Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор команды для разработки мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор команды для разработки мода Тема для заявок на вступления в команду Оценка: -----

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:18

Объявлен набор команды для создания мода. Список команды будет размещен в отдельной теме и будет редактироваться по мере надобности. Заявки оставляйте здесь. В заявке указывайте, чем хотите заниматься (и что можете делать).
0

#2 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 17:26

Буду первым. ;) Могу делать сценарии. :nono: Собственно хочу заниматься тем же.
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:31

View PostDady (12.10.2006, 17:26) писал:

Буду первым. 8) Могу делать сценарии. ;) Собственно хочу заниматься тем же.

Заявка принята. :nono:
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 00:28

Озвучка (полностью), черновая работа по написанию и коррекции диалогов. Про сценарии не говорю, писателей тут полно.
Предлагаю:
1. Начать с оживления скрытых квестов "Сокровища змеиной тропы" и "Ужас на горе ныряльщика"
2. Продолжить модами с квестами по нахождению уникальных предметов. И там и там нужно создать неписей, обслуживающих квесты и это по-большому счету все! Ну желательно сделать саму закусочную, куда и помешать всех квестодателей. И 1, и 2 органично вписывается в концепцию закучочной У семи дорог - места, куда стекаются путешественники в поисках приключений, сокровищ и славы.
3. В редакторе есть пара квестов, которые можно просто активировать и прописать недостающие связи.
0

#5 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 23:46

:nono: Основная идея занятная - я бы поучаствовал. По крайней мере, своего персонажа точно буду рад подселить, с его личным сценарием, - ну и кой-какие конструкторские познания вроде подсобрались, а вдруг пригодятся... И уж 100% смогу быть тестером )))

Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))
0

#6 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:51

View PostIskatel (13.10.2006, 23:46) писал:

;) Основная идея занятная - я бы поучаствовал. По крайней мере, своего персонажа точно буду рад подселить, с его личным сценарием, - ну и кой-какие конструкторские познания вроде подсобрались, а вдруг пригодятся... И уж 100% смогу быть тестером )))

Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))

Так мы в подвале устроим ночлежку, если что. Подвал то можно расширять до беспредела! Ну, а пока народу мало коек хватит всем. :nono:
А ты своего перса можешь создать в CS и поместит его в готовую закусочную через отдельный мод?
0

#7 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:57

View PostIskatel (13.10.2006, 23:46) писал:

;) Основная идея занятная - я бы поучаствовал. По крайней мере, своего персонажа точно буду рад подселить, с его личным сценарием, - ну и кой-какие конструкторские познания вроде подсобрались, а вдруг пригодятся... И уж 100% смогу быть тестером )))

Кстати, насчёт персонажей... В таверне будут съёмные койки и, если да, сколько их будет? Ибо всем, чьи персонажи будут там завсегдатаями, нужно спать где-то ночью - а если персонажей наберётся много, придётся таверну гостиницей делать )))

Добро пожаловать!
Что же до коек, то пока их 3 (если не считать лежанки хозяина :nono: ).

Цитата

А ты своего перса можешь создать в CS и поместит его в готовую закусочную через отдельный мод?

Если создашь, то помещу. Единственная пока проблема - у меня никак не хочет работать прога для сшивания модов. Но это временная проблема.
0

#8 User offline   Maker Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:49

Готов участвовать.
Только по технической части я слабоват, а всем остальным могу заняться.
0

#9 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:55

View PostMaker (14.10.2006, 11:49) писал:

Готов участвовать.
Только по технической части я слабоват, а всем остальным могу заняться.

Можешь заняться сценариями для квестов.
0

#10 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:01

Могу занятся тоже сценариями квестов.
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:12

View PostДагирекс (16.10.2006, 18:01) писал:

Могу занятся тоже сценариями квестов.

Хорошо, делай. В список внесу.
0

#12 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 04:38

По приглашению уважаемого Julianos’а, хотел бы присоединиться, занимаюсь сценариями, выложу первый в соответствующей теме. При Оочень большой необходимости могу помучиться с интерьерами, но это требует свободного времени, а его у меня Оочень мало.
0

#13 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 10:57

View PostUnicorn (26.10.2006, 4:38) писал:

По приглашению уважаемого Julianos’а, хотел бы присоединиться, занимаюсь сценариями, выложу первый в соответствующей теме. При Оочень большой необходимости могу помучиться с интерьерами, но это требует свободного времени, а его у меня Оочень мало.

:laugh: В список добавил.
Что же до времени - у кого его много? У меня и Юлианоса сейчас трудовые будни, а в конце декабря начнется развлечение под названием "сессия" (с учетом того, что студенты обычно начинают учиться только перед сессией, то пора будет очень жаркая). Так что заниматься модом мы можем только в свободное время, которого тоже не очень много.
0

#14 User offline   VooDoo Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 12:52

А когда готовый мод уже будет? Скоро хоть?
0

#15 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:31

Цитата

А когда готовый мод уже будет? Скоро хоть?


Главное - качество. Модов, сделанных в погоне за скоростью, море.
Когда хотя бы один квест будет сделан - можно будет считать, что первая версия уже имеет право на жизнь. Но это с натяжкой... Идей много и, наверняка, ещё будут - поэтому, я надеюсь, развитие мода вообще никогда не остановится.
0

#16 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:07

View PostInvestigator (24.12.2006, 14:27) писал:

Идей много и, наверняка, ещё будут - поэтому, я надеюсь, развитие мода вообще никогда не остановится.


Investigator! Это уже паранойей попахивает: "развитие мода вообще никогда не остановится"! Ты что из нашего мода хочешь сделать, Дом 2?! :clap: Не ну когда-нибудь мы ведь его таки закончим. Другой вопрос не придётся ли к тому времени, переносить мод на движок The Elder Scrolls 5 :up: . Как это в своё время получилось с "Тайной землёй Алессии".
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:08

View PostVooDoo (24.12.2006, 11:48) писал:

А когда готовый мод уже будет? Скоро хоть?

Щаз идет тестирование и отладка скриптов квеста, Володя чистит баги. Как закончит - озвучка и упаковка.
0

#18 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 14:36

Тестовая версия есть - в ней полностью выложен 1 квест (точнее там целых 3 квеста, но это тонкости), его можно скачать. Сейчас главное выловить все глюки (причем один уже выловили).
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 16:25

Цитата

Investigator! Это уже паранойей попахивает: "развитие мода вообще никогда не остановится"! Ты что из нашего мода хочешь сделать, Дом 2?! Не ну когда-нибудь мы ведь его таки закончим. Другой вопрос не придётся ли к тому времени, переносить мод на движок The Elder Scrolls 5 . Как это в своё время получилось с "Тайной землёй Алессии".


Ну не знаю, как насчёт паранойи, но у нас уже есть идеи где-то по десятку квестов - а это явно растянется на месяцы. Да и, в конце концов, сам процесс творчества - дело приятное. Поэтому не вижу причин останавливаться, если будут новые интересные идеи и пока нам интересен этот проэкт. А идеи у живого человека всегда будут.
Впрочем, "когда-нибудь" мы его, без сомнения, закончим :clap:
0

#20 User offline   Катри Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:48

Так, привет усем еще и тут. У меня увы с конструированием мира ну совершенно ноль, но готова заняться квестами. Очень бы хотела озвучкой женских персонажей! Мужских тоже могу, но смешно получится) И если понадобится хорошее владение Фотошопом - я к вашим услугам... Если же мне на ПМ скинут ссылки на прогу редактирования мира и русскоязычный учебник (иначе плохо разберусь), или просто хоть советы, то достаточно быстро смогу освоить и это) Я родилась с мышкой в руках, зря учусь не на программиста)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0