Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#81 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Апрель 2007 - 18:57

Что сделал Ниазан, я не не знаю, он молчит. Надо бы отчет о работе получить с него. Я через неделю сделаю квест до пещеры. И чего потом?
Про пещеру под водой гляну. Но барьер стоит ровно вокруг таверны, даже на задний корабль не зайдешь. Я щаз пытаюсь сделать сетку в максе, пока не получается. Но может разберусь. Если сделаю, то вооще будет тип-топ. Поставим ворота из плававющих бочек и охрану (пара пиратов). Пропускают только на лодках. Кстати, на лодке нужно флаг присабачить пиратский. И можно надпись -"Три пираньи" на борту. Но украшательства потом. Так, чтобы не забыть.

Блокировка:
1. Нет значка таверны на карте. Только лодочная станция. Когда приплываешь на лодке, значек появляется. Как уплываешь, снова исчезает. Фаст-тревэлл из таверны не работает.
2. Вокруг барьер до дна. Барьер по периметру таверны.
0

#82 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:19

Все, эврика! Сетка получилась.
Сделаем так. Плавают буи - бочки, между ними натянута сетка. Есть ворота для входа лодки с двумя пиратами. Будет круто, наверное. С бочек вниз якоря. Я грубо пока это сделаю, тупо сетку натяну между двумя бочками, а ты потом доделаешь и разукрасишь: и пиратов вмажешь, и ворота понтовые.
0

#83 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:21

Фасттревел лучше запретить. Так интереснее.
С камерой и ГГ: в камере будет потайной рычаг открывающий небольшой проем в стене. Там - отмычка. Замок очень легкий. Если игрок умудрился сломать отмычку ,то можно украсть ключ у проходящего мимо пирата.
0

#84 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:31

Цитата

Что сделал Ниазан, я не не знаю, он молчит. Надо бы отчет о работе получить с него. Я через неделю сделаю квест до пещеры. И чего потом?

Времени на все не хватает, впрочем сделано всё, кроме самого зала с сокровищами, да и водой ещё его залить надо...
0

#85 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:43

Вышли скрины. По возможности напихай туда монстров (скелеты, привидения, крысы, крабы). Т.е. малых животных и малую нежить. Призраков и личей не надо. Но сначала сделай интерьеры. Монстров и пр. потом.
Никаких ловушек. Пещера природная. Однако, нужна одна потайная комната в укромном месте (подальше от сундуков с сокровищами), задвинутая камнем, который опускаетя, если дернуть за нужную веревочку. По сюжету в неё кок спрячет сокровища, перенеся их с того места, которое отмечено на карте. Т.е. ГГ и Джек прийдут к сундукам по карте, а там пусто. ГГ нужно будет самому найти эту комнату и веревочку.
0

#86 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:52

Такая идея с сеткой мне нравится. Но представить сложно - можешь её скрин выложить?

Что насчёт модели якорей? Можно, как штурвал, отрезать от корабля, но они там довольно плохонькие, я бы даже сказал неузнаваемые. Если сможешь сделать новый якорь правильной формы, будет зашибись.

Я тоже потренировался по-мелочи с максом - всё хорошо кроме того, что импортированная в ниф модель в игре не работает. Даже конструктор вылетает с ней. А в NifSkope всё нормально. Так что скайримской инструкции мало, чтоб всё понять, будет время - где-нибудь отдельно опиши свои действия на примере простой конкретной модели вплоть до самых мелких деталей.
0

#87 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 16 Апрель 2007 - 20:17

Цитата

Однако, нужна одна потайная комната в укромном месте

Потаяная комната, хорошо....

Цитата

Вышли скрины.

Ок, постараюсь...

Цитата

По сюжету в неё кок спрячет сокровища, перенеся их с того места, которое отмечено на карте

В каком виде должны быть сокровища? Просто сундуками или может горы монет, там, бриллиантов...
0

#88 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 23:44

Цитата

В каком виде должны быть сокровища? Просто сундуками или может горы монет, там, бриллиантов...


Полагаю, это должно быть в первую очередь зрелищно. Среди статичных объектов где-то были раскрытые сундуки, целые и разбитые. Поставить таких два-три и набить драгоценными вещами. Не обязательно только монетами и камнями, это будет ведь очень много объектов. Впосле впишутся стеклянные доспехи, пара красивых шлемов с гребнем и т. п. Есть над чем пофантазировать.
0

#89 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:01

Цитата

Полагаю, это должно быть в первую очередь зрелищно. Среди статичных объектов где-то были раскрытые сундуки, целые и разбитые. Поставить таких два-три и набить драгоценными вещами. Не обязательно только монетами и камнями, это будет ведь очень много объектов. Впосле впишутся стеклянные доспехи, пара красивых шлемов с гребнем и т. п. Есть над чем пофантазировать.

Жаль, но это будет выглядеть как то... Получится, что это во всей игре самая богатая сокровещница, ну и лад, и так сделаю... :)
0

#90 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 00:15

 Niazan (17.4.2007, 0:01) писал:

Жаль, но это будет выглядеть как то... Получится, что это во всей игре самая богатая сокровещница, ну и лад, и так сделаю... :)

Сокровища лежат в потайной комнате в мешках. В предполагаемом месте просто куча ящиков пустых. И вокруг монеты чуток и немного камней. И след ведущий к потайной комнате - в виде дорожки монет (не очень заметной). Всё уже перепрятано. В потайной комнате поставьте лича низера - типа, дух пирата-хозяина сокровищ. По квесту его зовут "Веселый" Гарри.
0

#91 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 02:36

Цитата

Сокровища лежат в потайной комнате в мешках.


Давай тогда там всё-таки будут уже не мешки, а раскрытые сундуки. Унылых пещер с такими вот пространными сокровищами в игре хватает, зрелищность квесту не помешает. А так - открывается потайная дверь, и глаза слепнут от блеска монет и алмазов :smile: Или это блеск в чьих-то злобных глазах, готовых напасть? :) У личей же, какие-никакие, а глаза ещё есть...
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:23

Лучше в мешках или сундуках. Их легче "заскриптить" на обновление квеста. Но рядом можно рабросать еще сокровища. Если есть активатор в виде горы сокровищ, тогда другое дело.
Я довел квест до драки Джека с пиратами Вильгельма. Получилась также заставить Вильгельма сначала говорить с Джеком.
Квест получается сложным и до фига всяких мелочей нужно предусматривать, поэтому медленно продвигаюсь. До мая не управимся.
Кстати, сделал все таблички для кораблей. Хотелось бы к корме "Черной Жемчужины" присабачить большую черную жемчужину. Но она у меня получается матовой, и потом при прикосновении к ней падает вниз. Потом что-нить придумаем, пока иду дальше.
ЗЫ. Срины с сеткой как-нить вышлю. Руки не доходят.
0

#93 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:48

Файлы для тестового мода Горе-Капитан:
1. Сам есп.Прикрепленный файл  7roads.rar (913,71К)
Количество загрузок:: 0
2. Текстуры.Прикрепленный файл  data_textures_7roads.rar (1,71МБ)
Количество загрузок:: 1Прикрепленный файл  data_textures_menus_icons_7roads.rar (19,23К)
Количество загрузок:: 76
3. Модели.Прикрепленный файл  data_meshes_7roads.rar (653,24К)
Количество загрузок:: 1
По названию архива поймете, куда нужно все кидать.

Что сделано:
1. Квест до пещеры с сокровищами. Проверил квест сегодня, вроде пашут все ветки. Пока нет защиты от дурака на некоторых нужных неписях (Вильгельм, например, убиваем сначала, а не должен быть). Джек не убиваем пока, иначе тяжко.
2. Диалоги у ненужных пиратов таверны не сделаны. Потом можно будет снять комнату и, возможно, девочку. Но это на закуску.
3. Сделал так, что директория inn7ways теперь не нужна.
4. Использовал только 2 интерьера кораблей – ххххJackEnd (Черная Жемчужина после шторма) и ххххSST (Звезда Аргонии). Интерьер корабля Вильгельма не использовал.

Что нужно вам сделать:
1. Пещеру с духом Гарри в секретной комнате пещеры у клада.
2. Сделать пиратов «Звезды Аргонии» но не вставлять их в локации. Пока их только два (Занзибар и Хермус).
3. Поправить свет (посветлее сделать) в интерьере «Звезды Аргонии» во всех комнатах, кроме нижней палубы. Пусть там полумрак будет.
4. Сделать сетку (не путей) вокруг таверны на основе сделанных моделей. Это всё на ваше усмотрение. Я примерно её прикрутил.
5. Оформить «Черную Жемчужину», но таблички её названия использовать те, которые я сделал. То, что я сейчас прикрутил к её корме большую жемчужину, не катит. Нужно подумать над дизайном.
0

#94 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:30

Я более-менее освобожусь только ближе к выходным, так что даже качать сейчас не стану. Чтоб соблазну не поддаваться :smile:
Есть время следить за новостями - уже счастье.
0

#95 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 00:41

 Investigator (23.4.2007, 19:30) писал:

Я более-менее освобожусь только ближе к выходным, так что даже качать сейчас не стану. Чтоб соблазну не поддаваться :smile:
Есть время следить за новостями - уже счастье.

Так там главное пока пещера, которую Ниазан обещал. Я его жду в основном. Пока сделаю озвучку и продумаю побочный квест - расследование.
0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 13:41

Т.к. пипл тормозит, с модом работаю сейчас я. Веду его до конца. Жду, когда Ниазан разрадится с пещерой.
0

#97 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:29

Цитата

Т.к. пипл тормозит, с модом работаю сейчас я. Веду его до конца. Жду, когда Ниазан разрадится с пещерой.


К вечеру пятницы выложи esp поновее.
0

#98 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:31

Вот тебе пока развлечение с пещерой сокровищ. Дня я думаю на два. Я поправил чуток, что мне выслал Ниазан, но там еще полно всего, что править. Есть пару швов, которые требуют "раздумий" по их поводу. Также нужна комната потайная, закрытая камнем. Вход в пещеру я сделал в виде лестницы. Так и оставь его. Остальное делай, как знаешь. Но учти - остров маленький, а находится высоко над уровнем дна, поэтому желательно, чтобы и пещера была спиралевидная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.rar (14,82К)
    Количество загрузок:: 78

0

#99 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:29

Обновил все файлы моды. Можно качать.
И теперь пора выбрать, какую повязку вставлять в мод. И у первой, и у второй есть недостатки. Или делать еще одну самим.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3787.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3788.jpg

0

#100 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:49

Цитата

И теперь пора выбрать, какую повязку вставлять в мод. И у первой, и у второй есть недостатки. Или делать еще одну самим.


Лучше обе, на разных персонажах. Какая лучше подойдёт и будет лучше сидеть, зависит от конкретного сгенерированного лица.

Пещерку взял, поразвлекаюсь, но, видимо, начну не раньше завтрашнего вечера. Как скоро она понадобится?
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0