Готика 2: Глобал Мод
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 11:46
Пока существует демо-версия мода, в которой хватает глюков, да и сделана она была больше года назад.
В новую версию кроме последних версий существующих модов (Секта, Альтернатива, последняя версия одного из лучших модов Безымянный и ряда других) добавлены собственные наработки.
В общем, мир 2-й Готики значительно улучшен (например, полностью восстановлены территории за частоколом орков, в том числе Болотный лагерь - посмотреть это можно в Безымянном моде), добавлено несколько новых гильдий и фракций, в которые можно вступить. В общем, это нужно будет увидеть.
Сайт мода находится по этой ссылке, есть форум здесь.
Кстати, мод Безымянный, похоже, наконец завершен. Подробнее о нем - в этой теме.
#2
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:21
#3
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 21:24
#4
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 21:31
Тилк (14.12.2006, 20:20) писал:
Будет. Приведу пост с официального сайта мода:
Цитата
В новой версии помимо вышеперечисленного, будет добавлены свои наработки, коих набралось очень много! Загибаем пальцы:
- Глобальный сюжет «Древний культ»
Ну что ж, друзья, мало нам было орков и драконов, которые захватили весь Миненталь, теперь нас ждет еще одна беда, Культ Бельджара снова набирает силу! По всему острову происходит череда убийств, невинных приносят в жертву, на города нападают полчища зомби, людей поражает странный мор и это только начало, мир может погрузиться во тьму навечно! Если герой не остановит это нашествие и не найдет «Чистую кровь», которая сможет остановить бессмертных последователей культа, мир будет обречен.
- Сюжет «Сыновья Яркендара»
Вы хотели бы узнать, что же случилось с древними целителями, некогда живших в Яркендаре....? А поговорить с ними о делах давно минувших лет? Может, вы хотите помочь им найти свой новый дом в этом изменившемся мире? Теперь у вас есть такая возможность! В одном из древних храмов мы найдем, тех кто спит уже тысячу лет....
- Гильдия «Братство Охотников»
Согласитесь, не логично, по всему острову можно встретить с десяток-полтора охотников, а полноценной гильдии нет. Мы решили это исправить. Теперь не обязательно вступать к паладинам, магам или наемникам, дабы пройти основной сюжет. Перед вами новый лагерь, новые персонажи и, конечно же, много новых квестов! Как вам идейка поохотиться на орков отрядом охотников или встретить себе постоянного спутника, призрачного волка, а собирать ингредиенты для очень специфических рецептов или поохотиться на редких животных, рискуя заразиться опасной болезнью? Все это ждет вас.
- Гильдия «Черные Ястребы»
Если вы ненавидите паладинов, если воровство для вас лишь детские шалости или вы просто настоящий бандюган с большой дороги, то вам одна дорога – вступить в банду «Черных Ястребов». Вымогательство, убийства, засады, предательство, вот наш выбор! Оскар найдет вам работенку погрязнее... Правда, вам придется доказать, что вы не размазня, а отчаянный малый и чего-то стоите, а это не так просто.
А также:
- огромная локация, на которой вы найдете новый лагерь Охотников, башни магов, бухту, маяк и многое другое;
- в игре будет введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным герой может заболеть, понижаются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом);
- на всю броню будет добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила;
- будет пересмотрен баланс, усилим двуручное оружие, изменятся характеристики рун и возможность их получения;
- обучение будет идти по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка на протяжении всей игры;
- повысится количество опыта, необходимое для получения уровня, дабы не пострадал баланс;
- перепрячем скрижали;
- из новых модов будет добавлен Безымянный, в последней версии;
- и, конечно же, исправим все ошибки предыдущей версии.
#5
Отправлено 05 Февраль 2007 - 00:28
Цитата
В этой версии мы немного пересмотрели концепцию мода и немного отошли от первоначальной задумки – обЪединения всех модов в один, посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Также, многие из них вы уже прошли. Поэтому мы решили добавить свои идеи.
Если кратко, то в мод были добавлены и полностью реализованы:
- Сюжет «Древний культ»
- Гильдия «Братство Охотников»
- Гильдия «Черные Ястребы»
Суммарно – это порядка 40 новых квестов и около 20 дополнительных часов игры!
- Обновили новую версию Безымянного мода в составе GLOBAL - moda.
- Также добавлена огромная локация и множество изменений и добавлений в геймплей.
Подробнее об этом вы сможете узнать из ReadMe мода.
Из первоначальных задумок в эту версию не вошли еще два сюжета - «Сыновья Яркендара» и новая редакция «Секты». Их мы включим в следующую версию мода.
Примечание:
-Очень не рекомендуется отправляться в Миненталь пока не получите ключ от прохода у Хагена, т.к. возможны глюки.
-Также если возле прохода в Миненталь вы увидите бандитов, вместо паладинов, то это так и задумано и убить их нельзя пока не пройдете дальше по сюжету «Древнего Культа».
- И последнее. На протяжении 2х месяцев мы проводили тестирование, постарались выловить как можно больше ошибок, но если вы встретите какие-либо недочеты, пишите, мы исправим их в следующей версии.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по моду, то вы можете задать здесь, либо у нас на форуме :
http://magic-team.ne...dex.php?act=idx
ВЕС GLOBAL mod'a : 74,9 Mb
Линк на закачку :
http://worldofgothic.ru/files/uploads/mods...bal_mod-1.1.exe
Зеркало закачки :
http://kamrades.com/...bal_mod-1.1.exe
Удачной вам игры!
© С Уважением "MAGIC-Team"
Единственная проблема - после инсталляции нужно проделать некие танцы с бубнами:
Цитата
1)Установите мод.
2)Создайте на рабочем столе папку.
3)Распакуйте туда мод с помощью VDFC.(прога находится в Gothic II\_work\data)
a)В Filename казываем путь к GLOBAL_mod(он находится в папке modfdf)
b)В поле Root path указываем путь к нашей папке на рабочем столе.
с)И жмём Extract Volume.
4)Скопировать содержимое в Новая папка/_WORK/DATA
5)Вставить в Gothic II\_work\data
6)Зайти через значок(НЕ через готикстартёр,а через значок).
Либо нужно установить полную версию g2mdk-2.6 (ее размер 66 МБ) и патч Patch for G2MDK v2.6a
(Устанавливаем G2MDK в главную папку с установленными Готикой 2 + Аддон. Обновляем G2MDK скачанным патчем. Устанавливаем моды в папку с Готикой 2 + Аддон + G2MDK ГлобалМод. В главной папке с Готикой 2 вы обнаружите в папке System файл GothicStarter.exe, после запуска которого в его меню будут отображаться установленный мод).
Когда разберутся в чем дело, перезальют нормальную версию.
#7
Отправлено 09 Август 2007 - 02:01
Цитата
А если внимательно прочитать...
Цитата
Так что, наоборот, без "Ночи Ворона" ничего не будет работать.
P.S. Правда, скачать пока неоткуда. Оба зеркала недоступны :shock:
#8
Отправлено 10 Август 2007 - 13:12
Сейчас готовится выход патча к моду. Он сейчас находится на стадии теста, там выловлена куча багов, а также добавлено несколько новых квестов, исправлены локации (а то такие тормоза были). Скорее всего в сентябре патч выйдет, хотя загадывать точно нельзя...
Ссылки действительно не работают... Но если кого интересует - пишите, я могу закачать куда-нибудь и выслать ссылку. Да и думаю, что ссылки скоро поправят.
#9
Отправлено 10 Август 2007 - 23:56
#10
Отправлено 11 Август 2007 - 09:53
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:50
Ссылки на скачку.
Мода, GLOBAL_mod ver.1.11.:
СКАЧАТЬ ДАННУЮ ВЕРСИЮ МОЖНО ОТСЮДА:
http://worldofgothic.ru/files/uploads/mods...al_mod-1.11.exe
ЗЕРКАЛО ЗАКАЧКИ ОТ КАМРАДОВ, (для быстрых модемов):
http://kamrades.com/...al_mod-1.11.exe
GLOBAL_mod_patch ver.1.13.:
ЗЕРКАЛО ЗАКАЧКИ ДЛЯ МОДЕМЩИКОВ (у кого были проблемы с закачкой качать отсюда):
http://kamigawa.ru/t..._patch-1.13.exe
-->>вес патча мода ver.1.13.: 89,0 Мб (93 347 633 байт).
ЗЕРКАЛО ЗАКАЧКИ ОТ КАМРАДОВ, (для быстрых модемов):
http://kamrades.com/..._patch-1.13.exe
-->>вес патча мода ver.1.13.: 89,0 Мб (93 347 633 байт).
#12
Отправлено 17 Июль 2008 - 19:56
#13
Отправлено 07 Август 2008 - 12:11
Хотя форум жив! :kid: