Bethesda Не Планирует Новую Elder Scrolls Интервью Тодда Ховарда на QuakeCon 2009
#41
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:17
Кстати, за сколько времени до выхода Обливиона Беседка выложила трейлер, скрины и сообщила точную дату выхода?
#45
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:09
#46
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:13
Allinor (25.1.2010, 23:09) писал:
Если разработка идёт эдак года 4 то, возможно, и в этом....Но, нет даже трейлера и еще, когда будет E3 (оно вообще будет в этом году?) Или будет, что-нибудь где они должны засветить проект?
#47
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:18
#48
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:24
Цитата
Чёт я в этом сомневаюсь, вроде где-то упоминалось, что все усилия были брошены на фол3 :)
Цитата
Ну далеко не весь список, да и кстати разработка ЛС не ведётся и возможно и не будет :)
#49
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:27
Цитата
Цитата
Все DLC уже сделаны, над новым Fallout трудится Obsidiant. Бетхесда не может отдыхать=)
#50 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:32
Цитата
то Allinor
Цитата
Цитата
то zey
Цитата
#51
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:33
Сообщение отредактировал Allinor: 25 Январь 2010 - 21:36
#52 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:47
Allinor (25.1.2010, 20:33) писал:
ГДЕ? Тут? http://www.elderscro...m/home/home.php Хм... Нету! Тут? http://www.bethsoft....s/news_2010.php Опять нету! Так где анонс? Может, небыло никакого анонса?!
#53
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:58
#55
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:35
Мор после Даггера делали 7 лет, однако. Вот и мысль, сколько нужно на новый двигатель и графу. Если в 10 году выйдет продукт с большой буквы "П", то снимай шляпу. Беседка как всегда должна сделать технологический прорыв в новой ТЕС, иначе закидают пымыдорами, ибо с каждым разом все меньше и меньше от империи и самой РПГ остается.
#56 Гость_Acros_*
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:49
Julianos (25.1.2010, 21:35) писал:
Уже нет. Кстати, не понятно, что это она так побилась...
Цитата
Цитата
#58 Гость_Acros_*
Отправлено 26 Январь 2010 - 02:06
-Kidis- (25.1.2010, 23:12) писал:
Технология, по которой сделаны обловские "живые" деревья. Пока ГГ заземлен - дерево как дерево. В положительном смысле. Но стоит tcl'нутся и дерево превращается... превращается... превращается в нечто такое, из-за чего разрабы окончательно отказались от реализации левитации.
НО! В книге неединожды помянутого Г. Кейза сказано, что к 40 г. IV э. некто "Лазарум из Синода (организация, пришедшая на смену ГМ - прим. мое) заново изобрел заклинание Левитации" (как мы знаем в Обле отсутствие левитации объяснялось недавним запретом, ввиду участившихся случае преступного использования оного: за кризисные годы его формулу, видимо, вообще утратили). Этот факт на мой взгляд указывает, что в TES V левитация будет возвращена, что возможно при условии создания новой технологии "живых" деревьев, поскольку выделение городов в отдельные локации (второй довод отказаться в TES IV от полетов) было с развитием железа естественным путем решено уже в модах для Облы (Open Cityes).
#59
Отправлено 26 Январь 2010 - 03:28
ЗЫ. Говоря о движке. У меня мысль назрела, можно ли на обломовском движке создать мод, чтобы компаньон мог спасать из тюрьмы? но не тупо прибежал и открыл дверь, а как это было реализовано в Dragon Age - управление компаньоном, пока ГГ сидит и ждет спасения. Возможен ли такой переход? Хотя, что-то мне подсказывает, что таких чудес в обливионе не устроить.
#60
Отправлено 26 Январь 2010 - 03:43
-Kidis- (26.1.2010, 2:28) писал:
Доигрался. Тебе уже лень самому из тюряги когти рвать.
Это смотря какой сценарий побега реализовывать. А в общем, подручного быстро схватят, ибо он не ГГ, чтобы прятаться от стражников за гобеленами.