Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Таверна: расположение и интерьеры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Таверна: расположение и интерьеры Оценка: ***** 2 Голосов

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:30

Цитата

Одна из дорог - Красная кольцевая дорога, с нее можно попасть на любую другую.


Хорошо, но неочевидно )))
Ну нет желания дороги подрисовать - как знаешь. Это лишь идея.

Цитата

Сделать ее не проблема, проблема перенастраивать скрипты и пакеты npc.

Вот потому сначала и надо додумать здание, а потом уже писать поведение и диалоги персонажей.

Цитата

Сделаем и другое. Предложи тогда, какое лучше использовать?


Что мне нравится, я уже предлагал. Скобяные изделия Олава в Бруме. Там уже в игре сделано здорово, по вечерам куча народа, шум-гам, все общаются, есть несколько столиков и достаточно большое (но не слишком) пространство для них. Хотя в нашем случае надо, конечно, предметы попереставлять - убрать бочки и поставить ещё столиков + барную стойку. Кроме того, есть 4 комнаты, которые можно сдавать. По-моему, удачный интерьер.
Единственное что - наружная часть именно этого дома не подойдёт, ибо крыша в снегу. Но, думаю, что-нибудь похожее по форме найдём.

Цитата

Можно взять, конечно, за основу какую-нибудь многоэтажную гостиницу.

Многоэтажная гостиница, одиноко торчащая в незаселённой местности ))) Весело.
А вот братство таверны с допуском в подвалы - это звучит здорово. Хотя представить и сложно... Кстати, как насчёт уровня богатства? Всё, что внизу, и сразу не будет доступно, предлагаю сделать на порядок богаче того, что вверху.

Цитата

Если хочешь - можешь сам сделать интерьер. Я до конца недели этим заниматься не смогу.

Ок. Но скорости не обещаю, у самого сейчас свободного времени не много.
0

#22 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:57

 Iskatel (16.10.2006, 20:30) писал:

Хорошо, но неочевидно )))
Ну нет желания дороги подрисовать - как знаешь. Это лишь идея.

Там желания мало, я еще и не знаю, как это делается, надо менять ландшафт.

Цитата

Вот потому сначала и надо додумать здание, а потом уже писать поведение и диалоги персонажей.
Что мне нравится, я уже предлагал. Скобяные изделия Олава в Бруме. Там уже в игре сделано здорово, по вечерам куча народа, шум-гам, все общаются, есть несколько столиков и достаточно большое (но не слишком) пространство для них. Хотя в нашем случае надо, конечно, предметы попереставлять - убрать бочки и поставить ещё столиков + барную стойку. Кроме того, есть 4 комнаты, которые можно сдавать. По-моему, удачный интерьер.

Вообще-то там тоже немного тесновато. Я пороюсь в тавернах, может что еще найду.

Цитата

Многоэтажная гостиница, одиноко торчащая в незаселённой местности ))) Весело.

Гостиница - это для начала. Потом может быть сделаем небольшое поселение.

Цитата

А вот братство таверны с допуском в подвалы - это звучит здорово. Хотя представить и сложно... Кстати, как насчёт уровня богатства? Всё, что внизу, и сразу не будет доступно, предлагаю сделать на порядок богаче того, что вверху.

Это еще пока только проект. По крайней мере фракцию я уже создал. Что же до богатства - то здесь будет все открываться постепенно, по мере роста ранга.

Цитата

Ок. Но скорости не обещаю, у самого сейчас свободного времени не много.

Как сделаешь. Пока я буду использовать существующий интерьер, попробую сделать первый квест. А дальше переедем - в общем настраивать там не так много.
0

#23 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:28

По интерьеру лучше только гостиница в Энвиле - Руки Герцога, но она не закусочная. Есть еще Готтшоу инн (возле Скинграда), она отличная по интерьеру, но слишком прилизана и стойка барная лажовая. Не, наша - лучше!
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 23:18

Цитата

По интерьеру лучше только гостиница в Энвиле - Руки Герцога, но она не закусочная. Есть еще Готтшоу инн (возле Скинграда), она отличная по интерьеру, но слишком прилизана и стойка барная лажовая. Не, наша - лучше!


Барную стойку поменять три секунды.
Вообще я предлагаю всё-таки мебель среднего класса использовать. То, что сейчас в таверне, уж слишком убого.

Твои варианты посмотрел - моё мнение, что оба слишком шикарны для таверны )))
0

#25 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 04:12

На меня вдруг снизошли вдохновение, подкреплённое бессоницей )))
В итоге уже сейчас могу представить вашему вниманию свои вариант закусочной. По-моему, смотрится хорошо. В интерьере полностью оформлена обстановка, сделана сетка путей. Полностью сделано рабочее (в отличие от того, что сделал Владимир) расписание для всех четверых персонажей, что уже готовы. К сведению, если персонаж при входе в заведение тупо ходит за ГГ, хотя в его расписании такого нет, - значит, в расписании есть ошибки, например, наложение двух действий по времени, или пробелы в расписании, или ещё чего...

Покупать комнату нельзя (реплики на месте, но нужно ещё скрипт подправить) - но свободная комната осталась лишь одна, так что к чему привязывать ясно.

http://slil.ru/23261168

Господа, жду ваших мнений!

__________________________________

Владимир, подскажи, где в редакторе правится информаци о моде. Я хотел добавить после слов "тестовая версия" - что это переработанный мной вариант, но не понял, как. Только мод свёл в 0 килобайт ((( Благо, скопировал заранее.
И ещё. Файл так и не прикрепляется, хотя размер заметно меньше допустимого максимума. Загрузка файла начинается и проходит, но после перезагрузки страницы изменений не видно. Опять пришлось на обменник идти. :wallb:
0

#26 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:49

 Iskatel (17.10.2006, 4:12) писал:

На меня вдруг снизошли вдохновение, подкреплённое бессоницей )))
В итоге уже сейчас могу представить вашему вниманию свои вариант закусочной. По-моему, смотрится хорошо. В интерьере полностью оформлена обстановка, сделана сетка путей. Полностью сделано рабочее (в отличие от того, что сделал Владимир) расписание для всех четверых персонажей, что уже готовы. К сведению, если персонаж при входе в заведение тупо ходит за ГГ, хотя в его расписании такого нет, - значит, в расписании есть ошибки, например, наложение двух действий по времени, или пробелы в расписании, или ещё чего...

Покупать комнату нельзя (реплики на месте, но нужно ещё скрипт подправить) - но свободная комната осталась лишь одна, так что к чему привязывать ясно.

http://slil.ru/23261168

Господа, жду ваших мнений!

__________________________________

Владимир, подскажи, где в редакторе правится информаци о моде. Я хотел добавить после слов "тестовая версия" - что это переработанный мной вариант, но не понял, как. Только мод свёл в 0 килобайт ((( Благо, скопировал заранее.
И ещё. Файл так и не прикрепляется, хотя размер заметно меньше допустимого максимума. Загрузка файла начинается и проходит, но после перезагрузки страницы изменений не видно. Опять пришлось на обменник идти. :wallb:


Плодотворная бессоница у тебя получилась. Вернусь с работы - посмотрю (если силы будут, у нас сегодня на кафедре празднование юбилея). А выложить не получилось - потому что формат файла rar - IPB его не переваривает, я никак не могу найти, где изменить список разрешенных форматов.
Что до информации о моде - то я с этим уже сталкивался (причем первый вариант никуда не сохранил, пришлось делать заново). Почему это так - не знаю. Я ввожу информацию при объединении модов с помощи утилиты TES4 Plugin Utility, там все отлично вводится.
Насчет тупово хождения - это было в первой версии мода, дальше оно исчезло - так что дело, видно, действительно в расписании, я его правил.
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:05

 Iskatel (17.10.2006, 4:12) писал:

Господа, жду ваших мнений!

__________________________________

Владимир, подскажи, где в редакторе правится информаци о моде. Я хотел добавить после слов "тестовая версия" - что это переработанный мной вариант, но не понял, как. Только мод свёл в 0 килобайт ((( Благо, скопировал заранее.
И ещё. Файл так и не прикрепляется, хотя размер заметно меньше допустимого максимума. Загрузка файла начинается и проходит, но после перезагрузки страницы изменений не видно. Опять пришлось на обменник идти. :wallb:


Интерьер очень понравился с одной оговоркой - свет слишом яркий, аж слепит глаза. Нужно убавить.
А вот снаружи та лучше была, да и просторнее она была, просто недоделана внутри (столов мало) и подвала не было.
0

#28 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:07

Цитата

Интерьер очень понравился с одной оговоркой - свет слишом яркий, аж слепит глаза. Нужно убавить.


Пара минут ))) Таких мелочей в любом случае ещё найдём. Насчёт снаружи - а мне в итоге понравилось, как смотрится. Предыдущая хибара, по моему мнению, скорее на сарай похожа, чем на таверну.
Да, ещё насчёт контейнеров сделаю оговорку. Сундуки, которые стоят в комнате, предназначенной в будущем для съёма, не респаунятся и изначально пусты. Остальные контейнеры с обновлением.
0

#29 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:19

Цитата

Насчет тупово хождения - это было в первой версии мода, дальше оно исчезло - так что дело, видно, действительно в расписании, я его правил.


В последней версии ещё хватало дыр. Как минимум, у всех персонажей были отрезки времени, для которых вообще не было приписано никаких действий. Кажется и наложения были, уже не помню точно.
Опытным путём я вот какую бяку выяснил. Если на данный момент, когда входишь в помещение со вновьсозданными персонажами, у данного персонажа есть правильный кусок расписания - то он и ведёт себя нормально, но если подождать до момента, когда есть проблемы (а это может быть и всего в один конкретный час), то он начинает ходить за ГГ, не переставая (правда это происходит не во всех случаях кривого расписания, а только в 70-80%), и тогда уже пропускает и то, что на наших глазах ещё в прошлые сутки делал в соответствии со своим расписанием. Так что проверять расписание надо для каждого персонажа и для каждого типа поведения по порядку, в течении целых суток.
0

#30 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 20:13

 Iskatel (17.10.2006, 14:19) писал:

В последней версии ещё хватало дыр. Как минимум, у всех персонажей были отрезки времени, для которых вообще не было приписано никаких действий. Кажется и наложения были, уже не помню точно.
Опытным путём я вот какую бяку выяснил. Если на данный момент, когда входишь в помещение со вновьсозданными персонажами, у данного персонажа есть правильный кусок расписания - то он и ведёт себя нормально, но если подождать до момента, когда есть проблемы (а это может быть и всего в один конкретный час), то он начинает ходить за ГГ, не переставая (правда это происходит не во всех случаях кривого расписания, а только в 70-80%), и тогда уже пропускает и то, что на наших глазах ещё в прошлые сутки делал в соответствии со своим расписанием. Так что проверять расписание надо для каждого персонажа и для каждого типа поведения по порядку, в течении целых суток.

Ничего, расписания подправим. Это недолго.
0

#31 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 22:54

1. С озвучкой разобрался, уже играю как сам с собой. Правда еще не утвердился с тембром. Реальным голосом говорить за себя не хочется, хотя по концепции мода - это вполне было бы нормально. Единственно, что имя файла редактор назначает сам (или тот, кто делал скрипт, цепляющий фразу). Это неудобно.
2. Разобрался как делать мимику при разговоре. Правда не совсем он точно передает фразу, т.к. рассчитан наверное на инглиш.
3. Не пойму, почему я все-таки без амулета, хотя наш некромант его носит поверх одежды.
4. После прописания диалога на русском о съеме комнаты у Джулианоса, англ. текст заменился у всех хаозяинах гостиниц. Это нехорошо, нужно разделить по возможности.
5. Феникс так и ходит в трусах и колпаке. Ну лдадно, в труасах, когда доспехи впадлу одевать - я еще понимаю. Но а что он с колпаклом даже во сне расстаться не может? Прирос от грязи?
0

#32 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:40

Цитата

Не пойму, почему я все-таки без амулета, хотя наш некромант его носит поверх одежды.


Странно. Ни разу не видел твоего непися без амулета.

Цитата

5. Феникс так и ходит в трусах и колпаке. Ну лдадно, в труасах, когда доспехи впадлу одевать - я еще понимаю. Но а что он с колпаклом даже во сне расстаться не может? Прирос от грязи?


Опять же, у меня такого не наблюдалось ни разу.
А вообще, если он во сне броню снимает, то ему нужно было ещё и комплект обычной одежды на ночь дать. Возможно, в этом причина.

Так что с моим интерьером? Одобряете/принимаете или нет?
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 23:42

 Iskatel (17.10.2006, 23:40) писал:

Странно. Ни разу не видел твоего непися без амулета.
Опять же, у меня такого не наблюдалось ни разу.
А вообще, если он во сне броню снимает, то ему нужно было ещё и комплект обычной одежды на ночь дать. Возможно, в этом причина.

Так что с моим интерьером? Одобряете/принимаете или нет?

Я не против. Что Володимер скажет.
0

#34 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 09:37

 Iskatel (17.10.2006, 23:40) писал:

Так что с моим интерьером? Одобряете/принимаете или нет?

Одобряю, завтра попробую перенастроить расписания неписей.

Цитата

3. Не пойму, почему я все-таки без амулета, хотя наш некромант его носит поверх одежды.

У меня он тоже с амулетом. Видно местные глюки, но я проверю, может смогу исправить.

Цитата

4. После прописания диалога на русском о съеме комнаты у Джулианоса, англ. текст заменился у всех хаозяинах гостиниц. Это нехорошо, нужно разделить по возможности.

Думаю, что проблема в том, что добавляется квест полностью. Можно, конечно, сделать отдельный квест, но это большая головная боль. Хотя сделать можно.

Цитата

5. Феникс так и ходит в трусах и колпаке. Ну лдадно, в труасах, когда доспехи впадлу одевать - я еще понимаю. Но а что он с колпаклом даже во сне расстаться не может? Прирос от грязи?

Он должен снимать доспехи только на сон, но в новом интерьере у него не прописана кровать для сна. Когда буду править рсписания, я все исправлю. Но можно сделать и так, чтобы он спал в доспехах (страж должен всегда быть на готове, либо нужно будет добавить нового стража).
0

#35 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:09

Цитата

Одобряю, завтра попробую перенастроить расписания неписей.


А зачем? Я всем нормальные расписания уже сделал, по времени - на основе уже бывших. Тут уже новых персонажей предлагают, один даже выложен - давайте их настраивать.

Цитата

Он должен снимать доспехи только на сон, но в новом интерьере у него не прописана кровать для сна.


В моём интерьере ему в расписании приписана конкретная кровать. В комнате, где их две, та, что слева от входа. Правда, я забыл её проставить как его собственность - вот это можно подправить, но не обязательно.
0

#36 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 19:39

 Iskatel (18.10.2006, 13:09) писал:

А зачем? Я всем нормальные расписания уже сделал, по времени - на основе уже бывших. Тут уже новых персонажей предлагают, один даже выложен - давайте их настраивать.

Добавлю, завтра я, как выяснилось, дома, так что время будет

Цитата

В моём интерьере ему в расписании приписана конкретная кровать. В комнате, где их две, та, что слева от входа. Правда, я забыл её проставить как его собственность - вот это можно подправить, но не обязательно.

Я проверю. И заодно подстрою героя Юлианоса, чтобы он сдавал комнату.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 00:32

 Volodimer (18.10.2006, 19:39) писал:

Добавлю, завтра я, как выяснилось, дома, так что время будет

Я проверю. И заодно подстрою героя Юлианоса, чтобы он сдавал комнату.

Володя, ты врубился, как присваивать фразам готовый звуковой файл? Откуда там имена файлов появляются - это кто их туда пишет?
И вооще, можно меня или другого созданного непися отделить от всех остальных из его расы и сделать полный комплект оригинальных фраз на все случаи жизни.
0

#38 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:19

 Julianos (19.10.2006, 0:32) писал:

Володя, ты врубился, как присваивать фразам готовый звуковой файл? Откуда там имена файлов появляются - это кто их туда пишет?
И вооще, можно меня или другого созданного непися отделить от всех остальных из его расы и сделать полный комплект оригинальных фраз на все случаи жизни.

Имя файла создается автоматически. Так что ты просто обзываешь звуковой файл так, как создалось в CS.
Что же до набора фраз - не знаю. Не факт, что можно.
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:34

А можно только (!) руссификатор подцепить к Обле, чтобы она и русские буквы понимала.

 Volodimer (18.10.2006, 9:37) писал:

Думаю, что проблема в том, что добавляется квест полностью. Можно, конечно, сделать отдельный квест, но это большая головная боль. Хотя сделать можно.

Нужно разделить, по-любому. Мод не должен менять неписей, "не участвующих в этом моде". Это правило. Иначе бардак будет при подключении нескольких модов. :wallb:
0

#40 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:57

Так я не понял. Сумасшедшего эльфа по имени Манве в таверню добавят? Или хотя бы на улицу рядом с таверней...Или на крышу. Лишь бы я был! Плизззз.
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0