Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квесты - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квесты Сценарии квестов Оценка: -----

#1 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 14:40

Размещайте здесь сценарии и описания квестов.
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:54

"Забытые сокровища змееиной тропы" (рыба)
1. Квестодатель - х.з. (хозяин закусочной), вернее он наводит на одного чела, который появляется в ней каждые четные или нечетные...короче бывает там. Воды про него можно налить всякой (тайну прячет, друга потерял – сопли жует) - это не суть. Главное, что этот чел и есть друг того вора, который свалился в Огороженный или Белый проход (как в локализации) и спрятал там «Кольцо Сверх-возможностей» (эффекты его надо бы усилить). Пусть его зовут, ну скажем.. Себастьян по кличке «Угрюмый».
2. Герой находит Угрюмого, а тот сокрушается, что потерял друга в районе этого прохода. Сам он не знает, как туда попасть, поэтому просит героя все разузнать (к тому времени должен быть пройден квест «Открывая долину»). Себастьян замечает, что скорее всего нужно искать рядом с каким-нить местом удобным для жилья - типа старый акавирский форт.
3. Герой туда, а там нужно где-нить перед входом или внутри форта кинуть тело (скелет) мертвого вора. В теле будет карта с указанием месторасположения первого сундука (во льду на озере). В сундуке лежит записка – история этого вора (пусть его будут звать Аристофан по кличке «Проныра»), адресованная Себастьяну и ключ. Половина записки зашифрована. Код дешифрования Себастьян и Аристофан придумали вдвоем, когда познакомились в имперской тюрьме, будучи соседями по камере. Тогда же они и замыслили украсть кольцо Сверх-возможностстей у одного очень грозного мага. Вернее кольцо им заказали некроманты из клана Черной розы, что в Телемане.. но это уже другая история.
4. С запиской и ключом герой направляется к Себастьяну. Тот расшифровывает записку и просит героя сопроводить его туда, т.к. в ней указано местонахождение второго сундука, где возможно и лежит кольцо.
5. Вы с ним в проход, он находит сундук, открывает его тем ключом и находит вторую записку. Там опят шифр и ключ. Короче, как и игре казаки-разбойники, пока вы вдвоем не находите кольцо.
6. Дальше можно просто с миром разойтись - у него остается кольцо, а у героя награда… типа денег немного. Или же он, недоверяя герою, опасаясь его, а может просто из-за жадности (чтобы не давать вознаграждение) нападает на него с целью убить. Тогда Себастьяна на встречу с другом, а кольцо себе.
0

#3 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:28

Возможно ли добавлять дополнительные диалоги к существующим НПС? Просто нужна уверенность в этом... :nono:
0

#4 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:40

 Dady (14.10.2006, 11:28) писал:

Возможно ли добавлять дополнительные диалоги к существующим НПС? Просто нужна уверенность в этом... :nono:

А то! Но в этом квесте все неписи новые, так что эта проблема не стоит.
0

#5 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:43

Julianos, а вот в моём стояла. Только вот сейчас подумал а если убьют раньше чем надо? А то по квесту ювелир нужен, а его в таверне не поселишь... :nono:
0

#6 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:00

 Dady (14.10.2006, 11:43) писал:

Julianos, а вот в моём стояла. Только вот сейчас подумал а если убьют раньше чем надо? А то по квесту ювелир нужен, а его в таверне не поселишь... :nono:

Это решается очень просто. Персонаж делается неубиваемым. А диалоги можно добавлять любые. И квесты тоже.
0

#7 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 04:27

Вот основной квест, который я предполагаю связать со своим персонажем Necrophorus, охарактеризованным ранее в соседней теме. Вернее, схема квеста, точно продуман только первый разговор - хотя формулировка фраз тоже лишь примерная.

http://slil.ru/23251264
0

#8 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 10:05

 Iskatel (15.10.2006, 4:27) писал:

Вот основной квест, который я предполагаю связать со своим персонажем Necrophorus, охарактеризованным ранее в соседней теме. Вернее, схема квеста, точно продуман только первый разговор - хотя формулировка фраз тоже лишь примерная.

Лучше квест выкладывать не прикрепленным файлом, а располагать прямо здесь. Скачал, посмотрю. Пока глянул на концовку и сразу возник вопрос - а что за особое пиво? Я конечно проверю, можно ли такое сделать обычными средствами (без добавления моделей и текстур, у нас пока никто это делать не умеет).
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 10:57

 Volodimer (15.10.2006, 10:05) писал:

Лучше квест выкладывать не прикрепленным файлом, а располагать прямо здесь. Скачал, посмотрю. Пока глянул на концовку и сразу возник вопрос - а что за особое пиво? Я конечно проверю, можно ли такое сделать обычными средствами (без добавления моделей и текстур, у нас пока никто это делать не умеет).

1. Володя, нужно сделать первый квест. Все остальные дела потом. На этом квесту отрабатываем технологию этого дела. Не капай больше ничего. Опять буксовать начнем.

2. Почему у вас видны амулеты и кольца, а уменя нет? Это есть мод такой?

3. Ты смотрел баг про воровство?

4. И еще про озвучку. Нужно ли озвучивать всю расу непися или можно его диалоги обособить от стандартных диалогов его расы? Ведь всех написей одной расы озвучивали только 2 чела (ж и м). Получается, чтобы озвучить мне себя, то нужно озвучить весь стандартный набор диалогов нордов! Но это ладно, если бы все в квесте у нас были нордами мужчинами. Т.е. получается мне придется в одинаре на общественных началах делать озвучку всех стандартных диалогов Оливиона! :shock: :wallb: :idiot:

5. Да, и квесты выкладывать прямо здесь! Никаких док-файлов! Вирусы, господа, не дремлют.
0

#10 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 12:17

 Julianos (15.10.2006, 10:57) писал:

1. Володя, нужно сделать первый квест. Все остальные дела потом. На этом квесту отрабатываем технологию этого дела. Не капай больше ничего. Опять буксовать начнем.

2. Почему у вас видны амулеты и кольца, а уменя нет? Это есть мод такой?

3. Ты смотрел баг про воровство?

4. И еще про озвучку. Нужно ли озвучивать всю расу непися или можно его диалоги обособить от стандартных диалогов его расы? Ведь всех написей одной расы озвучивали только 2 чела (ж и м). Получается, чтобы озвучить мне себя, то нужно озвучить весь стандартный набор диалогов нордов! Но это ладно, если бы все в квесте у нас были нордами мужчинами. Т.е. получается мне придется в одинаре на общественных началах делать озвучку всех стандартных диалогов Оливиона! :shock: :wallb: :idiot:

5. Да, и квесты выкладывать прямо здесь! Никаких док-файлов! Вирусы, господа, не дремлют.

1. Сделаю, тем более, что там только журнал обновлять надо. Только получится им заняться только в конце недели (у меня эта неделя вся рабочая :e: ).

2. Не знаю. Я их просто добавил в инвентарь - и они появились. Я проверю, может и к твоему удастся добавить. А то есть подозрение, что проблема в том, что у тебя перс-торговец (сейчас посмотрю, может ты к нему сундук для торговли не привязал).

3. Какой баг?

4. Озвучивать надо только добавляемые диалоги.
0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 12:51

 Volodimer (15.10.2006, 12:17) писал:

3. Какой баг?

4. Озвучивать надо только добавляемые диалоги.

3. Попробуй своровать на глазах у меня какой-нить предмет из закусочной. Я начинаю лихорадочно повторять одну и ту же фразу, причем заикаясь. Если нет, тогда это значит это у меня чего-то глючить.

4. А стандартные диалоги тогда у перса будут на англ. языке?!
0

#12 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 13:04

 Julianos (15.10.2006, 12:51) писал:

3. Попробуй своровать на глазах у меня какой-нить предмет из закусочной. Я начинаю лихорадочно повторять одну и ту же фразу, причем заикаясь. Если нет, тогда это значит это у меня чего-то глючить.

4. А стандартные диалоги тогда у перса будут на англ. языке?!

3. Посмотрю.

4. Ага, но ведь делается озвучка, надеюсь, что ее закончат.

Кстати, теперь твой перс амулет одевает.
Прикрепленное изображение: Juli1.jpg

Единственное - я чего-то с расписаниями намудрил - у меня перс почему-то ест и спит со сдвижкой на 12 часов (хотя прописано все правильно). Но я разберусь.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2006_10_15_12_47_2.jpg

P.S. В сундук надо будет нормальных товаров добавить - напиши, что нужно.
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 13:58

Цитата

Скачал, посмотрю. Пока глянул на концовку и сразу возник вопрос - а что за особое пиво? Я конечно проверю, можно ли такое сделать обычными средствами (без добавления моделей и текстур, у нас пока никто это делать не умеет).


Обычное пиво есть - эту же бутылу можно и как особое переделать. Хотя, если найдётся умелец, который сможет сделать кружку с пивом, будет неплохо. Насчёт способнойтей - Fortyfi magica на время суток (24 часа в секундах = 216000), со значением 50. Можно даже и побольше - 100, 200... Пока не придёт мысль, что это чрезмерное читерство ))) Удобно, чтоб кастовать заклинания, требующие много магии, без другой посторонней помощи. Когда умение достаточно прокачано - а единиц не хватает...
На мой взгляд, в не зависимости от того, за какие заслуги это пиво выдаётся, момент интересный - у любого мага (и не только) появляется повод раз в сутки обязательно наведываться в таверну.


Цитата

Лучше квест выкладывать не прикрепленным файлом, а располагать прямо здесь.

Пока написал в ворде - получилось три страницы. Я решил не загромождать форум. Ето ж сразу был бы длиннюууущий пост (если вообще здесь можно столько знаков в один пост включать).

Цитата

. Не знаю. Я их просто добавил в инвентарь - и они появились. Я проверю, может и к твоему удастся добавить. А то есть подозрение, что проблема в том, что у тебя перс-торговец (сейчас посмотрю, может ты к нему сундук для торговли не привязал)

У меня при создани персонажей появляется другая ерунда из того же ряда. Если у торговца есть и броня и одежда, и он ночью снимает броню и оружие, а днём одежду - то он обязательно торгует тем, что снял, даже если не должен (т. е. не проставлены галочки напротив оружия/брони/одежды). Того персонажа, что я выложил, это не касается - он только спеллы продаёт. Но вообще неприятно. Возможно, я бы своему персу добавил возможность и какими-нибудь предметами торговать... Например, раз в неделю можно купить чёрный камень душ )))
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 23:43

 Iskatel (15.10.2006, 13:58) писал:

Пока написал в ворде - получилось три страницы. Я решил не загромождать форум. Ето ж сразу был бы длиннюууущий пост (если вообще здесь можно столько знаков в один пост включать).
У меня при создани персонажей появляется другая ерунда из того же ряда. Если у торговца есть и броня и одежда, и он ночью снимает броню и оружие, а днём одежду - то он обязательно торгует тем, что снял, даже если не должен (т. е. не проставлены галочки напротив оружия/брони/одежды). Того персонажа, что я выложил, это не касается - он только спеллы продаёт. Но вообще неприятно. Возможно, я бы своему персу добавил возможность и какими-нибудь предметами торговать... Например, раз в неделю можно купить чёрный камень душ )))


1. Пиши частями, это по фиг. Но сначала "Забытые сокровища" будут в разработке.
2. Володя, может знает. У меня тоже перс торгует тем, что носит. Это бред. Причем, по ходу у него два комплекта этого, т.к. продав, с себя он это не снимает.
0

#15 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:23

 Iskatel (15.10.2006, 13:58) писал:

У меня при создани персонажей появляется другая ерунда из того же ряда. Если у торговца есть и броня и одежда, и он ночью снимает броню и оружие, а днём одежду - то он обязательно торгует тем, что снял, даже если не должен (т. е. не проставлены галочки напротив оружия/брони/одежды). Того персонажа, что я выложил, это не касается - он только спеллы продаёт. Но вообще неприятно. Возможно, я бы своему персу добавил возможность и какими-нибудь предметами торговать... Например, раз в неделю можно купить чёрный камень душ )))

Тут все достаточно просто - для торговца создается сундук в недоступном месте (например, за пределами помезения). Далее этот сундук подключается к торговцу - на закладке Merchant Container указывается ячейка, где находится сундук, а затем выбирается он сам.
0

#16 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 19:08

Цитата

Тут все достаточно просто - для торговца создается сундук в недоступном месте (например, за пределами помезения). Далее этот сундук подключается к торговцу - на закладке Merchant Container указывается ячейка, где находится сундук, а затем выбирается он сам.


Хех, если бы всё было так просто )))
Во всех моих экспериментах он торгует как содержимым сундука, так и тем, что с себя снял.
0

#17 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:01

Короткий квест.

Месть.

Тень просит отомстить жителю Брумы по имени Кхадар (прошу создать) . Убить его можно двумя способами.

Кхадар никогда не выходит из дома. Подкрадываемся и убиваем стрелой (Крадар убивается с 1 удара). Второй способ это положить специальное отравленое яблоко "Яблоко Тени" вместо обыкновеного "Яблока Кхадара". Убиваем. Возварщаемся. Тень дае нам другой квест. Длинее и интересней.
0

#18 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:25

 Дагирекс (16.10.2006, 22:01) писал:

Короткий квест.

Месть.

Тень просит отомстить жителю Брумы по имени Кхадар (прошу создать) . Убить его можно двумя способами.

Кхадар никогда не выходит из дома. Подкрадываемся и убиваем стрелой (Крадар убивается с 1 удара). Второй способ это положить специальное отравленое яблоко "Яблоко Тени" вместо обыкновеного "Яблока Кхадара". Убиваем. Возварщаемся. Тень дае нам другой квест. Длинее и интересней.

Тогда уж лучше сразу создать местное отделение Темного Братства и пригласить его возглавить Антуанетту Мари (оживив ее для начала). Знаете, лучше не надо предлагать квесты "Пойди и убей того" - этого уже в ТБ мне хватило. Лучше придумать что-нибуть поинтереснее.
0

#19 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:52

 Volodimer (16.10.2006, 22:25) писал:

Тогда уж лучше сразу создать местное отделение Темного Братства и пригласить его возглавить Антуанетту Мари (оживив ее для начала). Знаете, лучше не надо предлагать квесты "Пойди и убей того" - этого уже в ТБ мне хватило. Лучше придумать что-нибуть поинтереснее.

Стоп, сказано - оживляем сначала скрытые квесты. На них отрабатывается технология и взаимодействие создателей. На первом же квесте станет ясно, кто просто покурить пришел, а кто реально может и хочет работать.

Поэтому. Всем, кто записался в сценаристы, уже есть задание по первому квесту.

Сделать полностью сценарий квеста "Забытые сокровища змеиной тропы", взяв за основу написанный мной его краткий сюжет (См. выше).
Сценарий должен быть представлен в 2-х вариантах:
1. Краткий - виде алгоритма действий героя (неписей), типа "если он так, то этот так, а иначе - этот вот так", т.е. не расписывая диалоги. Это нужно чтобы легко понять структуру связей квеста, по которой и программировать будет легко . Таже здесь должно быт указано, когда обновляется журнал и куда указывают маркеры. В этом алгоритме каждой фразе может быть присовен уникальный идентификатор.

2. Полный сценарий квеста. Т.е. все диалоги и записи в журнал полностью. Здесь связи раскрывать не обязательно, а просто нужно представить фразы, используемые в виде идентификаторов в кратком, алгоритмическом описании.

Форма такого представления пока не ясна, но мы будем её разрабатывать совместно путем проб и ошибок. Т.е. ваша задача сейчас , как сценаристов, совместными усилиями разработать шаблон(ы) описания квестов, чтобы по ним было легко программировать Володимеру.
0

#20 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 08:53

Julianos сказал:

5. Вы с ним в проход, он находит сундук, открывает его тем ключом и находит вторую записку. Там опят шифр и ключ. Короче, как и игре казаки-разбойники, пока вы вдвоем не находите кольцо.

И сколько ГГ придётся побегать по сундукам?
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0