Fallout : New Vegas
#62
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:27
Цитата
Ссылочку плиззз ;)
#66 Гость_Xorza_*
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:01
#68
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:44
#69 Гость_Xorza_*
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 15:53
#70
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:02
Медик-псих (6.11.2010, 15:26) писал:
Ты должен набрать число,меньшее или равное 21.
Цифры стоят все так,как стоят.Т.е. 10=10,7=7 и т.п
Валет,дама,король=10 очков.
Туз=1 или 11.Зависит от ситуации.
При получении сразу 21(Туз+король,дама,валет и,возможно,10) тебе засчитывают блэкджек и дают суммму выигрыша + 50 или 25% от суммы ставки сверху.
50%-все казино на Стрипе,25%-в Атомном Ковбое.
Макс. ставка-200.
Лимит выигрыша:Гоморра и Топс-10000,Атомный Ковбой-5000,Ультра Люкс-15000
Ага. Только в Блэкджек и играю. Разорил уже "Топс" (дали ключик от номера) и "Гоммору" (Улучшенная боевая броня) ^_^
#73
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:53
Цитата
Как я понимаю в NW не получится начитерить кучу бабла, как это можно было в GTA СанАндрес, при помощи перезагрузок и сохранений ;)
#74
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:26
Но, плюсы игры перевесили все минусы. Особенно понравились следующие аспекты:
1) Наличие серьёзных врагов даже в начале игры.
2) Броня теперь действительно ощущается бронёй, а не прибавкой к сопротивляемости урона. Т.е. теперь урон от слабых врагов вообще не отражается на полоске HP, а приходится на броню, как и должно быть.
3) Большое количество интересных квестов. Особенно запомнился связанный с казино "Ультра Люкс" и кулинарными вкусами тамошних постояльцев.
4) "Красноречие" наконец-то - нужный навык. Практически во всех ключевых диалогах можно добиться для себя тех или иных плюшек с помощью навыка + опыт за использование. Это же, но в меньшей степени, касается "Науки" и "Интеллекта". Забавно было попасть на Стрип, словесно хакнув робота, стоящего на фейс-контроле.
5) "Ремонт" по прежнему один из лучших навыков (а перк, который можно взять при ремонте = 90 - делает навык в разы более полезным). С ним никакой бартер не нужен. Продать отремонтированного халама тысяч на 10-15 после серьёзной ходки - обычное дело.
6) Действительно чувствуется прокачка персонажа. Если вначале: радиоактивные гули, скорпионы, когти смерти - то от чего нужно держаться подальше и даже не пробовать атаковать (макс. сложность + хардкор), то на 20-22 левеле коготь умирает от 2-3 выстрелов бронебойным патроном из снайперки.
Но кое-что в игре пришлось поправить модами. Во-первых, планка в 30 уровней - явно низкая для такой игры. Во-вторых, снятие кармы за воровство - явно не проработано и не нужно (в главном лагере НКР можно с кровати взять снайперку и карма не отнимется, ведь название подсвечено белым. Но стоит только начать собирать законно добытый лут на базе тех же подрывников, как карма стремительно отнимается). Помогая всем практически бескорыстно, я вдруг стал очень злым :val: Вот и решил поставить мод исправляющий это безобразие. Надеюсь, хотя бы нейтральным стану.
#75
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:49
NVUpgrade v 1.3
1. Исправлены надписи, возникающие при загрузочных экранах, связанные с теми способностями которые были изменены в этом моде.
2. Заменены все иконки у коробок с гильзами с иконок пулей на иконки гильз.
3. Добавлены статусные перки, которые возникают при использовании предмета, это касается если вы приняли винт или ультра винт, ментата, а также при возникновении зависимостей от наркотиков и похмелья.
4. Добавлены новые перки из предыдущих частей с некоторыми изменениями приемлемыми для этой части:
4.1 Из Fallout 3 вернулись : Киборг, Фанатик оружия, Ворюга, Прохвост.
4.2 Из Fallout 1 и 2: трейты - Бывалый наркоман, перки - Оратор, Снайпер, Змееед, Смертельный удар, Тихая смерть, Переговорщик, Купец, Мутация (этот перк обязателен,если вы хотите потом поробовать расовые трейты), Мастер на все руки, Больше критических, Великий торговец, Великий вор.
4.3 Из Fallout Tactics: расовые трейты - Ручной, ЭМ экран, Кулачищи, Гений техники, перки - Отклонение от правил (нужен если вы хотите взять перки противоположного пола), Нарушение правил (нужен если вы хотите взять перки и трейты других рас, таких как гули или супермутанты), Пьяный мастер, Дитя цветов, Безобидный, Покрытый шрамами, Медик.
5. Изменены некоторые перки для лучшей играбельности: Снайпер из этой части переименован в Меткий стрелок, Фонтан жизни, Крепкая спина
Последить за модом и добавить идей мона тут
http://forum.tesall.ru/index.php?showtopic...st&p=140435
Кстати я обратила внимание, пока переводила домик, что КС там фактически как в обле. Это радует.
#76
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:16
#77
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:42
Цитата
Есть "за себя", будешь единовластным правителем Вегаса и прилегающих к нему территорий. В этом случае тебе придется выполнить все указания Йес-мэна.
#78
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:57
Цитата
Йес-мэн? а что за айс мэн ;) или лучше скажи как на него выйти, а то пока только нашёл этих
-НКР (так и хочется сказать Народная китайская республика :old: ) ну и символ у них (красная звезда и медведь :val: ) мдя никогда бы не догадался
- Мистер Х (ыыы он уже и сюда добрался)
- Легион (мдя не стоит недооценивать психопатов собравшихся в большую кучу)
- Этот как там его Бенни
#79
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:19
#80
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:40