Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Скайрим? Андоран! 0_о - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Скайрим? Андоран! 0_о

#21 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 29 Май 2010 - 21:53

Тут в общем-то всё ясно. Ребята решили сделать всё по-умному, по-западному. Как в книжках описывается. С техзаданием, артом, сетевыми графиками и т.п. Вот только такие вещи проходят только в мегакорпорациях, когда из нескольких десятков лимонов енотов, вылитых на мельницу искусства менеджмента, мелкие брызги по-любому по теории невероятности попадут на тех работяг, которые это дело всё-таки сделают.

Подходить же так к бесплатному проекту, ребята, извините - это или наивность, или чрезмерная самоуверенность. Тут нужен руководитель, который во-первых это дело никогда не бросит, во-вторых - сделать пять четвертей работы, в третьих - заставит остальных не дискутировать, а хоть что-то сделать. Живое подтверждение моих слов - Живые и Мертвые.

Если такой руководитель нашелся - это уже хорошо. Но это время покажет. А пока что это больше похоже на некромантию... :laugh:

Чё-то я сегодня совсем злой. Видимо, потому что увидел Шевчука по телику в неприглядной ситуации... :laugh: А что хуже всего - что я сам-то молчу в тряпочку, а он хоть что-то сказать пытается.
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Май 2010 - 22:24

+5 Алекс. Добавить нечго. А Шевчука просто задавили, пока остальные тупо молчали.
0

#23 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 29 Май 2010 - 22:51

Цитата

Тут в общем-то всё ясно. Ребята решили сделать всё по-умному, по-западному. Как в книжках описывается. С техзаданием, артом, сетевыми графиками и т.п. Вот только такие вещи проходят только в мегакорпорациях, когда из нескольких десятков лимонов енотов, вылитых на мельницу искусства менеджмента, мелкие брызги по-любому по теории невероятности попадут на тех работяг, которые это дело всё-таки сделают.

Брауде читали? Или там Финни? нетЪ? Так или иначе, имея техзадание, графики, и документацию проект пусть и затянется на процентов 10% времени, но в качестве выиграет в разы.
И да, всегда лучше приучаться делать все правильно.
0

#24 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 29 Май 2010 - 22:58

View PostAlexander II (29.5.2010, 21:53) писал:

Тут в общем-то всё ясно. Ребята решили сделать всё по-умному, по-западному. Как в книжках описывается. С техзаданием, артом, сетевыми графиками и т.п. Вот только такие вещи проходят только в мегакорпорациях, когда из нескольких десятков лимонов енотов, вылитых на мельницу искусства менеджмента, мелкие брызги по-любому по теории невероятности попадут на тех работяг, которые это дело всё-таки сделают.

Нет. Не в мегакорпорациях. И команда с сайта sureai.de это доказали. Команда Тамриэль Ребилт тоже. И это всё бесплатно. Ну кроме денег на сайты разве что.

А насчет самого проекта: сам отношусь скептически и не верю в его релиз. Слова, слова, слова. Одни слова.
А, и старые скриншоты.
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Май 2010 - 23:15

ППЦ. Чего доказали? Как ты мотивируешь пипл на эту длительную пахоту? По своим знаю, пока запал есть - пашут, потом бросают. Вот тебе и графики в топку со схемами. А так, ессно: и аван-проект, и т.з., и т.п., и х.з. и т.д. Но в таком творческом процессе достаточно иметь только стратегию и ее гаранта. Попытка спланировать развитие проекта обречена. Слишком все неопределенно и слабо управляемо.
0

#26 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 29 Май 2010 - 23:26

Цитата

Как ты мотивируешь пипл на эту длительную пахоту? По своим знаю, пока запал есть - пашут, потом бросают. Вот тебе и графики в топку со схемами. А так, ессно: и аван-проект, и т.з., и т.п., и х.з. и т.д. Но в таком творческом процессе достаточно иметь только стратегию и ее гаранта. Попытка спланировать развитие проекта обречена. Слишком все неопределенно и слабо управляемо.

Мне достаточно Артов Алиуса, и работ других участников, чтоб "появился запал". А иногда хватает пинка от Анри.
Схемы на то и схемы, чтоб правильно спроектировать проект. Чтоб потом не приходилось стопиться, или переделывать что-то. Стратегии не хватит. Даже организацию общения участников, и то желательно контролировать.
Мы и так ведем проект по ОЧЕНЬ упрощенной схеме, уж я то знаю. И преимущества планированной разработки легко уловить, поучаствовав в процессе.
0

#27 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 29 Май 2010 - 23:35

View PostJulianos (29.5.2010, 23:15) писал:

ППЦ. Чего доказали? Как ты мотивируешь пипл на эту длительную пахоту? По своим знаю, пока запал есть - пашут, потом бросают. Вот тебе и графики в топку со схемами. А так, ессно: и аван-проект, и т.з., и т.п., и х.з. и т.д. Но в таком творческом процессе достаточно иметь только стратегию и ее гаранта. Попытка спланировать развитие проекта обречена. Слишком все неопределенно и слабо управляемо.

Что бесплатно можно делать. Вот что.
Или проекты Arktwend (глобальная (!) переделка Морровинда, сделанная за 4 года) или Nehrim (который делается пару лет и вышел на тест) или две карты от ТР не аргументы? Cube Для Ф3 ? Это всё делается бесплатно, на энтузиазме людей! Как насчет Wizard Island? Или Sword of Perithia (автор был один, между прочем) или еще какие-либо глобальные моды? Главное это желание людей сделать, мотивация дело вторичное в данном случае. При желании человека, ему и мотивация не нужна, он сам будет делать.
0

#28 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 30 Май 2010 - 00:28

Я не про то, что бесплатно ничего сделать нельзя (можно взять хотя бы для примера линукс !), а про то, что все эти менеджерско-управленческие штучки тут только скорее всего помешают. Планировать можно только что-то устоявшееся, чем кто-то (один или группа) занимается уже лет десять и знает все входы, выходы и возможные сложности. А любой мод - это по сути своей инновационный проект. И всё с этим связанное. :laugh:

Читал как-то (кажись на игромании), как авторы одной игры рассказывали, как они сперва всё спланировали-расписали, а потом поняли, что пока что не знают, что как делается. И всё пошло совсем по-другому.
0

#29 User offline   GKalian Icon

  • Смотрящий
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18 Апрель 10

Отправлено 30 Май 2010 - 00:31

Не всегда. ТЗ, по которому все делается - удачная вещь. Не нужно думать о том, чего бы сделать. Есть план, делаешь по нему. Желательно сдаешь в сроки. Удобно это, тут больше организованности все же. Хотя разумеется главную роль играет лидер, который должен все это координировать.
Алсо, закругляюсь и не буду оффтопить в теме. Пардон.

Удачи проекту, выпустите уже что-нибудь.
0

#30 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 30 Май 2010 - 00:35

Цитата

менеджерско-управленческие штучки

Проектирование -это задача инженера, да.

Цитата

Планировать можно только что-то устоявшееся, чем кто-то (один или группа) занимается уже лет десять и знает все входы, выходы и возможные сложности.

С чего это вдруг? разработка игры (и мода тоже) - давно устоявшийся процесс. Свои стандарты у компаний, есть и мировые стандарты (та же IEEE или на крайняк от майкрософт). В крайнем случае пойдет любой стандарт разработки приложений.
Заметьте, никто не предлагает следовать им в точности, но в упрощенном виде все это очень полезно.
Алсо, проблема в терминах. У нас план разработки а не тех. задание.
0

#31 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 30 Май 2010 - 22:36

"Про них я уже слышал пару лет назад от того же Тилка. Ну так заскринь из квеста что-нить."

Да пожалуйста:

http://s41.radikal.ru/i094/1005/4f/81b9914e1585t.jpg

"Тут в общем-то всё ясно. Ребята решили сделать всё по-умному, по-западному. Как в книжках описывается. С техзаданием, артом, сетевыми графиками и т.п."
От кого столь устаревшая информация?

"Попытка спланировать развитие проекта обречена. Слишком все неопределенно и слабо управляемо."
Без наличия плана как такового часто случается так называемый "творческий кризис", когда все сидят и никто не знает что делать. Другое дело, жестко записанная последовательность действий в случае сбоя одного элемента (что, несомненно, случается очень часто в фанатских проектах) вызывает сбой прочих.
План должен быть, но при этом динамический и адаптивный, в каждый момент подстраивающийся под имеющиеся ресурсы.
0

#32 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 30 Май 2010 - 22:59

Честно говоря, информации такой прямым текстом не было. Просто увидел арт и решил, что это так. :laugh:
0

#33 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 30 Май 2010 - 23:13

При создании новых моделей без арта сложновато, хех.
0

#34 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 30 Май 2010 - 23:16

доспех прикольный у чела на скрине. гопануть на такой - не грех.)

удачи вам с вашим модом. ^^
0

#35 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2010 - 00:31

Цитата

Да пожалуйста:

мне нужна твоя одежда, я из будущего АЙЛ БИ БЭК :laugh:
0

#36 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:48

\"мне нужна твоя одежда, я из будущего АЙЛ БИ БЭК\"
Так ведь известно же, что Скайримского короля в ТЕС 5 спишут со Шварценеггера :-D

Вообще, интересно, откуда такое негативное отношение к Скайриму? Почему-то вдруг припоминаются заявления Профессора, который сейчас к команде не имеет никакого отношения.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:39

"Скайрим" себя дискредитировал дальше некуда после провала релиза демо и развала команды, когда ресурсы пошли по сторонним проектам, в то время как должны были юзаться в моде.
А кто у вас был, есть или будет - никого не парит. Есть лейбл - "Команда Скайрим", который сейчас с ТЕС-моддинге ассоциируется с долгостроем, пустобольством, пальцекрутством и прочим.
0

#38 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:45

Выше я привел один из квестовых скриншотов, как и просили. Лейбл лейблом, но смотреть-то стоит по нынешнему положению дел. Кстати, вот еще арт:

http://pikucha.ru/467203/thumbnail/99008skay3.jpeg

В принципе, скепсис понятен. Но его уровень почему-то выше чем даже по отношению к очевидным \"праэгдам\", не имеющим шансы на жизнь.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:56

Да :laugh: , если бы вы еще такое в игре сделали. Моделей до фига опять вам лепить домов и остального.
0

#40 User offline   SkyrimSioge Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 28 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:59

И таки лепим. Вот, например, новый сосновый лес, без использования старых Обливионских деревьев (только текстурки листвы дефолтные):

http://pikucha.ru/467818/thumbnail/Oblivion111%202009-06-01%2018-47-33-81.jpeg
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0