Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Ткач Теней : Кровавые Охотники - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip] Ткач Теней : Кровавые Охотники ShadowweaverMod

#21 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:31

Для Leogod список персонажей и их внешнего вида, если что-то не понятно или нужно дополнить пишите, если имени у персонажа нет, значит нет, начинайте именовать таких персонажей как 0SWM001 например...

Выкладываю на общее обозрение, что бы и другие могли посмотреть, и по возможности предложить идеи или чтото дополнить=)

style_images/plus.gif Смотреть далее...


Поясняю еще раз что требуется, сделать персонажей отделения Брумы - Мири Ровати и двух уннэймов, пока имена для них не придумал. Заранее спасибо=)

Сообщение отредактировал Anarion: 09 Октябрь 2010 - 20:34

0

#22 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:04

Немного не понял. Просто сделать в новом есп 5 НПС с определенной внешностью?
0

#23 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:12

именно, только не 5 а 3! Мири Ровати и двух не названных нпс. То есть Рависа и Миссуна делать не нужно!
0

#24 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 00:01

Да ещё один момент, какой в моде сюжет? :laugh2:
0

#25 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:12

Пока как ни странно конкретного сюжета нет, начальные квесты будут непринужденными, поэтому на сюжете я не заострял внимание, как сделаю все начальные квесты там буду думать=) Но основные особенности как бы отписаны уже=)

Хм... кто нибудь знает как создать ловушку с шипами? Желательно подробно : где взять, как установить, скрипт, или где ее скопировать?)
0

#26 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:58

Цитата

Хм... кто нибудь знает как создать ловушку с шипами?

А как именно она должна работать? т.е. каким макаром мы в эти шипы вмажемся?
0

#27 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:33

Из стены вылетают шипы=)
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:44

Цитата

Из стены вылетают шипы=)

Ну наверно чисто берём шипи из Айлейдских руин, размещаем за стеной, делаем зону тригера и привязываем к нему скрипт которые эти шипы перемещает туды и обратно, думаю это будет работать на аналогичном скрипте что и с (головой или чем то там выползающим из стены) в ГотШоу ЖИМа, надо только под свой случай его настроить :laugh2:
0

#29 User offline   Илдвар Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 23 Июнь 10

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:07

Хм...Было бы интересно посмотреть, что из этого плага выйдет. =)
0

#30 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 14:11

С ловушками разобрался, счастлив сообщить, что работа над модом идет полным ходом ;)
0

#31 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 23:11

Черт, сегодня когда сливал два плагина выдал критическую ошибку и потер мне плагин мода, а юэк ап версия у меня двухдневной давности!! ппц!! Подскажите нет ли такой программы, которая есп файлы бэкапит скажем в другую папку (не в дата) после завершнеия работы с CS ну или еще как нибудь не вручную тока, а то иногда забываю просто напросто и вот такие штуки выходят=(
0

#32 User offline   leogod Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 04 Август 09

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 12:45

Скорее такая программа называется "бдительность". После того как сам потерял примерно две недели своей работы у меня выробатался рефлекс на бекап)
0

#33 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 15:50

Решил использовать некоторые "геймплейные" плагины в своем моде, естественно с обязательным указанием оных. Подобновил статистику работы=)
0

#34 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:04

Кстати, что за ерунда такая - если я амулет делаю квестовой вещью, то при попытке взять его из мешка игра вылетает, если не квестовой - все нормально.. Странно весьма.

Ах да и еще, рядом с двумя мужиками махающимися краб ходит, и сбивает мне скрипты(при ег оприближении Равис кидает в него молнию, а не в бандита)=)) Причем краба этого я найти не могу на карте! Подскажите плиз как этого краба найти и отодвинуть подальше, ну что бы не маячил рядом со входом...

АП: Зы проблему с крабом решил уплотнением сетки путей. Нужен боевой стиль при полной переоценке которого НПС будет драться ТОЛЬКО заклинаниями.

АП: дайте название какой нибудь экстерьерной ячейки (местности) находящейся на юге брумы (где есть еще лес, а снега нету) и соответственно на севере ИГ. Заранее спасибо=)

АП: Что-то мне не охото скрины делать, да и не понятно ничего с них будет, лучше вывешу как бы демо версию в скором времени. ;) :)
0

#35 User offline   DarkOblivion Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 06 Июль 10

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:03

Цитата

Нужен боевой стиль при полной переоценке которого НПС будет драться ТОЛЬКО заклинаниями.

Юзай NPCDremoraMage Такой стиль демоны маги используют и стреляют только заклинаниями. Или стиль манкара каморана, канцлера окато. Но про них я не уверен на 100%
0

#36 User offline   Anarion Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 11 Июнь 10

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:28

Спасибо. Локацию тоже нашел, а вот проблемка возникла - мне нужно сделать небольшую тропку т.к. дом стоит на возвышенности а дорога в десятке метро внизу, можно ли поставить радиус меньше 1 ?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0