Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Bethesda Не Планирует Новую Elder Scrolls - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Bethesda Не Планирует Новую Elder Scrolls Интервью Тодда Ховарда на QuakeCon 2009

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Август 2009 - 01:08

Мое ИМХо:
1. Я за конец игры на Обле, хотя, видать, ТЕС 5 все же будет.
За - потому что закусь выйдет на ней, и всё, что я хотел сделать в ТЕС, будет уже на этом движке. То есть тогда все лавры наши. Как выйдет ТЕС 5, закусь автоматом будет не у дел, и придется делать новый аддон.
2. ТЕС 5 выйдет не скоро, а значит многие "долгострои" останутся актуальными, что не может не радовать их создателей.
3. Интервью - это обычный PR для того, чтобы "за бесплатно" вновь обратить на себя внимание.
4. Беседка будет ждать окончания кризиса, иначе они пролетят в финансовом смысле. Сейчас я бы на их месте просто клепал бы аддоны к своим играм (чтобы было чего кушать) и тихой сапой делал бы новые проекты, не парясь о сроках и выжидая удобного момента их релиза.
0

#22 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Август 2009 - 01:45

View PostJulianos (19.8.2009, 2:08) писал:

Как выйдет ТЕС 5, закусь автоматом будет не у дел, и придется делать новый аддон.

Вот с этим не согласен. В пример могу привести Морровинд: по сей день актуальны глобалки для него знаменитые. Ангдеграун недавно прошёл, сейчас хочу взяться за Wizard Island. Глобальные моды винрарные, какая и закусь. Да и будет ещё молодняк, который начнёт своё знакомство с серией с "TES 8 - Нашествие двемерских слонопотанов", но потом захочет познакомиться с классикой :laugh: Вот тут опять мастхевные моды придут на помощь.
0

#23 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Август 2009 - 13:35

View PostUsher (19.8.2009, 1:45) писал:

View PostJulianos (19.8.2009, 2:08) писал:

Как выйдет ТЕС 5, закусь автоматом будет не у дел, и придется делать новый аддон.

Вот с этим не согласен. В пример могу привести Морровинд: по сей день актуальны глобалки для него знаменитые. Ангдеграун недавно прошёл, сейчас хочу взяться за Wizard Island. Глобальные моды винрарные, какая и закусь. Да и будет ещё молодняк, который начнёт своё знакомство с серией с "TES 8 - Нашествие двемерских слонопотанов", но потом захочет познакомиться с классикой :laugh: Вот тут опять мастхевные моды придут на помощь.

Согласен с Ашером! Если аддон хороший (а Закуска без сомнения лучший из всех, что я видел!), то его не забудут! Если по-настоящему любишь ТЕС, то проходить ее можно бесконечное число раз. А Закуска навсегда останется в памяти геймеров, как самый блестящий аддон!
0

#24 User offline   Vakstal I Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 13 Октябрь 08

Отправлено 19 Август 2009 - 14:20

Полностью согласен с мнением Ашера и Мартина :laugh:
Как жил, живет и будет жить Морровинд, так и будет жить Обливион, несмотря на новые игры из этой серии. Наверняка, к выходу пятой части не только выйдут все долгострои к Обливиону, но их и успеют пройти по нескольку раз - а следовательно, их хорошенько запомнят.
Но лучше Закуски модов нет! Однозначно))
0

#25 User offline   5nosmoking Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 29 Июнь 08

Отправлено 25 Август 2009 - 19:54

На том же самом аг, откуда большинство берёт инфу, уже опровергли то, что разрабы не планируют делать новый ТЕС, они сказали, что-то там о сюрпризах и т.д...короче говоря ребят погубил кризис...
0

#26 User offline   Allinor Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 05 Январь 10

Отправлено 25 Январь 2010 - 01:35

Говорят в этом году будет ТЕС 5...
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:21

Цитата

Говорят в этом году будет ТЕС 5...

И откуда такая инфа? :)
0

#28 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:26

Видел где-то на PG,что Tes:V будет летом этого года(точные даты не указаны)
0

#29 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:02

Цитата

Видел где-то на PG,что Tes:V будет летом этого года(точные даты не указаны)

Хм чёт больно не долго ждать осталось, а это сразу пугает и наводит на мысли, что будет не доведено до ума это TES5 с кучей всяких ыыы! :) И как я понял это будет Скайрим c мамонтами ыы! :)
0

#30 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:15

View PostMr.Light (25.1.2010, 12:26) писал:

Видел где-то на PG,что Tes:V будет летом этого года (точные даты не указаны)
До тех пор, пока не появится анонса и скринов на оф. сайте Bethesda это все сказки и развод чистой воды. Не ведитесь, даже, и особенно если это PG.

Цитата

что будет не доведено до ума это TES5 с кучей всяких ыыы!
Оно всегда будет с кучей "Ы", не зависимо от того, 3 года уйдет на разработку или 30 лет. Другое дело, что в отличие от Oblivion Беседке не надо разрабатывать новый графический движок. Достаточно исправить баги старого и оптимизировать AI. Собрать же мир хоть в 10 раз превышающий Облу - это максимум пол года работы. Если разработка началась по выходе TES IV, а она 100% началась сразу или даже до, то 4 года за глаза достаточно, чтобы собрать очередной шедевр.
0

#31 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:45

Цитата

До тех пор, пока не появится анонса и скринов на оф. сайте Bethesda это все сказки и развод чистой воды. Не ведитесь, даже, и особенно если это PG.

Ну на Ютубе кстати можно уже увидеть пару рорликов которые вполне смахивают на TES5 (нелепая походка ГГ от третьего лица выдаёт :) ) да и Обла из за каждого угла торчит, до этого там всё любили выкладывать ролики из пардон вообще других игр и громко называть их Tes5 :)

Цитата

Оно всегда будет с кучей "Ы", не зависимо от того, 3 года уйдет на разработку или 30 лет.

Ну тем не менее не хотелось бы там увидеть те же самый гадкие Обловские "Ы" типо всеобщего левелинга, респаунищихся сундуков и дальнейшего упрощения ряда вещей :laugh: (хотя глядя на фол3 думаю этих аляпов там уже не будет)

Цитата

оптимизировать AI

Думаю он не сильно изменится :drunk:

Цитата

Собрать же мир хоть в 10 раз превышающий Облу - это максимум пол года работы.

Ну так главное чем это всё будет заполнено и структура, а не размер :dada: да интересно там будут как в Обле рельсы или многовариантность как в Фоле3 в ущерб количеству :laugh:
0

#32 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:23

Ролики на ютубе - это не серьезно.
"Ы" "ыю" рознь. Респавн и левеллинг - пустяк, не заслуживающий внимания в сравнении с ограничениями движка.
По поводу заполнения. "Генератор" рулит. Серьезно. Мне нравятся обловские ландшавты (тем более, что на самом деле с помощью генератора делается лишь разброс объектов по территории - весь ланд был потом обработан разрабами вручную и сказки про сплошную генерацию распускают персонажи, которые никогда сами ландшавт не делали).
В фолл не играл. Но дело не в этом. До 80 % временных затрат в деле создания игр уходит на движок пополам с диздоком. После этого, конторе типа Беседы сделать все модели (которые вообще наверняка спихнут на китайцев, сбадяжущих все за неделю и 10 баксов), ланды, интерьеры и даже скрипты - от силы пол года работы, причем половину этого времени они потратят на распитие пива и торчание, например, в WOWe. Это у наших самых лучших модмейкеров уходит по месяцу на квест, а настоящей команде скриптеров в 5-6 человек чтобы сбадяжить все квесты той же Облы достаточно будет пары месяцев.
Так что дело не в сроках, а в достоверности информации. А качество - качество вещь относительная и в первую очередь определяется баблом, которое принесет конечный продукт.
0

#33 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:42

Цитата

Ролики на ютубе - это не серьезно.

Ну так это же должно когда-нить случиться :) (особенно если уже в этом году выйдет) и помоему оно уже случилось (облу с подтяжками сложно с чем-то перепутать :laugh: )

Цитата

Респавн и левеллинг - пустяк, не заслуживающий внимания

Любой пустяк заслуживает своего внимания, тем более с 10-ток таких убивает весь геймплей. (по фолу3 видно, что они это поняли)

Цитата

В фолл не играл.

А зря очень позновательно :dada:

Цитата

с ограничениями движка.

Лично у меня ощущение, что движок претерпит лишь небольшие стилистические подтяшки.

Цитата

Так что дело не в сроках, а в достоверности информации. А качество - качество вещь относительная и в первую очередь определяется баблом, которое принесет конечный продукт.

Ну так "определяется баблом" вот только когда оно там определится? :laugh:
А ты сам, то чего ждёшь? :) (правда помоему Аркос уже давно ничего не ждёт :drunk: )
0

#34 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:07

Дык все эти ролики - это либо и есть Обла с модами, либо фейки из других игрушек.
По поводу пустяков: есть пустяки, которые можно исправить, а есть которые нет. Левеллинг и респавн реально переделать не зависимо от масштабов. А вот добавить в ту же Облу копья, арбалеты и больше отдельных элементов брони невозможно без исходников движка. Аналогично и с ограничениями на размер максимально допустимого ландшавта и количества действующих неписей в ячейке.

Качество определяется, когда встречаются движок, диздок, и данные о прогрессе в области IT технологий за еденицу времени воплощенные в продукции конкурентов. Т.е. до создания мира и т.п. в КС.

P.S.: c поправкой на слухи о 5 ТЕСе - Сиродиил Ребилд. :) Как правильно замечал Джу - выход ТЕС 5 нам лишь только все испортит. Но, как минимум Ребилд мы успеть должны.
0

#35 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:33

Обливион вышел где-то в 2006 году. (т.е. уже 4 года на работу над ТЕС5 прошло). год назад (если не ошибаюсь) вышел Fallout 3 от той же Бесфезды. х)
т.е., если ТЕС5 выйдет этим летом, то графикой и движком он будет напоминать Фолл 3 (в целом, я даже не против). ну разве что цветов будет больше, чем в постапокалиптическом мире (хотя кто знает, может ТЕС5 будет происходить не на Нирне, а в каком-нибудь разрушеном плане, типо Мехруновского)... но я все таки не думаю, что ТЕС 5 выйдет этим летом. скорее через год.
тем не менее, она должна быть. мы ведь должны, черт возьми, узнать, куда подевались двемеры, что случилось с Нереваром, что будет с Империей и т.д.)
0

#36 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:47

Цитата

Дык все эти ролики - это либо и есть Обла с модами, либо фейки из других игрушек.

х.з. может быть, но сука очень похожь :)

Цитата

А вот добавить в ту же Облу копья, арбалеты и больше отдельных элементов брони невозможно без исходников движка.

Как это нельзя? :) по крайней мере копья арбалеты можно только сделаны они понятно каким местом, аляпо как лошади в моровинде (вспоминаю лошадь которую надо на себя надевать) :laugh:

Цитата

Как правильно замечал Джу - выход ТЕС 5 нам лишь только все испортит. Но, как минимум Ребилд мы успеть должны.

хех :drunk: правда Закуси уже наверно не повредит так как выйдет на днях ...тьфу в смысле 1-го апреля :laugh:
0

#37 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:48

View PostManve (25.1.2010, 15:33) писал:

Обливион вышел где-то в 2006 году. (т.е. уже 4 года на работу над ТЕС5 прошло). год назад (если не ошибаюсь) вышел Fallout 3 от той же Бесфезды.

Это не связанные вещи. В смысле, значительная часть работы над игрой сосредоточена в дизайнерском отделе (при условии, что не разрабатывается совсем новый движок), который кроме артов вообще может ничего не производить: их задача за N-е количество времени, как правило значительно большее самого "продакшена", нарожать пару тонн рисунков всего чего только можно, после чего руководство утверждает тот или иной диздок и по нему буквально за пол года собирается игра (потом она еще пару месяцев тестится и параллельно пиарится). Т.о. работа над ТЕС 5 легко могла начаться уже в конце 2005 года, или даже раньше, т.к. для этого не нужны ни моделлеры, ни скриптеры, ни тем более КСеры - те в это время ковыряют тот же Фолл или еще что.

Цитата

Тем не менее, она должна быть. мы ведь должны, черт возьми, узнать, куда подевались двемеры, что случилось с Нереваром, что будет с Империей и т.д.)
Про Нереварина навряд ли что-то когда-то будет сказано. Разрабы четко дали понять, что мавр уже сделал свое дело и ушел навсегда. Смиритесь. А вот на сичот остального - пожалуйста.

Цитата

Как это нельзя?
Ну вот так. Арбалет, который не работает, как положено арбалету (анимация самого девайса и анимация ГГ) не есть арбалет, а лишь его муляж.

Цитата

Закуси уже наверно не повредит так как выйдет на днях.
Еще нужно время насладиться триумфом. Смысл делать мод, если он через месяц станет никому не нужен? Так что чем дольше не будет ТЕС 5 - тем лучше для Закуси и после релиза.
0

#38 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 17:35

спасибо за ссылку, но я там что-то не увидел ни одного из создателей TES (может не туда смотрел?), кто мог бы стопроцентно ответить на мои вопросы...(
0

#39 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:17

Согласен с Акросом. Новый движок и делать не стоит - стоит подтянуть, расширить и оптимизировать обловский, исправить мелкотню типа дождя сквозь здания и глючного AI и клепай модельки, делай хоть все провинции, все планы даэдра, этериус, сны, мильен квестов и данженов.
0

#40 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Январь 2010 - 18:29

View PostManve (25.1.2010, 16:35) писал:

Спасибо за ссылку, но я там что-то не увидел ни одного из создателей TES...
Там приводятся спойлеры из книги за авторством Грега Кейза, которая входит в состав Lore (в частности описана интересующая вас судьба Империи на момент первой половины 1 века 4 эры). А сами создатели ТЕС тусят на оф. форуме Беседы (естественно, форум англоязычный), но на вопросы фанов особо не отвечают.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0