Идеи Модов, Которые Вы Хотите Воплотить Тема не предназначена для поиска кадров!
#21
Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:09
#22
Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:22
Тогда ладно...
Кстати-ссылки моно тут выкладывать или нет
на свои плагины?
Например у меня есть очень полезный для прохождения ЖиМА ,
Суть: Метим неписей(например их надо вести куда-то)
, а они- дебилы, бегают где-то, но не с ГГ,
так вот забиваем на них, идем до места ,а потом телепортируем к себе..
.Чтоб не потерялись.
Сообщение отредактировал dkzz2: 25 Апрель 2011 - 01:41
#24
Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:33
dkzz2 (25 Апрель 2011 - 01:22) писал:
Только такую метку нужно будет использовать аккуратно, а то не все неписи потом додумаются назад возвращаться.
#25
Отправлено 26 Апрель 2011 - 01:51
blackmersh (25 Апрель 2011 - 16:33) писал:
dkzz2 (25 Апрель 2011 - 01:22) писал:
Только такую метку нужно будет использовать аккуратно, а то не все неписи потом додумаются назад возвращаться.
Нет там никакой метки, рефы вносятся в массив,
потом берется перечисление и телепорт к ГГ, ГГ и есть метка,
к сож я спешил и не сделал там проверку на предметы, предметы нельзя,
потому как их надо отключить - переместить -включить,
и все в одном фрейме - это из минусов, НО работает всегда.
Там нет ничего сложного , массив проверяется обнуляется, я такое постоянно использую,
когда нужна обработка бКол-ва НПС, их сортировка на пары и тд
Сообщение отредактировал dkzz2: 26 Апрель 2011 - 01:54
#26
Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:13
Цитата
Структурированных типов данных в КС нет
#27
Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:21
#28
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:42
Посчитал эту ветку подходящей для своего вопроса, прошу извенить, если ошибся.
Есть идея озвучить переведенные или собственные моды, используя голоса актеров из лицензии 1С.
Подскажите, возможно ли это, и где в папке с игрой их найти и как извлечь?