Обсуждение для тех, кто прошел "Живые и Мертвые" внимание, тут полно спойлеров!
#321
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:55
#322
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:07
Necron (01 Ноябрь 2011 - 16:55) писал:
http://forum.tamriel...tvo-djadi-dzhu/
#324
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:48
#325
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:52
Цитата
http://forum.tamriel...ie-i-mertvie-2/ http://s20.rimg.info/ef80c75b00dc352c7552b87f87b45901.gif
#326
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:19
Сообщение отредактировал Zveroboy: 10 Январь 2012 - 16:18
#328
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43
#329
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:13
#330
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:48
#331
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:33
Arastior (15 Декабрь 2011 - 00:13) писал:
Хех, надо было спросить Манни не "что теперь со мной будет" , а "так кто же всё-таки Крыса". Манни тебе всё объяснит...
#332
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:35
#333
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:17
#334
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:20
#335
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:48
Julianos (15 Декабрь 2011 - 00:48) писал:
А вот это я не понял. Какая плюха? Та, которую едят, или которую курят? Намёк, что концовку понимать тоже надо по накурке? Кажется, я и без этого понял.
Дмитрий Иоаннович (15 Декабрь 2011 - 03:33) писал:
Спросил, но про оживление так и не понял :)
Есть версия, что Манни отправил героя на иной план Бытия, а потом он вернулся.
И Манни сам включил героя в свою "колоду", чтобы его использовать, самому оставаясь в стороне. Напоминает концовку моей собственной книги "Наследник звёзд".
Почему же сам Манни живой - тоже, кажется, понял - он использовал аватары. Такие, как в фильме Аватар :) - то есть искуственные тела. ГГ, проходя за ГМ, убил Аватар - а сам Манни остался жив.
Сам аддон сильно понравился - и впервые за последние лет 5 я во что-то играл запоем. Более живые персонажи - в оригинале персонажи - не герои, а сюжетные функции, за исключением Шеогората. Понравились эпичные приключения с пиратами, сокровищами, побег из Талькараза, Имперский Легион (которого не доставало в оригинальной Обле и который был урезан в Скайриме), а о гильдии некромантов я и мечтать не мог :)
#336
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:26
Цитата
Та, после которой бывают неприятности.
Цитата
Это когда это? Он вернул его в точку начала сюжета. Лит еще живой и его ищут, никто ГГ в закусочной не узнает, и прочее. Единственное, теперь ГГ знает "прикуп".
В ЖиМ-2 я мыслил продолжить эту тему. В первой части ГГ сам будет выступать в различных аватарах и познавать, но уже прошлое. А раз так, он сможет поменять сам прикуп, что отразится на ситуации во второй части. То есть первая часть ЖиМ-2 будет приквел ЖиМ-1, а вторая - его продолжение.
#337
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:41
Julianos (16 Декабрь 2011 - 10:26) писал:
Ничего не понял, но думаю, проехали.
Немного не понял, как покойник сам себя закапывал.
Julianos (16 Декабрь 2011 - 10:26) писал:
Если это так, то
1) Зачем Манни всё это надо, когда герой всё знает и может эффективно ему противостоять?
2) Если герой откинулся в начало сюжета, то почему у меня не пропали арфтефакты, сюжетные вещи, куча наличных, полученных в квесте с пиратами и ранги капитана Легиона и верховного магистра некров?
#338
Отправлено 10 Январь 2012 - 16:02
Arastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:
А по-моему, все гораздо проще - в конце ГМ мы убили ряженого. Он выдал себя за Маннимарко, чтобы некроманты-любители потянулись за ним. Для этого он сделал красивую мантию и капюшон, создал посох, на который Орден Червя не мог бы посмотреть без сочувствия, а любители - без восхищения. А то не очень я понимаю, почему он лично отправился за одной несчастной душой архимага Тревена, когда его магистры успешно добыли шесть не менее мощных.
Arastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:
Потому, что он дает ГГ начать сначала, чтобы сделать выбор - поддержать Аркея или Маннимарко. ГГ не может убить последнего, т. к. он - бог, а последний убить ГГ - наверное, может. Уж если он в своем царстве так ГГ плясать заставил, то и убить может, замкнет что-нибудь в голове - и конец.
Arastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:
Ну, это очень даже просто - даже Джулианос, опыту скриптера которого многие могли бы позавидовать, не мог это устроить. Да и глупость была бы - ГГ за время прохождения ЖИМ мог бы пройти много квестов из классики (в том числе KN и SI), а уж это точно нельзя убрать в КС.
А если рассматривать в контексте ЖИМ... Возможно, это как в Half-Life: "Ваше снаряжение останется у вас, вы его заслужили".
#339
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:04
1 Убрать ограничение на количество созданных ГГ скелетов и зомби.
2 Ввести для созданных ГГ скелетов и зомби список простеньких команд (ну там жди здесь, или патрулируй местность и т.д.)
3 Ввести алтари создания призраков (хотелось бы и личей, но это уже будет слишком).
4 Разделить всю создаваемую нечисть на 2 класса - простая и элитная.
В "простой" бы нечести были бы скелеты, зомби и призраки. Для созданий скелетов нужно было бы все, кроме человеческого сердца. Они бы могли брать только костянное оружие. Для созданий зомби использовались бы все ингредиенты, только без их предварительных обработок в ванне с кислотой. Призраков бы создавали просто - высвобождали бы душу из черного камня и порабощали ее.
В "элитной" были бы кровавые скелеты, ужасные зомби и привидения (это которые темные или туманные). Кровавые скелеты и ужасные зомби создавались бы так же, как и в ЖиМ (человеческое сердце, предварительная обработка и т.д.), но кровавые скелеты бы могли пользоваться любым оружием (даже из других плагинов), а ужасные зомби бы смердили, как из оригинальной игры. А для создания привидений нужен был бы не только полный черный камень душ, но и череп и режущее оружие (я в игре не видел привидений с буловой, зато с разными мечами их много)... Знаю, что получу оплеуху, но в смысле создания нежити лучше, чем "Секреты Мертвителя" я еще не нашел.
Вот, блин, знаю, что много хотелось бы, но мне кажется, для тех, кто любит играть роль некроманта - это было бы просто супер... Да и в Скайриме такого уже не сделать... Если может кто надумает, или дядя Джулианос с собутыльнтками после перепою на "свежу" голову сделают патчик именно на улучшение некромантских запросов... буду рад... очень очень очень сильно буду рад :) Надо бы мне уже и самому начинать учиться создавать жизнь в игре.
#340
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:18