- Как получать деньги?
Деньги приходят за каждый написанный пост (количество денег случайно). Только не стоит для этого флудить - нарушители будуттранклюкированыштрафоваться. :shock:
- Как вылечить персонажа?
Для лечения нужно купить в магазине лечилку и использовать ее.
- Как воскресить персонажа?
Нужно купить в магазине перо Феникса и использовать его. Кроме того, по истечении какого-то времени воскрешают автоматически (или администратор), либо может воскресить любой пользователь, имеющий перо феникса - по просьбе.
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Faq По Игре
#1
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:55
#2
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:13
А цитадели где?
#3
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 19:55
Julianos (2.12.2006, 18:09) писал:
Не участвует - хотя воскресить себя он может. При наличии пера Феникса.
Цитата
Это я пока не понял. Надо будет провести эксперимент. И я до конца не уверен, что воскрешаются.
Цитата
Чтобы создать Цитадель, нужен 5 уровень. В дальнейшем это можно будет и усложнить.
#4 Гость_Dante (Assasin)_*
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 20:04
#6
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 22:42
Часть ответов есть в Магазин->Настройки->Конфигурация Игры. Но, увы, лишь часть. Volodimer, предлагаю именно здесь, когда всё выяснишь (я так понял, ты и сам ещё не во всём разобрался) написать полностью все мелочи, какие только связаны с игрой.
Сообщение отредактировал Investigator: 02 Декабрь 2006 - 22:53
#7 Гость_Dante (Assasin)_*
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:23
Investigator (3.12.2006, 0:38) писал:
Часть ответов есть в Магазин->Настройки->Конфигурация Игры. Но, увы, лишь часть. Volodimer, предлагаю именно здесь, когда всё выяснишь (я так понял, ты и сам ещё не во всём разобрался) написать полностью все мелочи, какие только связаны с игрой.
Что я учел в битвах на Скайриме. Смотреть нужно на силу и жизни. Например:
Жизней 30, силы 5. -мочи, ты его завалиш т.к. у него не хватит сил отбиться.
Жизней 15 силы 30. -напасть можно, но лижбы силы было не меньше 25.
И т.д.
Короче, походу в основном рулит сила. Без нее ты не нанесеш удара!
#8
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:07
Цитата
Жизней 30, силы 5. -мочи, ты его завалиш т.к. у него не хватит сил отбиться.
Жизней 15 силы 30. -напасть можно, но лижбы силы было не меньше 25.
И т.д.
Логически следуют новые вопросы...
Как быстро набирается сила. Набирается ли само здоровье - или только через восстановление. И куча ещё более уточняющих, впрочем, их уже задавать не стану, ибо очевидно, что никто не ответит (т. е. о точных рассчётах).
#9 Гость_Dante (Assasin)_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:19
Investigator (3.12.2006, 2:03) писал:
Как быстро набирается сила. Набирается ли само здоровье - или только через восстановление. И куча ещё более уточняющих, впрочем, их уже задавать не стану, ибо очевидно, что никто не ответит (т. е. о точных рассчётах).
Здоровье и сила регинирируют сами, вместе. Быстро. Точно не знаю. Но помоему 15 минут, должно хватить чтобы нормально залечиться.
#10
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:34
1. Стоит побольше оружия сделать. Раз по Обливиону мод - то как минимум все клинки всех мастей, с даэдрическим двуручником в конце. Насчёт топоров и булав - это уже будет лишнее.
2. Неплохо, если бы оружие становилось доступно не просто по достижении уровня, а его необходимо было покупать. При определённых достижениях можно будет драться двумя одноручными клинками сразу.
3. Пригодилась бы в продаже (после определённых уровней) броня (естественно, как в Обливионе). Её покупаешь - и появляется новая строка, помимо здоровья. Когда броня сходит до 0 - она ломается и надо покупать новую. Суть разных видов брони будет в том, что более крутая броня будет делать большей величины полоску брони. Вместо, к примеру, 2 ударов на полоску здоровья будет сниматься 1 со здоровья и 1 с брони. Чем выше уровень - тем круче броню можно купить, а значит тем длиннее полоска брони.
4. Нужен счётчик времени - точно показывающий, когда можно атаковать, сколько осталось. Пока что, экспериментируя, я понял, что для каждой из 4 отпущенных на 1 час атак, на самом деле, счётчик свой. Т. е. после первых атак сложилось такое расположение: делаю три атаки, через пол часа могу ещё одну, через пол часа снова свободны ещё три и т. д. ...
Только что заметил:
Тилк. Уровень 1, здоровье 40 (максимум)
Dante. Уровень 2, здоровье 36 (максимум)
От чего зависит максимум здоровья?
Ещё...
У нас с тобой у обоих второй уровень, но для третьего мне надо набрать 34 опыта, а тебе - 40. Откуда разница? Учитывая, что у тебя 2 убийства, а у меня одно, ещё мложно было бы понять обратное положение в максимуме опыта, а так - наоборот, ещё более неясно.
Сообщение отредактировал Investigator: 03 Декабрь 2006 - 00:36
#11 Гость_Dante (Assasin)_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:41
Investigator (3.12.2006, 2:30) писал:
1. Стоит побольше оружия сделать. Раз по Обливиону мод - то как минимум все клинки всех мастей, с даэдрическим двуручником в конце. Насчёт топоров и булав - это уже будет лишнее.
2. Неплохо, если бы оружие становилось доступно не просто по достижении уровня, а его необходимо было покупать. При определённых достижениях можно будет драться двумя одноручными клинками сразу.
3. Пригодилась бы в продаже (после определённых уровней) броня (естественно, как в Обливионе). Её покупаешь - и появляется новая строка, помимо здоровья. Когда броня сходит до 0 - она ломается и надо покупать новую. Суть разных видов брони будет в том, что более крутая броня будет делать большей величины полоску брони. Вместо, к примеру, 2 ударов на полоску здоровья будет сниматься 1 со здоровья и 1 с брони. Чем выше уровень - тем круче броню можно купить, а значит тем длиннее полоска брони.
4. Нужен счётчик времени - точно показывающий, когда можно атаковать, сколько осталось. Пока что, экспериментируя, я понял, что для каждой из 4 отпущенных на 1 час атак, на самом деле, счётчик свой. Т. е. после первых атак сложилось такое расположение: делаю три атаки, через пол часа могу ещё одну, через пол часа снова свободны ещё три и т. д. ...
Только что заметил:
Тилк. Уровень 1, здоровье 40 (максимум)
Dante. Уровень 2, здоровье 36 (максимум)
От чего зависит максимум здоровья?
Ещё...
У нас с тобой у обоих второй уровень, но для третьего мне надо набрать 34 опыта, а тебе - 40. Откуда разница? Учитывая, что у тебя 2 убийства, а у меня одно, ещё мложно было бы понять обратное положение в максимуме опыта, а так - наоборот, ещё более неясно.
Убийства зачитываются, когда перс умирае. А в большинстве случаев, есле жизней не меньше 10, перс выживает.
С броней ты загнул. Здолбаешся ее ломать. Лучше как в обле, она будет смягччать удары.
И правда. С показателями опыта надо че-то делать. А то у меня до 40 качать, а у тебя до 36. Нечесно! ВОЛОДЯ!!! Help!!!
#12
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 00:55
Цитата
Я сейчас подсмотрел, у Владимира тоже 36. А у Феникса - 42 !!! Ему ещё больше не повезло.
А Тилк, наоборот, самый везучий - всего 35.
#13
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:11
#14
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:15
#15
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:16
#16
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:17
Investigator - :shock: !
#17
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:19
Что за фигня... У Тилка уже 40 максимум здоровья. Я на уровень выше него - но при этом у мнея максимум здоровья меньше, 39. Откуда берутся такие цифры?
#18 Гость_Dante (Assasin)_*
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:20
Investigator (3.12.2006, 3:07) писал:
Ты всегда отвечаеш тем оружием, с которым на тебя напали!
#19
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:23
Цитата
Investigator - !
А я не говорил, что я - противник. Я говорил, что игра, введённая наабум - правил нигде нет, разбирайтесь мол как получится, - это маразм. Но, как видишь, пока что заинтересовало - пытаюсь разобраться. Возможно, пправда, что лишь потому, что это мне вновинку - и скоро брошу :-) Поживём - увидим.
Цитата
Про лично себя не скажу, не проверял (просто пока не понял, где статистику своих боёв смотреть - на кого я напал, кто на меня). А вот половина из тех, на кого я сам нападал, отвечала другим оружием! Когда я на тебя последний раз напал - ты мне ответил ножом, хотя вполне мог также мечом ответить.
Сообщение отредактировал Investigator: 03 Декабрь 2006 - 01:32
#20
Отправлено 03 Декабрь 2006 - 01:31
Кстати, а как насчёт метательного оружия? В игре будет лук, арбалет или что-то подобное? Или мы будем отмудохивать друг-друга только оружием ближнего боя? :smile:
З.Ы. Только, кода переделывать игру будете - не наруште уже набранные статистики пользователей. Нам всем будет очень обидно, если вы снесёте наши достижения!
Поделиться темой:
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »