Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Орден Чёрного Черепа - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Орден Чёрного Черепа некромантия Оценка: -----

#41 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 02:58

Блин, вот отойду от работы и от погоды - обязательно все посмотрю. У меня всю неделю голова просто никакая (особенно утром). Да еще студенты замучили.
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 03:03

View PostVolodimer (19.1.2007, 18:01) писал:

Блин, вот отойду от работы и от погоды - обязательно все посмотрю. У меня всю неделю голова просто никакая (особенно утром). Да еще студенты замучили.

Я думал это меня так только колбасит. Ан нет. Следовательно - погода виновата.
0

#43 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 03:38

Цитата

Да, камин не работает. Еще убери висящее ведро и разрушенном углу, да и угол тоже надо кирпичем заложить, а то ясно откуда взял приемную (Святилише ТБ). Я думаю если делать тайный вход, то через камин в закусочной, а не через колодец.


К ТБ это отношения не имеет, за основу интерьера другой форт брался. Такое ведро не только в ТБ имеется :smile: Но можно и убрать, если не нравится.

Камин и не может работать - я лишь отметил его идею. Впринципе не выбрано место, где будет расположен форт, только подземелья, а значит и куда тайный выход будет выводить тоже пока неясно. На камине я только наметил то место, которое будет играть роль двери.

Цитата

Комнаты руководства (спальные) у тебя как общага для студентов - одинаковые. Количество коек там д.б. равно количеству мест в совете - 1 (минус 1), одно место - это босс.


Ну так я о том и говорю... Совет уже в прошлом, вряд ли за его членами до сих пор берегут комнаты. Да и не факт, что их всего 7 должно быть, - скорее больше, ведь орден образовался в том, что уже построено и маловероятно будет меняться.
Полагаю, когда будут делаться все новые преподаватели школы, то под каждого одновременно и комнату буду делать. В итоге их точно будет больше семи - так что и то, о чём ты говоришь, будет соблюдено. Мол, у каждого члена совета при жизни была своя комната. А студентам и охране можно и по общей оставить...

Цитата

Насчет рыб, это ты намудрил. Скромнее надо быть, и париться меньше. Я думаю провинившихся лучше сделать зомбями и в клетку посадить с табличкой (это согласуется с сюжетом ГМ). Можно смотрителя поставить за ними. Типа такой тюрьмы для посмертного заключения. Так веселее, чем под пол - рыб... не эстетично в зале совета такую консервную банку устраивать. Я бы не парился, кстати, пол в совете тормоза дает из-за прозрачности.


Ну тогда пусть это будет просто аквариум для красоты :smile:
Хотя у некромантов, живущим по законам зла, не должно быть проблем с телами, из которых делать зомби, - людей много. Зомби и так будут ходить по многим комнатам. А так - это некий сумасшедший показатель свои силы и сверхунижения своих врагов. И, так как это замкнутый аквариум, то вопрос об эстетичности снимается. Хотя какая вообще эстетичность может быть там, где имеют быть зомби... Те же разлагающиеся и зловонные трупы, только ещё и двигающиеся.

Ладно, это ещё подумаем... А тормозит, я думаю, не из-за ледяной пластинки. У меня это самый "лёгкий" интерьер из всех, что я сделал (после комнат только с кроватями). Да и прочие места в игре, где есть такой лёд, у меня всегда были весьма легки.
Если что, можно ещё снести лёд и растянуть пол из решёток.
И, возвращяясь к тому, что ты выше сказал... Если хочешь пол из костей - сколько угодно. Но тормоза будут соответствующие. Сокроищница тому пример - я хотел сделать настоящие горы из золота, но в итоге остановился на тонком слое на полу... Ибо и так тормозит уже заметно. А лава, как мне кажется, в форте вообще не к месту - чай не Обливион. Разве что кровь...

Цитата

Блин, вот отойду от работы и от погоды - обязательно все посмотрю. У меня всю неделю голова просто никакая (особенно утром). Да еще студенты замучили.


Все вместе мучаемся. :laugh:
У меня уже с неделю голова не варила как надо... Да ещё и за окном 10 тепла. Тоже мне январь...
0

#44 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:41

Возвращаясь к шахматам...

Уже сделал пробный вариант. Если есть желание, могу выложить.

Пока что главная проблема в том, что не удаётся привязать фигуры стоять точно на середины клеток, они обязательно загружаются где-то сбоку...

На данном этапе "белые" реализовал как команду призраков, а "чёрные" - как каменные.
Хотя очевидно, что есть и лучшие варианты. Например, к моду Avelars Armory and Mannequins (запрос на него я бросил в соседней теме) есть вот такой скриншот:

http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Avelars%20Armory%20and%20Mannequins%20v0-9.jpg

Отличный вариант для того, как сделать чёрные фигуры. Но я понятия не имею, что это за эффект - и в игре такого не помню, чтоб посмотреть на примере.
0

#45 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 15:51

Ещё есть мысль пришить к моду школы некромантии личдом из МОЕ. Как идея? При этом превращение в лича нужно будет переработать, сделать способ возвращения к нормальной жизни, при возможности - заставить ГГ передвигаться в форме лича так же, как двигаются настоящие личи, а не обычным шагом. Плюс увеличить по времени заклинание человеческого облика. И всё это привязать в виде квестов, которые будет давать один из новых преподавателей школы - сам являющийся личем. Квест не будет возникать сам по себе на основании "я подслушал". Также ритуал будет проводиться не на основании того, что всё есть в инвентаре, а в специально отведённом месте на специальном алтаре.
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:05

И то, и то зашибись, тока ритуал превращения "бэк ту хьюман" должен быть очень непростым.
Однако, когда же мы закончим с первым модом? Скайрим скорее выйдет...
0

#47 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:16

Цитата

И то, и то зашибись, тока ритуал превращения "бэк ту хьюман" должен быть очень непростым.
Однако, когда же мы закончим с первым модом? Скайрим скорее выйдет...


С первым модом? А это я для какого делаю? Скорее, с первым квестом мода :smile:
И, если я верно понимаю, это вопрос лично к Владимиру :laugh:
0

#48 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 00:36

View PostInvestigator (22.1.2007, 15:19) писал:

С первым модом? А это я для какого делаю? Скорее, с первым квестом мода :smile:
И, если я верно понимаю, это вопрос лично к Владимиру :laugh:

Обидно, когда за 5 метров до финиша внезапный сердечный приступ. Но этот квест над дозарезу нужен, по многим причанам. И в политическом аспекте в первую очередь.
0

#49 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 03:32

Блин, я ведь давно выложил версию (исправив баг, который нашел Юлианос). И что? Никаких откликов.
0

#50 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 06:21

Цитата

Блин, я ведь давно выложил версию (исправив баг, который нашел Юлианос). И что? Никаких откликов.


Так Юлианос ведь расписал "сочинение на тему"... И указал намного больше, чем один баг...

После конкретно этих его слов:

Цитата

Теперь начал проходить квсет с нуля: ...

ты вроде ничего не обновлял. Или, по крайней мере, не сообщал.
0

#51 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 07:01

Блин, не заметил. Видно из-за переезда. Сейчас буду смотреть.
Заработался совсем.
0

#52 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Февраль 2007 - 13:57

Дальнейшее развитие...

В текущей версии не столько продолжается развитие школы, сколько тестируются различные идеи.
В связи с добавлением новых текстур и моделей, заимствованных из других модов, следите, где что-то не отображается (сиреневые модели без текстур на них или вовсе восклицательные знаки, где нет моделей). Импортировать новое я только учусь, и не всегда успешно...

Снаружи входа пока нет, вход – тем же кодом.

Изменения в сравнении с предыдущей версией:

Влил составными частями два мода с некромантскими заклинаниями и ритуалами. Это «Jpm's Miniature Necromancy» и «Necromancy Unleashed». Перед тестированием школы рекомендую отключить их, если имеются. Все следы обоих модов удалены, всё будет только в пределах школы.
Из мода «Jpm's Miniature Necromancy» заимствованы несколько заклинаний, все изменены и переведены. Во-первых, автор непонятно зачем ввёл собственные камни душ (отображаемые не среди камней, а среди прочего) и собственное заклинание ловушки души для их заполнения. По-моему, это бред, логичнее вообще без камней обойтись, чем таким способом. Вычистил все упоминания из скриптов задействованных заклинаний – сообщайте, если где осталось… Изменён баланс требуемых для вызова существ элементов. Для скелета нужны только разные кости, для зомби – кости и плоть морт, для призрака – сердце и кровь человека. Также изменил заклинание призыва «мёртвой» лошади – она в оригинале ничем не отличалась от обычной. Теперь призывается скелет. Требуются для призыва только кости, человеческие органы не нужны. Нелогичным мне кажется и то, что кости приходится использовать человеческие, ну да ладно… Если кто возьмётся сделать 3d-модели именно лошадиных костей, было бы здорово.
Из мода «Necromancy Unleashed» взят алтарь для призыва нежити. Он поставлен в главном зале. На алтаре можно призывать скелетов и зомби, причём разных. Зомби различаются по наличию конечностей, головы и т. п. Скелеты будут усиленных вариантов, если положить в алтарь вместе с костями шлем клинков или броню тёмного братства. В тестовых целях рядом с алтарём поставлен шкаф со всем, что может понадобиться. Оружие, положенное в алтарь с костями, при создании скелета будет у него в руках. Всё прочее – в инвентаре. Для первого скелета в алтаре уже лежит нужный набор костей. Чтоб заставить алтарь работать, нужно после заполнения его всем необходимым скастовать на него заклинание реанимации.

Полностью изменён главный зал. Всё теперь основано на лаве – в которой, однако, по-прежнему плавают рыбки, теперь лавостойкие :smile:
В комнате хозяина ряд чисто декоративных изменений. Плюс появился вход в комнату с большими шахматами. Впрочем, она пока недоделана. Самое неприятное – никак не могу заставить фигуры стоять на своих местах, даже через привязки к маркерам. Они обязательно сдвигаются и смотрят в разные стороны…
Добавлены две новые комнаты. Первая - комната отдыха. В центре её стоит обратить внимание на «музыкальную машину». Она рассчитана на 4 мелодии, но пока есть только одна. Приветствуются все фантазии – как могут отдыхать некроманты? Мне хотелось бы сделать её в стиле мрачного ордена, с кровавой сценой посередине, на которой стоят барабаны из человеческой кожи, гитара из человеческого туловища вроде той, что в фильме «От заката до рассвета», и т. п. – в общем, смертельный ансамбль. Но это, опять же, с умом можно сделать лишь при привлечении максеров (кто у нас там это умеет?), так что на данный момент это просто светлая зала со столиками в духе уже очищенной от зла школы. То, что мне по силам. Из комнаты отдыха – выход во вторую новую комнату, аля некромантские сауны.

Тестовые NPC.
1. Винсент Кристианс. Стоит в главном зале, продаёт все тестовые спелы и некоторые предметы для сотворения нежити. Позднее будет превращён в одного из учителей.
2. Вирбирион принц личей. Тестируемый NPC-лич, тоже в главном зале. Главное, что проверяется, - его движения. Это станет особенно чётко видно, если с ним вступить в драку. От идеи слияния с личдомом из M.O.E. я на 100% отказался – слишком там всё запутанно, проще всё будет на чисто сделать по-своему. На данном NPC проверяется две вещи: во-первых, анимации лича на NPC в действии. К сожалению, я не знаю, как применить этот способ к самому ГГ – при подобном решении нужно как-то присвоить ему на время превращения в лича другой nif-скелет (!). Но для любого NPC способ сгодится. Во-вторых, тестируется корректность внешнего скелетообразного вида. nif-ы взяты именно из M.O.E., но соответствующие им текстуры я не нашёл. Подозреваю, что используются оригинальные текстуры, но надо проверить. Во всяком случае, если M.O.E. установлен, то всё будет выглядеть правильно.
3. Тестовый персонаж, стоит себе и стоит – не обращайте внимания… Он только для опытов.
4. Готовый глава ордена в алтарной комнате. В тёмной мантии, золотой короне и с магическим мечом. В принципе, не помешало бы поменять текстуры мантии под более некромантские, но в основе его можно считать готовым.
5. В комнату охраны поставлен ещё один NPC. На нём я тестировал одежду, созданную из аврорианских моделей оф. плагина. Нужные nif-ы я вложил в архив моделей, но соостветствующих текстур пока не нашёл… Поэтому для проверки брони должен быть установлен плагин. Если эта идея будет где-либо задействована – найдём и выдерем и текстуры, чтоб не было никакой зависимости от плагина. В сущности, чтоб сделать нормальную броню её надо переработать – ибо только если надеть всё сразу не будет стыков. Или можно сделать её непроигрываемой. ГГ не сможет её использовать, просто один из NPC будет аврорианцем. Но включил я его главным образом затем, чтоб спросить совета о проблеме – точно такой же, какая у меня бывает с хвостами аргонианцев и хаджитов. Только в данном случае это уже случается не иногда, а всегда. Глюк связан с аврорианскими ногами – от них к конкретной точке в интерьере растягивается текстура, независимо от модели… Увидите – поймёте. Но ведь с настоящими аврорианцами, использующими ту же модель, ничего подобного не возникает… Так в чём же проблема, кто сможет сказать? При проверке прошу сначала посмотреть со стороны, а потом убить NPC и надеть всё на себя.
6. Что-то типа крылатого дракона в переделке из аргонианца в главном зале. Пока не знаю, будет ли персонаж где-то задействован, просто проверка ещё пары идей… К счастью, пока с его хвостом проблем не было (у себя я его сразу удалил из интерьера, чтоб глюк не проявился).

Создана новая фракция для школы некромантии. В ней несколько ступеней. Примерный рисунок для фракции тоже есть, хотя мне он не особо нравится… Рекомендую посмотреть отдельно в графическом редакторе, в игре он не доступен.
Он только один, так как ГГ сразу прыгнет на высшую ступень, и им делать отдельные рисунки незачем.
Кстати, для братвы закусочной кто-нибудь собирается рисунки делать?
Также, ещё всякие мелочи… Например, реанимировал в группу бутылок две особой формы, засунутые ранее в прочие предметы. Также реанимировал бутылку брэнди и сделал для неё иконку. Всё лежит для проверки в главном зале.


Никак не могу понять, почему не работают алтари в алтарном интерьере.
Вот скрипт одного из них:

Scriptname aaaNecromAltarMagicBlSk

Begin OnActivate

if isActionRef player == 1
Cast aaaAltarNecromMagicSpell Player
Playsound AMBArenaWashBasin
MessageBox "Возрадуйтесь, на сутки Вы стали могучим магом!"
endif

End

Кто скажет, что здесь не так? Почти копия того, что работает. А тут – нет… Только сообщение появляется.


Для полной установки и корректной работы надо собрать нехилый для моего диалапа архив, который я не способен выложить чисто физически, так что я выложу инструкцию, что скачать и что куда закинуть… Вы тут, в основном, все скоростные товарищи, справитесь… А в готовом варианте мода то, что останется и будет использоваться, нужно, конечно, будет собрать и выложить целиком.

1. Сам esp-файл.Прикрепленный файл  aaaNecroSchoolUpd2.rar (280,48К)
Количество загрузок:: 2
2. Модели (не все) Прикрепленный файл  meshes.rar (1,65МБ)
Количество загрузок:: 1
3. Текстуры (не все) Прикрепленный файл  textures.rar (12,55К)
Количество загрузок:: 87
4. Мод Alexander Wings (используется пара драконьих крыльев).
5. Мод Zs Skeleton Horse (используется модель и текстуры лошади-скелета). Есть и на тессуре, и на файрпленет.
6. M.O.E. версии 7 – часть с личдомом и ликантропией. В случае, если будут проблемы с отображением скелета тестового NPC-лича. Если нет – можно этот пункт пропустить.
7. Заходим в папку «Meshes\characters», находим папку «_male» и делаем в этой же директории её точную копию, названную «_malelich». Затем заходим в папку «Meshes\creatures\lich» и копируем из неё все файлы с расширением .kf. Но ни в коем случае не трогаем два файла с расширением .nif. Всё скопированное перемещаем в папку «_malelich», заменяя все одноимённые файлы. Данная операция позволит получить NPC с типичным для него скелетом, но выполняющего анимации лича. Вероятнее всего, описанных папок не будет изначально – тогда нужно сначала извлечь их с помощью программы BSA Commander. После всего папки «_male» и «lich» можно будет снова удалить, главное чтоб «_malelich» со всем необходимым была на своём месте. При неправильном выполнении этой операции мод будет вылетать в главном зале.
8. Наличие плагина «рыцари девяти». Нужные nif-ы есть в архиве моделей, но текстуры я не выделил, так что возможны проблемы при его отсутствии.
9. Мод Gworlfs Hot Clothes and Armor v4.0 Xmas Edition. Из него взята корона для главы ордена. Я опять же не смог точно определить, какие именно текстуры используются короной. Но нужные nif-ы вложены в мой архив моделей – если качать 90 метров в напряг ради короны, она будет, просто сиреневая, а не золотая с красным. Мод есть на тессуре.
10. Мод Armory Of The Silver Dragon. Используются текстуры для робы тёмного мага и для меча мага. nif-ы переименованы и вложены в мой архив с моделями, так что форма будет по-любому видна. Мод есть на тессуре.
11. Мелодия для тестового музыкального аппарата: Прикрепленный файл  Sound.rar (265,99К)
Количество загрузок:: 2

Обращаю внимание, что мелодия слышна, только если стоять вплотную к рычагу, который её запускает. Как увеличить радиус звучания пока не знаю.

Все упомянутые мной моды достойны того, чтоб их скачать ради себя, а не только ради проверки мода – так что не пожалеете 100%.


И пару скриншотов.
Я в аврорианской броне. Плюс злосчастный глюк с ней...

http://img408.imageshack.us/img408/9476/z1at5.jpg

Глава ордена.

http://img295.imageshack.us/img295/197/z2og4.jpg
0

#53 User offline   Ведьма Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 21 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:16

Можот сделаем это отдельным модом?Я всеми руками и ногами за.Просто ждать релиза таверны буссмысленно.Мы создадим таверну к облу када выйдет ТЕС 5
0

#54 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:26

Цитата

Можот сделаем это отдельным модом?Я всеми руками и ногами за.Просто ждать релиза таверны буссмысленно.Мы создадим таверну к облу када выйдет ТЕС 5


У меня была такая мысль - но я её быстро прогнал. Всё в комплексе намного интересней, чем порознь. А таверна сейчас наконец-то развивается. Джулианос полон энтузиазма и тянет мод вперёд. Я вот разделаюсь со своими университетскими проблемами и тоже продолжу трудиться.

Давненько тебя не было, с тех пор общая концепция уже заметно изменилась. А на кладбище мода есть именная могильная плита, догадайся чья :)
Почему по старому профилю не заходишь, зачем новый?
0

#55 User offline   Ведьма Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 21 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:42

Ах вы...Да я...Да...Пииипееец.Стояло мне ,бедненькой, потерять пароль от входа в систему а тут уже меня в скелеты зачислили.

Дядь,а дядь.Эт чисто мне версия плага без Закусочной нужна.Мне если чесно не особо нравится то что при входе в таверну обливион вылетает и чето у него удаляется.После каждого теста приходится переустанавливать обл^^
0

#56 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:50

Цитата

Эт чисто мне версия плага без Закусочной нужна


Нафиг? И в любом случае это будут лишь интерьеры и их бонусы - остальное увяжется с общей сюжетной линией.
Лучше проблемы с вылетом решать. Видимо, с чем-то конфликтует...

Что делать со школой в любом случае буду решать не сейчас - нет времени, а работы там ещё полно. Пока, если есть идеи, пиши...
0

#57 User offline   Ведьма Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 21 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 22:53

Ты мои способности и фантазию знаешь.Идеи есть,времени нет...Время есть,идеи потерялись
0

#58 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:22

View PostВедьма (21.4.2007, 22:42) писал:

Ах вы...Да я...Да...Пииипееец.Стояло мне ,бедненькой, потерять пароль от входа в систему а тут уже меня в скелеты зачислили.

Там много кого зачислили. Кстати, пароль легко восстанавливается.:)

Цитата

Мне если чесно не особо нравится то что при входе в таверну обливион вылетает и чето у него удаляется.После каждого теста приходится переустанавливать обл^^

Это надо разбираться, ни у кого такого не было. Скорее всего, действительно с чем то конфликтует.
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:29

View PostVolodimer (21.4.2007, 23:22) писал:

Там много кого зачислили. Кстати, пароль легко восстанавливается.:)
Это надо разбираться, ни у кого такого не было. Скорее всего, действительно с чем то конфликтует.

Вылеты м.б. из-за неправильных пакетов неписей. Но я уже второй квест лазаю вовсю и ничего вроде нет такого.
Если всегда вылетает, то конфликт модов. Если только в определенный момент квеста - это другое дело.
А "Ведьма" - это ты кем была раньше?
0

#60 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 23:55

Цитата

А "Ведьма" - это ты кем была раньше?


Сильвана она. Не так много у нас на кладбище дам :smile:

Цитата

Ты мои способности и фантазию знаешь.Идеи есть,времени нет...Время есть,идеи потерялись


Вот потому и надо записывать здесь идеи, чтоб не терялись :smile:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0