Мод и его обсуждение Идеи, вопросы, критика и т. п.
#41
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:05
#42
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:37
просто на скриншотах ракурс получше выбираю(там есть и холмы, но немного сырые и вдали). Кстати, думаю Distantlod'а не будет, разве что в крупных городах. А насчет мух, в игре ведь вроде только звук? Может есть ссылка у кого на модель(ну, по схеме бабочек)? Насчет мусора - будем стараться.
#43
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:22
Дело не только в горах, судя по скринам территории довольно пустынны, а точнее не хватает детализированности (камешки, кустики и т.д.) из-за этого большие территории лучше не делать. Тут зависимость, чем больше территория тем хуже она проработана, а уж если делать территорию уникальной (плагин Unique Landscapes), то большая территория особенно проблематична. Думаю, игроки будут оценивать в первую очередь качество, а не пространство.
По поводу мух, а зачем здесь какая то модель, мухи же маленькие, так что за модель может сойти маааааленьки кубик.
#44
Отправлено 19 Январь 2010 - 18:19
Итого: Добиваемся оптимального качества, которое не занимает много времени и не выглядит пустынно.
А насчет мух - так кубики еще анимировать надо. Я, повторюсь, в таких вещах мало понимаю.
Сообщение отредактировал Nik: 19 Январь 2010 - 18:19
#50
Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:58
#51
Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:48
#52
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:00
#54
Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:34
#55
Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:37
#58
Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:57
#59
Отправлено 10 Март 2010 - 07:00
P/S. Скриншоты конечно красивые и видно, что вы профессионал, но только скайрим имеет размах в разов 5 меньший, вы же замучаетесь делать.
#60
Отправлено 10 Март 2010 - 16:21