Справочник по модам Ссылки и описание на все лучшие моды для Oblivion
#61
Отправлено 09 Апрель 2007 - 22:16
A huge castle to live in Огрооомный замок с Огрооомным музеем и Огроомным тронным залом для страдающих манией величия.
Bravil sea domes Подводный дом интересной конструкции рядом с Бравилом. Купить можно в Бравиле в "честной сделке"
Mountain tower Очень хорошая а главное функциональная башня! Чего тут тока нет! Даже бассейн!
Akaviri stronghold Замок в Китайском стиле с приятным интерьером
Topal island Это моё любимое! Уж очень мне нравится этот уединённый райский островок с кораблём, Маяком и большим домом.
#62
Отправлено 16 Апрель 2007 - 11:39
Сообщение отредактировал aleks_rou: 16 Апрель 2007 - 11:44
#63
Отправлено 21 Апрель 2007 - 12:38
http://www.tessource...oad.php?id=9220
Скриншоты:
http://www.tessource.net/files/images/Aran...id%20Home-1.jpg
http://www.tessource.net/files/images/Aran...id%20Home-7.jpg
http://www.tessource.net/files/images/Aran...d%20Home-13.jpg
i | Уведомление: Не надо вставлять такие огромные картинки в посты. Они раздвигают рамки форума и у диалапщиков долго грузятся, а у скоростных жрут лишний трафик. Исправил. Кроме того, желательно давать ссылку на страничку тессуры с описанием, а не напрямую на файл. Investigator |
#64
Отправлено 07 Май 2007 - 23:35
Необходим OBSE v0009b и выше
Очень хороший плагин оптимизирующий производительность. Если раньше у меня при путешествии по дорогам подгрузки происходили через каждые 30-40 сек, то теперь их просто нет ;) . Я был в восторге! Подойдёт для каждого компьютера, так как имеет 7 режимов работы.
Выбор режимов осуществляется через специальное кольцо, которое дается сразу после загрузки мода. Кольцо помещается в закладку "разные предметы".
#65
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:23
TES4 по своей концепции (как и другие TES) предполагает одиночное и, можно даже сказать, практически одинокое прохождение. В городах и селениях ещё на первых порах есть с кем пообщаться, хотя, во-первых, большинство общих, не квестовых диалогов довольно пустые, а, во вторых, даже интересные реплики после года прохождения уже приедаются. Вероятно, некоторые из них были задуманы как начало квестов (например, прекращённое милицией противостояние двух уважаемых семей в IC – фамилий не помню, но вы понимаете, о чём я), но потом уже на это времени у Беседки просто не хватило…
Если Вы в виртуальном мире хотите отдохнуть от назойливого окружения и просто молча полупить окаянных супостатов, то это самое оно. Если же, скажем, это не совсем так, то по истечении некоторого времени своды пещер начинают давить, крошево под ногами скрипит в душе, а сквозняк из следующей айлейдской залы веет могильным холодом. Возможно, так и задумывалось.
Однако одинокое прохождение, особенно в насыщенных врагами локациях, приводит к тому, что приходится их выманивать поодиночке и так с ними постепенно расправляться. У меня, например, стоит ООО, выключающее приведение врагов к уровню ГГ, и некоторые злодеи (особенно почему-то вампиры-мародёры) оказываются ох как непросты… Впрочем, в сложности, конечно, и весь сок, но выманивание поодиночке порой достаёт. Так хочется налететь кавалерийской атакой, чтобы и пальцы размялись, и мышь нелетучая по ковру побегала, и видеокарта, купленная специально для Обла, показала, на что годна.
Вот тут-то и понадобятся моды компаньонов (тех спутников, которые предлагаются по завершении квестов гильдий, иначе как пушечным мясом и назвать нельзя).
Зайдя на http://tessource.net и набрав в строке поиска «companion», получаем 7 (!) страниц ссылок. Пробовать их все вряд ли у кого-то хватит времени и упорства. У меня, понятное дело, тоже, да и цели такой не было. Хочу просто поделиться своим мнением о некоторых модах, которые сам использовал в то или иное время, к тому же рассматривать буду только относительно свежие (качество модов со временем неуклонно растёт). Ссылки на старые версии, использовавшиеся мной, теперь в большинстве случаев уже не найти, поэтому буду приводить свежие ссылки. Также замечу, что приемлемых компаньонов-мужчин найти не удалось (скушные какие-то, не поболтать с ними, не выпить), поэтому все компаньоны – женщины.
Поведение компаньонов из модов по указанным здесь ссылкам может несколько отличаться от описанного мной вследствие различия версий, наличия или отсутствия других модов (особенно других модов компаньонов, надо заметить, многие из них сделаны один на основе другого, поэтому какие-то глобальные переменные или ссылки на form-id могут пересекаться, а там, например, уже другой паккадж поведения, и всё, чудит девка).
Также не рассмотрены не понравившиеся мне моды (что на них время терять-то).
Габриэль
http://tessource.net...ile.php?id=1895
Где-то, наверняка, есть и русифицированные версии.
Пиратка и раздолбайка. Можно выбирать её стиль битвы (лучница или мечница), следовать ей или оставаться на месте, прочие мелочи. С ней прошёл практически весь Обл, когда шёл по второму разу.
Если оставить ждать, спит, ходит, иногда с нпц общается.
Всем хороша девка, но
1. Если ударить её больше двух раз (в бою, случайно), звереет и будет мстить. Правда можно примириться.
2. Если есть ещё какой компаньон или просто по квесту попутчик, и он её аналогично заденет, будет биться с ним до последнего. Иногда, бывает, отлежится, и снова за обидчика. Помогает телепортация в другую локацию, но это ведь не всегда возможно. К тому же убить квестового героя для неё ничего не стоит. Пиратка, одно слово…
Имеет лошадь, которая к ней при необходимости не телепортируется, а бежит. Иногда бежит очень долго… Лошадь к тому же может погибнуть или потеряться где-то на просторах Сиродила. После некоторого времени нахождения Габриэли в пещере или руинах, оставленная снаружи лошадь возвращается в конюшню IC. Но это теоретически. Практически через раз её там не найти (может, ещё бредёт сквозь леса), а по дороге она опять же, мне сдаётся, может погибнуть. Переделка лошади с CS в бессмертную немного помогла, но она (лошадь!) почему-то стала после слезания с неё Габи падать в обморок (помирать ненадолго). Прикольно только по первости…
Агрессивность к другим попутчикам, в конце концов, ещё пол дела. Если она чего не то сделает – мента там замочит или ещё какую свою милую гадость – то отмазать её уже не получится. В город с ней в таком случае лучше не заходить – сразу ОМОН, крики, ну а я своих не бросаю… Как-то раз погибла половина Скинграда (причём, я так думаю, самая законопослушная половина).
Из плана Обливиона может вернуться без текущего дорогого оружия и брони, а в чём была изначально…
Но достала меня всё-таки её лошадь.
Если лошадь её погибла, а ты на лошади, бежит следом, но, что самое худшее, при отставании периодически (и очень часто!) телепортируется прямо под ноги твоей лошади! Скакать невозможно совершенно.
Скажем сразу (по крайней мере в той версии, что я использовал) – на лошадях с Габи лучше не путешествовать. А лошади всё лучшели и лучшели (уздечки и т.п.), отказываться от них уже не стало сил.
Пришлось с Габи расстаться навсегда…
Валерия
http://tessource.net...le.php?id=11438
Это русифицированная версия (со звуком).
Англоязычный оригинал:
http://www.tessource...le.php?id=10266
Имеет лошадь, проблем с которой не замечено.
Практически все настройки, присутствующие у аналогичных современных модов. Включается-выключается агрессивность – чтобы спокойно доскакать куда, не отвлекаясь на волков по дороге. Можно указать, использовать ей лошадь или нет.
Нормально возвращается из плана Обливиона (надо только заранее указать ей точку возврата).
Спокойная и уравновешенная девица, для меня даже чересчур меланхоличная, если её где оставить в людном месте – не присаживается, не спит, хотя порой разговаривает (по крайней мере, моя версия. ).
Конфликтов с другими компаньонами и попутчиками не замечено. В общем, рекомендую, но чего-то в ней есть скучноватое и гипер правильное (на мой взгляд, конечно).
Полностью совместима с Нишкой (см. ниже)
Нишка
Русифицированная версия:
http://сайт-который-...ompanions.shtml
К главному недостатку оригинального варианта лично я отношу её синюшный фэйс (здесь прикрепить нечего нельзя, так что смотрите на странице по этой ссылке).
Лично я первым же делом из эльфийки сделал её нордмаркой, блондинкой (лёгкий малороссийский акцент её русской озвучки, видимо, навёл на какие-то подсознательные воспоминания и ассоциации о крымских блондинках), спортсменкой, комсомолкой, и, наконец, просто красавицей.
Куча настроек - 3 степени агрессивности (уменьшение которой ей не очень нравится, и она про это прямо говорит); указание точки возврата из плана Обливиона, дома для житься и спанья, места для вечернего моциона, стиля битвы; можно отпустить погулять саму по себе и т.д., и т.п. Может быть, даже настроек слишком много…
Различает одежду для прогулок и обмундирование для битвы (в случае чего сама в него экипируется). Болтает по дороге с прохожими. А уж если где оставлена ждать или это её свободное время – переговорит со всеми.
Может бесплатно перезаряжать оружие и снабжать ремонтными молотками (очень полезно в начале игры).
Если вы при ней что-то не то сделате (мелкое правонарушение, а может, и немелкое), то скажет со своим непередаваемым акцентом и обаянием «Шо, да я ничего не видела».
Её же правонарушения отмазываются (только не очень понял, из чьих денег).
Спит без верхней одежды, ищет ингредиенты, делает зелья (я их не получал, но видел, что делает), читает книги (какие – не разбирался).
Последняя версия, говорят, научилась ещё и сидеть на стуле.
К недостаткам, пожалуй, можно отнести долгое время открытие диалога с ней (очень сложный и навороченный) и жутковатую внешность (если вам в лом её изменять).
В начале прохождения отличный выбор (будет заряжать и снабжать молотками).
Полностью совместима с Валерией (см. выше). Если Валерию сделать магиней, а Нишку – мечницей, то самому можно отдыхать (ну, может и не совсем отдыхать, по крайней мере, вы будете отличной командой против любого противника).
Сонька «Золотая Ручка» (Sonia)
http://tessource.net...d=11684#gallery
Суперкрасотка… Смотрите скрины по этой ссылке.
Посмотрели?
Если кто-то ещё решения скачивать после просмотра скринов не принял :( , сообщаю, что даже такая легчайшая броня ей особо-то и ни к чему, т.к. это персонаж специальной расы hellraiser, удачнейшее сочетание боевой магини и мечницы. При встрече с врагами самое главное – не стоять на линии стрельбы между ней и врагами, т.к. лупит она, как система залпового огня. Если дать ей хороший меч, то и рубить всех будет просто походя.
Настройки несложные. Есть вариант что-то там для Трясущихся Островов.
Разработчик что-то намекает на то, что в основе лица используется фотография реального человека. Дословно:
-I made her face textures using a real person as a model and Exnem's face mod.
Я так думаю, что очень похоже на главную героиню из фильма "Рыжая Соня" (кто не помнит - это типа "Конана-Варвара, и Шварценеггер там тоже играет).
Эти самые «face textures» в процессе игры у меня пару раз отслаивалась от собственно лица (если такое произойдёт, сразу поймёте, о чём я). Но эти глюки я могу отнести и к перенасыщенности моей системы модами.
Судя по скринам, последняя версия умеет перекрашивать цвет волос. Также там видно, что для них использовалась модель тела Exnem http://www.tessource...le.php?id=10171 . После того, как для этой модели появилась колышащаяся при ходьбе грудь http://tessource.net...le.php?id=11766 , я понял, что победа этой модели над остальными стала окончательной, несмотря на её культуристско-силиконовую спорность. Ну да это не по теме.
Имеет лошадь, которой нормально пользуется. ГГ даётся, как и с Нишкой, заклинание вызова Соньки (если она где отстала). Правда, как и с Нишкой, если та в это время с кем бьётся, заклинание не сработает.
Иногда (в моей, предыдущей версии, возможно, теперь это исправлено) глючит процесс посадки Соньки на лошадь – Сонька куда-то пропадает.
К достоинству лично я отношу то, что её поведение из скрипта персонажа (который обрабатывается при каждом кадре) перенесено в скрипт её квеста (обрабатывается в общем случае раз в 5 секунд, может, этот и почаще, но всё равно). Это значительно уменьшает нагрузку на процессор. Видимо, от этого в её поведении ощущается некая задумчивость и отстранённость, но это, пока до неё не дойдет, что к чему, а там уже держись…
Закодирована очень грамотно и в общем-то понятно. В предыдущей версии я у себя добавил, чтобы она при ожидании под настроение пританцовывала, думал уже научить курить и пить пиво. А вот теперь вижу – есть уже следующая версия. Может, там всё это уже есть?
Недостаток – нужна версия Обла 1.2 (т.е. установленные Дрожащие Острова, если речь вести о локализованном варианте от 1С). У кого же 1.2 – настоятельно рекомендую.
Сообщение отредактировал Alexander: 06 Июль 2007 - 04:42
#66
Отправлено 15 Август 2007 - 23:36
Интересный мод делающий название предметов заклинаний рукописным. Несколько вариантов
http://www.tessource...ile.php?id=7349
Домик около имперского города. (замечу все плагины которые я ща вылажу на русском yahoo.gif )
http://www.tessource...ile.php?id=7512
смешной мод делающий камни душ разноцветными laugh1.gif
Забавно
http://www.tessource...ile.php?id=7159
Дом в имперском городе
http://www.tessource...le.php?id=11632
новая раса снежные хаджиты
http://www.tessource...ile.php?id=7683
Я так понял что это мод добавляющий вампирский клан (повтарюсь все эти моды на русском)
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 15:40
#69
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 14:03
Список брони: Броня боевого мага (мужская/женская)
Броня крестоносца (мужская/женская)
Тяжёлая броня (мужская/женская)
Броня паладина (мужская/женская)
Лёгкая броня (мужская/женская)
Броня ассасина (мужская/женская)
Также ещё в мод всунули несколько видов шлемов:
Саллет
Рыцарский шлем
Лёгкий шлем
Тяжёлый шлем
Шлем крестоносца
Ещё один шлем крестоносца
Накидка ассасина
и т.д. также в плагине огормный выбор оружия плащей и т.д. всё это можно посмотреть по этой ссылке
Получить эти предметы (судя по описанию мода) можно в лавках Рыночной площади Имперского города
#70
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:11
http://www.mtes.ru/obliv_prochee.html вот тут перведена
#71
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 01:05
! | Предупреждение: в этой теме прилагаются только ссылки по модам, запросы на поиск модов оставлять http://www.7roads.ru...?showtopic=1070 по этой ссылке. Niazan |
#72
Отправлено 18 Январь 2008 - 13:19
какой то хороший человек выложил!
Сообщение отредактировал Omen_ded: 18 Январь 2008 - 13:21
#73
Отправлено 17 Май 2008 - 17:34
http://tesnexus.com/...le.php?id=16976
Морровинд на движкек Обливиона без Морробливиона!!!
#74
Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:19
Качайте все - мой совет. padre.gif
http://ifolder.ru/6892983
Работает Только С МММ
Добавлена гильдия Охотников В Чейдинхоле.
#75
Отправлено 27 Июнь 2008 - 10:29
В Скинграде можно раздобыть заклинание призыва скампа, который будет бегать и собирать ингредиенты, бронь, стрелы и многое другое.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 27 Июнь 2008 - 10:40
#76
Отправлено 29 Июнь 2008 - 13:33
Servant of the Dawn
А вот нашёл ещё одну удивительную вещь - своего рода некоторый аналог "Серванта оф зе Дауна", только не такого размаха и мастштаба как "Сервант.." (но всё-равно круто) и про некромантов и Маннимарку (там можно будет к некромантам присоединиться и Маннимарке Королю Червей служить).
Mannimarco Resurrection
Сообщение отредактировал Dark Lord: 29 Июнь 2008 - 13:39
#77
Отправлено 04 Август 2008 - 16:23
AranMathi Necromancer Lair - отличное и комфортное убежище для некроманта
Pimea Necromancers Lair - тоже очень неплохой некромантский дом
Сообщение отредактировал Dark Lord: 04 Август 2008 - 16:26
#79
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:03
В Топальской бухте расположился живописный остров, на котором стоит огромный неприступный замок. Он может стать вашим, если герой выполнит небольшой квест.
Castle Dunkerlore представляет собой настоящее родовое поместье, где есть не только замок с прислугой, но также небольшая деревушка, оборонительный форт и шахта. Разумеется, не обойдется без сокровищницы, набитой золотом. Рядом с замком расположена гавань, где своего часа дожидается быстроходный корабль.
Все здания и ландшафты в Castle Dunkerlore выполнены очень тщательно, а некоторые постройки снабжены новыми текстурами.
Плаг на английском языке.
#80
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 20:55
http://tesnexus.com/...le.php?id=11598
Правда на английском. Начинал переводить сам, но из недостатка профессионализма в этом вопросе психанул и забросил, причем перевел все книги и один или два квеста (их там много). Ну а потом случайно всю папку с обливионом стер (не иначе как Мехрун Дагон попутал :wallb: ). Может кто в курсе, существует ли законченный перевод мода?