Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Таверна: расположение и интерьеры - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Таверна: расположение и интерьеры Оценка: ***** 2 Голосов

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 11:02

View PostManve (19.10.2006, 10:57) писал:

Так я не понял. Сумасшедшего эльфа по имени Манве в таверню добавят? Или хотя бы на улицу рядом с таверней...Или на крышу. Лишь бы я был! Плизззз.

Ну в новой версии мода, когда она будет, я думаю тебя Володимер вставит, если не забудет.
0

#42 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 00:24

Цитата

И вооще, можно меня или другого созданного непися отделить от всех остальных из его расы и сделать полный комплект оригинальных фраз на все случаи жизни.


Мне сложно что-то сказать, так как я только начал потихоньку разбираться в построении диалогов. Но, учитывая, что с этого начал, кой-чего сказать могу. Мне кажется, нужно как-то отметить этого персонажа. Например, создать новую фракцию и присвоить её только этому конкретному персонажу. Затем создать новый квест (прежде всего дабы не мусорить в уже готовых) и в нём - новые реплики. В условии написать, что они появляются только у этой конкретной фракции (так как в ней всего один непись - то только у него) и поставить им приоритет 100. Я пока не понял, насколько важен приоритет, если фразам не придётся ни с чем спорить, - но если есть желание сделать свои слухи и приветствия, заглушив все прочие, которые говорят члены данной расы, то это наверняка пригодится.
P.S. Volodimer, если я чего не верно понял/написал - напиши подробнее, что не так, Ок?
0

#43 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 00:32

View PostIskatel (20.10.2006, 0:24) писал:

Мне сложно что-то сказать, так как я только начал потихоньку разбираться в построении диалогов. Но, учитывая, что с этого начал, кой-чего сказать могу. Мне кажется, нужно как-то отметить этого персонажа. Например, создать новую фракцию и присвоить её только этому конкретному персонажу. Затем создать новый квест (прежде всего дабы не мусорить в уже готовых) и в нём - новые реплики. В условии написать, что они появляются только у этой конкретной фракции (так как в ней всего один непись - то только у него) и поставить им приоритет 100. Я пока не понял, насколько важен приоритет, если фразам не придётся ни с чем спорить, - но если есть желание сделать свои слухи и приветствия, заглушив все прочие, которые говорят члены данной расы, то это наверняка пригодится.
P.S. Volodimer, если я чего не верно понял/написал - напиши подробнее, что не так, Ок?

Насчет фракции не знаю, а вот другая раса - это выход. Правда, хех, не известно нужно ли увязывать эту расы с другими расами по отношениям друг к другу. Или это по-фиг. А потом получается нужно всем "нашим" давать новые расы и диалогов прописывать кучу, плюс озвучка (последняя не проблема -я могу изменить тембр голоса в любую сторону до неузнаваемости). Нужен эксперимет. Хотя бы одного создать полностью с нуля и глянуть, как он себя вести будет в компании стандартных.
0

#44 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:58

Цитата

Насчет фракции не знаю, а вот другая раса - это выход.

Как раз с фракцией будет легче. Реплику точно можно привязать к ней - я так уже делал. И я не видел функцию привязки реплики к расе (хотя мог и просмотреть). Но в любом случае создавать отдельную расу ради одного персонажа - явный перебор. Ни к чему ехать из Москвы в Питер через Париж, Дакар и Дели )))
Если есть желание экспериментировать с расами - попробуй создать дремору-женщину или кого-то из VampireRace. Это уже имеющиеся в игре, но не задействованные. И для них для каждого ни одной реплики не существует, в том числе ни одного приветствия или слухов.
0

#45 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:40

Вчера закачал новую версию мода сюда. Изменения следующие: добавлены 3 npc, которые оставляли заявку: Дагирекс - пока так и обозвал (Dagirex), Dady - имя Enton Lit, Manve. Кроме того я поигрался с расписаниями персов, теперь их поведение более интересное. Перса Феникса переименовал (теперь он Phoenix). И почистил окрестности таверны от всяких бандитов. В общем смотрите, дальше я займусь квестами.
Для Manve - фразу я пока не вставлял, потом добавлю.
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:56

View PostVolodimer (20.10.2006, 13:40) писал:

Вчера закачал новую версию мода сюда. Изменения следующие: добавлены 3 npc, которые оставляли заявку: Дагирекс - пока так и обозвал (Dagirex), Dady - имя Enton Lit, Manve. Кроме того я поигрался с расписаниями персов, теперь их поведение более интересное. Перса Феникса переименовал (теперь он Phoenix). И почистил окрестности таверны от всяких бандитов. В общем смотрите, дальше я займусь квестами.
Для Manve - фразу я пока не вставлял, потом добавлю.

С неписями уже перебор для такой маленькой закусочной. И свет опять слепит нереально.
Можно ли поставить руссификатор (без русского перевода) на Обливион, чтобы киррилицу воспринимать?

Нужно бы сделать еще пару построек типа хлев и конюшня с загоном, огород. И распределить неписей по ним, а то они всю дорогу только пьянствуют. Пусть ходят в закусочную на обед и на ночь.
0

#47 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:07

Цитата

Можно ли поставить руссификатор (без русского перевода) на Обливион, чтобы киррилицу воспринимать?


Что-то я не пойму, о чём речь? Как я привык понимать эти слова, русификатор - это и есть русский перевод.
---
Вообще, перевод от DotStudio ( с сайта, за ссылку на который Phoenix грозился меня забанить ))) надеюсь, знаешь, о каком месте речь) состоит сейчас из двух кусков. Отдельно - текст, отдельно - текстуры (вывески и прочее).
Правда, у меня ещё стоит первая версия их русификатора. Но главное - это отдельный esp-файл, который можно отключить - и всё станет сонва родным, думаю, в двухкусочном так же всё.
Если же проблемы именно с отображением шрифтов - то это проблема не русификатора, а системы. Нужно в реестре что-то подправить, или вроде того... Я не раз натыкался на просто reg-файлы для исправления таких пакостей. Пробегись по гуглю на предмет отображения шрифтов - наверняка найдёшь что-то полезное.
Я ответил на твой вопрос? Или ты что-то другое хотел узнать?

Цитата

Нужно бы сделать еще пару построек типа хлев и конюшня с загоном, огород. И распределить неписей по ним, а то они всю дорогу только пьянствуют. Пусть ходят в закусочную на обед и на ночь.


На ночь? Не смотрел пока новую версию - но этого не понимаю. Таверна для того и существует, чтоб в ней по вечерам ВСЕ собирались и пьянствовали. А вот ночью там ещё только один может спать - там одна свободная кровать осталась. Остальных нужно уже в другие постройки селить.
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:20

View PostIskatel (20.10.2006, 14:07) писал:

Я ответил на твой вопрос? Или ты что-то другое хотел узнать?
На ночь? Не смотрел пока новую версию - но этого не понимаю. Таверна для того и существует, чтоб в ней по вечерам ВСЕ собирались и пьянствовали. А вот ночью там ещё только один может спать - там одна свободная кровать осталась. Остальных нужно уже в другие постройки селить.

1. Т.е. для отображения русских шрифтов вооще ничего не нужно, а только правка реестра? Мне нужно чтобы родные тексты и названия были как есть, а вот то что мы прописываем в моде на русском языке нормально отображалось.

2. Ну так они там весь день тусуются. В тавернее работают троя - Володя, Феня и я они пусть никуда не ходят, ну может там на огороде поработать (это я не про себя). А остальные чего там целый день сидят? Только тормоза лишние. Там развернуться теперь просто негде, и гомон стоит нереальный.
0

#49 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:28

Цитата

Мне нужно чтобы родные тексты и названия были как есть, а вот то что мы прописываем в моде на русском языке нормально отображалось.


Ааа... теперь понял твою проблему. Впрочем, всё, что я мог придумать, уже есть выше.
А почему не хочешь поставить русификатор на всю игру? Благо текст переведён качественно, плюс все рисунки-надписи, нарисованные в том же стиле. На таком родном играть приятно.
Думаю, тогда и мод бы правильно отображался.
Ещё, возможно, порядок загрузки подключённых модулей виноват. У меня, когда много модов наставил, стали иногда проявляться такие проблемы. Но я просто выхожу из игры и снова вхожу, всё становится на свои места.

Добавлено позднее: насчёт отображения кириллицы - сейчас вдруг такая мысль появилась, как ещё одна идея. Раз уж так хочется на инглише играть. Попробуй установить русификатор (наверняка при этом и в реестре нужные правки внесутся, или что другое, что и где бы то нибыло, если это нужно для отображения кириллицы). Но потом отключи esp-файл русификатора.

Цитата

Ну так они там весь день тусуются. В тавернее работают троя - Володя, Феня и я они пусть никуда не ходят, ну может там на огороде поработать (это я не про себя).


Ну, для некроманта я отдельный стол и стул в угол таверны поставил. И отдельную комнату приписал (если обратил внимание, внутри всякие специальные ингридиенты лежат - ясно, чья из собравшихся). И выходить ему явно нет смысла. Кто-нибудь снаружи примет за одного из пещер и накинется, а в таверне свои или просто те, копу наплевать. Кроме того, если мой квест почитаешь, - станет понятно, что он собирает информацию для своих, живущих оторванно от новостей. А где ж ещё узнавать новости мира, как не в таверне, где все пьянствуют, где у всех развязаны языки.
Твой перс - понятно, хозяин. Перс Владимира - отдельная комната ему тоже приписана. Первая внизу, где шкаф с овощами. Феникс живёт в двуспальной, занимая левую кровать - ему можно ещё кого-то подселить. Собственно, кого-нибудь тоже из обслужной команды (ещё один вышибала, к примеру). Всего пять кроватей. Спать должно пятеро. Шестая кровать - для съёма игроком. А вот пьянствовать могут столько, сколько стульев в таверне. Пусть все, где бы они днём ни работали, вечером там бухают (часа четыре хотябы) - а по ночам снова уходят (в другие постройки, которых ещё нет).

Volodimer. Посмотрел обнову. Странностей хватает - возник ряд вопросов.
Какая комната сдаётся? Я под это дело оставил первую комнату сверху. В ней два сундука и буфет, которые не респаунятся. Это ближняя к хозяину из двух, что сверху. Впрочем, это я уже где-то писал. Однако на ней почему-то спал Dagirex. Так что же ты сделал? Если судить по реплике хозяина (менял ли ты её) - то ты решил сдавать комнату, в которой кровать принадлежит моему некроманту. Впрочем, этого ты явно не менял - кровать некроманта у нег в собственности и осталась, и спать на ней ГГ не может. А вот с дверью в эту комнату что-то тоже непонятное. Я её обнаружил запертой на средний замок в открытом состоянии. В общем, очевидно, что ты со скриптом покупки комнаты что-то не то натворил.
Кстати, когда будешь править это дело - предлагаю ещё одно изменние. Чтоб в сдаваемой комнате те самые два сундука и буфет принадлежали хозяину, но переключались на сутки на саободный доступ, как и кровать с дверью.
Dagirex должен быть невидимкой? у меня он весь в хамелеоне - причём с хамелеоном явно какой-то перебор, у меня при взгляде в его сторону весь экран эффектом хамелеона покрывается, и всё видно как сквозь кривое стекло. Так что самого хамелеонщика уже не по очертаниям, а по курсору ищу.
То, что ты приписал неписям одни и те же кровати на использование в разное время - это явно неправильно. В такую таверну уважающие себя люди ходить перестанут ))) Из вновьвнесённых предлагаю оставить последнюю свободную кровать Manve, а остальным почистить расписание. Где они будут спать, потом решим, но уж точно не в таверне.
Да, что касается Феникса. Может, его у двери таверны ставить? Вроде как, на посту )))
0

#50 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:25

View PostIskatel (20.10.2006, 15:28) писал:

Ну, для некроманта я отдельный стол и стул в угол таверны поставил. И отдельную комнату приписал (если обратил внимание, внутри всякие специальные ингридиенты лежат - ясно, чья из собравшихся). И выходить ему явно нет смысла. Кто-нибудь снаружи примет за одного из пещер и накинется, а в таверне свои или просто те, копу наплевать. Кроме того, если мой квест почитаешь, - станет понятно, что он собирает информацию для своих, живущих оторванно от новостей. А где ж ещё узнавать новости мира, как не в таверне, где все пьянствуют, где у всех развязаны языки.

Теперь у всех есть любимый стул, не котором они едят - я сделал это, чтобы не возникало путаницы.

Цитата

Твой перс - понятно, хозяин. Перс Владимира - отдельная комната ему тоже приписана. Первая внизу, где шкаф с овощами. Феникс живёт в двуспальной, занимая левую кровать - ему можно ещё кого-то подселить. Собственно, кого-нибудь тоже из обслужной команды (ещё один вышибала, к примеру). Всего пять кроватей. Спать должно пятеро. Шестая кровать - для съёма игроком. А вот пьянствовать могут столько, сколько стульев в таверне. Пусть все, где бы они днём ни работали, вечером там бухают (часа четыре хотябы) - а по ночам снова уходят (в другие постройки, которых ещё нет).

Постройки сделаем - хотели же сделать поселок, вот и сделаем. И получше хлева. Плюс сделаем подвал - я им займусь в первую очередь.

Цитата

Volodimer. Посмотрел обнову. Странностей хватает - возник ряд вопросов.
Какая комната сдаётся? Я под это дело оставил первую комнату сверху. В ней два сундука и буфет, которые не респаунятся. Это ближняя к хозяину из двух, что сверху. Впрочем, это я уже где-то писал. Однако на ней почему-то спал Dagirex. Так что же ты сделал? Если судить по реплике хозяина (менял ли ты её) - то ты решил сдавать комнату, в которой кровать принадлежит моему некроманту. Впрочем, этого ты явно не менял - кровать некроманта у нег в собственности и осталась, и спать на ней ГГ не может. А вот с дверью в эту комнату что-то тоже непонятное. Я её обнаружил запертой на средний замок в открытом состоянии. В общем, очевидно, что ты со скриптом покупки комнаты что-то не то натворил.

По поводу Дагирекса - я видно перепутал ему кровать. Он должен спать на другой. Я проверю и исправлю. Что до реплики - я ее забыл исправить, она была под старый интерьер. А дверь - я это видел, но исправить еще не успел. Просто я эксперементировал с расписаниями персов, это результат не совсем корректной работы пакета. По идее он должен был выйти и закрыть дверь, а он ее закрыл без закрывания :wallb: . Я поправлю.

Цитата

Кстати, когда будешь править это дело - предлагаю ещё одно изменние. Чтоб в сдаваемой комнате те самые два сундука и буфет принадлежали хозяину, но переключались на сутки на саободный доступ, как и кровать с дверью.

А нужно ли? Поправить скрипт, конечно, можно. Но будет ли в этом смысл? Представь себе, герой чего-то туда положил и забыл взять. :shock:

Цитата

Dagirex должен быть невидимкой? у меня он весь в хамелеоне - причём с хамелеоном явно какой-то перебор, у меня при взгляде в его сторону весь экран эффектом хамелеона покрывается, и всё видно как сквозь кривое стекло. Так что самого хамелеонщика уже не по очертаниям, а по курсору ищу.

Это опять-таки эксперимент - я хотел посмотреть, как перс использует имеющиеся заклинания (причем никакого пакета, предписывыающего ему это делать, я не ставил). Но у меня он так ничего и не делал. Я потом все ему исправлю.

Цитата

То, что ты приписал неписям одни и те же кровати на использование в разное время - это явно неправильно. В такую таверну уважающие себя люди ходить перестанут ))) Из вновьвнесённых предлагаю оставить последнюю свободную кровать Manve, а остальным почистить расписание. Где они будут спать, потом решим, но уж точно не в таверне.

Это было временное решение. Когда окажутся свободные помещения, я персов расселю. Кстати, Дагирекс вполне мог спать на другой кровати именно из-за того, что предписанная ему кровать была занята.

Цитата

Да, что касается Феникса. Может, его у двери таверны ставить? Вроде как, на посту )))

Я ему сделаю пакет на патрулирование таверны. Пусть работает, нечего торчать на одном месте.
0

#51 User offline   Manve Icon

  • Спикер Темного братства
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 798
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 19:10

Скрины всего этого безобразия покажите? Или ждать?
0

#52 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 20:27

View PostManve (20.10.2006, 19:10) писал:

Скрины всего этого безобразия покажите? Или ждать?

Сделаем. Я так понимаю, что свой компьютер ты так и не наладил? Мод то ведь выложен.
0

#53 User offline   Ph0eniX Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 22:05

Если кто собирается играть в (или делать) мод на англ. пиратке, то я это "строго не рекомендую" :wallb: . Перевод от ДотСтудио конфликтует с 80% плагинами (проверено на личном опыте). К тому же в пиратке некоторые архивы отличаются от оных в лицензии. По этой причине, возможно, у Юлианоса я и ходил голый :shock:
0

#54 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 22:19

Мод будет на русском языке. Пока имена и названия на английском (так удобнее). А перс ходил голым из-за не совсем четкого расписания в пакетах. Теперь он в доспехах (но на ночь их все же снимает, хотя я с него эту опцию снял).
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 01:07

View PostVolodimer (20.10.2006, 22:19) писал:

Мод будет на русском языке. Пока имена и названия на английском (так удобнее). А перс ходил голым из-за не совсем четкого расписания в пакетах. Теперь он в доспехах (но на ночь их все же снимает, хотя я с него эту опцию снял).

Ок, тока тогда мне потом дайте точно все "места" фраз и названий в КС, которые я буду с русского на инглиш переделывать для тех у кого чисто англ. версия.
0

#56 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 02:39

Цитата

А нужно ли? Поправить скрипт, конечно, можно. Но будет ли в этом смысл? Представь себе, герой чего-то туда положил и забыл взять.

И что? Сундуки и шкаф не респаунятся - значит забытые вещи там и будут лежать вечно. Но, чтоб влезть в них и забрать забытые вещи, придётся снова снять эту комнату. Или взломать замки и на двери, и на сундуах/шкафе. В наказание за последнее свои же вещи пометятся как украденные. Всё правильно, сам виноват.
На данный момент попытка открыть сундук или шкаф в уже снятой комнате считается преступлением. Странно, не правда ли? Гостиничный номер, в котором нельзя ни к чему прикасаться. С другой стороны, если взлом этой двери при не снятой комнате считается преступлением - то логично, что и влезание в эти контейнеры должно быть таковым.
Если не ошибаюсь, в игре всё именно так и происходит. В любые контейнеры в снятом номере можно влезать не опасаясь, что это нарушение закона )))

Цитата

Перевод от ДотСтудио конфликтует с 80% плагинами (проверено на личном опыте).


Не верю ))) У меня ни разу не возникало проблем, сколько модов ни ставил. Правда, у меня их русификатор поставлен на качественную копию с английской лицензионки. Вывод - все глюки из-за пиратских сборок, а не из-за этого русификатора.

Цитата

Теперь он в доспехах (но на ночь их все же снимает, хотя я с него эту опцию снял).

А почему одежду не добавил? Он так и будет ночью в одних трусах спать?
Вообще, в игре нет никого, кто спал бы в доспехах - все переодеваются в обычную одежду. Вероятно, сон в броне поэтому и не получается.
0

#57 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 10:13

View PostIskatel (21.10.2006, 2:39) писал:

И что? Сундуки и шкаф не респаунятся - значит забытые вещи там и будут лежать вечно. Но, чтоб влезть в них и забрать забытые вещи, придётся снова снять эту комнату. Или взломать замки и на двери, и на сундуах/шкафе. В наказание за последнее свои же вещи пометятся как украденные. Всё правильно, сам виноват.
На данный момент попытка открыть сундук или шкаф в уже снятой комнате считается преступлением. Странно, не правда ли? Гостиничный номер, в котором нельзя ни к чему прикасаться. С другой стороны, если взлом этой двери при не снятой комнате считается преступлением - то логично, что и влезание в эти контейнеры должно быть таковым.
Если не ошибаюсь, в игре всё именно так и происходит. В любые контейнеры в снятом номере можно влезать не опасаясь, что это нарушение закона )))

Ладно, сделаю.

Цитата

А почему одежду не добавил? Он так и будет ночью в одних трусах спать?
Вообще, в игре нет никого, кто спал бы в доспехах - все переодеваются в обычную одежду. Вероятно, сон в броне поэтому и не получается.

Забыл добавить одежду. Добавлю в новую версию.
0

#58 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 23:08

Я такую тему надумал. Можно поставить конюшню и кого нибудь присматривать за лошадьми. Внутри какого нибудь Норда-вышибалу. За таверной начертить круг и там проводить кулачные бои. Или устраивать соревнования лучников. Но таверна побольше быть должна.
0

#59 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 23:36

Соревнования - идея неплохая. Только как сделать соревнования стрелков я, к примеру, не представляю, хотя было бы очень здорово. Насчёт кулачных боёв - поддерживаю. Плюс в них навык кулачного боя, как мне кажется, должен сильнее расти, чем обычно - всё-таки тренировка с мастерами. Уроки, а не самообучение. Владимир, как считаешь, это несложно сделать?
А конюшня наверняка будет - таверна-то в посёлок превращается...
0

#60 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:12

Ринг можно поставить за таверной или в подвале там кулачные бои будут. :box: А если соревнования лучников не получится сделать. То можно охоту устроить! :wallb:
0

Поделиться темой:


  • 19 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0