Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р

#81 User offline   Topxyc Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 26 Август 10

Отправлено 27 Август 2010 - 14:22

Цитата

А ты в бане что ли?


Сообщение форума
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:
Вам запрещено использовать личные сообщения на форуме


Цитата

oO Ты мне много скидывал, я может и просмотрел, ибо драгонлинга я переделал из Акатош Маунта.


Ясно. скину ещё раз.

Цитата

Только анеквинские оО Твои тоже не видел Вот что значит мне ресурсы скидывать


Я Маре и растения и ковры скидывал. Тебе двемерских кричеров, кричеров пустынь.

Мдяяя надо делать мне ресурс пак для Ашера и скидывать ему н почту...
0

#82 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Август 2010 - 14:30

Лучше в команду интерьерщиком вступай и из своего пака сделай много домов, данжей и прочих радостей приключенца!
0

#83 User offline   Topxyc Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 26 Август 10

Отправлено 27 Август 2010 - 14:57

Так я экстерьерщик в основном! А пак у меня разносторонний. Для домов только ковры. А так... Давай принимай! Правда к работе смогу приступить в сентябре только. И

какие модели домов пользуются? анеквинские?
0

#84 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Август 2010 - 15:43

Лучше руины двемерские, а дома анеквинские только в Алек'Ре, в Бергаме свой уникальный сет.
0

#85 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:58

А то! Ибо дизайнер интерьеров из тебя средненький, ты их явно не тянешь. А вот с экстерьерами и квестами дела куда лучше обстоят, так что нам ты бы вполне пригодился :applause:

Сообщение отредактировал Julianos: 02 Сентябрь 2010 - 13:02
Причина редактирования Неточность

0

#86 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:43

View PostVikart (2.9.2010, 10:58) писал:

А то! Ибо дизайнер интерьеров из тебя средненький, ты их явно не тянешь. А вот с экстерьерами и квестами дела куда лучше обстоят, так что нам ты бы вполне пригодился :applause:

Дак вы в Андоране третий год одни интерьеры шлифуете? :O

А где успел познакомиться с моими интерьерами?
0

#87 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 22:57

Тьфу ж ты блин, вот что значит писать спросоня. Наоборот, экстерьеры у тебя плоховато выходят, а интерьеры вроде (судя по какому-то твоему моду, что я через КС глядел) весьма гут.
Про третий год-мы концепцию шлифовали. По сути, полностью поменяли планы примерно за полгода до релиза Оси. Пролог, считай, делается не три года, а время разработки до демки+после выпуска Оси. Между демо и разработкой последней был кризис концепции когда все стояли и нифига не делалось.
Ролик же стал завершением кризиса, когда мы четко сформулировали дальнейшие шаги и приступили к созданию AXIS
0

#88 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 06:36

View PostVikart (2.9.2010, 23:57) писал:

Тьфу ж ты блин, вот что значит писать спросоня. Наоборот, экстерьеры у тебя плоховато выходят, а интерьеры вроде (судя по какому-то твоему моду, что я через КС глядел) весьма гут.

Не знаю, не знаю, показывал экстерьеры ДИ Зею, а он на меня с матом! :applause: Восхищался так. А мне его слов достаточно. Наверное, ты мод смотрел трёхлетней давности - я столько мелких плагинов расплодил :applause:
0

#89 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:16

View PostUsher (3.9.2010, 6:36) писал:

Не знаю, не знаю, показывал экстерьеры ДИ Зею, а она на меня с матом! :applause: Восхищался так. А мне его слов достаточно. Наверное, ты мод смотрел трёхлетней давности - я столько мелких плагинов расплодил :applause:

По крайней мере, последние скрины ДИ не внушают радости даже сравнительно с так себе дизайном оригинальной Облы.
Если хочешь, могу в теме оного устроить тебе разбор ошибок
0

#90 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:53

View PostVikart (3.9.2010, 9:16) писал:

По крайней мере, последние скрины ДИ не внушают радости даже сравнительно с так себе дизайном оригинальной Облы.
Если хочешь, могу в теме оного устроить тебе разбор ошибок

Ну дак, одно дело скриншоты, другое - дизайн :) На скриншотах, которые выкладывал в темке, быстрее-быстрей хочется показать сам двемерский сет, ибо не за горами Шигорад и Силград, с которыми ценность моих двемеров сведётся к нулю. Дизайн экстерьеров, считай, я и не показывал, а они - более чем шикарны :) (кто кроме самого себя ещё похвалит? :applause: )

View Postzey (3.9.2010, 10:53) писал:

:applause:

Исправил, пардон :applause:

View Postzey (3.9.2010, 10:53) писал:

Ну не знаю экстерьеры у него более чем отличные, не хуже других пустошей включая вашей :)

Вот Зею, как, без преувеличений, отличному дизайнеру, я доверяю.

Цитата

Наверно интерьеры двемерских построек

Ээээ... Откуда у него наша пустыня, что он её в КС смотрел?! О__О
0

#91 User offline   Lariatius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:57

View PostUsher (3.9.2010, 13:53) писал:

Ээээ... Откуда у него наша пустыня, что он её в КС смотрел?! О__О

Быть может, сэр Викарт смотрел Южную Стену? В смысле, интерьеры/экстерьеры оттуда.

Сообщение отредактировал Lariatius: 03 Сентябрь 2010 - 14:22

0

#92 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:05

View Postzey (3.9.2010, 9:53) писал:

Ну дак, одно дело скриншоты, другое - дизайн :) На скриншотах, которые выкладывал в темке, быстрее-быстрей хочется показать сам двемерский сет, ибо не за горами Шигорад и Силград, с которыми ценность моих двемеров сведётся к нулю. Дизайн экстерьеров, считай, я и не показывал, а они - более чем шикарны :applause: (кто кроме самого себя ещё похвалит? :applause: )

Тогда покажи в ЛС последнее, ибо на скринах вижу несколько вырвиглазных недочетов, но вдруг исправился.

View Postzey (3.9.2010, 9:53) писал:

Ну не знаю экстерьеры у него более чем отличные, не хуже других пустошей включая вашей :applause:

Наша пустошь - это самый-самый ранний опыт нашего ленддизайнера. И там таки почти ровная пустыня, а у Ашера видны намеки на более хитрый рельеф вроде скал, который выполнен далеко не лучшим образом: очевидный паттерн, растянутые текстуры, никакие переходы рельеф-предмет и подобное. Кстати, твой мод, судя по скринам, страдает тем же.
0

#93 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:52

Не понял. Покажи скрин.
0

#94 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:06

View PostUsher (3.9.2010, 19:52) писал:

Не понял. Покажи скрин.

Да хотя бы вот, первое попавшееся:
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1...acc52c.jpg.html

А тут отсутствие вертекса как такового+сильный засвет местности+полная несовместимость текстур руин и песка:
http://www.teslove.com/forum/uploads/12808...y_2_2_90663.jpg

Так что лучше ты пошли скрины последней версии
0

#95 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:35

Цитата

Да хотя бы вот, первое попавшееся:
http://radikal.ru/F/...acc52c.jpg.html

Там в посте прямо большими буквами написано, что ВИПка :applause: Думаешь, я действительно такую кашу оставил? Сейчас там типа такого: http://s57.radikal.r...e5983bd2185.jpg
Но всё равно буду шлифовать.

Комменты ко второму скрину смешны. Пустыня Алик'Р - это пустыня Алик'Р, двемеры - это двемеры, а обливионский ХДР - это обливионский ХДР.
Я не могу сделать двемерские руины, скажем, голубенькими, чтобы была 'полная совместимость текстур руин и песка', потому что уже представление о них уже выстроено. Так же я не могу сделать так, чтобы в пустыне в середине дня освещение было как ночью в Морровинде - песок должен слепить.

И, повторюсь, скриншоты с двемерами - демонстрация моделек в игре, а не ландшафта.

Викарт, а может ты завидуешь? :applause: У вас гор нормальных я и не видел.
0

#96 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:40

Цитата

Сейчас там типа такого:


Однообразность текстуры гор (и башен тоже) слишком режет глаза, но это наверно временные текстуры?...
А в остальном - намного лучше.

Сообщение отредактировал -Kidis-: 03 Сентябрь 2010 - 20:41

0

#97 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:54

скрины городов получились симпатичные, но руины сейчас ужасно выглядят, в том числе и на последнем
сами модельки хорошие, но текстуры и дизайн не годный
зачем выкладывать так много очень сырых скринов, если для демонстрации моделей хватит и пары?
0

#98 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:39

View Postvoodjaz (3.9.2010, 21:54) писал:

скрины городов получились симпатичные, но руины сейчас ужасно выглядят, в том числе и на последнем
сами модельки хорошие, но текстуры и дизайн не годный
зачем выкладывать так много очень сырых скринов, если для демонстрации моделей хватит и пары?

Ну скринов всего 4 с моими моделями двемерских построек. Возможно я, как дилетант в моделенге, не учёл чего-то, и поэтому текстуры вам кажутся не очень (а они очень даже очень вблизи). По этому поводу поговорю с ЕвГЕНИУСом, уж он то поможет.

А так - ты прав. Выкладывать скрины незачем, как и незачем было темку создавать.
0

#99 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:10

View PostUsher (3.9.2010, 20:35) писал:

Там в посте прямо большими буквами написано, что ВИПка :applause: Думаешь, я действительно такую кашу оставил? Сейчас там типа такого: http://s57.radikal.r...e5983bd2185.jpg
Но всё равно буду шлифовать.

Паттерн остался, но хоть без растянутости

View PostUsher (3.9.2010, 20:35) писал:

Комменты ко второму скрину смешны. Пустыня Алик'Р - это пустыня Алик'Р, двемеры - это двемеры, а обливионский ХДР - это обливионский ХДР.
Я не могу сделать двемерские руины, скажем, голубенькими, чтобы была 'полная совместимость текстур руин и песка', потому что уже представление о них уже выстроено. Так же я не могу сделать так, чтобы в пустыне в середине дня освещение было как ночью в Морровинде - песок должен слепить.

Нечего движок хаять, все настраивается.
Вот, Ось, солнце в зените, ХДР включен, но жуткого засвета всего и вся нет.
http://pikucha.ru/666101/thumbnail/image.jpeg
Обрати внимание на затенения в районе переходов камень-песок. В конце концов, можешь на свои текстурки немного песка нанести, чтобы был более качественный переход.
Про слепить-товарищ, я в Ташкенте вырос. И знаю как должна выглядеть пустыня. Тащемта, ни одна из вышепоказанных на оную не походит, но песок там так как у тебя не слепит.

View PostUsher (3.9.2010, 20:35) писал:

Викарт, а может ты завидуешь? :applause: У вас гор нормальных я и не видел.

Конечно завидую. :applause: Специально для тебя пара скринов небольших скал.
http://pikucha.ru/666105/thumbnail/image.jpeg http://pikucha.ru/666106/thumbnail/image.jpeg
0

#100 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:01

Цитата

твой мод, судя по скринам, страдает тем же.

Ну так это мой первый экстерьер и в отличии от вас я не претендую на оскар :applause: поэтому мне можно :applause:

Цитата

Специально для тебя пара скринов небольших скал.

Скалы хорошо, а где горы? :applause:
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0