Раскрутка мода наши планы по раскрутке
#1
Отправлено 03 Февраль 2010 - 21:24
Ваши предложения.
#2
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:05
Думаю надо поступать аналогично нашим ээ типо конкурентам начать с размещения чего-то аналогичного этому:
Цитата
Вот что рассказали участники Andoran-Team о своем новом проекте: Читать дальше...
#3
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:14
#4
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:23
Цитата
А кто будет вопросы задавать для интервью? т.е. кто-то со стороны или из своих к примеру Аркос так как думаю вопросы он подберёт хорошо :laugh:
#5
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:26
Блин, Фатекс и Михаил, раскачивайтесь! Погоня за стульями входит в решающую стадию!
#6
Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:44
Если что нада, пишите. Тут главное чтобы кто-то начал всё это дело, а остальные подхватят.
Если делать что-то сродни интервью, то обязательно нужно подкрепить свежими скринами из мода!
#7
Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:43
#8
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:04
Цитата
Ну, просто дать описание общими словами что именно требуется. На что делать упор в интервью и т.п. В принципе, можно подсмотреть как это сделано у других и сразу станет ясно что и как нужно делать, но может у главы команды есть свои соображения на этот счёт :laugh: Если что, могу попробовать заняться составлением списка вопросов. По крайней мере предложу свой вариант, а из него можно будет что-то оставить, что-то отбросить.
Цитата
Ну, я и имел ввиду, открыть темы :drunk: Правда лучше это сделать уже после того как будет готовый материал.
Цитата
Если что, можно взять за основу. Опять же, начало положено, каждый может теперь написать свои варианты той или иной части. Думаю, в этом деле не нужна спешка, но заниматься этим безусловно уже пора.
А, ну и конечно: ИМХО :val:
#9
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:00
#10
Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:14
Цитата
Ну могу щас попытаться написать (как время будет и трезвая голова) набор вопросов на сонове моих пунктов для рецух (сильно изменённых и переделанных в вопросы с полным охватом) :)
Кстати а какие у нас планы к примеру на Фульке? дать знать о нашем существовании на главной, создать тему махнуться баннерами и в конце выложить там мод? я всё правильно понял? :) я уже вхожу в контакт с местным НЛО :laugh:
#11
Отправлено 05 Февраль 2010 - 03:02
#12
Отправлено 05 Февраль 2010 - 15:43
Цитата
Ну вот собственно составил свою демо версию набора вопросов для интервью (правда забыл обмен приветсвиями но да ладно), версию Фатекса пока не видел, кстати пара вопросов с подвохом :laugh:
Уже много времени прошло с момента выхода в свет первых двух эпизодов (сезонов) сюжетного мода «У Семи дорог» остающиеся и по сей день лидерами отечественного модостроя. И вот приближается релиз заключительного третьего эпизода (сезона). Под общим названием «Живые и мёртвые» И соответственно за время его ожидания накопилось не мало вопросов, которые зададим лично создателю и хозяину проекта.
1. Думаю первое, что хочется узнать, каким будет геймплей в продолжении, чем будет отличаться от всего, что было в моде ранее. Первый эпизод (объединенные четыре приключенческих квесты братства) и второй (Легионерская линейка квестов) сильно отличались, а чего нам ждать теперь?
2. Что можете сказать о дальнейшем развитии общего сюжета? Вернутся ли на большую сцену полюбившиеся нам ещё с самого начала харизматичные постояльцы Закусочной которые во втором эпизоде частично ушли в тень? Будут ли новые харизматичные постоянные действующие лица не уступающие старым?
3. Каковы масштабы продолжения? Прошёл слух, что доведётся побывать ещё и в других провинциях и помимо этого будет как минимум одна новая большая гильдия в которую нам надо будет вступить, а общая продолжительность возрастёт вдвое.
4. Будут ли новые голоса актёров в озвучивании?
5. Многих огорчило слишком малое количество саунд-треков в моде, в продолжении это как-то изменится?
6. Будет ли сохранён игровой баланс, а так же соблюдение ЛОРа?
7. Техническая составляющая первых двух эпизодов произвела шокирующее впечатление на всех, удастся ли нас удивить и в третий раз чем-то таким, что мы ещё не видели, а видели мы не мало за последнее время.
8. Последнее время стало новомодно делать в квестовых модах нелинейность, побочные квесты и видео вставки, как с этим обстоят дела в «Живых и Мёртвых»?
9. Что ваш мод оставит после себя помимо нового оружия и доспехов?
10. И самое главное, сможет ли Де Гриз бросить пить, Тилк вновь починить зубы, а ГГ посетить натуральный стрип бар с пивком и чипсами :)