Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Бета версия мода с озвучкой - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бета версия мода с озвучкой Оценка: ***** 1 Голосов

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Март 2007 - 20:20

Внимание! Что сделано:
1. Озвучка без пары фраз и пары губ у меня и Володимера.
2. Установлен запрет на попадание ГГ в башню при отсутствии кольца в инвентаре. Можете проверить. Вас ждет говорящая дверь.
3. У Охранника появились дружбаны.
4. Почти у всех неписей меняются приветствия после вступления ГГ в Братство.

Ну и остальное уже все сказано выше.

Что нужно:
1. Тест квеста при различных ситуациях. Поправить можно всё, только найдите баги. Особенно это касается ветки прохождения квеста, когда маг убит после разговора с ГГ. Интересно протестировать с сейва, когда еще не пройден квест графини Брумы.
2. Параллельно возьмите кто-нить и уберите поместье, а на его место поставьте кладбище и склеп. Тока не пафосный, а старый и таинственный. Там сделайте отдельную комнату для духа одного воина с его статуей. Перед это комнатой в склепе пусть лежат саркофагах почетные завсегдатаи.
А на кладбище - непочетные (Бэдговенец, Данте, Сильвана). Склеп нужен уже в этом квесте. Я кой чего придумал в сюжете.
3. Пропишите, наконец, пути вокруг башни!
4. Если кто может – то нужно сделать еще и значки рангов Братства. Хотя бы первый.
Важно! Сам квест не трогать! Если чего - я сам исправлю, а то запутаемся.

Файлы:
1. Сам мод (500 кб).
2. Озвучка (8 мгб).

Да, кто играет в русскую версию - переименовывайте директории с озвучкой. Володимер подскажет как.
0

#2 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 05 Март 2007 - 02:09

Ладно гадики такие, не всунули моего перса в мод, ну да ладно может, когда для него хаус сделаю, тогда добавите, но всё равно обидно :)
Вот что, начну с хорошего: ОЗВУЧКА ОБАЛДЕННАЯ!!! Конечновсё таки видно, что голос одного человека, но видно это только тем, кто знает, что это делал один человек... Особенно мне понравилась Катри, класс, отменная работа!!! Если бы Julianos делал полную озвучку даже сам, успех был бы гарантирован!!!
Плохое - 1) мало, очень мало информации в дневниках, никто не догадался бы :smile: , как пройти в башню Ортазела, да и вообще ГГ никак у меня туда не может зайти, блин, наверно баг какой то... хреново дело
2) Зря ты Julianos дал статус моду бета-версии, рано ещё, надо было его давать, когда деревня закончилась бы, вот тогда и нормально....
3) Уже отметил в первом пункте, что дальше башни не могу пройти, надо решать проблему...
4) Надо бы подрихтовать пакет охраны у охранника Ортазела, это не нормально, когда охранник с 70кг на плечах ходит так энергично туду-сюда, я бы на его месте постаял, и нет если бы это было малозаметно, а тут прямо в глаза бросается, ужасть просто...
5) До сих пор против того, что Феникс постоянно ходит за ГГ, причём ходит он кажется, когда ГГ вступил в Братство, раздражает по полной...
5) С маркерами тоже не шибко хорошо... да и с некоторыми записями в дневнике, например я уже вступил в Братство закусочной и получил ключ от подвала, а в дневнике светится, что мне надо подойти к Julianos-у и взять ключ, нехорошо, маркеры, надо бы прикрепить маркер к башне Ортазела и после того, как ГГ её нашёл, надпись в дневнике "Я нашёл Башню Ортазела" или как то так, маркер исчезает, а если у ГГ всё открыто, т.е. куча открытых мест и среди всего этого искать башню на карте сложно будет, если он пойдёт что-нить другое выполнять..
Пока всё, решится проблема с Башней буду дальше комментировать, надо бы ещё попробывать, может я чё то не так делаю...

Вобщем так всё отлично, как я уже говорил озвучка шикарная...
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Март 2007 - 17:47

View PostNiazan (5.3.2007, 1:09) писал:

Ладно гадики такие, не всунули моего перса в мод, ну да ладно может, когда для него хаус сделаю, тогда добавите, но всё равно обидно :)
Вот что, начну с хорошего: ОЗВУЧКА ОБАЛДЕННАЯ!!! Конечновсё таки видно, что голос одного человека, но видно это только тем, кто знает, что это делал один человек... Особенно мне понравилась Катри, класс, отменная работа!!! Если бы Julianos делал полную озвучку даже сам, успех был бы гарантирован!!!
Плохое - 1) мало, очень мало информации в дневниках, никто не догадался бы :smile: , как пройти в башню Ортазела, да и вообще ГГ никак у меня туда не может зайти, блин, наверно баг какой то... хреново дело
2) Зря ты Julianos дал статус моду бета-версии, рано ещё, надо было его давать, когда деревня закончилась бы, вот тогда и нормально....
3) Уже отметил в первом пункте, что дальше башни не могу пройти, надо решать проблему...
4) Надо бы подрихтовать пакет охраны у охранника Ортазела, это не нормально, когда охранник с 70кг на плечах ходит так энергично туду-сюда, я бы на его месте постаял, и нет если бы это было малозаметно, а тут прямо в глаза бросается, ужасть просто...
5) До сих пор против того, что Феникс постоянно ходит за ГГ, причём ходит он кажется, когда ГГ вступил в Братство, раздражает по полной...
5) С маркерами тоже не шибко хорошо... да и с некоторыми записями в дневнике, например я уже вступил в Братство закусочной и получил ключ от подвала, а в дневнике светится, что мне надо подойти к Julianos-у и взять ключ, нехорошо, маркеры, надо бы прикрепить маркер к башне Ортазела и после того, как ГГ её нашёл, надпись в дневнике "Я нашёл Башню Ортазела" или как то так, маркер исчезает, а если у ГГ всё открыто, т.е. куча открытых мест и среди всего этого искать башню на карте сложно будет, если он пойдёт что-нить другое выполнять..
Пока всё, решится проблема с Башней буду дальше комментировать, надо бы ещё попробывать, может я чё то не так делаю...

Вобщем так всё отлично, как я уже говорил озвучка шикарная...

Всё правильно заметил.
1. Охранник так ходит, т.к. пути не прописаны вокруг башни – это дело за Инвестигатором. Он чего то пока молчит. А так он будет нормально ходить.
2. Чтобы войти в башню нужен ключ, который у охранника. Это логично. Укради у него, пока он спит, и войдешь (спит с 12 до 3 ночи).
3. Маркеры Володя ставил, с ними Байда но небольшая. И это не проблема, решается за пол сек. Смену маркера после «Я Нашел башню» сделаю на Ортарзела и дополню дневник наводкой на ключ в кармане Охранника.
4. По поводу сдачи комнаты – это к Володимеру. Я сам системы не понимаю. Такое там накручено! Дают ключ от подвала, а там всё закрыто – на кой он такой нужен. На лавке сидеть. Но пусть хоть так, ладно. Может только в журнале подробнее прописать про это. А журнал надо смотреть и править.
5. Феникс ходит? Блин тогда это что-то в нём хитрое стоит. Я думал, что сменив расу ему, он ходить не будет, т.к. Володя говорил, что пакет охранника только для имперца. Посмотрю.
6. А деревню доделаем по ходу пьесы. А вот склеп уже нужен срочно!

З.Ы. Мерси что оценил озвучку. Я сам угорал, когда все это в игре улышал. Я щаз выложу новую версию мода с небольшими исправлениями. Что указал посмтрю ночью сегодня.
0

#4 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 05 Март 2007 - 21:24

Цитата

это дело за Инвестигатором. Он чего то пока молчит.

Да экзамен сдавал :smile: Сейчас отошёл немного, ночью качну мод и опробую. А там и сетку поправлю, и прочие мелочи в рамках своих знаний, - но лишь если ты в это время со своей стороны изменений не предвидишь, как то правки замеченных багов в квесте. А судя по последним словам, что ты как раз ещё будешь кой-чего править, так и рано...

Цитата

2. Чтобы войти в башню нужен ключ, который у охранника. Это логично. Укради у него, пока он спит, и войдешь (спит с 12 до 3 ночи).

А, кстати, ключ там позже просто так исчезает из инвентаря, или ты вставил Ортарзелу реплику? Очевидно, что по-логике нужно что-то вроде фразы мага "а ключ я забираю".
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Март 2007 - 21:36

Обновил мод, поправил маркеры, нашел один баг, сделал бочку поприкольней, на двери звук повесил сразу после прощания с Ортарзелом, изменил эмоции почти у всех.
Блин, вы будете склеп делать или как опять на меня повесите? :)

View PostInvestigator (5.3.2007, 20:24) писал:

Да экзамен сдавал :smile: Сейчас отошёл немного, ночью качну мод и опробую. А там и сетку поправлю, и прочие мелочи в рамках своих знаний, - но лишь если ты в это время со своей стороны изменений не предвидишь, как то правки замеченных багов в квесте. А судя по последним словам, что ты как раз ещё будешь кой-чего править, так и рано...
А, кстати, ключ там позже просто так исчезает из инвентаря, или ты вставил Ортарзелу реплику? Очевидно, что по-логике нужно что-то вроде фразы мага "а ключ я забираю".

Как сдал? Надеюсь не по некромантии предмет был (кстати скоро раздел выпущу твой, будет тебе подарок на 8 марта).

Только только обновил мод, как возьмешь - напиши в личу, типа, не делать мне ничего. Просьба склеп сделать максимально быстро (даже раньше сетки путей, это можно всегда успеть набросать). За основу возьми склеп в ипмерском городе, где саркофаги лежат. И нужна одна комната с памятником воина (пафосным или трагичным - на твой вкус) и гроб посредине понтовый. И атмосфера - мрачно благородная. Т.е. темно и подсветка свечами. Короче оторвись, как можешь!
0

#6 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 05 Март 2007 - 21:53

Берусь за интерьеры, экстерьеры ща для меня морока, пока, потому что не знаю многих адресов, да и хату для своего перса хочу всунуть... Да, вы вообще собираетесь его туда сувать?
Так мне нужно хотя бы общее очертание самого кладбища, что должно быть, предлагаю для этого новую тему создать, создадите и отпишите план склепа, ну для начала предлагаю айлеидские интерьеры, а можно как пещеру храма Бабочек-предков, или как подвал храма, в общем выбирайте, я за тёмное и зловещее помещение...
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Март 2007 - 22:09

View PostNiazan (5.3.2007, 20:53) писал:

Берусь за интерьеры, экстерьеры ща для меня морока, пока, потому что не знаю многих адресов, да и хату для своего перса хочу всунуть... Да, вы вообще собираетесь его туда сувать?
Так мне нужно хотя бы общее очертание самого кладбища, что должно быть, предлагаю для этого новую тему создать, создадите и отпишите план склепа, ну для начала предлагаю айлеидские интерьеры, а можно как пещеру храма Бабочек-предков, или как подвал храма, в общем выбирайте, я за тёмное и зловещее помещение...

Собираемся, но когда он нужен будет по сюжету. Просто так грузить закусочную не надо. И так тормоза в ней. А у себя дома - пусть живет. Если тока не часто он будет ходить в саму закусочную.
0

#8 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 05 Март 2007 - 22:33

Цитата

Как сдал? Надеюсь не по некромантии предмет был (кстати скоро раздел выпущу твой, будет тебе подарок на 8 марта).


Не по ней... Не признают наши билоги некромантию за реальность. :smile: И правильно делают :)
А насчёт подарка - себе-то аналогичный сделать успеешь к мужскому дню? В смысле, ты вроде хотел сначала свой обзор выложить, а потом уже мой.

Цитата

Только только обновил мод, как возьмешь - напиши в личу, типа, не делать мне ничего. Просьба склеп сделать максимально быстро (даже раньше сетки путей, это можно всегда успеть набросать). За основу возьми склеп в ипмерском городе, где саркофаги лежат. И нужна одна комната с памятником воина (пафосным или трагичным - на твой вкус) и гроб посредине понтовый. И атмосфера - мрачно благородная. Т.е. темно и подсветка свечами. Короче оторвись, как можешь!


Ок, берусь за склеп. Постараюсь завтра-послезавтра его построить.
Правда, если я "отрываюсь как могу", то на скорость работы забиваю :smile:
А ты опиши поподробнее, какие квестовые завихрения планируешь с ним связать - строить склеп, не будучи до конца уверенным, как он будет использоваться, немного странно...

Есть такая идея. На кладбище хоронят окружающих жителей таверны. Тех, кто перепил выше нормы, свалился по пьяни с крыши, перепутал этиловый спирт с метиловым и т. п... Не важно, связь с таверной найдём. И где-то в сердце склепа находится тайный вход в залы школы некромантии. Логически это объясняется так: форт во время уничтожения школы некромантии и становления на её месте ордена Чёрного Черепа был разрушен. Его сравняли с землёй, а спуск в уцелевшие подземные залы, где и обосновался орден, остался лишь как слабозаметная дверца, присыпанная землёй. И, разумеется, ничего не подозревающие таверчане спокойно устроили на этом месте кладбище, не заметив ничего особенного в столь удобном месте. Если учесть, что за завесой таверны скрываются борцы с этим же некромантским орденом, как ты уже выше сказал, то получается, что они сами "кормят" своих врагов, не ведая того. Более того, враг расположился под самым носом таверчан и смеётся над ними.
Что касается склепа - так как там уже все места заняты, он должен быть закрыт. Поэтому в насмешку члены ордена подняли всех лучших завсегдатаев как зомби.

***

Опиши максимально подробно то, что ты запланировал. Например, какую роль играет статуя - исходя из этого её можно сделать просто статичной, активатором, контейнером, дверью. Да хоть предметов инвентаря...
Точно опиши также и то, кого из завсегдатаев куда нужно положить. Например, бэдговенеца я считал элитным трупом, всё-таки много сделал и долго даже супермодером был, а ты его предлагаешь просто на кладбище... Никогда бы не подумал.

Цитата

Так мне нужно хотя бы общее очертание самого кладбища, что должно быть, предлагаю для этого новую тему создать, создадите и отпишите план склепа, ну для начала предлагаю айлеидские интерьеры, а можно как пещеру храма Бабочек-предков, или как подвал храма, в общем выбирайте, я за тёмное и зловещее помещение...


А, так ты хочешь кладбище строить? Пока писал, этого ещё не было...
0

#9 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 05 Март 2007 - 23:41

Инвестигатор, пиши в личу за что ты берёшься, а за что я, а то такое чувство, что я здесь не нужен...
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Март 2007 - 01:19

View PostNiazan (5.3.2007, 22:41) писал:

Инвестигатор, пиши в личу за что ты берёшься, а за что я, а то такое чувство, что я здесь не нужен...

Если моды можно склеивать, то работу можно разделить. Один верх, другой низ, например.

Короче, нам по любому нужны будут подземелья, ведущие из склепа в школу и другие всякие тоже, так возьми их тогда.
Главное увязать вашу работу, чтобы не было конфликтов между объектами, прежде всего по идентификаторам различного рода. Надо договориться о них. Потом научиться сливать моды.
0

#11 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Март 2007 - 01:41

Цитата

А насчёт подарка - себе-то аналогичный сделать успеешь к мужскому дню? В смысле, ты вроде хотел сначала свой обзор выложить, а потом уже мой.

Нет настроения описывать уже Обливион. Мне завлекло модостроение и озвучка. Думаю перепрофилировать сайт на создание модов.

Цитата

Ок, берусь за склеп. Постараюсь завтра-послезавтра его построить.
Правда, если я "отрываюсь как могу", то на скорость работы забиваю :smile:
А ты опиши поподробнее, какие квестовые завихрения планируешь с ним связать - строить склеп, не будучи до конца уверенным, как он будет использоваться, немного странно...

Ты мне дай основу, потом разукрасишь. Не хотел раскрывать карты, но все просто. Статуя - универсальный инструмент для разрешения сложных сюжетных линий. Например, как найти тело Мэтьюса, если не ясно вооще где искать по сюжету. Это бред. Квест должен быть решаем. Поэтому здесь статуя даст наводку на место поиска. Это статуя - памятник одному из отцов основателей сайта, и самому старшему из участников проекта - Великому Лису Эльсвейра (fox68). Потом по сюжету появится и он сам в виде духа и поможет завалить главного некроманта - негодяя, тоже духа. Но это концовка. А пока он появится и поможет герою найти Мэтьюса, если ГГ завалил Ортарзела. При нормальном исходе разговора с магом Лис тоже может помочь, т.к. в Белом проходе можно долго искать труп, если маркер на него не ставить.

Цитата

Есть такая идея. На кладбище хоронят окружающих жителей таверны. Тех, кто перепил выше нормы, свалился по пьяни с крыши, перепутал этиловый спирт с метиловым и т. п... Не важно, связь с таверной найдём. И где-то в сердце склепа находится тайный вход в залы школы некромантии. Логически это объясняется так: форт во время уничтожения школы некромантии и становления на её месте ордена Чёрного Черепа был разрушен. Его сравняли с землёй, а спуск в уцелевшие подземные залы, где и обосновался орден, остался лишь как слабозаметная дверца, присыпанная землёй. И, разумеется, ничего не подозревающие таверчане спокойно устроили на этом месте кладбище, не заметив ничего особенного в столь удобном месте. Если учесть, что за завесой таверны скрываются борцы с этим же некромантским орденом, как ты уже выше сказал, то получается, что они сами "кормят" своих врагов, не ведая того. Более того, враг расположился под самым носом таверчан и смеётся над ними.
Что касается склепа - так как там уже все места заняты, он должен быть закрыт. Поэтому в насмешку члены ордена подняли всех лучших завсегдатаев как зомби.

С подъемом умерших участников классно придумано. Я думаю где-нить ближе к развязке этот квест будет.

Пока давайте сделаем все необходимое для реализации общей идеи замысла. То есть сейчас стоит задача - склеп, кладбище (+ часовня) и подземелья, которые можно плести как угодно от склепа до школы.

***

Цитата

Опиши максимально подробно то, что ты запланировал. Например, какую роль играет статуя - исходя из этого её можно сделать просто статичной, активатором, контейнером, дверью. Да хоть предметов инвентаря...

Статуя - активатор. Вешаем скрипт на неё. Пока только она будет выдавать сообщение голосовое и ставить маркер (при определенной стадии квеста). Потом скрипт будет усложняться по мере развития сюжета.

Цитата

Точно опиши также и то, кого из завсегдатаев куда нужно положить. Например, бэдговенеца я считал элитным трупом, всё-таки много сделал и долго даже супермодером был, а ты его предлагаешь просто на кладбище... Никогда бы не подумал.
А, так ты хочешь кладбище строить? Пока писал, этого ещё не было...

В склепе - Арчер, Декстер, Вольф Мастер, Паладин.
На кладбище - Говенец, Манве, Данте, Сильвана, Верегеймер...
Бэдговенец предал Тамриэль и не вернётся.
0

#12 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Март 2007 - 03:10

Цитата

Главное увязать вашу работу, чтобы не было конфликтов между объектами, прежде всего по идентификаторам различного рода. Надо договориться о них. Потом научиться сливать моды.


Сливать - секундное дело при наличии TES4 Plugin Utility. Я уже два мода заклинаний вшил в школу. Что касается ID - всегда надо в их составе задействовать какую-то уникальную комбинацию, которую вряд ли кто ещё догадается использовать... Я, к примеру, при создании школы активно задействовал в ID комбинацию "NecroBS" (т. е. Necromancers Black School). Если каждый также сделает уникальный символьный набор, при любых раскладах ничего не испортится.
Правда я слышал такую информацию, что TES4 Plugin Utility автоматически меняет ID в сливаемых модах, если наталкивается на дубли. Но тот источник не заслуживает доверия, надо страховаться.

Цитата

Нет настроения описывать уже Обливион. Мне завлекло модостроение и озвучка. Думаю перепрофилировать сайт на создание модов.

Мне эта мысль нравится :smile:

Цитата

Статуя - универсальный инструмент для разрешения сложных сюжетных линий. Например, как найти тело Мэтьюса, если не ясно вооще где искать по сюжету. Это бред. Квест должен быть решаем.

Вот теперь очевидно, что лучше статую сделать активатором...
Мысль интересная. И в связи с этим уже и ощущение того, как лучше строить, совсем иное. Место со статуей должно веять величием, а не быть смертным домом... Вообще, его можно отделить от прочих...

Цитата

Потом по сюжету появится и он сам в виде духа и поможет завалить главного некроманта - негодяя, тоже духа.

Вот тут мне кажется он уже немного не к месту. Впрочем, всё может быть... Это уже по ходу пьессы будем смотреть. А главный некромант по-любому должен быть во плоти. Если он стал духом - то это неудачник, а не великий некромант от мира зла. Я так понимаю, что он должен быть по своей природе наподобие Маннимарко. Кроме того, я ведь его уже сделал :smile: Смотрится что надо, величественный и ужасный. Ещё не смотрел?


2 Niazan - занимайся пока домами...
За склеп я берусь, а как такую задачу можно разделить на двоих я не представляю.
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Март 2007 - 03:20

Цитата

В склепе - Арчер, Декстер, Вольф Мастер, Паладин.
На кладбище - Говенец, Манве, Данте, Сильвана, Верегеймер...
Бэдговенец предал Тамриэль и не вернётся.


Интересно... Декстер периодически заходит на форум, а Верегеймер более-менее постоянно сидит. И оба ещё и мастера цитаделей. Правда не пишут ничего в последнее время, но всё-таки тут... Повод ли это их хоронить?

А когда я wolf_master-у по личке намекал, что он будет на кладбище, он дико возмущался :smile: Мол, "я ещё с Илюхи спрошу, что за ерунда - друга и админа хоронить" :)

И чего-то я не врублюсь, кто есть "Арчер". :e: :e: :e:

Теперь. Что в настоящее время из себя представляет Ромилиус? Твой друг - тебе решать. Но мне кажется, кандидат на кладбище.

Ещё есть Unicorn. Но его, если что, лучше в море похороним.
0

#14 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 06 Март 2007 - 03:41

Ладно отвели мне домики, буду делать домики

Цитата

Нет настроения описывать уже Обливион. Мне завлекло модостроение и озвучка. Думаю перепрофилировать сайт на создание модов.


Тогда давайте уже приступим к глобализации, вот только все будут делать новые территории, а мы совершенствовать Киродриил.

Цитата

Интересно... Декстер периодически заходит на форум, а Верегеймер более-менее постоянно сидит. И оба ещё и мастера цитаделей. Правда не пишут ничего в последнее время, но всё-таки тут... Повод ли это их хоронить?

А когда я wolf_master-у по личке намекал, что он будет на кладбище, он дико возмущался :smile: Мол, "я ещё с Илюхи спрошу, что за ерунда - друга и админа хоронить" :)

И чего-то я не врублюсь, кто есть "Арчер". :e: :e: :e:

Теперь. Что в настоящее время из себя представляет Ромилиус? Твой друг - тебе решать. Но мне кажется, кандидат на кладбище.

Ещё есть Unicorn. Но его, если что, лучше в море похороним.


Мне интересно, а какой вообще был смысл набирать в команду людей, которые вообще нифига не делали, кроме сценариев и тестирования, и кроме того проподали хрен знает где...

Короче насчёт персов из форума у меня предложение, доделаем деревню (которая скоро превратится в город ;)) и устроим правило, тот кто хочет увидеть себя в моде, тот должен быть активным участником и т.д. и т.п., но при этом он не обязательно должен будет состоять в команде разработчиков мода...



Да, кстати ещё одно, раз уж ты, Julianos, хочешь отойти от Обливиона самого (честно говоря я тоже больше опустился в мод, чем в саму игру), то надо лучше бы делать отдельный сайт, на этом уже будет неактуально, и не из-за того, что это Закусочная, а из-за того, что инфа совершенно другая...

Сообщение отредактировал Niazan: 06 Март 2007 - 03:44

0

#15 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Март 2007 - 03:49

Цитата

Мне интересно, а какой вообще был смысл набирать в команду людей, которые вообще нифига не делали, кроме сценариев и тестирования, и кроме того проподали хрен знает где...


Да это не команда мода, а те, кто по своей инициативе были активны и приносили пользу сайту.

Цитата

Да, кстати ещё одно, раз уж ты, Julianos, хочешь отойти от Обливиона самого (честно говоря я тоже больше опустился в мод, чем в саму игру), то надо лучше бы делать отдельный сайт, на этом уже будет неактуально, и не из-за того, что это Закусочная, а из-за того, что инфа совершенно другая...


Это ещё зачем? Здесь же, рядом с информацией об оригинальной игре, будет накапливаться информация о её же модифицировании.
0

#16 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2007 - 11:48

View PostInvestigator (6.3.2007, 2:20) писал:

И чего-то я не врублюсь, кто есть "Арчер". :) :e: :e:

Был такой у нас пользователь. Он в свое время оказался причиной того, что мы сменили движок форума - старый его не хотел пускать. А потом он пропал.

А вообще-то можно сделать не одну статую, а несколько. Единственное - у нас нет моделлеров, а неплохо бы было сделать статуи уникальными. Где-то я находил мод, который делает статую в Бруме (которую ставят в честь героя) похожей на его самого. Неплохо бы было разобраться, как это делается. И сделать статуи по образу и подобию.

Что же до переориентирования сайта на моды - одно другому не мешает. Можно сделать специальный раздел. Либо разделить сайт на 2 части.

Цитата

Тогда давайте уже приступим к глобализации, вот только все будут делать новые территории, а мы совершенствовать Киродриил.

Я не уверен, что мы это осилим. Да и смысла особого в этом не вижу.
0

#17 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 06 Март 2007 - 12:37

Цитата

Я не уверен, что мы это осилим. Да и смысла особого в этом не вижу.

Рано или поздно мы к этому придём, вскоре людей будет больше и проекты отчаянные, а сайт дели на 2 части, пора уже переходить на новый лад...
Ладно и хватит нам засорять этим тему.... надо тогда или новую делать или на новой ветке сайта обсуждать
0

#18 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Март 2007 - 14:13

Кому:
1. Ja (Инвестигатор): Кто кого завалит - это разберемся. А настоящие некроманты - это личи вооще-то, а не люди. И в игре есть такие - Бенериус и Елендур-Ванагарил. А директор школы - это я думаю должен быть на втором месте. Пусть каждый разбирается с себе подобным, так интересней. Т.е. завершающая битва будет пара на пару.

2. Ниазан: На сайте будет раздел для мода и все. Я все равно буду обновлять сайт - города доделаю и поселения, раздел про баги квестов чтобы не доставали на форуме. Но по дргуим играм ТЕс уже разделы делать специально не буду.
Глобальное изменения Сиродила не надо делать:
- Не потянем, или мне придется с работы уходить.
- Будет конфликт с модом уникальных ландшафтов. Кстати, прежде чем лепить кладбище и склеп - гляньте кто-нить - не изменена ли эта местность в моде Уникальные ландшафты.
Я вооще категорически против расширения деревни. Это не деревня. А одинокая закусочная, ну пара хоз. домов с конюшней и свинарником. Не надо город строить! Строй подземелья! :) И отдельные унифицированные комнаты подземелий, которые можно будет потом многократно использовать (с косметическими изменениями). Вот подземелья никогда не будут конфликтовать с другими модами, в отличие от наземных сооружений!
Еще раз говорю - нужен длинный тоннель до школы с некромантами, напичканный ловушками разного рода, засадами и прочим. Делай его! А склеп и кладбише - Джа.
Джу.
З.Ы. А чем бы Володимера занять?
0

#19 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 06 Март 2007 - 14:31

Володимера? Я не пойму, что мало работы что ли? Пущай скрипты пишет, ловушки ты говоришь в туннели нужны, ну так вот....
Насчёт статуи в Бруме, мура это всё, на резюме написано, что можно самому изменять внешний вид и спрашивать нужно об этом у графини, ни хрена он не пашет, посмотрел скрипт, чепуха какая то, должен появится новый топик со статуей у графини, а не появляется, нехочет он короче.... И вообще возможноли это без новых моделей? Да, без моделеров необойтись....
ЗЫ Julianos, а ты откуда знаешь ник Инвестигатора, что на его сайте побывал?
0

#20 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Март 2007 - 14:40

View PostNiazan (6.3.2007, 13:31) писал:

Володимера? Я не пойму, что мало работы что ли? Пущай скрипты пишет, ловушки ты говоришь в туннели нужны, ну так вот....
ЗЫ Julianos, а ты откуда знаешь ник Инвестигатора, что на его сайте побывал?

Секрет фирмы. Делай тоннель, да по длинне. Он нужен будет уже в третьем квесте.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0