Справочник по модам Ссылки и описание на все лучшие моды для Oblivion
#21
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:03
Нормальная ссылка на мод Septim Mansion rus - добавляет поместье в Имперский город.
#23
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:31
От автора:
Цитата
*Детали*
-Квест на собственность
-Высоко-детализированный экстерьер
-Руины Алиед
-Маяк
-Скромный дом для тех, кому не нравится замковый тип домов
-Прекрасный вид на Киродиил
Поместье в себя включает:
-Приватная зона
-Библиотека
-Музей для хранения трофеев
-Обеденный зал
-Тренеровачный зал на крыше
-5 приобретаемых стражников с настройками
-Приобретаемый торговец, который чинит, заряжает и продает все типы вещей
-2 квестовых NPC
-Отличный вид на Верхний Нибен, Залив Нибен, Имперский город и Бравил (при вкл. дальней дисстанции)
По сути добавляется здоровенный каменюка, висящий в воздухе над айлейдскими развалинами Аркенфелл. Снизу усажен кристаллами, что выглядит явным перебором. Вверху получше, хотя с сеткой путей явно что-то недоделано, стража ходит местами погружая свои стопы в камень.
На острове - большой замок, самая приятная черта которого - удобные и здоровенные комнаты для экспонирования трофеев, а также маяк, с которого открываются великолепные виды.
Прилагаю пару скриншотов.
Вид на воздушный остров с земли:
Вид на Имперский город с маяка на острове:
http://www.tessource...ile.php?id=5510
Сообщение отредактировал Investigator: 15 Декабрь 2006 - 22:07
#24
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 00:12
Investigator (21.12.2006, 21:55) писал:
Можно использовать пакет Cosmetic Compilation (локализованный esp-файл). Ren's Beauty Pack входит в его состав. Если нужно отдельно, то вот ссылка на Ren's Beauty Pack, правда это - английская версия. Ссылки на локализацию нет, хотя надо порыться, где-то у меня есть.
#25
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:18
1. Замок Олаурона
2. Особняк в Лейавиине
3. Новые квесты Гильдии Магов
Даю ссылку только на страницу автора (на ней написано, что распространение плагина разрешается только с указанием автора и ссылкой на текущую страницу). Но все желающие скачать могут. А Новые квесты Гильдии Магов качать обязательно! Плагин содержит три квеста, которые можно получить у Раминуса Полуса после получения ранга "Архимаг".
Добавляются следующие квесты:
1) Возрождение (посвящен восстановлению отделения Гильдии Магов в Бруме: ремонту здания и подбору персонала. В зависимости от набранных магов будет назначен тот или иной глава гильдии Брумы);
2) Повышения (позволяет повысить некоторых членов Гильдии Магов в ранге и назначить нового главу отделения гильдии в Чейдинхоле);
3) Посох Архимага (предоставляется возможность участвовать в зачаровании Ледяного посоха Архимага. Результат зачарования выбирается самим Архимагом. Внимание! Не используйте полученный квестовый камень с душой, не сохранившись!).
#26
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 23:25
Установка:
- Копируем выбранный .nif файл модели бороды в Data/meshes/characters/hair
- Копируем файл текстуры с таким же именем в Data/textures/characters/hair
- Запускаем CS, выбирем в меню Character -> Race, жмем правой кнопкой на той расе, которую хотим сделать бородатой, Duplicate, на вкладке TextData называем ее как-нибудь.
- сохраняем мод.
- В данных вновь созданной расы идем во вкладку FaceData, жмем кнопочки напротив Teeth (upper), первой выбираем скопированный nif, второй - dds файлы.
- Сохраняем мод.
#27
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:16
Volodimer (25.12.2006, 22:21) писал:
Установка:
- Копируем выбранный .nif файл модели бороды в Data/meshes/characters/hair
- Копируем файл текстуры с таким же именем в Data/textures/characters/hair
- Запускаем CS, выбирем в меню Character -> Race, жмем правой кнопкой на той расе, которую хотим сделать бородатой, Duplicate, на вкладке TextData называем ее как-нибудь.
- сохраняем мод.
- В данных вновь созданной расы идем во вкладку FaceData, жмем кнопочки напротив Teeth (upper), первой выбираем скопированный nif, второй - dds файлы.
- Сохраняем мод.
Еще можно из консоли поменять. По тока это тестовый мод. Не советую.
#28
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 01:21
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Ridable%20Clannfear-1.JPG http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Ridable%20Clannfear-2.JPG
Появляется возможность оседлать Clannfear и покататься на нём верхом. Ждёт Вас возле входа в Энвил. Носится быстро - так что на слабых машинах не рекомендую гонять на нём долго и без остановок, мир вокруг не будет успевать подгружаться. В целом сделано очень добротно.
http://www.tessource...ile.php?id=7578
MODIFIED RIDABLE CLANNFEAR
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Modified%20Ridable%20Clannfear-1.jpg http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Modified%20Ridable%20Clannfear-2.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=7610
#29
Отправлено 01 Январь 2007 - 20:48
http://www.tessource...ile.php?id=8394
i | Уведомление: Сильвана, не нужно ради сообщения об одном моде создавать отдельную тему. Для этого есть справочник. Кроме того, название темы "Внимание!" не информативно. Investigator |
Сообщение отредактировал Investigator: 01 Январь 2007 - 23:20
#30
Отправлено 02 Январь 2007 - 20:46
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Castle%20of%20Night-1.jpghttp://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Castle%20of%20Night-2.jpghttp://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Castle%20of%20Night-3.jpghttp://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Castle%20of%20Night-4.jpghttp://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Castle%20of%20Night-5.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=5367
Мод добавляет большой вампирский замок с огромным количеством комнат, а также всякой враждебной нежти внутри. У входа в замок стоят кони с именами вестников конца света. В замке сидит сам Дракула. Основная задача - добраться до него и убить. Для этого ищем Риналдо в гильдии бойцов Брумы, он даёт ключ от основной двери замка. Дальше нам предстоит пробираться через толпы нечисти и разыскать любовницу Дракулы и нескольких его прислужников. Все методично убиваются. Каждый сидит в своём запертом отделе замка - чтоб отпереть дверь, нужно убить последнего, до кого добрался, и забрать ключ. И так всякий раз - убиваем одного прислужника, получаем возможность пройти к следующему. С тела последнего снимаем ключ в апортаменты самого Дракулы.
В журнал квест не добавляется.
Приятный бонус - четыре комплекта новой брони. Комплекты снимаются с тел поверженных прислужников Дракулы и с него самого.
В составе комплексного русификатора для плагинов от DotStudio есть перевод и для этого плагина.
#31
Отправлено 03 Январь 2007 - 00:37
Мод, добавляющий верёвочки, об которые можно споткнуться. Судя по всему, тот самый, по которому Julianos выложил весёлый видеоролик с youtube. :smile: На страничке мода встроен аналогичный ролик, оттуда же, только с нормальным инвентарём.
В деле пока не проверял.
http://www.tessource...ile.php?id=6053
WZ_TRIPWIRE TEST PLUGIN
В дополнение...
http://www.tessource...ile.php?id=6054
#32
Отправлено 03 Январь 2007 - 19:00
Добавим эротики существам. :(
Даёшь обнажённую грудь спригганам и паукам Даэдра! ;)
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Waldelfs%20Sexy%20Creatures-1.jpg http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Waldelfs%20Sexy%20Creatures-2.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=5456
#33
Отправлено 03 Январь 2007 - 23:39
http://www.tesplay.r.../?view=levitate
Сообщение отредактировал Тилк: 03 Январь 2007 - 23:52
#34
Отправлено 04 Январь 2007 - 02:31
http://rapidshare.de/files/32142998/Fantas...s_v0.1.zip.html
Alternate Texture for Corwyns Fantasy Figures
http://www.tessource...ile.php?id=6899
Clothes and armor pack for Corwyn Fantasy Figures
http://img413.imageshack.us/img413/3403/1111po1.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=7166
Реалистичность весьма высокая, рекомендую всем, кто не видел, попробовать.
Одежда немного глючная, но тоже впечатляет.
#35
Отправлено 06 Январь 2007 - 21:03
Довольно интересный мод позволяющий ГГ выполнять действия, присущие NPC. Сам пользуюсь, глюков не заметил. Подходит под 1С.
http://www.tessource...ile.php?id=6239
Скрины:
http://www.tessource...age.php?id=8963
http://www.tessource...age.php?id=8962
Сообщение отредактировал Victor: 06 Январь 2007 - 21:04
#36
Отправлено 07 Январь 2007 - 01:06
Восстанавливает Кватч.
http://www.tessource...ile.php?id=7298
Сам его пока не смотрел, хотя следует.
#37
Отправлено 08 Январь 2007 - 03:35
Summon Auroran
http://www.tessource...ile.php?id=8216
Новое заклинание призыва - призыв Аврорианца. Чтобы выучить заклинание, нужно прочесть специальную книгу. Книга лежит в зале, в котором ГГ устраняет физическую сущность Умарила.
Действует почти так же, как обычный вызов. По завершении времени вызова Аврорианец падает, а потом исчезает. Вот только за то время, пока он не исчез, можно успеть подобрать его топор, а также всё добро, которое остаётся в теле. С исчезновением тела Аврорианца из нашего инвентаря они никуда не исчезнут.
Auroran armor
Судя по обещаниям автора, мы получаем аврорианскую броню. Вот только как работает этот мод, где нужно искать броню я так и не понял, даже порывшись в конструкторе. Кто разберётся - отпишитесь. Идея интересная.
http://www.tessource...ile.php?id=8005
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Auroran%20Armor-1.jpg
#38
Отправлено 09 Январь 2007 - 03:09
Мод произвольно добавляет в подземелья девушек, которых можно спасти...
Для тех, кто хочет почувствовать себя героем :sm100:
http://www2.fileplanet.com/images/160000/169182fi.jpg
http://www.tessource...ile.php?id=7572
или
http://www.fileplanet.com/169182/160000/fi...els-In-Distress
#39
Отправлено 09 Январь 2007 - 09:19
К сожалению, только шлем. Но, по крайней мере, появляется в игре - и то дело.
Лежит на рыночной площади в Имперском городе.
http://www.tessource...ile.php?id=8434
Вот как это выглядит у автора мода:
http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Auroran%20Helmet-3.gif
А вот как это выглядит у меня:
http://img96.imageshack.us/img96/7738/11111gh5.gif
:sm100: :sm100: :sm100:
#40
Отправлено 09 Январь 2007 - 21:27
YOUR IMPERIAL CITY HOUSE MOD
http://www.tessource...ile.php?id=2814