Набор команды для разработки мода Тема для заявок на вступления в команду
#1
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:18
#2
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 17:26
#4
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 00:28
Предлагаю:
1. Начать с оживления скрытых квестов "Сокровища змеиной тропы" и "Ужас на горе ныряльщика"
2. Продолжить модами с квестами по нахождению уникальных предметов. И там и там нужно создать неписей, обслуживающих квесты и это по-большому счету все! Ну желательно сделать саму закусочную, куда и помешать всех квестодателей. И 1, и 2 органично вписывается в концепцию закучочной У семи дорог - места, куда стекаются путешественники в поисках приключений, сокровищ и славы.
3. В редакторе есть пара квестов, которые можно просто активировать и прописать недостающие связи.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 23:46
Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))
#6
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:51
Iskatel (13.10.2006, 23:46) писал:
Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))
Так мы в подвале устроим ночлежку, если что. Подвал то можно расширять до беспредела! Ну, а пока народу мало коек хватит всем. :nono:
А ты своего перса можешь создать в CS и поместит его в готовую закусочную через отдельный мод?
#7
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:57
Iskatel (13.10.2006, 23:46) писал:
Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))
Добро пожаловать!
Что же до коек, то пока их 3 (если не считать лежанки хозяина :nono: ).
Цитата
Если создашь, то помещу. Единственная пока проблема - у меня никак не хочет работать прога для сшивания модов. Но это временная проблема.
#8
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:49
Только по технической части я слабоват, а всем остальным могу заняться.
#12
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 04:38
#13
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 10:57
Unicorn (26.10.2006, 4:38) писал:
:laugh: В список добавил.
Что же до времени - у кого его много? У меня и Юлианоса сейчас трудовые будни, а в конце декабря начнется развлечение под названием "сессия" (с учетом того, что студенты обычно начинают учиться только перед сессией, то пора будет очень жаркая). Так что заниматься модом мы можем только в свободное время, которого тоже не очень много.
#15
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:31
Цитата
Главное - качество. Модов, сделанных в погоне за скоростью, море.
Когда хотя бы один квест будет сделан - можно будет считать, что первая версия уже имеет право на жизнь. Но это с натяжкой... Идей много и, наверняка, ещё будут - поэтому, я надеюсь, развитие мода вообще никогда не остановится.
#16
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:07
Investigator (24.12.2006, 14:27) писал:
Investigator! Это уже паранойей попахивает: "развитие мода вообще никогда не остановится"! Ты что из нашего мода хочешь сделать, Дом 2?! :clap: Не ну когда-нибудь мы ведь его таки закончим. Другой вопрос не придётся ли к тому времени, переносить мод на движок The Elder Scrolls 5 :up: . Как это в своё время получилось с "Тайной землёй Алессии".
#18
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:36
#19
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:25
Цитата
Ну не знаю, как насчёт паранойи, но у нас уже есть идеи где-то по десятку квестов - а это явно растянется на месяцы. Да и, в конце концов, сам процесс творчества - дело приятное. Поэтому не вижу причин останавливаться, если будут новые интересные идеи и пока нам интересен этот проэкт. А идеи у живого человека всегда будут.
Впрочем, "когда-нибудь" мы его, без сомнения, закончим :clap:
#20
Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:48