Bethesda Не Планирует Новую Elder Scrolls Интервью Тодда Ховарда на QuakeCon 2009
#21
Отправлено 19 Август 2009 - 01:08
1. Я за конец игры на Обле, хотя, видать, ТЕС 5 все же будет.
За - потому что закусь выйдет на ней, и всё, что я хотел сделать в ТЕС, будет уже на этом движке. То есть тогда все лавры наши. Как выйдет ТЕС 5, закусь автоматом будет не у дел, и придется делать новый аддон.
2. ТЕС 5 выйдет не скоро, а значит многие "долгострои" останутся актуальными, что не может не радовать их создателей.
3. Интервью - это обычный PR для того, чтобы "за бесплатно" вновь обратить на себя внимание.
4. Беседка будет ждать окончания кризиса, иначе они пролетят в финансовом смысле. Сейчас я бы на их месте просто клепал бы аддоны к своим играм (чтобы было чего кушать) и тихой сапой делал бы новые проекты, не парясь о сроках и выжидая удобного момента их релиза.
#22
Отправлено 19 Август 2009 - 01:45
Julianos (19.8.2009, 2:08) писал:
Вот с этим не согласен. В пример могу привести Морровинд: по сей день актуальны глобалки для него знаменитые. Ангдеграун недавно прошёл, сейчас хочу взяться за Wizard Island. Глобальные моды винрарные, какая и закусь. Да и будет ещё молодняк, который начнёт своё знакомство с серией с "TES 8 - Нашествие двемерских слонопотанов", но потом захочет познакомиться с классикой :laugh: Вот тут опять мастхевные моды придут на помощь.
#23 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Август 2009 - 13:35
Usher (19.8.2009, 1:45) писал:
Julianos (19.8.2009, 2:08) писал:
Вот с этим не согласен. В пример могу привести Морровинд: по сей день актуальны глобалки для него знаменитые. Ангдеграун недавно прошёл, сейчас хочу взяться за Wizard Island. Глобальные моды винрарные, какая и закусь. Да и будет ещё молодняк, который начнёт своё знакомство с серией с "TES 8 - Нашествие двемерских слонопотанов", но потом захочет познакомиться с классикой :laugh: Вот тут опять мастхевные моды придут на помощь.
Согласен с Ашером! Если аддон хороший (а Закуска без сомнения лучший из всех, что я видел!), то его не забудут! Если по-настоящему любишь ТЕС, то проходить ее можно бесконечное число раз. А Закуска навсегда останется в памяти геймеров, как самый блестящий аддон!
#24
Отправлено 19 Август 2009 - 14:20
Как жил, живет и будет жить Морровинд, так и будет жить Обливион, несмотря на новые игры из этой серии. Наверняка, к выходу пятой части не только выйдут все долгострои к Обливиону, но их и успеют пройти по нескольку раз - а следовательно, их хорошенько запомнят.
Но лучше Закуски модов нет! Однозначно))
#25
Отправлено 25 Август 2009 - 19:54
#27
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:21
Цитата
И откуда такая инфа? :)
#28
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:26
#29
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:02
Цитата
Хм чёт больно не долго ждать осталось, а это сразу пугает и наводит на мысли, что будет не доведено до ума это TES5 с кучей всяких ыыы! :) И как я понял это будет Скайрим c мамонтами ыы! :)
#30 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:15
Mr.Light (25.1.2010, 12:26) писал:
Цитата
#31
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:45
Цитата
Ну на Ютубе кстати можно уже увидеть пару рорликов которые вполне смахивают на TES5 (нелепая походка ГГ от третьего лица выдаёт :) ) да и Обла из за каждого угла торчит, до этого там всё любили выкладывать ролики из пардон вообще других игр и громко называть их Tes5 :)
Цитата
Ну тем не менее не хотелось бы там увидеть те же самый гадкие Обловские "Ы" типо всеобщего левелинга, респаунищихся сундуков и дальнейшего упрощения ряда вещей :laugh: (хотя глядя на фол3 думаю этих аляпов там уже не будет)
Цитата
Думаю он не сильно изменится :drunk:
Цитата
Ну так главное чем это всё будет заполнено и структура, а не размер :dada: да интересно там будут как в Обле рельсы или многовариантность как в Фоле3 в ущерб количеству :laugh:
#32 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:23
"Ы" "ыю" рознь. Респавн и левеллинг - пустяк, не заслуживающий внимания в сравнении с ограничениями движка.
По поводу заполнения. "Генератор" рулит. Серьезно. Мне нравятся обловские ландшавты (тем более, что на самом деле с помощью генератора делается лишь разброс объектов по территории - весь ланд был потом обработан разрабами вручную и сказки про сплошную генерацию распускают персонажи, которые никогда сами ландшавт не делали).
В фолл не играл. Но дело не в этом. До 80 % временных затрат в деле создания игр уходит на движок пополам с диздоком. После этого, конторе типа Беседы сделать все модели (которые вообще наверняка спихнут на китайцев, сбадяжущих все за неделю и 10 баксов), ланды, интерьеры и даже скрипты - от силы пол года работы, причем половину этого времени они потратят на распитие пива и торчание, например, в WOWe. Это у наших самых лучших модмейкеров уходит по месяцу на квест, а настоящей команде скриптеров в 5-6 человек чтобы сбадяжить все квесты той же Облы достаточно будет пары месяцев.
Так что дело не в сроках, а в достоверности информации. А качество - качество вещь относительная и в первую очередь определяется баблом, которое принесет конечный продукт.
#33
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:42
Цитата
Ну так это же должно когда-нить случиться :) (особенно если уже в этом году выйдет) и помоему оно уже случилось (облу с подтяжками сложно с чем-то перепутать :laugh: )
Цитата
Любой пустяк заслуживает своего внимания, тем более с 10-ток таких убивает весь геймплей. (по фолу3 видно, что они это поняли)
Цитата
А зря очень позновательно :dada:
Цитата
Лично у меня ощущение, что движок претерпит лишь небольшие стилистические подтяшки.
Цитата
Ну так "определяется баблом" вот только когда оно там определится? :laugh:
А ты сам, то чего ждёшь? :) (правда помоему Аркос уже давно ничего не ждёт :drunk: )
#34 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:07
По поводу пустяков: есть пустяки, которые можно исправить, а есть которые нет. Левеллинг и респавн реально переделать не зависимо от масштабов. А вот добавить в ту же Облу копья, арбалеты и больше отдельных элементов брони невозможно без исходников движка. Аналогично и с ограничениями на размер максимально допустимого ландшавта и количества действующих неписей в ячейке.
Качество определяется, когда встречаются движок, диздок, и данные о прогрессе в области IT технологий за еденицу времени воплощенные в продукции конкурентов. Т.е. до создания мира и т.п. в КС.
P.S.: c поправкой на слухи о 5 ТЕСе - Сиродиил Ребилд. :) Как правильно замечал Джу - выход ТЕС 5 нам лишь только все испортит. Но, как минимум Ребилд мы успеть должны.
#35
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:33
т.е., если ТЕС5 выйдет этим летом, то графикой и движком он будет напоминать Фолл 3 (в целом, я даже не против). ну разве что цветов будет больше, чем в постапокалиптическом мире (хотя кто знает, может ТЕС5 будет происходить не на Нирне, а в каком-нибудь разрушеном плане, типо Мехруновского)... но я все таки не думаю, что ТЕС 5 выйдет этим летом. скорее через год.
тем не менее, она должна быть. мы ведь должны, черт возьми, узнать, куда подевались двемеры, что случилось с Нереваром, что будет с Империей и т.д.)
#36
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:47
Цитата
х.з. может быть, но сука очень похожь :)
Цитата
Как это нельзя? :) по крайней мере копья арбалеты можно только сделаны они понятно каким местом, аляпо как лошади в моровинде (вспоминаю лошадь которую надо на себя надевать) :laugh:
Цитата
хех :drunk: правда Закуси уже наверно не повредит так как выйдет на днях ...тьфу в смысле 1-го апреля :laugh:
#37 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 16:48
Manve (25.1.2010, 15:33) писал:
Это не связанные вещи. В смысле, значительная часть работы над игрой сосредоточена в дизайнерском отделе (при условии, что не разрабатывается совсем новый движок), который кроме артов вообще может ничего не производить: их задача за N-е количество времени, как правило значительно большее самого "продакшена", нарожать пару тонн рисунков всего чего только можно, после чего руководство утверждает тот или иной диздок и по нему буквально за пол года собирается игра (потом она еще пару месяцев тестится и параллельно пиарится). Т.о. работа над ТЕС 5 легко могла начаться уже в конце 2005 года, или даже раньше, т.к. для этого не нужны ни моделлеры, ни скриптеры, ни тем более КСеры - те в это время ковыряют тот же Фолл или еще что.
Цитата
Цитата
Цитата
#38
Отправлено 25 Январь 2010 - 17:35
#39
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:17
#40 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 18:29
Manve (25.1.2010, 16:35) писал: