- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Поехали...30fps не предел!
#1
Отправлено 08 Июнь 2006 - 08:56
http://www.tweaper.c.../tweaper120.exe
Файл конфигурации к ней, без него не работает!
http://www.tweaper.c.../Oblivion15.gtp
Вот полный список наиболее полезных настроек Обливиона (все они в файле Oblivion.ini, который находиться в /Мои Документы/My Games/Oblivion/) С их помощью вы сможите наиболее тонко настроить игру под свой компьютер.
Если, кому надо или просто интересно, то вот мой Конфиг
ДАЛЬНИЕ ЛОКАЦИИ
uGridsToLoad=(5-15) Чем больше значение, тем лучше будет вид дальних текстур, но увеличивается время загрузки карты и ОЧЕНЬ СИЛЬНО понижает производительность (в отличии от текстурных паков).
uExteriorCellBuffer=(10-128) При увеличении значения игра грузит больше текстур в оперативку, что уменьшает «подгрузки» и рывки при игре.
uGridDistantTreeRange=(5-80) Чем больше это значение, тем больше больше деревьев будет отображаться вдалеке от вас.
uGridDistantCount=(5-80) Чем больше это значение, тем больше будет зона видимости (никакого тумана вдалеке).
fTexturePctThreshold=(0,1-0,9) Чем выше это значение, тем ХУЖЕ текстура травы.
iMinGrassSize=(60-160) Чем выше это значение, тем НИЖЕ плотность травы. КРАЙНЕ СИЛЬНО влияет на производительность.
bForceFullLOD=(0-выключено,1-включено) Вы наверно замечали, что чем дальше дерево, тем хуже оно прорисовано. При включении этой опции дальние деревья рисуются полностью, тек же как и близкие.
iTreeClonesAllowed=(1-24) Чем выше это значение, тем БОЛЬШЕ одинаковых деревьев. При выставлении 1 клонов вообще не должно быть, полная реализация технологии SpeedTree!
ВОДА
bUseWaterReflections=(0 или 1) Включает и выключает отражения на воде.
bUseWaterReflectionsMisc=(0 или 1) Включает или выключает отражение на воде малозначительных объектов на воде (камни, трава, упавшее оружие и т.д.)
bUseWaterReflectionsStatics=(0 или 1) Включает или выключает отражение на воде неподвижных объектов (дома, мосты, но не деревья!).
bUseWaterReflectionsTrees=(0 или 1) Включает или выключает отражение на воде деревьев.
bUseWaterReflectionsActors=(0 или 1) Включает или отключает отражение на воде персонажей.
ТЕНИ
iCanopyShadowScale=(256-4096) Чем выше это значение, тем более детальные тени будут у деревьев.
iActorShadowCountint=5 Фиксированная настройка, увеличивает кол-во теней в помещениях.
iActorShadowCountExt=2 Фиксированная настройка, увеличивает кол-во теней на природе.
КРОВЬ
fDecalLifetime=(0-2000) Чем выше это значение, тем медленнее кровь будет исчезать.
iMaxDecalsPerFrame=(10-1000) Чем выше это значение, тем больше крови будет оставаться на оружии, руках, стенах, земле.
ТЕКСТУРЫ
fLandTextureTilingMult=(0 или 1) Включает или выключает какую-то технологию мульти-текстурирования. При включении улучшает качество текстур вблизи персонажа, но может вызвать различные глюки.
fBrightScale=(0,5-5,0) Чем больше это значение, тем ярче световой эффект от HDR.
bPrecipitation=(0 или 1) Включает или выключает эффект дождя.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
iThreads=10 и iOpenMPLevel=10 Фиксированние настройки, если у вас двуядерный процессор или технология НТ от Intel, то включайте эту настройку.
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bCloneModelsinBackground=1
iNumHavokThreads=3
Все вышеописанные настройки также подходят для многоядерных систем и улучшают отображение дальних объектов, поднимают производительность.
ЗАГРУЗКА
bBackgroundPathing=1 Может улучшить скорость работы игры в городах и местах с большим скоплением людей.
iPreloadSizeLimit=209715200 если у вас 2Гб или более оперативки. Уменьшит «подгрузку»
104857600 если у вас больше 1Гб но меньше 2Гб памяти.
bPreemptivelyUnloadCells=1 Поможет, если у вас меньше 1Гб памяти.
ШЕЙДЕРЫ
bAllow30Shaders=1 Включает шейдеры 3.0, которых в игре нет (при них HDR и сглаживание не могут работать вместе). Может кому-то морально поможет
bHighQuality20Lighting=1 Улучшает освещение на шейдерах 2.0
bAllow20HairShader=1 Улучшает шевелюры в игре.
РАЗНОЕ
bLocalMapShader=1 Делает карту локаций цветной!
bInstantLevelUp=1 Повышение уровня без необходимости спать!
bAllowScreenShot=1 Можно снимать скриншоты при нажатии Print Scren.
#3
Отправлено 26 Июль 2006 - 23:23
Теперь все отлично 30-50 , а иногда до 70 вылазит.
#7
Отправлено 29 Июль 2006 - 16:02
Да и оперативы самой скоростной ГИГ , как не крути , не плохой комп , вот и вылазит , то 25 то 40 , а то 60-70.
#8
Отправлено 29 Июль 2006 - 17:38
#10
Отправлено 29 Июль 2006 - 18:26
#13
Отправлено 29 Июль 2006 - 23:19
#14
Отправлено 08 Август 2006 - 16:18
Раньше (видюха GeForce 6600GT): в подземельях - максимум 30 fps, на природе - порядка 10.
Теперь (Radeon X1900GT): в подземельях - 70-80, на природе 40-50. Настройки на "лучшее качество" с включенным HDR (разрешение 1024х768).
Так что теперь получаю гораздо больше удовольствия от графики.
#15
Отправлено 09 Август 2006 - 11:53
Цитата
Раньше (видюха GeForce 6600GT): в подземельях - максимум 30 fps, на природе - порядка 10.
Теперь (Radeon X1900GT): в подземельях - 70-80, на природе 40-50. Настройки на "лучшее качество" с включенным HDR (разрешение 1024х768).
Так что теперь получаю гораздо больше удовольствия от графики/
Везёт, а я планирую 7800GS Extreme Edition на следующей неделе, надеюсь будет так же круто всё идти как и у вас! ;)
#16
Отправлено 14 Август 2006 - 17:18
В игре текстурки преимущественно белокожих людей имеют на торсе и на спине странный зелёный оттенок постоянно.если кто-то сталкивался с таким глюком обьясните что это может быть и как исправить.
Если кто-то видюх произ.АТИ (моя 9600 250мб сапфир атлантис) пытался разгонять напишите пожалуста советы, фишки етц.
Редкий случай даже смешной.. с её тактовой частотой (324\189 Биос)+макс разго без 1 артефакта это где-то ~ 5mh.Ну просто кошмар...а обливион так понравился.. :clap: И ещё нормально ли при дефаулт частоте что температура 51;25;63 * а самое интересное что при сюпер разгоне ни одна из температур не увиличуеться даже на 4-3 ед её увеличения на 3 ед от станд. частот(при уже 405\223 со стандартным тохлажением). ;) :dance: :clap:
Р.С извиняюсь если не в ту тему написал.
#17
Отправлено 17 Август 2006 - 17:40
Цитата
Исправь на iCanopyShadowScale
Исправлено, мерси!
Джули
#18
Отправлено 18 Август 2006 - 16:41
Вставляю в новый комп жёсткие диски со старого, Windows после установки дров работатет нормально, запускаю Обливион и....5-10фпс на природе!!! Жуткие торомза!!! Я в панике!!! Сношу игру(перед этим сохранив папку DATA со всеми плагинами), ставлю заново игру, удаляю сэйвы, прохожу учебное подземелье, и о чудо!!! 40-50фпс на природе при наилучшем качестве+HDR+1600х1200, я скачу от радости, но потом...Заменяю я папку DATA, гружу свои старые сэйвы и...игра выдаёт на природе 20-30фпс при 1280х1024!!!
Ответьте мне, в чём тут фишка, почему понижается производительность при погрузке старых сэйвов и плагинов?
Или мне начинать новую игру и играть без модов? ;)
#19
Отправлено 19 Август 2006 - 01:58
Заменяю я папку DATA, гружу свои старые сэйвы и...игра выдаёт на природе 20-30фпс при 1280х1024!!!
Ну..и..гыгы...что тут сказать ещё можно?Не грузи и не заменяй ничего и наслаждайся житухой! :clap:
Вёзёт же некоторым...я на своей 9600 сапфир атлантис...на САМОМ низком качестве,при 800*600,играю с большим неудобством..вы и представить не можете что значит 10-15 а в людных местах и по 4-2 проскакивает,так что успокойтесь и не паникуйте. ;) :crazy_man:
#20
Отправлено 19 Август 2006 - 11:03
Во-первых завай на ТЫ.
Во-вторых я тоже около недели назад играл при 10-15фпс на улице и наслаждался слайд-шоу в бою.
Скорее всего придётся начинать игру заново и ставить все плагины вручную ;)
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »