Сообщение отредактировал Freiya: 24 Март 2007 - 18:04
Прохождение квестов 2 что не получается или наоборот
#61
Отправлено 24 Март 2007 - 18:00
#62
Отправлено 24 Март 2007 - 18:56
SetStage Dark10Sanctuary 20 - для квеста Очищение
#63
Отправлено 26 Март 2007 - 12:09
Это после квеста с закрытиемворот у Брумы(первых).
Всё что было ранее-цветочки. :e: Теперь со мной ВООБЩЕ НИКТО не разговаривает,и все несут чушь иу же что и Мартин.
Не разговаривают даже неписи из модов.
#64
Отправлено 26 Март 2007 - 22:52
Попробуй отрубить все моды и грузанись с раннего сейва. Постепенно найди, с какого начались глюки.
#65
Отправлено 26 Март 2007 - 23:28
#67
Отправлено 27 Март 2007 - 13:34
#70
Отправлено 27 Март 2007 - 15:21
Pleymen (27.3.2007, 14:59) писал:
http://tamriel.ru/in...nvas_the_Castle
Все работает.
#72
Отправлено 28 Март 2007 - 11:56
Pleymen (28.3.2007, 10:12) писал:
Бывает, на не парься :e:)
Когда маркеры на карте пропадут, надо искать вещественные улики самому. Этими уликами являются: 1. Испачканной краской ковёр в обеденном зале на первом этаже дворца. Вероятно, что кто-то из имеет дело с красками. 2. Недорисованная картина в Западной Башне (люк за ящиками). Это значит кто-то из придворных увлекается живописью. 3. Краски и кисти в запертом кейсе в квартире Шанель. Это значит Шанель увлекается живописью, причем тайно. Она главная подозреваемая! Поднимаете её отношение до 70 и обвиняете. Она колется, что сама рисовала этот портрет. Она оказывается любила графа, и поэтому уже больше не могла смотреть на то, как чахнет графиня над портретом её любимого. Теперь выбирайте концовку: (Будь джельтменом и тебе повезет 8)) )
#74
Отправлено 28 Март 2007 - 22:44
#75
Отправлено 29 Март 2007 - 00:59
#76
Отправлено 30 Март 2007 - 13:27
#77
Отправлено 30 Март 2007 - 14:29
#78
Отправлено 20 Апрель 2007 - 00:27
#79
Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:02
По условию квеста слуга Gromm должен остаться в живых, но в силу явных провалов в воспитании и дурных манер он расстался с жизнью в самом начале игры.
Просьба: дайте, пожалуйста ID.
Так же и ID квеста Талос с крысами в Анвиле.
#80
Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:32
По условию квеста слуга Gromm должен остаться в живых, но в силу явных провалов в воспитании и дурных манер он расстался с жизнью в самом начале игры.
Просьба: дайте, пожалуйста ID.
Так же и ID квеста Талос с крысами в Анвиле.
ID 00023F0B Baenlin