Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Бета версия мода с озвучкой - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бета версия мода с озвучкой Оценка: ***** 1 Голосов

#21 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Март 2007 - 19:58

Цитата

А вообще-то можно сделать не одну статую, а несколько. Единственное - у нас нет моделлеров, а неплохо бы было сделать статуи уникальными. Где-то я находил мод, который делает статую в Бруме (которую ставят в честь героя) похожей на его самого. Неплохо бы было разобраться, как это делается. И сделать статуи по образу и подобию.


Примеры "живых статуй" я уже делал и включил их в состав школы некромантии. NPC с эффектом окаменения. А конкретно - из них состоит команда чёрных фигур. Плюс на них же нужно будет подвесить скрипт, который их бить не позволит (как у айлейдских статуй). Если хоть кто-нибудь, наконец, посмотрит, будет ясно, о чём речь... А то ощущение, что просто выбросил работу, усиливается. Впустую тему создал - все мои описания сразу забылись, впустую интерьеры строил - уже давным-давно лежат, но на мои просьбы проверить "а", "б", "в" и т. д. никто не реагирует.

Цитата

Был такой у нас пользователь. Он в свое время оказался причиной того, что мы сменили движок форума - старый его не хотел пускать. А потом он пропал.

Ну и как правильно его ник-то писать? "Archer"?

Цитата

Кто кого завалит - это разберемся. А настоящие некроманты - это личи вооще-то, а не люди. И в игре есть такие - Бенериус и Елендур-Ванагарил. А директор школы - это я думаю должен быть на втором месте. Пусть каждый разбирается с себе подобным, так интересней. Т.е. завершающая битва будет пара на пару.

Пара на пару - можно и так. А вот насчёт того, что настоящие некроманты - это личи, не согласен. В TES всё чётко ясно. Личи - это нежить, некроманты - это люди, вне зависимости от того, живы или нет (и личи в том числе). И никаких иных ассоциативных понимамий некромантии.
И обращаю внимание - он не директор школы, а его убийца и глава ордена. Я уже просил употреблять слова "орден" в применении ко злу и "школа" - к добру, в отношении некромантской ветки, чтоб не было путаницы.

Цитата

- Будет конфликт с модом уникальных ландшафтов. Кстати, прежде чем лепить кладбище и склеп - гляньте кто-нить - не изменена ли эта местность в моде Уникальные ландшафты.


А зачем на него ориентироваться? Не думаю, что многие будут ставить эти моды, вне зависимости от уровня качества. Ну разнообразит ландшафт, но ничего действительно нужного вроде не приносит... Хотя, конечно, не могу с уверенностью говорить, ибо сам не качал.
Вообще, место козырное - на него много кто из мододелов может засматриваться. Но у нас это место по-любому уже крупно "подпорчено" айлейдским замком - так что его сносим и ставим кладбище, без вариантов. Вроде ведь просто отменить изменения, чтоб звёздочкой не помечалось, уже нельзя?

Цитата

Еще раз говорю - нужен длинный тоннель до школы с некромантами, напичканный ловушками разного рода, засадами и прочим. Делай его! А склеп и кладбише - Джа.


Школа - это фортовые интерьеры. Так что, если возьмёшься за тоннели, обязательно делай их фортовыми. Или сочетанием фортовых и пещерных элементов, но с преобладанием первых.

Цитата

ЗЫ Julianos, а ты откуда знаешь ник Инвестигатора, что на его сайте побывал?

Не знает. Он привёл только два символа из трёх :smile:
Ну да фиг с ним, много флуда из-за ерунды. Здесь у меня есть нормальный ник, вполне простой, и чем он вас всех не устраивает... Зачем нужен короче...

P.S. Вот как солью мод со школой некромантии сразу по построению кладбища - придётся смотреть :smile:
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0