Второй квест мода "Горе-капитан"
#81
Отправлено 14 Апрель 2007 - 18:57
Про пещеру под водой гляну. Но барьер стоит ровно вокруг таверны, даже на задний корабль не зайдешь. Я щаз пытаюсь сделать сетку в максе, пока не получается. Но может разберусь. Если сделаю, то вооще будет тип-топ. Поставим ворота из плававющих бочек и охрану (пара пиратов). Пропускают только на лодках. Кстати, на лодке нужно флаг присабачить пиратский. И можно надпись -"Три пираньи" на борту. Но украшательства потом. Так, чтобы не забыть.
Блокировка:
1. Нет значка таверны на карте. Только лодочная станция. Когда приплываешь на лодке, значек появляется. Как уплываешь, снова исчезает. Фаст-тревэлл из таверны не работает.
2. Вокруг барьер до дна. Барьер по периметру таверны.
#82
Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:19
Сделаем так. Плавают буи - бочки, между ними натянута сетка. Есть ворота для входа лодки с двумя пиратами. Будет круто, наверное. С бочек вниз якоря. Я грубо пока это сделаю, тупо сетку натяну между двумя бочками, а ты потом доделаешь и разукрасишь: и пиратов вмажешь, и ворота понтовые.
#83
Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:21
С камерой и ГГ: в камере будет потайной рычаг открывающий небольшой проем в стене. Там - отмычка. Замок очень легкий. Если игрок умудрился сломать отмычку ,то можно украсть ключ у проходящего мимо пирата.
#84
Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:31
Цитата
Времени на все не хватает, впрочем сделано всё, кроме самого зала с сокровищами, да и водой ещё его залить надо...
#85
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:43
Никаких ловушек. Пещера природная. Однако, нужна одна потайная комната в укромном месте (подальше от сундуков с сокровищами), задвинутая камнем, который опускаетя, если дернуть за нужную веревочку. По сюжету в неё кок спрячет сокровища, перенеся их с того места, которое отмечено на карте. Т.е. ГГ и Джек прийдут к сундукам по карте, а там пусто. ГГ нужно будет самому найти эту комнату и веревочку.
#86
Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:52
Что насчёт модели якорей? Можно, как штурвал, отрезать от корабля, но они там довольно плохонькие, я бы даже сказал неузнаваемые. Если сможешь сделать новый якорь правильной формы, будет зашибись.
Я тоже потренировался по-мелочи с максом - всё хорошо кроме того, что импортированная в ниф модель в игре не работает. Даже конструктор вылетает с ней. А в NifSkope всё нормально. Так что скайримской инструкции мало, чтоб всё понять, будет время - где-нибудь отдельно опиши свои действия на примере простой конкретной модели вплоть до самых мелких деталей.
#87
Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:17
Цитата
Потаяная комната, хорошо....
Цитата
Ок, постараюсь...
Цитата
В каком виде должны быть сокровища? Просто сундуками или может горы монет, там, бриллиантов...
#88
Отправлено 16 Апрель 2007 - 23:44
Цитата
Полагаю, это должно быть в первую очередь зрелищно. Среди статичных объектов где-то были раскрытые сундуки, целые и разбитые. Поставить таких два-три и набить драгоценными вещами. Не обязательно только монетами и камнями, это будет ведь очень много объектов. Впосле впишутся стеклянные доспехи, пара красивых шлемов с гребнем и т. п. Есть над чем пофантазировать.
#89
Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:01
Цитата
Жаль, но это будет выглядеть как то... Получится, что это во всей игре самая богатая сокровещница, ну и лад, и так сделаю... :)
#90
Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:15
Niazan (17.4.2007, 0:01) писал:
Сокровища лежат в потайной комнате в мешках. В предполагаемом месте просто куча ящиков пустых. И вокруг монеты чуток и немного камней. И след ведущий к потайной комнате - в виде дорожки монет (не очень заметной). Всё уже перепрятано. В потайной комнате поставьте лича низера - типа, дух пирата-хозяина сокровищ. По квесту его зовут "Веселый" Гарри.
#91
Отправлено 17 Апрель 2007 - 02:36
Цитата
Давай тогда там всё-таки будут уже не мешки, а раскрытые сундуки. Унылых пещер с такими вот пространными сокровищами в игре хватает, зрелищность квесту не помешает. А так - открывается потайная дверь, и глаза слепнут от блеска монет и алмазов :smile: Или это блеск в чьих-то злобных глазах, готовых напасть? :) У личей же, какие-никакие, а глаза ещё есть...
#92
Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:23
Я довел квест до драки Джека с пиратами Вильгельма. Получилась также заставить Вильгельма сначала говорить с Джеком.
Квест получается сложным и до фига всяких мелочей нужно предусматривать, поэтому медленно продвигаюсь. До мая не управимся.
Кстати, сделал все таблички для кораблей. Хотелось бы к корме "Черной Жемчужины" присабачить большую черную жемчужину. Но она у меня получается матовой, и потом при прикосновении к ней падает вниз. Потом что-нить придумаем, пока иду дальше.
ЗЫ. Срины с сеткой как-нить вышлю. Руки не доходят.
#93
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:48
1. Сам есп. 7roads.rar (913,71К)
Количество загрузок:: 0
2. Текстуры. data_textures_7roads.rar (1,71МБ)
Количество загрузок:: 1 data_textures_menus_icons_7roads.rar (19,23К)
Количество загрузок:: 76
3. Модели. data_meshes_7roads.rar (653,24К)
Количество загрузок:: 1
По названию архива поймете, куда нужно все кидать.
Что сделано:
1. Квест до пещеры с сокровищами. Проверил квест сегодня, вроде пашут все ветки. Пока нет защиты от дурака на некоторых нужных неписях (Вильгельм, например, убиваем сначала, а не должен быть). Джек не убиваем пока, иначе тяжко.
2. Диалоги у ненужных пиратов таверны не сделаны. Потом можно будет снять комнату и, возможно, девочку. Но это на закуску.
3. Сделал так, что директория inn7ways теперь не нужна.
4. Использовал только 2 интерьера кораблей – ххххJackEnd (Черная Жемчужина после шторма) и ххххSST (Звезда Аргонии). Интерьер корабля Вильгельма не использовал.
Что нужно вам сделать:
1. Пещеру с духом Гарри в секретной комнате пещеры у клада.
2. Сделать пиратов «Звезды Аргонии» но не вставлять их в локации. Пока их только два (Занзибар и Хермус).
3. Поправить свет (посветлее сделать) в интерьере «Звезды Аргонии» во всех комнатах, кроме нижней палубы. Пусть там полумрак будет.
4. Сделать сетку (не путей) вокруг таверны на основе сделанных моделей. Это всё на ваше усмотрение. Я примерно её прикрутил.
5. Оформить «Черную Жемчужину», но таблички её названия использовать те, которые я сделал. То, что я сейчас прикрутил к её корме большую жемчужину, не катит. Нужно подумать над дизайном.
#94
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:30
Есть время следить за новостями - уже счастье.
#95
Отправлено 24 Апрель 2007 - 00:41
Investigator (23.4.2007, 19:30) писал:
Есть время следить за новостями - уже счастье.
Так там главное пока пещера, которую Ниазан обещал. Я его жду в основном. Пока сделаю озвучку и продумаю побочный квест - расследование.
#96
Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:41
#97
Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:29
Цитата
К вечеру пятницы выложи esp поновее.
#98
Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:31
Прикрепленные файлы
-
_______.rar (14,82К)
Количество загрузок:: 78
#100
Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:49
Цитата
Лучше обе, на разных персонажах. Какая лучше подойдёт и будет лучше сидеть, зависит от конкретного сгенерированного лица.
Пещерку взял, поразвлекаюсь, но, видимо, начну не раньше завтрашнего вечера. Как скоро она понадобится?