Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Продолжение Аддона Или Живые И Мертвые - 2 - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Продолжение Аддона Или Живые И Мертвые - 2 на движке TES5 Skyrim (свободное обсуждение)

Опрос: Пара вопросов, которые могут повлиять на будущее "Живых и Мертвых". (216 пользователей проголосовало)

Нужно ли продолжать аддон или история закончилась?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Готовы ли вы поддержать аддон финансово (деньгами)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#321 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:41

Reaper, ты не прав, ибо:

View PostJulianos (05 Январь 2012 - 19:13) писал:

У меня есть уже замысел сюжета, и в первом сезоне ЖиМ-2 - "Лабиринты времени" - ГГ окажется "по сторону квестов" первого сезона ЖиМ-1.

Не, мы понимаем, что ты не совсем про "это", но и мы здесь не все про "то". Это я к тому, что новая история не исключает участия старых персонажей.

Сообщение отредактировал Anybis: 09 Январь 2012 - 15:43

0

#322 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:54

открыли блин какие то баталии..может еще подеремся?!
0

#323 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:30

 ! 
Предупреждение:
И поцарапаемся, ага! Я от темы не отклоняюсь, а спорить никто не запрещал. Так что и ты не отклоняйся, все претензии на "Заднем дворе"

0

#324 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 09 Январь 2012 - 17:47

"ну и забей значит!"

(вздыхает и покачивает головой)

На что мне забить? Я сказал что у Джу уже есть свой собственный сюжет, хоть и в общих чертах. А я пытаюсь тут не "протолкнуть" какой-то сюжет, а доказать что нужно создавать новую историю (и новая и старая история совместимы с Лабиринтами Времени Джу), а не добивать старую. Тоесть, я делаю то же самое что и ты.

И ты это... Определись... А то сначала "разработчикам не надо слушать игроков", а потом критикуешь меня за ту же самую мысль изложенную в другой форме.

"большинство проголосовало за продолжение"

Это самое "большинство" будет только первые 5 минут игры радоваться старым персонажам, а потом 80% из них скажет "фууу, какой фиговый сюжет, это фуфло а не ЖиМ".

Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 09 Январь 2012 - 18:17

0

#325 User offline   prisoner Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 06 Февраль 11

Отправлено 09 Январь 2012 - 18:25

View PostДмитрий Иоаннович (09 Январь 2012 - 17:47) писал:

Это самое "большинство" будет только первые 5 минут игры радоваться старым персонажам, а потом 80% из них скажет "фууу, какой фиговый сюжет, это фуфло а не ЖиМ".

Старых персонажей можно умело впихнуть, но при условии, что они не будут вылезать на каждом шагу, да. Всё же эти проценты будут рады любым обращениям к старому.
Creation Kit должен выйти 31 января.
0

#326 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 09 Январь 2012 - 19:01

Цитата

И ты это... Определись... А то сначала "разработчикам не надо слушать игроков", а потом критикуешь меня за ту же самую мысль изложенную в другой форме.

Вообще я не заметил что Лим не умеет цитаты делать и думал это его фраза. Но сути это не меняет, уверен если Джу увидит что нибудь толковое, то заприметит, если нет, то тогда ессно ему пофиг на ваши сюжеты.
0

#327 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:59

И я о том же. А если ересь напишем, так забанит,мало не покажется.
0

#328 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:05

View PostReaper (09 Январь 2012 - 19:01) писал:

Цитата

И ты это... Определись... А то сначала "разработчикам не надо слушать игроков", а потом критикуешь меня за ту же самую мысль изложенную в другой форме.

Вообще я не заметил что Лим не умеет цитаты делать и думал это его фраза. Но сути это не меняет, уверен если Джу увидит что нибудь толковое, то заприметит, если нет, то тогда ессно ему пофиг на ваши сюжеты.

умею я цитаты делать..комп глючил и я напортачил.. :wallb:
0

#329 User offline   Шаруха Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 28 Ноябрь 10

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:09

Цитата

И я о том же. А если ересь напишем, так забанит,мало не покажется.

Забанить, не забанит. Но пистон вставит, что б жизнь малиной не казалась!
0

#330 User offline   overlord243 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Январь 12

Отправлено 11 Январь 2012 - 12:04

Ну конструкор ещё не вышел, а вы тут уже развели дискуссии. Старых персонажей можно внести как святых духов в каких нить святилищах - чтоб появились в паре квестов и все. Насчет возрождения братства, идея кажется интересной. Бегаешь ты так ищешь людей, попадаешь в всякие истории, было бы интересно.

Допустим идешь куда нить в таверну, там завязалась пьяная драка, тебе сзади табуреткой по голове- вырубаешься. Очухаешься связанным на пиратском корабле, и на него нападает корабль во главе с правнуком Джека Единорога :)
0

#331 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:42

Да ну нафиг этих предков и эти совпадения. Моё мнение: новая история, с новыми героями и пасхалками на 1-ую часть ЖиМа.
0

#332 User offline   Gickon Icon

  • Зав. складом
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 883
  • Регистрация: 05 Май 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:45

Начинать новую историю обязательно, а то не особо ЛОРно получиться, а это особенность ЖиМа (немаловажная)
0

#333 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 15:52

View PostZveroboy (11 Январь 2012 - 14:42) писал:

Моё мнение: новая история, с новыми героями и пасхалками на 1-ую часть ЖиМа.


Лучше, чтобы была совсем новая, ни коим местом не связанная со старой, а то получится моветон - старое братство, во главе с Джулианосом, боролось с некромантами, а новое, во главе с Викартом, с кем-нить еще. Ну а пасхалки какие-нибудь заметные, но ненавязчивые, типа фразы в диалоге "Черные души тоже могут быть разными по силе, самые сильные принадлежат наиболее могущественным людям: ну там, могущественным вампирам\воинам\магам\оборотням\королям\некромантам. Поэтому большинство некромантов стараются заполучить именно такие души".
0

#334 User offline   Hellrazor Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02 Февраль 11

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:20

ЖиМ показал нам историю со светлой стороны.
Что если обыграть все наоборот? перейдем на сторону дарта вейдера
-Тит Мид? кто о нем вообще знает? Может он каким-то образом связан с некромантами,ведь при его власти пропала гильдия магов и образовалась куча некромантов.
Отсюда можно копать .
Начнем за придворного Императора,причем о его делишках мы уже будем знать ,далее мы становимся свидетелем смерти Тит Мида,от рук темного братства.
В одиночку с этим делом не справимся,ищем закадычных друзей некромантов нашего Тит Мида.Те в свою очередь обмозговав решат работать в 2-х направлениях.
Найти заказчика,а так же отомстить ТБ .
причем как отомстить? Все знают о матери ночи и знают,Что она труп и тут Орден Некромантов (Червя или можно по новому обозвать) решит пойти ва-банк,что за некромант если он не оживит и не осквернит тело погибшего? именно!! они воруют тело Матроны и оживляют ее сущность.
По другому направлению работают агенты некромантов и узнают о заказчике.
Помните кв ,где Астрид договаривается о поимке слышащего с Пенитус Окулатус? вот там -то и будет утечка,но как только мы ( с некромантами) приходим в убежище видим следы битвы и пожара.Снова вертаем к матери ночи,узнав о промахе с поимкой заказчика Некроманты решаются на древний риутал : "Земля Червя" суть заключается в том,что гг проникнет в разум матроны,а там можно начать самое интересное,сотни просьб и картин (прям столько мыслей по этому поводу)

Сообщение отредактировал Hellrazor: 11 Январь 2012 - 23:34

0

#335 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Январь 2012 - 01:58

Все это очень забавно!
0

#336 User offline   Лим** Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 16 Ноябрь 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 05:50

Джу..ты бы с Ромилиусом пообщался..у него идеи получше....сам он заходить не хочет,я думая тебе лучше знать почему..
0

#337 User offline   Spiny Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 24 Ноябрь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:35

Графические изменения не будете хоть делать в моде? У кого как идет, у меня вот на высоком Скайрим. Так, иногда тормозит чуток, а то бывает фпс под 40+. Тормозит когда падает до 18-20, такие упадки возможны варианты как подгрузка и возможно действительно много объектов или текстур. Но скорее прогрузки идут, быстро фпс поднимется до 30+. Играю на Высоком(поставил в лаунчере, но потом поставил на Ультра, то фпс хорошо если 15, а то даже до 2-3 фпс падает. ФПС измеряю с помощью Фрапса. Сделал даже 2 скрина с настройками "Высоко" и "Ультра". Почему-то разницы не увидел, кроме как в фпсе. Как-то было ставил тени, изменял их, но видяха моя вроде хорошо их рисует. Radeon 4850. Мне как и многим понравился мод для Обливион. Не у всех компы очень сильные. И сколько будет таких людей с вашим модом, если из-за этого придется играть вообще на миниум? :) Я даже как-то не понимаю тех людей которые выпускают моды к Скайрим для улучшения графики. На обливион еще ладно, но Скайрим вроде и так красив.:)

Сообщение отредактировал Spiny: 16 Январь 2012 - 18:41

0

#338 User offline   overlord243 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 04 Январь 12

Отправлено 16 Январь 2012 - 21:05

View PostSpiny (16 Январь 2012 - 18:35) писал:

Графические изменения не будете хоть делать в моде? У кого как идет, у меня вот на высоком Скайрим. Так, иногда тормозит чуток, а то бывает фпс под 40+. Тормозит когда падает до 18-20, такие упадки возможны варианты как подгрузка и возможно действительно много объектов или текстур. Но скорее прогрузки идут, быстро фпс поднимется до 30+. Играю на Высоком(поставил в лаунчере, но потом поставил на Ультра, то фпс хорошо если 15, а то даже до 2-3 фпс падает. ФПС измеряю с помощью Фрапса. Сделал даже 2 скрина с настройками "Высоко" и "Ультра". Почему-то разницы не увидел, кроме как в фпсе. Как-то было ставил тени, изменял их, но видяха моя вроде хорошо их рисует. Radeon 4850. Мне как и многим понравился мод для Обливион. Не у всех компы очень сильные. И сколько будет таких людей с вашим модом, если из-за этого придется играть вообще на миниум? :) Я даже как-то не понимаю тех людей которые выпускают моды к Скайрим для улучшения графики. На обливион еще ладно, но Скайрим вроде и так красив.:)

фрапс ресурсы жрет, используй tdt и убери ненужные процессы в диспечере задач.

По мне игра и так пойдет, разве что тексуры льда чуть изменить и все
0

#339 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:48

ЖиМ будет делать упор на квест, а не на графу и приблуды. В Скайриме все в порядке с графой и с эффектами всякими.
0

#340 User offline   Шаруха Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 28 Ноябрь 10

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:55

А вот это правильно! Я про упор на квест.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0