Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды, которые создаются в настоящее время - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды, которые создаются в настоящее время

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2006 - 22:51

Решил добавить такую тему. Здесь будет размещаться информация об наиболее интересных создающихся модах.
Андоран
Официальный сайт - http://www.andoran.ru/
Описание мода (взято с официального сайта):

Цитата

Предыстория:

Я вернулся!..

Но кто я?!! Не помню… Только отрывки, куски, картинки прошлого…

Помню, огонь… Цитадель, башни тянутся в небеса, почти до низких, мрачных
туч… Лестницы, осадные башни — я помню, это я поднял войска, за мной
пришли они сюда, чтобы уничтожить… Кого? И женщина… Она говорит мне:
— Неревар, взгляни, на левом фланге…

И снова пустота…

Еще кусок — теперь подземелья. Каменный пол дрожит, стены сочатся
огненными слезами, бугристый потолок залы давит, душит… Там у пылающей
расщелины ОН… Я помню имя! ДАГОТ УР. О какие глаза! И тьма, пламенеющая
тьма за спиной! Она окружает его, она омывает его, она… Он говорит?
Мне?!
— НЕРЕВАРИН… ТЫ ПРИШЕЛ… — И каждый звук жгет и корежит душу. Но я помню!
Мы вместе… Вместе… Но ОН продолжает:
— Я ЗНАЮ, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ… ПОДОЖДИ…
Ждать?!!! Пока ты лживыми речами оплетешь меня?! Не бывать этому!!!
Покуда меч в моей руке и Азура за спиной, не бывать!!! Я бью… Мечом…
Кинжалом?!!! Кинжалом?.. Всплывают имена — Разрубатель… и Разделитель… Я
бью… Во тьму за спиной ЕГО! Там сердце, сердце тьмы, сердце Лорхана…

И вновь тишина…

Кто Я? Неревар? Или Нереварин? Или… Кто-то еще?! Я гляжу на себя —
черная, бугристая кожа даэдры… Даэдры?!!! Даэдры… И тело — изящное и
поджарое тело данмера… Тени вокруг… скампы. Они считают меня своим.
Пусть так. Азуре я еще понадоблюсь… Я подожду. Я умею ждать…

TES IV: Andoran.
Андоран — мод к Обливиону, продолжающий историю Лорда Неревара Индорила.
Вы проникните на Андоранский Архипелаг, секретную территорию империи
Тамриэль. Раскроете тайны прошлого и собственными глазами увидите тайные
убежища императоров, примете участие в формировании дальнейшей судьбы
Неревара (и не только его). Этот Андоранский Архипелаг включает в себя
три острова: Андоран, Колдеран (официально являющиеся частями Киродиила)
и Унверон (часть Морровинда). Первые два острова впервые были открыты в
1 эре Люциусом Силиусом, главнокомандующим Восточной Армии императрицы
Алессии. Унверон был заселен данмерами еще раньше, но местные племена
нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и
лишь после войны Кровавой Матери (кроме названия об этой войне почти
никто ничего не знает, но игрок выяснит и это) Андоран и Унверон были
зяняты Первой Империей. Через десять лет была составлена подробная карта
архипелага, которая почти не изменилась до сих пор. Однако Алессия,
оценив удобное расположение островов (в случае серьезной войны легионы с
имперской знатью могут отступить туда, и враг потеряет довольно много
времени на нахождение своей цели, за это время можно приготовиться к
обороне) отдала приказ: запретить официальные корабельные рейсы туда и
стереть эту местность с карт. Приказ был выполнен незамедлительно и
действителен до сих пор. Но этим не замедлили воспользоваться "люди
определенного круга" и Андоран стал перекладной базой для морской
перевозки лунного сахара из Эльсвейра и двемерских артефактов из
Морровинда. Как ни пыталось правительство архипелага устранить эту
проблему, не получилось: крупные отряды легиона на острова переправить
было невозможно, слишком заметно, а местные легионеры не могли даже
нормальной зачистки устроить (мало их было). Чуть позже на Андоране
обнаружили крупные залежи стекла, и началась активная разработка. Дабы
отвести взгляды мореплавателей, корабли с грузом изначально отправлялись
в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по суше
распределялся между провинциями. Так и просуществовал этот остров в
спокойствии пока... не началось вторжение даэдр в Тамриэль в 3 эре:

"Император Уриэль Септим VII шел по темному коридору Имперской тюрьмы:
— Вы предупредили гарнизон Андорана?
— Да, сир. Они готовы. Имперские корабли патрулируют все пути между
материком и архипелагом. Если мы попадем на корабль, вы будете в полной
безопасности.
— А враг не сможет попасть на корабль раньше нас?
— Нет, сир. Там ждут отборные части.
— А почему они не встречают нас здесь?
— Сир, лишившись корабля, мы лишимся последней надежды спасти вас.
— Все в руках судьбы... Да будет так, — император устало прикрыл глаза.
— Осторожнее сир, здесь ступеньки!
Баурус открыл очередную дверь. Оставалось всего несколько шагов до
спасительной камеры с секретным ходом..."



Новое в моде:
1. Новые локации:
А. Острова Андоранского архипелага — три крупных острова.
В. Морнхолд, столица Морровинда и прилегающая территория.
С. Двемерские развалины и, возможно, действующие двемерские
механизмы.
D. Прочие города и деревни.
2. Встреча с Лордом Нереваром.
3. Оборотни и возможность стать им (точилка для зубов прилагается).
4. Добычи стекла-сырца из залежей. Возможно, будет добавлена специальная
анимация.
5. Кузнецы, обрабатывающие стекло-сырец. (Но цены… Копите золото.)
6. А главное, будет добавлена возможность ПЛАВАНИЯ НА КОРАБЛЯХ В
РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ + МЕСТО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ (острова все-таки), а также
гильдия "викингоподобных" нордов, которые и будут предоставлять эту
возможность!!!
10.Скуума теперь порождает зависимость. Выпив ее раз, вам нужно будет
принимать ее постоянно. Передозировка – смерть. Но ее положительные
эффекты будут сильно увеличены. Также будет возможность вылечить
зависимость.
11. Разумеется, побочные квесты и задания, а также основная сюжетная
линия.

В общем, идея интересная. С официального сайта можно скачать вступительный ролик. Производится набор в команду.
0

#2 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Август 2006 - 01:17

Ребя та озвучивают Обливион! Уже есть большие наработки. Ориетировачная дата релиза-начало 2007года. ЖДЁМ!

http://sound.rpgmap.net
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Август 2006 - 02:21

View PostPh0eniX (4.8.2006, 1:17) писал:

Ребя та озвучивают Обливион! Уже есть большие наработки. Ориетировачная дата релиза-начало 2007года. ЖДЁМ!

http://sound.rpgmap.net

Слабо, особенно бретонцы и эльфы, луше родняк слушать
0

#4 User offline   Викарт Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Октябрь 06

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 22:30

Володимир, спасибо, что обратили на нас внимание. (на Андоран тобишь) Только, адрес нашего сайта уже изменился: http://www.andoran.ru/


А вот одна из последних новостей:

Большая часть нашей аудитории любит Морровинд. Помнит Балмору, Альд-рунн, Садрит-Мору, Вивек... Помнят те специфические архитектурные стили, что были присущи этим городам... В Обливионе такого нет.
Но мы собираемся кое-что сделать для вас. На Андоранском архипелаге будут города, выполненные в стиле Великих домов Морровинда. И вот мы представляем вам скриншоты одного из городов Хлаалу. Смотрите:

http://www.andoran.ru/oldsite/photo/ScreenShot0d.JPG
http://www.andoran.ru/oldsite/photo/ScreenShot1d.JPG
http://www.andoran.ru/oldsite/photo/ScreenShot2d.JPG
0

#5 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:39

View PostВикарт (8.10.2006, 22:30) писал:

Володимир, спасибо, что обратили на нас внимание. (на Андоран тобишь) Только, адрес нашего сайта уже изменился: http://www.andoran.ru/

Я исправил ссылку в первой новости. Успеха проекту, буду ждать мод с нетерпением!
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 01:36

View PostPh0eniX (4.8.2006, 1:17) писал:

Ребя та озвучивают Обливион! Уже есть большие наработки. Ориетировачная дата релиза-начало 2007года. ЖДЁМ!

http://sound.rpgmap.net



Команда несколько дней назад завершила работу, доступен финальный релиз. Озвучена вся игра, а также несколько оф. плагинов, плюс есть исправления в тексте локализации 1С. Всё это дело теперь закатано в инсталлятор.
0

#7 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 01:55

View PostInvestigator (23.9.2007, 1:36) писал:

Команда несколько дней назад завершила работу, доступен финальный релиз. Озвучена вся игра, а также несколько оф. плагинов, плюс есть исправления в тексте локализации 1С. Всё это дело теперь закатано в инсталлятор.

От ся хочу добавить...
Он весит 1,6 гига
Я просто в шоке :) 8) 8) :yahoo: :yahoo:
Ну мне тут один чел должен прислать на болванке...Если повезет.
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:39

Мда, советую сначала послушать примеры озвучания этой командой.
0

#9 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:02

View PostJulianos (23.9.2007, 12:39) писал:

Мда, советую сначала послушать примеры озвучания этой командой.

Хм....А что не так то???
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:05

Любительская озвучка. Сравнишь потом с нашей и поймешь.
0

#11 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:54

View PostJulianos (23.9.2007, 13:05) писал:

Любительская озвучка. Сравнишь потом с нашей и поймешь.

Вашу надо будет качнуть...Ну это наверно уже когда выйдет следующий квест.
0

#12 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 01:12

Господа! Я ето с вопросом точнее с двумя
1. Есть ли такой мод по прхождении которого появляется возможность востановить Квач и в идеале стать тамошним графомю
2. как устанавливать OBSE_0012, а то скачал Deadli_Reflex_v3.331_eng. а для его запуска требуется OBSE_0012, скачал OBSE_0012, в redme всё на английском чё делать ума не преложу.
0

#13 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 12:12

View PostAnybis (30.9.2007, 1:12) писал:

Господа! Я ето с вопросом точнее с двумя
1. Есть ли такой мод по прхождении которого появляется возможность востановить Квач и в идеале стать тамошним графомю
2. как устанавливать OBSE_0012, а то скачал Deadli_Reflex_v3.331_eng. а для его запуска требуется OBSE_0012, скачал OBSE_0012, в redme всё на английском чё делать ума не преложу.

Главный файл obse является своего рода вторым запускателам облы, т е если ты хочешь чтобы obse работал запускай его вот так.
0

#14 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 16:38

Друзья! у меня тут идея возникла:" сделать бы мод, в результате которого, по окончании основного квеста- то биш спасения империи, тебе предлагали стать императором. Заместо превратившегося в дракона Мартина, Септимы типа все погибли, надо кому то империей править, а ты вроде и Мартина знал и нас спас, что бы мог один Мартин?... Ведь согласитесь, получить только доспехи за такой труд, на благо сиродиильского общества это как то мало и обидно, вспомним Морик (TES3) там по оканчании основного квеста ты становишся одним из богов, признают Нереварином, а в Ливеке (TES4) только какие то шмотки!
Ну и благодарность у Сиродиильцев.
0

#15 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 17:08

View PostAnybis (30.9.2007, 16:38) писал:

Друзья! у меня тут идея возникла:" сделать бы мод, в результате которого, по окончании основного квеста- то биш спасения империи, тебе предлагали стать императором. Заместо превратившегося в дракона Мартина, Септимы типа все погибли, надо кому то империей править, а ты вроде и Мартина знал и нас спас, что бы мог один Мартин?... Ведь согласитесь, получить только доспехи за такой труд, на благо сиродиильского общества это как то мало и обидно, вспомним Морик (TES3) там по оканчании основного квеста ты становишся одним из богов, признают Нереварином, а в Ливеке (TES4) только какие то шмотки!
Ну и благодарность у Сиродиильцев.

Да я тоже был бы не против.И что бы были какие то обязанности....
0

#16 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 19:31

View PostDark Elf (30.9.2007, 17:08) писал:

Да я тоже был бы не против.И что бы были какие то обязанности....

А что? Если за эту идею дружно взятся, то получился бы класный мод. Я по идее смог бы написать "сценарий", а вот в модостроении я не силён.
Братья фанаты "Obliviona" давайте объединимся для такого благородного дела.
Кто за - пишите, вместе мы сможем многое.
Сделаем Oblivion лучше!!!
0

#17 User offline   Timbo Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 Июль 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 18:03

Анубис, это хорошая идея.
Пиши сценарий, вся техника (программинг в кс) на мне, только моделлеров надо будет поискать. Пришлешь сценарий на alex0808@bk.ru - сделаю.

Сообщение отредактировал Timbo: 03 Октябрь 2007 - 18:05

0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 02:21

Мда.. А вот выйдет ТЕС 5 и там все будет по-другому. И куда вашу историю тогда девать?
0

#19 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 04 Октябрь 2007 - 13:58

View PostJulianos (4.10.2007, 2:21) писал:

Мда.. А вот выйдет ТЕС 5 и там все будет по-другому. И куда вашу историю тогда девать?

Как сказать.ПРОРВЕМСЯ!!!Чё такого сложного если взять и дописать мод???Просто привести к концу начала и всё.
0

#20 User offline   Anybis Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 22:35

Ну знаете ли! TES 5 выйдет не скоро, да и потом, мы не знаем, что он будет из себя представлять. А пока его нет, истиные фанаты TESа должны радовать себя и окружающих душевными модами. Кстати, работу над с ценарием я уже начал, думаю недели через полторы закончу.
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0