Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Орден Чёрного Черепа - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Орден Чёрного Черепа некромантия Оценка: -----

#21 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:58

Я опираюсь на эффектность всего этого.Кастанул спел и сидишь себе в темноте.мона еще поставить к этому спелу увеличение скрутности и ловкости на 50 пока свет не вернется.
0

#22 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 23:06

Вот сначала сделайте нормальный сценарий, а затем я скажу, можно ли это сделать. Гильдию реализовать можно. Пока что нереализуемых идей я тут не видел. Но пока не начнешь что-то делать, точно сказать, что вот это я могу реализовать, невозможно.
Мой совет. Нужно общую задачу разделить на подзадачи.
1. Создать общий сценарий. В нем укрупненно расписать, как все будет происходить.
2. Разбить общую задачу на отдельные этапы. Для каждого этапа нужно создать подробный сценарий.
3. Создать интерьеры.
4. Создать неписей.
5. Создать сами квесты.

Мой совет - сначала проработать пункт 1 списка. Т.е. идти нужно от общего к частному. Когда общая канва будет готова, дальше будет проще. И не надо здесь мельчить.
0

#23 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 23:09

Я займусь НПС учетилями и их квестами.Квесты будут простые.Типа найти посох им. ленина или принести 10кож мазахиста ну и канешна достать в неравном бою ножку буша.
0

#24 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 23:32

Цитата

Мой совет. Нужно общую задачу разделить на подзадачи.
1. Создать общий сценарий. В нем укрупненно расписать, как все будет происходить.
2. Разбить общую задачу на отдельные этапы. Для каждого этапа нужно создать подробный сценарий.
3. Создать интерьеры.
4. Создать неписей.
5. Создать сами квесты.


Всё правильно говоришь. Я примерно так и стараюсь действовать. Хотя в мешуре последних споров это могло и затеряться... Но это уже накидка идей, по-своему тоже полезно.

Интерьерами как раз занимаюсь.

Основная идея - зачистка ордена и восстановление школы. В несколько расширенной форме я это уже написал в первом посте, то есть общий неконкретизированный сценарий имеется. В нём два этапа.

Первый этап я оформил в готовый законченный сценарий квеста. Выложил для критики, а также предложений, на которые моей фантазии не хватило. Но её особо не было - значит, либо всем нравится, либо всем всё равно... Надеюсь, что первое.

Всё, о чём мы позже говорили, относится ко второй части общего сценария. Будем думать. На основании собранных идей позже напишу конкретный полный сценарий по восстановлению школы. Если Сильвана поможет - то на основе её миниквестов, плюс сами порядки в восстановленной школе.

Насчёт создания неписей - нужен твой совет, как лучше поступить.
1) Наполнить подземелье некромантами из ордена, как будет в самом начале. А учителей никуда не вставлять.
2) Не делать членов ордена (Кроме главы), ибо для этого достаточно сделать копии некромантов, что уже есть в игре, просто сменив ID. Учителей расставить в школе.
3) Вставить в школу и учителей, и членов ордена. Правда при тестировании между двумя сторонами будет драка и жуткие тормоза.
4) Учителей можно расставить на карте там, где они должны быть в самом начале. И где их не найти без наводок. Но при этом расписание в школе я вряд ли смогу настроить сам. Оно там и так должно быть сложное, а вне её пределов - только бодрствование, еда и сон.

Как лучше делать учителей? Каждый из них будет представлен в двух сильно различных видах. Первый - где-угодно в укромных уголках на карте, возможно в обычной одежде. Второй - в некромантской робе, предлагающий услуги, с расписанием внутри новых интерьеров. Соответственно, для реализации каждого учителя можно сделать одного непися, у которого очень дотошно придётся отработать расписание, или двух неписей с разным id - различия в инвентаре и расписании будут легко обойдены тем, что в нужный момент первый непись, вне школы, будет удалён из игры, а второй, в пределах школы, будет добавлен. Примерно о такой же ситуации я говорил, когда речь шла об охраннике Ортарзела - поэтому скажи, как по-твоему лучше.

Ну а пятый пункт, создание квестов, - это, понятное дело, задача всецело на твои плечи, потому я несколько раз уже и ссылался на важность твоего мнения... Если считаешь, что всё упомянутое возможно - это радует.
0

#25 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 12:09

По поводу неписей - нужно создавать новых уникальных персонажей во избежание разных неприятностей. Иначе головная боль будет та еще, да и зачем усложнять. Хотя конечно можно за основу взять реально существующих неписей, но корректировать их надо обязательно.
0

#26 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 12:36

Не.Новых неписей.Скажи,возможно нам сделать неписей в уже известных городах.

Начинаю придумывать сюжеты по нахождению учетилей.

Разрушение - учитель находится в пещере Камень судьбы.Помоему такая уже имеется.если нет,то одноуровневая пещера севернее Брумы.Почти на линии с концом карты.Квест - упросить известного борца против некромантии ПП перестать на него охотиться.После разговора ПП появляется около пещеры.Идем нафиг из пещеры и говорим с ПП.если вы поднимите его отношение на +70 то он закрывает глаза на эвакуацию учителя.После этого говорим с учителем в пещере и доставляем его в школу.Там он торгует заклинаниями и обучает разрушению на уровне специалиста.
0

#27 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 16:07

.

Цитата

По поводу неписей - нужно создавать новых уникальных персонажей во избежание разных неприятностей. Иначе головная боль будет та еще, да и зачем усложнять. Хотя конечно можно за основу взять реально существующих неписей, но корректировать их надо обязательно.


Если я верно понимаю, это и будет абсолютно новый непись, просто потому, что id другое. Это элементарно для упрощения работы - придётся наштамповать много однообразных неписей, которых требуется просто убить. Главное при этом не забыть очистить поведение, так как каждому действию тоже своё id приписывается. И создать всё заново. Проверял многократно, работает без ошибок.
Возможно, для простоты лучше сделать всего одного некроманта из ордена. На нём будет маска - и, таким образом, не будет понятно, что у всех одинаковые лица и причёски. Плюс скриптовать, если я верно понимаю, будет проще - к одному неписю пришить один скрипт и подсчитать количество вставленных/убитых копий.
Но это, конечно, если времени не будет хватать. Если каждый непись уникален - это, бесспорно, намного лучше. Я просто накидал размышлений на тему...


Цитата

Скажи,возможно нам сделать неписей в уже известных городах.


Бесспорно. При желании даже со своим домом. Но не надо трогать дома, связанные с квестами, или в которых живут вестовые неписи
0

#28 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 14:03

Значит так. Я уже обширно наработал интерьеры. Ряд комнат готовы, ещё несколько в процессе. В блишайшие дни выложу первую версию школы некромантии. Но перед этим нужно сделать выход в мир. Какие есть предложения, где его можно сделать? Предполагается, что нужно немного места. На поверхности будут размещены развалины форта и вход в его подземелье, а также конюшня и один маленький дом для конюха. Мне, по большому счёту, всё равно, где будет выход - главное то, что внутри. Условие для размещения только одно - это должно быть место либо на равнинной местности, либо в углублении, но не на склоне горы или вершине. Ибо это будет противоречить размещению подземного лабиринта форта, расходящегося в стороны на не очень большой глубине. Желательно свои идеи подкрепить куском карты с пометкой.

__________

Здесь:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...s.Detail&id=917
расположен интересный мод, который, судя по описанию, позволяет создавать нечисть из найденных останков, прежде всего костей. Прошу, кто может, перезалить куда-либо, у меня скачать оттуда не выходит.

Убедительная просьба ко всем - если найдёте любые моды, связнаные с некромантами, то сообщайте здесь или в справочнике по модам. Особенно если речь о новых заклинаниях или новых предметах. Любые идеи пригодятся.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 19:47

Готово, выложу в моды.
0

#30 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 15:23

Ну что, всем всё равно, где делать выход? Тогда всуну куда попало, потом не жалуйтесь. :sm100:


Теперь есть такая идея. Хочу разместить в школе алтарь, на котором ГГ сам сможет зачаровывать посохи, а один из некромантов будет продавать незачарованные деревянные болванки. У имеющихся в игре алтарей есть неприятная особенность - всё оружие зачаровывается только на удар, включая посохи, что делает их такими же бесполезными, как и незачарованные. Нужно изменить алтарь так, чтоб он мог зачаровывать предметы на цель (можно только на цель, хотя универсальный будет лучше).
Владимир, опять же это, видимо, вопрос в основном к тебе... Возможно это или нет?
Я смотрел скрипт, прикреплённый к алтарю, с намерением посмотреть пример - но там фактически ничего нет, все нужные данные хранятся где-то в другом месте. Где - мне, увы, не понять.


Julianos, спасибо за мод. Как раз то, что нужно для правильной атмосферы. Несколько заклинаний обязательно нужно будет включить. Интересно, если тупо вшить этот мод в наш, удалив непися перед университетом и русифицировав заклинания, будет ли это неуважением к автору...
А насчёт описания на страничке плагинов:

Цитата

Требуется навык Шаманства 25 и выше.

Откуда шаманство в Обливионе? Колдовство. Насколько я помню то, что ты говорил о Даггере, - там это было отдельным искусством, а не синонимом колдовства? Но если и так, для TES4 в любом случае не верно.
0

#31 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 22:41

Предлогаю Вставить еще 1 спел.Поворот рулетки.В Обле есть скриптик на вечное воскрешение НПС.Правда я када эксперементировала со скриптом в КС я заметила 1 проблемму.Полностью удаляет весь AI воскрешеное персоны.Но с ней мона говорить!
0

#32 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:32

Цитата

Предлогаю Вставить еще 1 спел.Поворот рулетки.В Обле есть скриптик на вечное воскрешение НПС.Правда я када эксперементировала со скриптом в КС я заметила 1 проблемму.Полностью удаляет весь AI воскрешеное персоны.Но с ней мона говорить!


Что значит "вечное" воскрешение? Подобно тому, что можно сделать просто кодом "resurrect"? Посмотри, такое заклинание лежит отдельным модом на mtes.ru. Вполне рабочий идеал, и AI совсем не портится. По крайней мере, у весомых персонажей, квестовых и т. п. Бандиты могут встать как вкопаные. Можно кого угодно убить и воскресить. Можно воскресить даже мёртвых по сюжету NPC, хотя у них вообще нет AI, а значит с ними в лучшем случае можно о слухах поговорить. Если нужно воскресить нужного непися, случайно убитого, например спутника по квесту, - то работает на ура. Если, конечно, к его смерти не привязана стадия квеста - в этом воскрешение не поможет :smile: Впрочем, и тут есть исключения.

Нечто подобное я точно вставлю. Причём об этом я уже писал выше :ara:
0

#33 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 23:37

Necromancers School первая версия.

http://img262.imageshack.us/img262/1039/777qg7.jpg

Времени и места, чтоб сделать вход снаружи, пока так и не нашёл. Но, может, ещё внутри придётся много чего переделывать... Всё, что заметите, пишите.

После подключения мода вводим в консоли:
coc aaaNecromFortBSHall
и оказываемся в случайной точке в Приёмной форта - того интерьера, в который непосредственно будет вход снаружи. Функция его всего одна - набить под завязку сильными некромантами-фанатиками, которых по квесту нужно будет уничтожить. Ходить осторожно - имеется пять смертельных ловушек. Из него выходим в Главный зал, из котрого уже в разные стороны расходятся входы в остальные комнаты.

Что есть ещё:

Комнаты боя.
В составе оружейная с массой столов для раскладывания трофеев, тренировочный зал и кузница.

Комнаты обучения.
В составе лекционный зал и библиотека со всеми основными книгами, какие есть в игре. Плюс алтари зачарований и заклинаний там же.

Комнаты смерти.
Они уже подробно описаны выше, разве что на гроб основателя ордена я положил его меч.

Алтарь поклонения смерти.
Собственно главный алтарь ордена в виде черепа. Возле него по квесту и будет находиться глава ордена. Кроме того, есть второй алтарь, повышающий на сутки магию. Правда, оба они пока не работают, только выдают сообщения. Не знаю, почему, разберусь с этим позже.
Плюс здесь же лежат несколько членов совета.

Лаборатории
Комната для алхимиков, комната для художника и выставочный зал веры (посвящённый архитектуре, связанной с верой).

Темница
10 камер

Складское помещение
На котором чего только нет...

Комнаты руководства, комнаты охраны, комнаты учеников - элементарно кровати для сна и только.

Зал совета
Предполагается, что в ордене с момента основания было восемь членов совета. Однако нынешний глава ордена перерезал всех остальных и стал единоличным лидером, а в их смерти обвинил гильдию магов. Несколько членов совета и ныне лежат в комнате с алтарём, а основатель ордена, в своё время уничтоживший школу некромантии, покоится в каменном гробу в одной из комнат смерти.

Кабинет хозяина.
Внутри куча всяких бонусов - это надо видеть, а не описывать.


--------------------


Имеется два секрета.
Один ищите в бочке с костями.

Второй - картина в комнате хозяина. Та, что стоит на столе. Сейчас это открытый проход в сокровищницу, чтоб всё можно было посмотреть. Но на самом деле я предполагаю запереть её связать с картиной квест.

В темнице во время зачистки в одной из камер находим человека в нищенской одежде по имени Леонардо Малявич. Выясняется, что это - художник, но он рисовал весьма своеобразные картины. Он жил в Имперском городе, но его искусство не понимали и выгнали. Что же он такого делал, он не говорит. Однако он отказывается выходить из камеры, ибо снаружи толпы некромантов. После того, как ГГ защищает весь орден с главой в комплекте, возвращаемся к нему и говорим, что он может спокойно идти. Он радуется, но говорит, что идти ему некуда - и, раз тут больше нет некромантов, в форте же и останется. Из камеры он уходит в помещения Лаборатории, а там для него уже стоят принадлежности художника (нужно сделать так, чтоб они только в этот момент появлялись). В следующий раз, встречая его, видим, что он рисует картины кровью, а не красками. Развозит кисточкой красные пятна по белому холсту.
ГГ: Так вот что у тебя за искусство...
Художник:
Думаешь, это кровь людей? Нет, не волнуйся. Она мне не нужна - очень плохо кладётся на холст. Кровь овец - вот отличный материал. Особенно если постоит и загустеет... Очень красиво. Как раз сейчас я рисую луг, освещённый лучами утреннего солнца. И бабочки летают над ним. Не похоже? Ну вот, и ты не понимаешь настоящего таланта.
ГГ: Человеческая кровь
Художник: Если тебе нужна человеческая кровь, я достану.
Появляется возможность торговать с художником. Торгует только кровью и принадлежностями для рисования.
Для пущей правдоподобности можно сделать художника вампиром.

Это "предквест".

Собственно квест начинается с попытки использовать картину.
Квест называется "Секрет картины".
В дневнике появляется запись:
"Я нашёл странную картину. В ней есть что-то необычное. Надо посоветоваться с каким-нибудь опытным художником".
Если художник уже свободен, в диалоге есть новая реплика:
ГГ: Странная картина
Художник: Да, я обязательно схожу и посмотрю. Но сначала я должен закончить свой новый шедевр. Подходи ко мне завтра.

Через сутки:
ГГ: Странная картина
Художник: О, это очень интересно. Я много слышал о таких картинах, но никогда не видел. Она нарисована волшебной кистью. Существуют разные кисти, одни позволяют рисовать картину изнутри, как будто ты сам находишься в ней. Другие позволяют сделать картину проходом из одного места в другое. Не важно, как была создана картина, но тебе нужна такая кисть. Тогда ты сможешь войти. А вот куда ведёт этот путь я не смогу сказать.

Новая запись в дневнике:
"Мне нужна волшебная кисть. Картина - это проход, и, имея кисть, я смогу им воспользоваться".

Тот, кто прошёл квест с художником, спасая его из его же картины, поймёт, где нужно искать. Кисть "заимствуем" у него из кармана. И входим в картину. Появляется последняя запись в дневнике:

"Я раскрыл секрет картины. Это проход в сокровищницу школы некромантии. Похоже, в ордене Чёрного Черепа так и не смогли разгадать секрет картины - сокровищница осталась неразграбленной".



Прикрепленный файл  aaaNecromancersSchool.rar (198,02К)
Количество загрузок:: 9
0

#34 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2007 - 13:06

Ну ты просто монстр рока!
Когда всё ты всё это делаешь?
0

#35 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Январь 2007 - 23:29

Цитата

Ну ты просто монстр рока!
Когда всё ты всё это делаешь?


Когда экзамены осточертеют, расслабляюсь таким образом :laugh: На то, что нравится, убить время не жалко. Как раз перед тем, как выложить, меня особенно достали, растянув волынку на два дня - и после этого на меня напал творческий порыв...

Впрочем, спасибо на добром слове, но я надеялся не похвалы услышать, а критику и предложения. Что стоит и куда обязательно добавить, где, наоборот, что-то лишнее, где что-то криво торчит, где света добавить/убавить и так далее...

ИДЕИ - вот что приветствуется прежде всего!

Конкретные вопросы:
1. Правильно ли стоят статуи в сокровищнице, не бывает, что слипаются вместе на середине вместо того, чтоб быть у стен?
2. Не слишком ли сильно тормозят комнаты обучения? У меня сама по себе машина слабая, так что на себя не ориентируюсь.
3. А, может, у кого-нибудь алтари работают? Я когда-то уже делал для другого мода, всё было Ок. Сейчас на основе того же скрипта сделал два новых, но они почему-то не кастуют заклинания на игрока.
4. Нечисть, которую я поставил на стол в хозяйских покоях, не бывает на полу?

Во всех интерьерах есть маркеры севера, но они пока в беспорядке, так что карты интерьеров относительно друг друга будут неверно отображаться. Это поправлю позже.

Решётки путей также пока почти не редактировал. Они готовы только в сокровищнице и зале совета.

В зале совета я пытался сделать полупрозрачный пол, сквозь который будет виден "аквариум" с золотыми рыбками :smile: Но единственное, что я смог придумать, - это в качестве стекла-пола приладить ледяную пластину, сквозь которую рыб практически не видно. Требуется подсказка, есть ли способ реализовать это более красиво, а если нет - то пригодится помощь максера.
0

#36 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:14

Конечно сказать тут нечего - моща! Можешь выложить не тессуре, я думаю пипл проташится.
Я там около сотни скринов сделал пока лазил. Особенно долго задержался в сокровищнице и в комнате со статуями. Вооще еше понравились покои босса и зал совета с птичками и рыбками. Комнаты обучения тоже прикольно. Жаль студентов пока нет. Наверное вступительные пока сдают.

Общее замечание - снизить освещение от свечей. Они опять у тебя как кислотыне шашки горят. Пусть везде будет полумрак. Если чего - с фонарем можно ходить. Особенно в комнате у босса. Слишком всё бликует. И еще, в залах руководства все же коек должно быть сколько мест в зале совета - 1.
И для руководста надо, конечно, каждому члену совета по комнате дать.
Самое тормознутое место - библиотека, наверное из-за книг..
Глюков вроде не было, однако разок я попал в тёмноту, но это наверное из-за сбоя видео, а не мода.
Насчет пола не парься - и так нормально. Я бы вооще вместо прозрачного пола сделал бы пол из черепушек и костей или из лавы, тока, чтобы не жгла.. Прозрачность тормозит, и потом идея не ясна.
Алтари работают стандартные, а всякие некромантские не работают, хотя нажиматься могут.

В качестве идеи - можно из фигурок даедр и богов сделать шахматы. Т.е. сделать пол как шахматную доску или стол большой и их туда наставить. Или можно маленьких монстров расставить против, допустим, людей. Просто как декор, без функциональности.
0

#37 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 00:28

Да, ещё полезное замечание... В сокровищнице среди прочего лежат драконья броня и броня имперской башни.

Броню имперской башни я сделал проигрываемой. Это отразится на всех, то есть её можно будет снимать снимать с убитых стражников. И она не будет бесследно исчезать в инвентере ГГ, если её взять.

Что касается драконьей брони, - все объекты это точные копии тех, что даются по квесту, но с новым id. К оригинальной броне пришит скрипт, связанный с квестом по её получению, так что я непосредственно её не решился класть, дабы никак нельзя было повредить оригинальной линейке.
0

#38 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 01:16

Что касается совета - это у меня в голове некая история сформировалась, но написал я её отрывочно, видимо, ты не до конца понял... По моей вине, естественно. Думаю, сделать несколько дневников, из которых игрок сможет всё восстановить. А сейчас по порядку основные вехи набросаю, под которые и интерьер сторил. Сразу говорю - в этом плане у меня фантазия работает хуже, поэтому если покажется нудным сразу говори.
История немного изменилась по сравнению с той, что я предполагал в начале.

1. В заброшенном, но на тот момент целом форте некое время назад была организована школа некромантии. И существовала она не менее нескольких десятилетий.
2. В школу пришёл новый преподаватель Сальтанос. Но у него были иные взгляды на некромантию. Можно предполоджить, что он был лично знаком с Маннимарко. Он сманил на свою сторону некоторых студентов, в душе которых смог раскрыть зло. Остальные были уничтожены во время пожара, организованного в зале заседаний (ныне зал совета), куда члены школы некромантии были собраны под видом какого-нибудь собрания.
3. Зал полностью преобразован. В знак своей победы Сальтанос велел сделать высокий прозрачный пол, под которым остались тела поверженных врагов. Пространство под прозрачным полом залили водой и заселили хищных золотых рыб (никаких аналогий с милыми аквариумными рыбками быть не должно), которым больше нечего было есть кроме трупов поверженных некромантов. Со временем, когда рыбы сожрали всё, что могли, они стали питаться собственной молодью. Что, кстати, вполне соответствует действительности - подобные экосистемы с хищными рыбами вроде окуней или щук есть и в реальной жизни.

4. Сальтанос основал орден Чёрного Черепа. По сути это всё ещё была школа, но с усиленным уклоном в жестокость. Вокруг себя он создал совет из семи приближённых. Поэтому в зале совета 8 тронов.

5. Разумеется, зло порождает ещё большее зло. Один из учеников Сальтаноса, ставший членом совета, возжелал власти. Однажды он убил Сальтаноса и сфабриковал доказательства против Гильдии магов. С того момента члены ордена стали безжалостно убивать всех магов, какие им только встречались. А за "заслуги" его выбрали новым главой ордена.

6. Однако в голове его царили мрак и сумасшествие. Он не мог спокойно спать, постоянно думая, что кто-то из членов совета може поступить так же, как и он. И он решил подстраховаться, уничтожил сам всех оставшихся членов совета, став единоличным лидером. Разумеется, обвинил он во всех убийствах снова Гильдию магов.

7. С тех пор он окончательно сошёл с ума и стал видеть себя новым великим божеством. В таком состоянии его и застанет ГГ.


Что касается спальных комнат - я изначально и планировал отдельные комнаты для всех, просто немного надоело стругать однообразные помещения :smile: Даже в тайном университете все спят вперемешку в одном здании, без разбору пола и званий. Но, если по-уму, надо будет это додумать. Я ещё точно не знаю, сколько всего будет людей в школе.

Насчёт света - править ещё много чего. Для начала я вообще неудачный светильник выбрал как стандарт для всех комнат...

Цитата

И еще, в залах руководства все же коек должно быть сколько мест в зале совета - 1.

Что есть "залы руководства"? Есть комнаты руководства (тобишь спальня), но почему там только 1 койку ставить? Да и в зале совета 8 мест, а не 1 :laugh: Плюс совет - дело прошлых лет, а преподавателей в конечном счёте наберётся человек десять или даже больше. В общем, я впринципе не понял, что ты хотел сказать :smile:

Шахматы - интересная мысль. Правда, из богов, по-моему, слепить и логически не выйдет, и ретекстуировать по-любому придётся, а вот из монстров и людей - то что надо.
Можно и только из людей. Половина одета, к примеру, в эбонит (чёрные), а половина - в переименованную броню Амелиона (белые). Правда, куда пришить такой пол... Разве что ещё одну специальную комнату сделать.

Выкладывать на тессуру не хочу. И рано - играть-то не во что, и светить свои идеи не хочу до поры до времени. Будет всё готово - будет и выкладываться.

Кстати, можно будет по финалу мод запаковать каким-нибудь аспаком или ещё чем в этом духе, чтоб никто через констуктор внутрь влезть не смог :smile:
0

#39 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 01:28

Ещё одно дополнение... Камин в хозяйской комнате одновременно должен быть запасным выходом.
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 02:51

View PostInvestigator (19.1.2007, 16:31) писал:

Ещё одно дополнение... Камин в хозяйской комнате одновременно должен быть запасным выходом.

Да, камин не работает. Еще убери висящее ведро и разрушенном углу, да и угол тоже надо кирпичем заложить, а то ясно откуда взял приемную (Святилише ТБ). Я думаю если делать тайный вход, то через камин в закусочной, а не через колодец.
Комнаты руководства (спальные) у тебя как общага для студентов - одинаковые. Количество коек там д.б. равно количеству мест в совете - 1 (минус 1), одно место - это босс.
Насчет рыб, это ты намудрил. Скромнее надо быть, и париться меньше. Я думаю провинившихся лучше сделать зомбями и в клетку посадить с табличкой (это согласуется с сюжетом ГМ). Можно смотрителя поставить за ними. Типа такой тюрьмы для посмертного заключения. Так веселее, чем под пол - рыб... не эстетично в зале совета такую консервную банку устраивать. Я бы не парился, кстати, пол в совете тормоза дает из-за прозрачности.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0