки и столовую, опять натыкаемся на закрытую дверь и поэтому лезем в местный унизас, далее уже несёмся по старой канализации и в последней большой комнате обнаруживаем мёртвый отряд клинков крысотравов одного из которых уже сьел вместе с ключом Императорский грязекраб (хех если есть желание можешь его ретекснуть или немного изменить могу скинуть пак с текстурками для этих зверюшек), потрошим его и выползаем на поверхность как-то так, думаю сюжет более менее нормальной весьма разнообразный - то в гроб лезем, то в унитаз, то выход перекрыли, то ключ от выхода сожрали :clap: (на дальний унитаз посадить клинка надо с газеткой (книгой) будет прикольно смотреться, но надо бедет заюзать невидимый табурет так как унитазы кустарные)
А теперь об пунктах

Цитата

1. Но опять же какие-то ругани были в КС причем в топиках Greetings. Откуда?

Чёрт походу я таки не всё удалил :laugh: , это так сказать остаточное явление так как это тот самый файл с Монастырём. районом 11, Паучьими Шахтами я просто вычистил от грязи и удалил все прочии локации и объекты которые не относятся к гробнице и там был один НПС с приветствием через квест, самого непися удалил, а приветствие осталось вот оно и ругается так как нпс стёрт, блин значит там ещё ворота на талос плазе остались гыгы :oi:

Цитата

2. Просил же снести глаза у голов и дизайнерские плюшки от башен ! Без них самый раз там все.

Ну там две комнаты с такими колоннами в одной всё как ты сказал, в другой как ты сказал не делать :dance: там же и септим на горе золото с бутылкой виски :laugh: но эта комната что-то вроде пасхально-секретной и посещать её совершенно не обязательно, чтоб туда попасть надо:
- в одном из закутков в гробу нажать рычаг и открыть рядом в полу заначку где взять ключ
- открыть ворота, рычаг находится за спиной у одной из статуй рядом с ними
- не угодить в ловушку между дверью и воротами, там такой маленький коридорчик весь в паутине и мусоре среди которого зарыта дырка в полу (надеюсь кто-то туда да свалится, одержимый жаждой любопытства) :roll:
Вообщем пускай пасхальная комната остаётся такой-какой есть (противоречия гробнице не создаёт так как в стороне от неё) или если хочешь можешь ещё какие-ниь приколы заложить в неё, а то у меня ощущение, что ещё чего-то не хватает, может облома с золотом какова или призрака этого септима который на нас набросится если попытаемся бутылку у него взять :dada:

Цитата

3. Статуи из арены вообще не причем тут. Надо было статуи Талоса поставить и мою - Власть и Пьянство Закон

Хм да действительно не очень они туда вписались снос снос снос

Цитата

4. ППЦ ты придумал на бошку статуи чан с огнем поставить!

Ах да там две статуи сохранилось :laugh: надо их тоже в пасхальную комнату перетащить всё смешное складывать туда

Цитата

Ах да. Гробница Юры не в тему. Там только зал саргофагов и сама усыпальница куда ни шло. Но ретекст полнейший нужен!
Не, зал с Юрой и Саркофаги смотрятся очень! Особенно с Юрой, где статуи вокруг и пр. Свет тоже отличный. Но как-то надо поиграть текстурами. Чтобы не было диссонанса с облой.

Кстати, а что там со стауей Зенитара чё она матюкается? делал вроде как и остальный и вроде выглядит в порядке, насчёт ретекста там гемор состоит в том что там сложно разобраться какая модель интерьера в какой комнате находится. Да и ты мне потом обратно это всё скинешь надо мне пару фиговин подкрутить и ещё один момент изначальные модели пола там какие-то левые с тёмной полоской не зависящей от ретекста и в связи с этим почти все полы я заменил на ванильные модели с белым кирпичём и ещё там у одной колонны кусок по не понятним причинам не текстурируется (у меня это там замаскировано) полосатая колонна в повороте

Цитата

з.ы Есть идея после мода сделать челов в виде пасхалок, которые бы от лица создателей и их голосами говорили обо всем этом, т.е. о своем участии и вообще. И пригласить всех создателей, сделав спецовую локу для этого дела.

Ну не знаю насчёт, они тут в некотором плане уже есть :clap:

Цитата

Можно со спокойной душой делать паучье логово

Не не не следующее что буду делать это святилище Меридии добивать так как там работы мало и можно в ближайшее время её сдать как говорится ничего не должно пропадать без дела, да и кстати надо тогда задуматься о сюжете проникновения в план через святилище :no:
0

#87 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:42

1. Есп надо еще чистить. Ты там в Талосе чего-то накрутил. Опять же в Приветствии хрень какая-то.
2. Колонна там глюкнутая, я сменил ее на другую.
3. С полом гимор. Придется новый класть с ретекстом.
4. Все статуи матюгаются, это нормально.
5. Из последнего еспа я оставил только два зала. Для перехода в эти залы я хочу заюзать локацию с мостом над речкой из твоего Бутово. Вырежь мне ее и скинь.
6. Верну локу, когда всё доделаю, что мне кажется необходимым.
7. Квеста с Меридией не будет. Будет квест с Перайтом. У Меридии главный чел - это Умарил, поэтому отменяется.
У Перайта план уже есть в игре, нам останется чуток добавить своего. Но с Перайтом еще надо мозговать - как и чего. Поэтому делай паучью шахту.

Остальное потом, я сейчас возвращаюсь с Тонгу.
0

#88 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:16

Цитата

1. Есп надо еще чистить. Ты там в Талосе чего-то накрутил. Опять же в Приветствии хрень какая-то.

Так куда денется уберём :happy:

Цитата

4. Все статуи матюгаются, это нормально.

Ну у меня ток Зенитар, чёт там с лайт объектами не в порядке :clap:

Цитата

5. Из последнего еспа я оставил только два зала. Для перехода в эти залы я хочу заюзать локацию с мостом над речкой из твоего Бутово. Вырежь мне ее и скинь.

Хех чтож ты его так хочешь оттуда забрать :roll: Давай я лучше новый сделаю на его основе, сразу начну как из военкомаа приеду (надеюсь приеду) :laugh: вроде как ток военник забрать

Цитата

7. Квеста с Меридией не будет. Будет квест с Перайтом. У Меридии главный чел - это Умарил, поэтому отменяется. Но с Перайтом еще надо мозговать - как и чего. У Перайта план уже есть в игре, нам останется чуток добавить своего. Поэтому делай паучью шахту.

ОМГ :laugh: а причём тут Умарил? наскок я помню это даже не чел :clap:
Чёт не помню что там в плане :clap:
А этот Пират ыыы бррр Перайт - это кажись такой Дракон, да точно он, ну так это ещё лучше значит можно драконов в моей локации не сносить :laugh:
0

#89 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:33

Готовься, сегодня вышлю. Тебе там не очень много доделывать, основную работу по последним комнатам я сделал, а сама усыпальница уже почти "под ключ". Надо таблички сделать на саркофагах сыновей.
Кажется, с прямыми колоннами лучше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6608.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6609.jpg

0

#90 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:28

http://stream.ifolder.ru/14752065

Сначала удали свои папки ZEY в мешах и текстурах (забэкапь куда-нить). Потом всё из архивов кидай в Дата. Я там делал правки в двух еспах, увидишь. Убрал на фиг весь конструктивизм, который нашел, поэтому не надо наворачивать его снова. Также снес краба.

Начинай с зала саркофагов. Что там нужно:
1. Продлить пол.
2. Выдернуть недостающие модели стен, лестниц и ретекстнуть.
3. Соединить входы и вставить переход к гробнице через тот мост.

з.ы. То, что я поправил, не меняй.

Цитата

А я думал коротко это так :oopsp: (особенно ответ на первую цитату).

:yahoo: ППЦ. Только щаз заметил.
0

#91 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 01:45

Сначала удали свои папки ZEY в мешах и текстурах (забэкапь куда-нить)
В смысле ? сохранить до лучших времён куда-нить?
Потом всё из архивов кидай в Дата. Я там делал правки в двух еспах, увидишь.
В смысле в Дату? просто положить новую папку ZEY в папку дата облы? даже не в 7роад? :drunk:
Убрал на фиг весь конструктивизм, который нашел, поэтому не надо наворачивать его снова. Также снес краба.
Ух терь уже даже страшно посмотреть, там хоть туалет цел остался?
з.ы. То, что я поправил, не меняй.
:yahoo:
ППЦ. Только щаз заметил.
А чё там? :oopsp:
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 01:57

Цитата

В смысле ? сохранить до лучших времён куда-нить?

Так, для порядку.

Цитата

В смысле в Дату? просто положить новую папку ZEY в папку дата облы? даже не в 7роад? :oopsp:

Нет, на то место, где и были, ессно.

Цитата

Ух терь уже даже страшно посмотреть, там хоть туалет цел остался?

Там надо еще твои колонны из горшков с факелами убрать в казармах вокруг ковра и поставить нормальные колонны. Или сверху лампу подвесить обычную.

Цитата

А чё там? :yahoo:

Моя развернутая цитата.
0

#93 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 03:08

Гроб Юры я переделал. Теперь его можно будет открыть, увидеть Самого, отрезать голову и закрыть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6616.jpg

0

#94 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:02

Цитата

Там надо еще твои колонны из горшков с факелами убрать в казармах вокруг ковра и поставить нормальные колонны. Или сверху лампу подвесить обычную.

Посмотрел - ыы :yahoo: чёт я думал там всё будет как после монгольского нашествия, а оказалось, что почти всё как и было, даже те шняги которые так нервировали Джу уцелели, по началу подумал может есп перепутал со старым 8) упорно искал что же Джу там посносил чёт так и не нашёл :drunk: Ну меня впрочем такой ремонт устраивает ;) горшки уберу тоже думаю их быстро спалят :laugh:
Ретекст тоже удивил, думал будет что-то серое или коричневое, а оказалось примерно, то что хотел сам изначально, прост с подбором текстур как-то не сдружился и просто схватил почти первое попавшееся

Цитата

Также снес краба.

Соглашусь не очень оригинально, изначально хотел туда какова-нить другова рад-таракана запихнуть прост чёт лень было, а у тебя случаем не завалялась зверюшка поинтереснее? сомневаюсь, что обычные крысы как-то притормозят ГГ, а ныкаться стелсом к этому моменту (через 8 ячеек! :oops: ) многим уже тупо надоест и будет желание хоть кому-то вломить :oopsp:

Цитата

2. Выдернуть недостающие модели стен, лестниц и ретекстнуть.

В смысле недостающие ;)

Цитата

Гроб Юры я переделал. Теперь его можно будет открыть, увидеть Самого, отрезать голову и закрыть.

8) отрезать тоже будем в реальном времени как и крышку?
0

#95 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:35

Цитата

Соглашусь не очень оригинально, изначально хотел туда какова-нить другова рад-таракана запихнуть прост чёт лень было, а у тебя случаем не завалялась зверюшка поинтереснее? сомневаюсь, что обычные крысы как-то притормозят ГГ, а ныкаться стелсом к этому моменту (через 8 ячеек! :oopsp: ) многим уже тупо надоест и будет желание хоть кому-то вломить :yahoo:

Да обычных крыс и крабов хватит. Можно духов.

Цитата

В смысле недостающие :drunk:

Не ретекстнутые, белые.

Цитата

:oops: отрезать тоже будем в реальном времени как и крышку?

Простой активацией.
0

#96 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:14

Цитата

Не ретекстнутые, белые.

А понял про, что речь, хотя с ретекстом я не угадал оказалось не то и не второе, чёт на Двемерскую гробницу смахивает :oopsp: кстати у меня чёт нет текстур гробов и каких-то моделей в старой части, там где квадратная комната они из новых архивов шоль? А зря вырезал длинный зал нормально бы смотрелся :yahoo:

Цитата

Да обычных крыс и крабов хватит. Можно духов.

Ну так будет слишком просто, тут как раз самое то какую-нить неприятность перед самым выходом подкинуть, когда уже тупо не ждёшь какова-нить подвоха (особенно в третий раз), кстати насчёт призраков мне кажется будет смачно сделать хотя бы одно приведение какова-нить Септима в старой части разумеется, а то местное население из одних клинков и пары гастарбайтеров не отличается особом разнообразием
З.Ы. Ты Томату Монастырь передал?, а то та ссылка устарела :drunk:
0

#97 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 14:01

Цитата

кстати у меня чёт нет текстур гробов и каких-то моделей в старой части, там где квадратная комната они из новых архивов шоль?

Епт, я ж сказал качать и ставить архив мода полностью. Ессно я юзал текстуры из него. Покажи скрин, может я забыл какие текстуры добавить.

Цитата

Ну так будет слишком просто, тут как раз самое то какую-нить неприятность перед самым выходом подкинуть, когда уже тупо не ждёшь какова-нить подвоха (особенно в третий раз), кстати насчёт призраков мне кажется будет смачно сделать хотя бы одно приведение какова-нить Септима в старой части разумеется, а то местное население из одних клинков и пары гастарбайтеров не отличается особом разнообразием

Тогда вставь туда мертвых клинков/легионеров. Где-то я видел в ресурсах у Франческо или МММ. Будет в тему, только подраматичнее должно быть место.

Цитата

З.Ы. Ты Томату Монастырь передал?, а то та ссылка устарела :yahoo:

Два дня назад ему дал ссылку.
0

#98 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 15:31

Цитата

Епт, я ж сказал качать и ставить архив мода полностью. Ессно я юзал текстуры из него. Покажи скрин, может я забыл какие текстуры добавить.

Хм ща попробую скачать архив поставить и посмотреть :oopsp:

Цитата

Тогда вставь туда мертвых клинков/легионеров. Где-то я видел в ресурсах у Франческо или МММ. Будет в тему, только подраматичнее должно быть место.

Попробую правда у меня нет опыта в импортировке одушивлённых товарищей в МММ ток легионеры были замечены, наверно во франческе, а место та комната с колоннами (можно и её под старую клинковую гробницу заделать по понятным причинам)
вообщем щас кладу плитку, третий мост, убираю горшки, жд пути :yahoo: и всякое по мелочи, вообщем через пару суток вышлю предварительный вариант в одном есп :drunk:
0

#99 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 18:57

Ну ладно, я мертвых легионеров сам поставлю ты только сделай это подземелье подраматичней, чтобы был хоррор.
0

#100 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:59

Что-то с Закусочной как с Гарри Поттером: с каждой серией всё темнее и ближе к хоррору :yahoo:
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0