Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима
#61
Отправлено 05 Январь 2012 - 19:33
Есть тизер-сайт с описанием проекта и тематичным дизайном, andoran.com. С него - ссылка на этот форум, для буржуев - на их подфорум. Опять же, новостная лента для буржуев отдельная (пока ее там нет, пилим).
Русская часть сайта - описание, кроссылки с Закусью, частично общая новостная лента с Закусью. Похеривать хороший дизайн (который уже года два как сделан, но пока не применен в полной мере из-за слоупочности сайтопрограммистов) желания нет. Так что будет портал tamriel.ru и тизер-сайт andoran.com с кроссменю.
#62
Отправлено 05 Январь 2012 - 23:11
Имеется ввиду: будет ли возможно установить диктаторский режим с помощью одной из гильдий?
#63
Отправлено 06 Январь 2012 - 05:01
К тому же, адекватное бытие главы - это уже управленческий симулятор, а у нас жанр немного не тот.
Однако плести интриги и серьезно влиять таким образом на судьбу окружающих можно. Только вот додумываться до них придется самому: никаких стрелочек и прямых указаний.
#65
Отправлено 06 Январь 2012 - 11:04
#67
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:07
AliAlayil (06 Январь 2012 - 11:04) писал:
Для игры будет требоваться лицензионная копия TES V: Skyrim.
Смотреть лучше надо ^_^
#68
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:49
Vikart (06 Январь 2012 - 05:01) писал:
К тому же, адекватное бытие главы - это уже управленческий симулятор, а у нас жанр немного не тот.
Однако плести интриги и серьезно влиять таким образом на судьбу окружающих можно. Только вот додумываться до них придется самому: никаких стрелочек и прямых указаний.
Ну, да логично( я насчет высокой должности). Я правильно понимаю что, возможность манипулировать главой гильдии будет оставлена или даже еще более развита?
Сообщение отредактировал Magister: 06 Январь 2012 - 13:05
#69
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:40
#70
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:14
ShadowMVN (06 Январь 2012 - 14:40) писал:
ИМХО, это значит ты втираешься кому-то "высокому" в доверие и начинаешь им манипулировать( на слабостях), в свою пользу.
Например, ты нанимаешь каких-нибудь бандитов, что-бы они напали на повозку проезжающую по какой-то дороге, в то же время, ты посылаешь гонца с липовым приглашением на какое-нибудь мероприятие к какому-нибудь важному человеку, который тебе очень нужен.
И вот развязка: важный человек едет по дороге, тут на него набрасываются бандиты, а ты - нежданный спаситель убиваешь бандитов, которые уже приставили кинжал к горлу важного человека, и он тебе должен по гроб жизни. (ну примерно такую комбинацию я попробую в Андоране :twisted: )(конечно, выше описанный метод не действует на реал: слишком много неконтролируемых факторов)
#71
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:32
О боже, пожалей разработчиков) это что за извращенные ветви игровые)
#72
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:42
Да и вообще, бретонцы любят интриги - это неотъемлимая часть их культуры.
Сообщение отредактировал Magister: 06 Январь 2012 - 15:42
#73
Отправлено 06 Январь 2012 - 16:30
AliAlayil (06 Январь 2012 - 11:04) писал:
Знаем. До сентября был раш с попыткой успеть до Скайрима, после - с перегоном. Не до сайта было. Сейчас вот занимаемся, что конкретно будет сделано с сайтом - см. выше.
etlay (06 Январь 2012 - 11:59) писал:
До полной перегонки всех моделей на новый двиг и дозаписи озвучки не могу сказать даже примерно.
Про интриги и манипуляцию: это большой такой спойлер, посему распространяться не буду.
Вариант с бандитами на дороге: именно так не выйдет, вмешивается как раз слишком много факторов, да и бандиты не идиоты. Но нечто подобное проделать можно: к примеру, похитить персонажа так, чтобы он не разглядел похитителя (скажем, накинуть мешок на голову во сне). После чего героически "спасти" его, получив вознаграждение от родственников и повышенное отношение.
#74
Отправлено 06 Январь 2012 - 16:52
Vikart (06 Январь 2012 - 16:30) писал:
То есть вот это можно будет реально сделать? Найти богатый дом, забраться в него или проследить за каким-нибудь жильцом и по-тихому похитить его, оттащив в пещеру, а потом придти и сказать что я спас его от неминуемой смерти? Кажется фантастикой.
#75
Отправлено 06 Январь 2012 - 16:55
ShadowMVN (06 Январь 2012 - 16:52) писал:
Реально. Возможность похищения практически любого персонажа - важный элемент геймплея Андорана.
Причем, на такое "освобождение" персонажи будут реагировать по-разному, могут и не поверить. Все зависит от даэдрических склонностей ГГ и самих персонажей.
К примеру, игрок склонен к Ноктюрналь. Он скрытен и осторожен. Естественно он проделает все как надо и не запалится. А вот известному на всю округу мехрунисту-разрушителю вряд ли поверят.
#76
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:04
Цитата
То есть религиозный момент будет очень важен? А можно ли будет быть атеистом? И какие из этого последствия?
#77
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:11
Цитата
К тому же, адекватное бытие главы - это уже управленческий симулятор, а у нас жанр немного не тот.
Наконец-то! Беседка до этого так и не додумалась, но хоть вы додумались) Действительно фальшиво выглядит становление главой всех гильдий. Кроме того, в ТЕС никогда не было настоящей организации гильдии. Если в последнем Ассассине это еще кое-как, да организовано, то ТЕС пока может только мечтать об этому) поэтому правильно.
Цитата
Йеее. Интересно, правда, как это будет реализовано) Будет ли добавлена какая то новая анимация, вроде таскания НПС на плечах?))
Цитата
Факйэахъ. Тобишь от отношений с даедрическими принцами будет зависеть и геймплей?)
#78
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:17
Gickon (06 Январь 2012 - 17:04) писал:
Атеистом быть можно, только ваши действия все равно попадают под сферу определенных даэдра. Разрушитель и зверский убивец толп людей-атеист в любом случае приятен Мехруну.
Однако никто не заставляет вас поклоняться этим даэдра или аэдра.
-Kidis- (06 Январь 2012 - 17:11) писал:
Сейчас это выглядит как НПС в мешке за плечами ГГ.
-Kidis- (06 Январь 2012 - 17:11) писал:
Да, и возможности в квестах тоже.
#79
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:27
#80
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:37
Кстати, всякие красивые добивания врагов перетекут в Андоран вместе со Скайримским движком?