Продолжение Аддона Или Живые И Мертвые - 2 на движке TES5 Skyrim (свободное обсуждение)
#61
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:04
#62
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:23
#63
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:35
Mannimarco (03 Апрель 2011 - 20:23) писал:
А этот вопрос нужно адресовать Аллинору.Это его выражение на предыдущей странице.Хотя я ничего ужасного не вижу и намеки по поводу логики не совсем уместны.
#65
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:42
#66
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:43
Цитата
Ок, фиг с вашей логикой, как говорится, на нет и базара нет. Тогда, что есть за зверь "принцип Нерима"?
#67
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:59
Сообщение отредактировал 1968: 03 Апрель 2011 - 22:01
#68
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:08
#69
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:20
#70
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:24
Сначала хочу узнать у начальства [Mannimarco] что есть "стопами Суворова" в моддинге)Чтобы прям мужская логика на это дело отреагировала,ага.
В случае с ЖиМом это, кстати, не работает: там "стопами Суворова" можно попасть в "Голубую креветку".
#71
Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:04
Цитата
Нет, и не собираюсь. Хватило видео. Это поделка немецких студентов к ТЕС не имеет никакого отношения. А мы тут ТЕС-сообщество. В моддинге мне у них учиться нечему, а слушать народные немецкие сказки про "белого бычка - смоляного бочка" - я уже вышел из такого возраста.
Цитата
Охрененный принцип. И что такого потерял ЖиМ, не используя этот "прынцип", что надо теперь в ЖиМ-2 его использовать?
Я так и не понял, что вы мне пытаетесь донести. Сначала какие-то инди-херинди, теперь какой-то волшебный "принцип Нерима".
Цитата
Уже столкнулся. Быдлячить бушь теперь там, где это дозволено.
Это ППЦ какой-то. Вот вам, "поколение пепси", не нагадить - не прожить что ли?
#72
Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:26
#73
Отправлено 04 Апрель 2011 - 01:47
Да забейте вы на него. Ничего он из себя не представляет. Ежели нравится кому - создайте отдельную тему и обсуждайте на здоровье, а не пихайте его во все дыры.
Личное мнение: сосёт он по сравнению с ЖиМ по самые гланды, да простят меня дамы за такое выражение. И делать отдельную игру таким макаром - по мне так бред сивой кобылы в ясную лунную ночь.
#74
Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:29
Нехрим же с этой стороны пуст, хотя ладшафты и мир там очень красивы,
он хорош для путешествий, Клуб путешественников для геймера .
#75
Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:57
Кстати, копировать в свой каталог файлы Облы (текстуры, меши и т.п.) - это с точки зрения лицензионной чистоты вообще нормально? :shock:
#76
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:18
#77
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:11
Цитата
А ты что-то другое ждал от немецких школоло? Я говорил в свое время и продолжаю утверждать, что игры детям создают взрослые.
Ну что может донести до русского мужика про жизнь соложопая немчура?
Ну, бл.. смешно же! Ну сделали бы они хоть по ЛОРу историю, основа была бы толковая. А тут замах-то какой - прям на новую концепцию.
Цитата
Актер там считай один, а персонажей не меньше, чем в Нериме. А вот в Нериме 56 профессиональных актеров и поддержка проф. студии звукозаписи. И мыслю, что мозги им юзеры не выносят про какой-то "принцип ЖиМ", культура другая. Это у нас обезьянничество в любом виде в крови с молоком матери. Все иностранные жевачки себе на попу примеряем. Допримерялись, сука. Ни музыки своей, ни образования, ни науки уже не осталось.
А вот эта флудня про "принцип Нерима" очень показательна в этом ключе - никто не может объяснит его толком, зато имеют особое мнение о необходимости его использования в интересах улучшения, и готовы даже самозабанитья, но зато пофлудить за это дело!
Цитата
Вот, сука, объясни мне - как это может быть событием в ТЕС-сообществе, если к ТЕС оно отношение вообще не имеет? У нас Нерим прошелся по всем ТЕС-сайтами, получил заочно поддержки и прочее, а ЖиМ, который сделан четко по истории ТЕС, с таким скрежетом приживался в отечественном сегменте ТЕС, что казалось, я еще должен проплатить админам за его продвижение. И до сих пор на ряде ресурсов, которые себя позиционируют, как ТЕС-ресурсы (Фуллрест, Елдерскролс, АБ, Гостмастерс), у ЖиМа по сравнению с Неримом поддержки с гулькин хвост.
#78
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:39
Цитата
Цитата
Почему не может? Все просто, новая игра на двигле облы. Новый Lore, большой остров, персонажи, квесты и дальше по списку. Другой вопрос в том, что ЖиМ'у это мягко говоря не нужно. Делать новый континент под линейку квестов Аркей-Манни глупо, или это уже будет совершенно другая история, от которой ЖиМ'ом даже пахнуть не будет. Это не говоря о гигантских сроках разработки и кол-ом разработчиков.
Что касается Нерима. В плане сюжета - да, скука, но стоит отметить качественно проделанные экстерьеры, это единственное за что можно хвалить.
Цитата
Он не может *сосать*, как ты выразился. По той причине, что глобальный аддон и игра - это немного разные вещи. И дело тут даже не в сюжете.
Цитата
Кто все эти люди?
#79
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:38
Под Нехримом я же имел ввиду другое. У тамошней команды два мода: конверсия Морры и конверсия Облы. Вроде, два разных мода, но есть некоторые пересечения: дядя Xерр Штольпец с материка Коверссии Морры приплыл в Нехрим, поэтому мы его видим и там, и там (так, пример, на самом деле хз что там у них). Так и у вас: тёрки с некромантами опять - слишком, уж лучше что-то другое, но с небольшими вставками аля ЖиМ1.
Цитата
Да ничего подобного, я, скажем, вообще изначально относился к моду никак. Просто я такой привёл пример, ибо это единственная команда, которая сделала два глобальных мода, связанных некой сюжетной линией. По крайней мере, на моей памяти.
Цитата
Отвечу цитатой моего хорошего знакомого:
"Ну здесь довольно просто. Если говорить о зарубежном, то это отголоски социализма, привыкли, что "если западное, значит хорошее, наше по определению не может быть хорошим". Но это со временем пройдёт, надеюсь."
Более того, ржал над этими доводами того, что мод - совершеннство, которые приводила Крыста(МТ). 56 актёров, 3 года разработки, признание в прессе и, самое вкусное, новые шейдеры (без разницы, что на коленке написаны, важен сам факт)!!! Разве это не показатель?! :rofl: :rofl: :rofl:
#80
Отправлено 04 Апрель 2011 - 17:12
Сообщение отредактировал 1968: 04 Апрель 2011 - 17:14