Цитата
Открыт прием заявок на создание специального оружия для Цитаделей. Кто желает - оставляет заявку здесь.
Мне кажется, не с того начинаем. Сперва надо выработать общую схему, а потом под неё вписывать оружие. В противном случае в разных цитаделях будут разные возможности, в итоге они окажутся заметно неравными по силе.
Поэтому для начала предлагаю свой остов для вооружения. Не могу сказать, что он исчерпывает все возможности, просто набросок на основании того, что я уже понял.
1. Общедоступным делаем только простое незачарованное оружие. Все монстры, а также всё специальное оружие будут изюминками конкретных цитаделей.
2. Не могу предложить конкретных обоснованных цифр, но как примерный вариант:
С начала игры доступно железное оружие.
3 уровень - доступно стальное оружие
5 уровень - доступно серебряное оружие
Эльфийское, гномье, стеклянное, эбонитовое и даэдрическое оружие появляется в нашей игре точно с тех же уровней, с которых оно доступно в Обливионе. Это будет лишней причиной развиваться.
Каждое новое доступное оружие не будет значительно сильнее того, что было доступно ранее. На единицу-две в среднем. В противном случае более-менее развитый герой сможет с одного удара кромсать всех первоуровневых товарищей.
3. Для цитаделей предлагаю следующее специальное оружие:
Убийцы и вампиры:
Отравленные кинжалы, луки + стрелы. В засисимости от материала - также доступные лишь на определённом уровне. Так, вступление в цитадель не будет означать, что человек сразу сможет стрелять стеклчнными и даэдрическими стрелами - только при достижении нужного уровня именно в этой цитадели.
Боевые маги:
Посохи, а также зачарованное оружие разных видов. Какое именно Владимиру виднее.
Маги:
Посохи и заклинания сами по себе в чистом виде.
Что касается существ - пока не стану пердлагать чёткого деления. Прежде всего потому, что очевидно, что маги в принципе могут вызывать кого угодно.
_________
Это всё внешнее... Теперь по-сути. У каждой цитадели специальное оружие должно быть в пределах одной силовой линии, то есть по возможностям:
самое слабое оружие первой цитадели = самое слабое оружие второй цитадели = самое слабое оружие третьей цитадели, второе по силе оружие первой цитадели = второе по силе оружие второй цитадели = второе по силе оружие третьей цитадели, и так далее. То же самое относительно существ, принадлежащих цитаделям. Кроме тех, которые могут быть для всех цитаделей общими - они сразу везде займут одну и ту же силовую ступеньку. Теоретически, средние ступени могут по возможностям немного различаться в разных цитаделях, но самое слабое и самое сильное оружие везде должны быть одинаковы - разница только в том, как мы себе это представляем.
К примеру, если у боевых магов самым сильным будет скамп, у чистых магов - имп, а у вампиров - медведь (варианты взяты наугад, не считайте их предложениями), то все эти три существа должны иметь равные возможности. Естественно, кроме логики нашей игры нужно соблюдать логику реального мира TES, не делать, к примеру, краба, равного по силе огру, и тому подобное.