Поехали...30fps не предел!
#21
Отправлено 19 Август 2006 - 14:51
#22
Отправлено 23 Август 2006 - 17:02
Цитата
Вставляю в новый комп жёсткие диски со старого, Windows после установки дров работатет нормально, запускаю Обливион и....5-10фпс на природе!!! Жуткие торомза!!! Я в панике!!! Сношу игру(перед этим сохранив папку DATA со всеми плагинами), ставлю заново игру, удаляю сэйвы, прохожу учебное подземелье, и о чудо!!! 40-50фпс на природе при наилучшем качестве+HDR+1600х1200, я скачу от радости, но потом...Заменяю я папку DATA, гружу свои старые сэйвы и...игра выдаёт на природе 20-30фпс при 1280х1024!!!
Ответьте мне, в чём тут фишка, почему понижается производительность при погрузке старых сэйвов и плагинов?
Или мне начинать новую игру и играть без модов?
Я разобрался, почему инра тормозила у меня. Проблема была в тесктурных модах, размер текстур которых значительно подтормаживал игру. После того, как я их снес - все стало летать (60 фпс на открытой местности, если есть деревья - 40-45 фпс). Так что Ph0eniX - сноси текстурные моды (по крайней мере те, которые меняют текстуры местности и городов).
#23
Отправлено 23 Август 2006 - 20:25
#24
Отправлено 26 Март 2007 - 23:44
:e: intel core 2 quadro(4-x ядерный 2600 или 2660 на ядро) + 2.5Gb RAM + SLI 2X GF 8800gtx 8) (никогда карту с водным охлаждением не видел) + ещё всякие понты.... и на кой ему такой комп??? - всеравно полдня тупо в инэте сидит в L2 :kid: .
Итог - 170 fps d городе с HDR на макс графике, 120-130 в лесу, 140 в обливионе. ДАЙ БОГ КАЖДОМУ.
Дружно в труды чтоб у всех такое было к tes5. - удовольствия море. красивей игры нет.
К слову о более скромных системах.
Моя - intel пень 4 3.2Ghz, 1.28Gb RAM(256+1024), GF 7600GS.
Долго пробовал всягое, но наибольшее удовольствие от игры получаю при:
1)шейдеры 3.0
2)Макс сглаживание(по-моему... в моем переводе звучит "антиальясинг - 4x - макс. качество")
3)HDR ВЫКЛ. - на 3-х шейдерах отсутствие его при вышеупомянутых настройках сильно заметно тока глядя на врата обливиона или дверь в святилище чейндала. Зато FPS на 25-45 при 1280*1024 держится даже в лесу.
60 fps в городах - больше небыло.... монитор на 60 настроен... больше мне и смысла нет :ara: .
И если не оффтоп ещё вопрос к знатокам.. почепу при кастовании своего заклинания(например огонь на цель с разбросом 15 футов больше всего) fps падает вдвое ;) , а если покупное кастую - все также
остается...?
#25
Отправлено 26 Март 2007 - 23:49
Эх мне бы такую скорость...
#26
Отправлено 27 Март 2007 - 00:06
#27
Отправлено 27 Март 2007 - 00:43
Цитата
Странно, и у покупных и у изготавливаемых заклинаний одинаковые модели и анимации, хотя возможно что всё же изменяется поведение заклинаний от их характеристик, хотя нет, тогда бы заклинания болеевысокого уровня вообще тормозили игру...
#28
Отправлено 27 Март 2007 - 13:06
Интересно, а скока Фпс будет , если одна 8880GTX и двухядерный Core2Duo 6600.
А вооще - убирайте моды, который грузят игру скриптами не нужными.
#29
Отправлено 27 Март 2007 - 16:01
Цитата
Интересно, а скока Фпс будет , если одна 8880GTX и двухядерный Core2Duo 6600.
А вооще - убирайте моды, который грузят игру скриптами не нужными.
Если без модов на графику, то при любых настройках не менее 40-50, в городах около 100.
#30
Отправлено 27 Март 2007 - 20:53
Ph0eniX (27.3.2007, 0:06) писал:
есть такой
http://www.intel.com/products/processor/co...od+news_C2Q6600
разница в располдении ядер
здесь оно такое
у core quad - 4 ядра отдельно
кстати... комп одного мерикосского геймера, чемпиона по unreal
http://www.onlineregister.com/nvidia/clubs...info&SLID=14047
Сообщение отредактировал TapakaH: 27 Март 2007 - 21:00
#31
Отправлено 27 Март 2007 - 23:31
Цитата
Блин, шаришь, я и не знал. Спасибо за разъяснение :e:
#32
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:59
так вот комп вроде мощнецкий но Oblivion на 1024х768 и выше кидает(в смысле вылет через какоето время) :)
Диск та вроде лицовый! :(
#33
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:24
Wordalac (23.7.2007, 16:59) писал:
так вот комп вроде мощнецкий но Oblivion на 1024х768 и выше кидает(в смысле вылет через какоето время) :)
Диск та вроде лицовый! :(
Проверь не кантачит ли у тя он с модами или прогами.
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 19:18
#35
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:47
MentalFX (28.11.2007, 22:18) писал:
ну вообщето HDR и Bloom практически одно и тоже если смотреть с програмной стороны просто в Bloomе не все функции HDRа включены что позволяет включить сглаживание.
зы ну ты щас мучиться с етой картой буш.
#36
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:31
_____________________
40-60 в лесах
60-80 в помещениях
#37
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:03
Цитата
хотя мне если честно пофигу всеравно все настройки всегда по максимуму взвинчу и нормальные фпс получаю.
в лесах 40-70 (иногда выше)
в помещениях 60-120
Цитата
уверен? то ты ошибся.))) т.к. 1950 выполнены на r580 а 1950 про на rv570 ето абсолютно другой чип который абсолютно не урезан. а его урезанная версия ето 1650 причем независимо от перфикса.
зы нашел я причину моей головной боли. проба была в том что мой куллер пылью забился (Сапфировский куллер г***о) и карта перегревалась. денег на куллер нет так что пришлось даунклок замутить теперь гпу на 540 мгз работает и при включении хдр игра уже не прет с приличными фпс.((((
#38
Отправлено 05 Январь 2008 - 19:13
Это раз.
Второе - может не хватать мощности БП. Правда, когда у меня не хватало БП, комп просто при перегреве перезагружался. Но все же.
Уж если менять, то наверное не кулер, а БП..
#39
Отправлено 05 Январь 2008 - 21:04
Цитата
Это раз.
Второе - может не хватать мощности БП. Правда, когда у меня не хватало БП, комп просто при перегреве перезагружался. Но все же.
Уж если менять, то наверное не кулер, а БП..
не с бп все впорядке(я винтилятор через риватюнер разгонял). ну если че я могу харды, доп. питание к видюхе и сидюк на другой блок посодить)))
#40
Отправлено 06 Январь 2008 - 10:29
Wordalac (5.1.2008, 23:04) писал:
не с бп все впорядке(я винтилятор через риватюнер разгонял). ну если че я могу харды, доп. питание к видюхе и сидюк на другой блок посодить)))