Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обсуждение для тех, кто прошел "Живые и Мертвые" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение для тех, кто прошел "Живые и Мертвые" внимание, тут полно спойлеров! Оценка: ***** 2 Голосов

#321 User offline   Necron Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Ноябрь 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 16:55

Молодцы ребята. Супер мод. Только у меня вопрос где взять песню которая поётся в червонце в баре? на тему бременских музыкантов
0

#322 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:07

View PostNecron (01 Ноябрь 2011 - 16:55) писал:

Молодцы ребята. Супер мод. Только у меня вопрос где взять песню которая поётся в червонце в баре? на тему бременских музыкантов


http://forum.tamriel...tvo-djadi-dzhu/
0

#323 User offline   pupsik Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 03 Октябрь 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:44

Мертвяк ссылки.
0

#324 User offline   Necron Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Ноябрь 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:48

он прав. хотя я и так нашел. кстати у вас есть планы на счёт Скайрима?
0

#325 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:52

Цитата

кстати у вас есть планы на счёт Скайрима?

http://forum.tamriel...ie-i-mertvie-2/ http://s20.rimg.info/ef80c75b00dc352c7552b87f87b45901.gif
0

#326 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:19

Эх концовка немного разочаровала...представлял всё немного по другому.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 10 Январь 2012 - 16:18

0

#327 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 04:37

А когда сам себя хоронишь в плане мертвых вообще красота.
0

#328 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43

А мне понравилась концовка) Да, ДеГриз даже тут не растерялся и в своем репертуаре меня отпел)))
0

#329 User offline   Arastior Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:13

Концовка какая-то укурочная. Герой умер, его отпели, а потом, выйдя из таверны, он воскрес - и почему-то не в виде духа, скелета или ходячего мертвяка, а в виде полноценного живого человека. Кто-нибудь понял, как это случилось?
0

#330 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:48

Пока плюха, чтобы мозги на место встали. Авось концовка понятней станет. Не станет - продолжим.
0

#331 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 03:33

View PostArastior (15 Декабрь 2011 - 00:13) писал:

Концовка какая-то укурочная. Герой умер, его отпели, а потом, выйдя из таверны, он воскрес - и почему-то не в виде духа, скелета или ходячего мертвяка, а в виде полноценного живого человека. Кто-нибудь понял, как это случилось?


Хех, надо было спросить Манни не "что теперь со мной будет" , а "так кто же всё-таки Крыса". Манни тебе всё объяснит...
0

#332 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:35

Не все диалоги слушают, не все читают эту тему, где все уже давно объяснено.
0

#333 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:17

Ага, научить бы сначала читать, ну или хотя бы слушать, что говорят умные NPC, а уж потом ныть что что-то непонятно *красноречиво смотрит на мелких*
0

#334 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:20

Намного лучше слушать потому что в свое время читал, а ща смотрю прохождения Лайта, и слушать намного интереснее
0

#335 User offline   Arastior Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 11

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 01:48

View PostJulianos (15 Декабрь 2011 - 00:48) писал:

Пока плюха, чтобы мозги на место встали. Авось концовка понятней станет. Не станет - продолжим.

А вот это я не понял. Какая плюха? Та, которую едят, или которую курят? Намёк, что концовку понимать тоже надо по накурке? Кажется, я и без этого понял.

View PostДмитрий Иоаннович (15 Декабрь 2011 - 03:33) писал:

Хех, надо было спросить Манни не "что теперь со мной будет" , а "так кто же всё-таки Крыса". Манни тебе всё объяснит...

Спросил, но про оживление так и не понял :)
Есть версия, что Манни отправил героя на иной план Бытия, а потом он вернулся.
И Манни сам включил героя в свою "колоду", чтобы его использовать, самому оставаясь в стороне. Напоминает концовку моей собственной книги "Наследник звёзд".
Почему же сам Манни живой - тоже, кажется, понял - он использовал аватары. Такие, как в фильме Аватар :) - то есть искуственные тела. ГГ, проходя за ГМ, убил Аватар - а сам Манни остался жив.
Сам аддон сильно понравился - и впервые за последние лет 5 я во что-то играл запоем. Более живые персонажи - в оригинале персонажи - не герои, а сюжетные функции, за исключением Шеогората. Понравились эпичные приключения с пиратами, сокровищами, побег из Талькараза, Имперский Легион (которого не доставало в оригинальной Обле и который был урезан в Скайриме), а о гильдии некромантов я и мечтать не мог :)
0

#336 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:26

Цитата

Та, которую едят, или которую курят?

Та, после которой бывают неприятности.

Цитата

Есть версия, что Манни отправил героя на иной план Бытия, а потом он вернулся.

Это когда это? Он вернул его в точку начала сюжета. Лит еще живой и его ищут, никто ГГ в закусочной не узнает, и прочее. Единственное, теперь ГГ знает "прикуп".

В ЖиМ-2 я мыслил продолжить эту тему. В первой части ГГ сам будет выступать в различных аватарах и познавать, но уже прошлое. А раз так, он сможет поменять сам прикуп, что отразится на ситуации во второй части. То есть первая часть ЖиМ-2 будет приквел ЖиМ-1, а вторая - его продолжение.
0

#337 User offline   Arastior Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 11

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:41

View PostJulianos (16 Декабрь 2011 - 10:26) писал:

Та, после которой бывают неприятности.

Ничего не понял, но думаю, проехали.
Немного не понял, как покойник сам себя закапывал.

View PostJulianos (16 Декабрь 2011 - 10:26) писал:

Это когда это? Он вернул его в точку начала сюжета. Лит еще живой и его ищут, никто ГГ в закусочной не узнает, и прочее. Единственное, теперь ГГ знает "прикуп".

Если это так, то
1) Зачем Манни всё это надо, когда герой всё знает и может эффективно ему противостоять?
2) Если герой откинулся в начало сюжета, то почему у меня не пропали арфтефакты, сюжетные вещи, куча наличных, полученных в квесте с пиратами и ранги капитана Легиона и верховного магистра некров?
0

#338 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:02

View PostArastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:

Почему же сам Манни живой - тоже, кажется, понял - он использовал аватары. Такие, как в фильме Аватар :) - то есть искусственные тела. ГГ, проходя за ГМ, убил Аватар - а сам Манни остался жив.


А по-моему, все гораздо проще - в конце ГМ мы убили ряженого. Он выдал себя за Маннимарко, чтобы некроманты-любители потянулись за ним. Для этого он сделал красивую мантию и капюшон, создал посох, на который Орден Червя не мог бы посмотреть без сочувствия, а любители - без восхищения. А то не очень я понимаю, почему он лично отправился за одной несчастной душой архимага Тревена, когда его магистры успешно добыли шесть не менее мощных.

View PostArastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:

1) Зачем Манни всё это надо, когда герой всё знает и может эффективно ему противостоять?


Потому, что он дает ГГ начать сначала, чтобы сделать выбор - поддержать Аркея или Маннимарко. ГГ не может убить последнего, т. к. он - бог, а последний убить ГГ - наверное, может. Уж если он в своем царстве так ГГ плясать заставил, то и убить может, замкнет что-нибудь в голове - и конец.

View PostArastior (16 Декабрь 2011 - 01:48) писал:

2) Если герой откинулся в начало сюжета, то почему у меня не пропали артефакты, сюжетные вещи, куча наличных, полученных в квесте с пиратами и ранги капитана Легиона и верховного магистра некров?


Ну, это очень даже просто - даже Джулианос, опыту скриптера которого многие могли бы позавидовать, не мог это устроить. Да и глупость была бы - ГГ за время прохождения ЖИМ мог бы пройти много квестов из классики (в том числе KN и SI), а уж это точно нельзя убрать в КС.

А если рассматривать в контексте ЖИМ... Возможно, это как в Half-Life: "Ваше снаряжение останется у вас, вы его заслужили".
0

#339 User offline   Artemicon Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 Январь 12

Отправлено 13 Январь 2012 - 11:04

Утро доброе. Хотелось бы сказать огромнейшее спасибо создателям ЖиМ!!! Все просто потрясно, и пасхалки, и сюжет, и новые возможности. Особенно потрясает озвучка!!! Супер!!! Особенно необычно звучят различные разговоры, в которых ГГ не участвует - это знаменитая фраза Джулианоса - Ага, давай. Я как ее услышал - челюсть отвалилась :) А этот смертоносный диалог -"Ну что ты ломаешься как девочка" - "Да пошел ты... Мальчик"... Меня после него откачивали, я в этот момент коффе пил - захлмордался :))))) Все просто прелесть, в червонец лично я после похождений и интеллигентной беседы с коллегой Манимарко, легко попадал. Да, вход башни завален камнем, но не весь вход - часть двери у меня свободна, и если к ней подобраться, то легко можно попасть на территорию червонца. Лекции просто улет, а главное не смотря на их юморность - в них реально много полезнейшей информации. Но, есть и то, что меня не порадовало - СИСТЕМА НЕКРОФИКАЦИИ (создание и управления нежитью), я ждал большего от ордена самого Манимарко. Это всего лишь кровавый скелет и зомби... Причем они тупо идут за ГГ и все, управлять ими не возможно, оставлять их где нибудь - тоже нельзя, да и создаются они только по одной штуке (может это у меня баг, но пока не убъют созданного мною кровавого скелета, я другого создать не могу). А где же создание призраков??? Знаю, что переделывать это не будут, но вдруг может кто и решиться... Можно было бы сделать так:
1 Убрать ограничение на количество созданных ГГ скелетов и зомби.
2 Ввести для созданных ГГ скелетов и зомби список простеньких команд (ну там жди здесь, или патрулируй местность и т.д.)
3 Ввести алтари создания призраков (хотелось бы и личей, но это уже будет слишком).
4 Разделить всю создаваемую нечисть на 2 класса - простая и элитная.
В "простой" бы нечести были бы скелеты, зомби и призраки. Для созданий скелетов нужно было бы все, кроме человеческого сердца. Они бы могли брать только костянное оружие. Для созданий зомби использовались бы все ингредиенты, только без их предварительных обработок в ванне с кислотой. Призраков бы создавали просто - высвобождали бы душу из черного камня и порабощали ее.
В "элитной" были бы кровавые скелеты, ужасные зомби и привидения (это которые темные или туманные). Кровавые скелеты и ужасные зомби создавались бы так же, как и в ЖиМ (человеческое сердце, предварительная обработка и т.д.), но кровавые скелеты бы могли пользоваться любым оружием (даже из других плагинов), а ужасные зомби бы смердили, как из оригинальной игры. А для создания привидений нужен был бы не только полный черный камень душ, но и череп и режущее оружие (я в игре не видел привидений с буловой, зато с разными мечами их много)... Знаю, что получу оплеуху, но в смысле создания нежити лучше, чем "Секреты Мертвителя" я еще не нашел.
Вот, блин, знаю, что много хотелось бы, но мне кажется, для тех, кто любит играть роль некроманта - это было бы просто супер... Да и в Скайриме такого уже не сделать... Если может кто надумает, или дядя Джулианос с собутыльнтками после перепою на "свежу" голову сделают патчик именно на улучшение некромантских запросов... буду рад... очень очень очень сильно буду рад :) Надо бы мне уже и самому начинать учиться создавать жизнь в игре.
0

#340 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:18

конеш переделывать не кто не будет..уже скоро ЖиМ 2 начнут...
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0