[wip] Скайрим? Андоран! 0_о
#21
Отправлено 29 Май 2010 - 21:53
Подходить же так к бесплатному проекту, ребята, извините - это или наивность, или чрезмерная самоуверенность. Тут нужен руководитель, который во-первых это дело никогда не бросит, во-вторых - сделать пять четвертей работы, в третьих - заставит остальных не дискутировать, а хоть что-то сделать. Живое подтверждение моих слов - Живые и Мертвые.
Если такой руководитель нашелся - это уже хорошо. Но это время покажет. А пока что это больше похоже на некромантию... :laugh:
Чё-то я сегодня совсем злой. Видимо, потому что увидел Шевчука по телику в неприглядной ситуации... :laugh: А что хуже всего - что я сам-то молчу в тряпочку, а он хоть что-то сказать пытается.
#22
Отправлено 29 Май 2010 - 22:24
#23
Отправлено 29 Май 2010 - 22:51
Цитата
Брауде читали? Или там Финни? нетЪ? Так или иначе, имея техзадание, графики, и документацию проект пусть и затянется на процентов 10% времени, но в качестве выиграет в разы.
И да, всегда лучше приучаться делать все правильно.
#24
Отправлено 29 Май 2010 - 22:58
Alexander II (29.5.2010, 21:53) писал:
Нет. Не в мегакорпорациях. И команда с сайта sureai.de это доказали. Команда Тамриэль Ребилт тоже. И это всё бесплатно. Ну кроме денег на сайты разве что.
А насчет самого проекта: сам отношусь скептически и не верю в его релиз. Слова, слова, слова. Одни слова.
А, и старые скриншоты.
#25
Отправлено 29 Май 2010 - 23:15
#26
Отправлено 29 Май 2010 - 23:26
Цитата
Мне достаточно Артов Алиуса, и работ других участников, чтоб "появился запал". А иногда хватает пинка от Анри.
Схемы на то и схемы, чтоб правильно спроектировать проект. Чтоб потом не приходилось стопиться, или переделывать что-то. Стратегии не хватит. Даже организацию общения участников, и то желательно контролировать.
Мы и так ведем проект по ОЧЕНЬ упрощенной схеме, уж я то знаю. И преимущества планированной разработки легко уловить, поучаствовав в процессе.
#27
Отправлено 29 Май 2010 - 23:35
Julianos (29.5.2010, 23:15) писал:
Что бесплатно можно делать. Вот что.
Или проекты Arktwend (глобальная (!) переделка Морровинда, сделанная за 4 года) или Nehrim (который делается пару лет и вышел на тест) или две карты от ТР не аргументы? Cube Для Ф3 ? Это всё делается бесплатно, на энтузиазме людей! Как насчет Wizard Island? Или Sword of Perithia (автор был один, между прочем) или еще какие-либо глобальные моды? Главное это желание людей сделать, мотивация дело вторичное в данном случае. При желании человека, ему и мотивация не нужна, он сам будет делать.
#28
Отправлено 30 Май 2010 - 00:28
Читал как-то (кажись на игромании), как авторы одной игры рассказывали, как они сперва всё спланировали-расписали, а потом поняли, что пока что не знают, что как делается. И всё пошло совсем по-другому.
#29
Отправлено 30 Май 2010 - 00:31
Алсо, закругляюсь и не буду оффтопить в теме. Пардон.
Удачи проекту, выпустите уже что-нибудь.
#30
Отправлено 30 Май 2010 - 00:35
Цитата
Проектирование -это задача инженера, да.
Цитата
С чего это вдруг? разработка игры (и мода тоже) - давно устоявшийся процесс. Свои стандарты у компаний, есть и мировые стандарты (та же IEEE или на крайняк от майкрософт). В крайнем случае пойдет любой стандарт разработки приложений.
Заметьте, никто не предлагает следовать им в точности, но в упрощенном виде все это очень полезно.
Алсо, проблема в терминах. У нас план разработки а не тех. задание.
#31
Отправлено 30 Май 2010 - 22:36
Да пожалуйста:
http://s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585t.jpg
"Тут в общем-то всё ясно. Ребята решили сделать всё по-умному, по-западному. Как в книжках описывается. С техзаданием, артом, сетевыми графиками и т.п."
От кого столь устаревшая информация?
"Попытка спланировать развитие проекта обречена. Слишком все неопределенно и слабо управляемо."
Без наличия плана как такового часто случается так называемый "творческий кризис", когда все сидят и никто не знает что делать. Другое дело, жестко записанная последовательность действий в случае сбоя одного элемента (что, несомненно, случается очень часто в фанатских проектах) вызывает сбой прочих.
План должен быть, но при этом динамический и адаптивный, в каждый момент подстраивающийся под имеющиеся ресурсы.
#32
Отправлено 30 Май 2010 - 22:59
#34
Отправлено 30 Май 2010 - 23:16
удачи вам с вашим модом. ^^
#35
Отправлено 31 Май 2010 - 00:31
Цитата
мне нужна твоя одежда, я из будущего АЙЛ БИ БЭК :laugh:
#36
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:48
Так ведь известно же, что Скайримского короля в ТЕС 5 спишут со Шварценеггера :-D
Вообще, интересно, откуда такое негативное отношение к Скайриму? Почему-то вдруг припоминаются заявления Профессора, который сейчас к команде не имеет никакого отношения.
#37
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:39
А кто у вас был, есть или будет - никого не парит. Есть лейбл - "Команда Скайрим", который сейчас с ТЕС-моддинге ассоциируется с долгостроем, пустобольством, пальцекрутством и прочим.
#38
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:45
http://pikucha.ru/467203/thumbnail/99008skay3.jpeg
В принципе, скепсис понятен. Но его уровень почему-то выше чем даже по отношению к очевидным \"праэгдам\", не имеющим шансы на жизнь.
#39
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:56
#40
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:59
http://pikucha.ru/467818/thumbnail/Oblivion111%202009-06-01%2018-47-33-81.jpeg