Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор команды для разработки мода Закусочной - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор команды для разработки мода Закусочной Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:32

View PostKONR (2.12.2007, 16:13) писал:

Я могу быть хоть кем. (желательно скриптёром и всякая работа в КС)

ДАЙТЕ ЭКЗАМЕН! :yahoo: :hello: :e:

Понял, задание будет в личе.
0

#62 User offline   ДАлекс Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Декабрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:54

Я могу быть скриптером(знаю оригинальный скриптинг обливиона и обсе). Вышлите задание в личку, плиз.
0

#63 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:05

View PostДАлекс (3.12.2007, 17:54) писал:

Я могу быть скриптером(знаю оригинальный скриптинг обливиона и обсе). Вышлите задание в личку, плиз.

Высылаю.
0

#64 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 18:15

А что КСников еще берут в команду?
0

#65 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:07

View PostBloodRaven (4.12.2007, 17:15) писал:

А что КСников еще берут в команду?

Я никого еще не взял. Мне нужны строители местностей, подземелий и пр. интерьеров. Умеющие правильно прописывать пакеты поведения обитателей, пути их перемещений, знающие как поставить ловушки.
Скриптеры нужны только высокого уровня, которые могут полностью сделать квест "под ключ".
0

#66 User offline   ДАлекс Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Декабрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:50

2 julianos
выслал в личу. Смотри вторе сообщение личное, в первом скрипте кой-чего перепутано.

Сообщение отредактировал ДАлекс: 04 Декабрь 2007 - 21:43

0

#67 User offline   ДАлекс Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Декабрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:13

Вот мой скрипт для вступления

Цитата

scn 0exz
short bp ; обьявлет переменную для нажатия кнопки, чоб getbuttonpressed не писать ;каждый раз
begin onactivate
set bp to getbuttonpressed

if getrandompercent >=10 && GetRandomPercent <= 15
messagebox "Вопрос 1" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ3"
if bp == 1
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
endif

if getrandompercent > 15 && GetRandomPercent <= 30
messagebox "Вопрос 2" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ 3"
if bp == 1
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
endif

if getrandompercent > 30 && GetRandomPercent <= 50
messagebox "Вопрос 3" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ 3"
if bp == 2
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
endif

if getrandompercent > 50 && GetRandomPercent <= 60
messagebox "Вопрос 4" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ 3"
if bp == 2
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
endif

if getrandompercent > 60 && GetRandomPercent <= 70
messagebox "Вопрос 5" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ 3"
if bp == 3
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
if getrandompercent > 70
messagebox "Вопрос 6" "Ответ 1" "Ответ 2" "Ответ 3"
if bp == 3
messagebox "Правильно"
disable
else
messagebox "Неправильно"
disable
endif
end
; привязывается к обьекту любому, дизейбл рефа из гамы 0_о

Сообщение отредактировал ДАлекс: 04 Декабрь 2007 - 23:53

0

#68 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 01:27

Скрипт работать не будет, т.к. GetButtonPressed возвращает значение через 15 фреймов после нажатия на кнопку. Если GetButtonPressed стоит в блоке onActivate, то она вернет один раз значение -1.
Поэтому эта функция должна быть использована в блоке, который запускается каждый фрейм GameMode, MuneMode.
0

#69 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 16:13

 i 
Уведомление:
KONR принят в команду.

0

#70 User offline   Hort Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 12:06

Бета-тестеры нужны? Т.к. прохожу обливион максимально извратным способом (Саппортер-саммонер-атронах на "Чистом" (4 мода(Примари нидз, русская озвучка, 7 дорог, обливион) обливионе), то думаю свежий взгляд не помещает
0

#71 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:19

View PostHort (13.12.2007, 11:06) писал:

Бета-тестеры нужны? Т.к. прохожу обливион максимально извратным способом (Саппортер-саммонер-атронах на "Чистом" (4 мода(Примари нидз, русская озвучка, 7 дорог, обливион) обливионе), то думаю свежий взгляд не помещает

Нужны. Но все равно приемный экзамен будет. Нужно найти ошибки-баги в предыдущих квестах. Некоторые, правда, мне уже известны, но это только для проверки тебя как тестера.
0

#72 User offline   Базил Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 05 Январь 2008 - 04:03

Создателям мода респект и уважуха. Тестером примете?
P.S Охота помочь как-то.
0

#73 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 10:46

View PostБазил (5.1.2008, 3:03) писал:

Создателям мода респект и уважуха. Тестером примете?
P.S Охота помочь как-то.

Примем, наверное. Большой и сложный квест грядет. Наши тестеры разбежались, и поэтому уволены все. Сейчас в команде два человека (Володю не считаем, он бессмертный) - Julianos и Investigator. Niazan под вопросом, т.к. пошел в "одиночное плавание".

И вообще с этого квеста бета версия мода будет доступна немногим. Тестерам и завсегдатаем Закусочной с большим стажем.

Кроме тестера нужны толковые, логически мыслящие сценаристы для обсуждения текущих квестов. Не фантазеры!

Предупреждаю сразу, если будешь забивать на мод, не участвовать в обсуждени, не делать текущий тестинг, уволю без выходного пособия. Мне уже надоели мертвые души и болтуны.

Если все-таки готов влиться, то нужно сделать в качестве вступительно экзамена анализ всех готовых квестов с разных "точек зрения":
1. Техническая оценка (ошибки разного рода, возможные непроходимости).
2. Оценка сюжета.
3. Оценка дизайна.
4. Оценка баланса геймплея.

Дерзай, и все может получиться.
Как сделаешь, шли в личу. Краткость здесь не приветствуется.
0

#74 User offline   Базил Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 05 Январь 2008 - 11:05

Без проблем, как весь мод пройду опишусь.

в смысле отпишусь
0

#75 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 12:23

Слушайте ;) ,а ведь я могу поучаствовать в создании мода с точки зрения оформления(уже щас имеются советы по дизайну,не зря стока лет учусь в художественном направлении)...
Кстати за мод большое спасибо давно не видел таких интересных проэктов,особенно порадовала озвучка и характерность завсегдаев Закусочной! :offtopic:
И еще--мод полность не прошел,поэтому полного представления и меня еще нет...

Сообщение отредактировал Горыныч: 05 Январь 2008 - 12:57

0

#76 User offline   Alexd Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 05 Январь 2008 - 15:13

Всем привет, могу быть тестером.
0

#77 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:00

Всем тестерам читать задание выше и слать мне свои рецензии. Только не в одно предложение, а поподробнее.
Просьба ко всем будущим тестерам прямо сейчас внимательно облазить шахту и найти баги (если есть) с каменными придурками (шахтерами).
З.Ы. Там есть два донецких шахтера, которые могут сменить позу, если вернуться из офиса во второй уровень шахты. Это баг я знаю и поправлю.

View PostГорыныч (5.1.2008, 11:23) писал:

Слушайте ;) ,а ведь я могу поучаствовать в создании мода с точки зрения оформления(уже щас имеются советы по дизайну,не зря стока лет учусь в художественном направлении)...
Кстати за мод большое спасибо давно не видел таких интересных проэктов,особенно порадовала озвучка и характерность завсегдаев Закусочной! :offtopic:
И еще--мод полность не прошел,поэтому полного представления и меня еще нет...

Текстуры умеешь натягивать на модели? Это нужно. Ну, и сами текстуры рисовать.
0

#78 User offline   Alexd Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:05

Удалите тогда плиз ентот пост!
 i 
Уведомление:
Для особо непонятливых опечатка "не" -> "мне" исправлена. :offtopic:
Investigator.

Сообщение отредактировал Alexd: 05 Январь 2008 - 22:42

0

#79 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:08

Alexd, к очепяткам не придираемся, ок?
Julianos, у меня вроде охранник сидящий потом стоял. Проверю завтра.
0

#80 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 20:25

Не пока не умею...
Научите!
Кстати,я не имел в виду,что я текстурщик...
Я художник!

Сообщение отредактировал Горыныч: 05 Январь 2008 - 20:31

0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0