Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#101 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 00:21

Цитата

Пещерку взял, поразвлекаюсь, но, видимо, начну не раньше завтрашнего вечера. Как скоро она понадобится?

Дня через три - четыре. Я тогда закончу всю озвучку. Но главное качество с озвучкой я могу провозиться и неделю. Главное сделай все необходимые компоненты - комната потайная с сокровищами и рядом дух пирата. Потом слей воедино с основным есп.
Кстати, я доделал подвал деГриза и упростил освещенность закусочной. Заметно повысились фпс.
0

#102 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:56

Очередной глюк с КС, и снова потеря скрипта. Квест непроходим после разговора Джека и Вильгельма.
После разговора нужно ввести код
setstage aaa7roads02 127.

З.Ы. Я не понимаю, почему КС переодически "сжирает" скрипты после топиков. Задрал уже.
Если еще не меняли в моде ничего, то залью исправленную версию.
0

#103 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:05

 Julianos (30.4.2007, 18:56) писал:

З.Ы. Я не понимаю, почему КС переодически "сжирает" скрипты после топиков. Задрал уже.
Если еще не меняли в моде ничего, то залью исправленную версию.

Просто когда ты вставляешь скрипт, нужно нажать кнопку "Compile". Обязательно, если ты вносишь изменения в скрипт.
0

#104 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2007 - 09:41

 Volodimer (30.4.2007, 23:05) писал:

Просто когда ты вставляешь скрипт, нужно нажать кнопку "Compile". Обязательно, если ты вносишь изменения в скрипт.

Там есть две кнопки - Recompile all scripts и Recompile all Results. Первую нажимать не рекомендуют, как я читал на вики. Ты про какую говоришь?
0

#105 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Май 2007 - 16:00

Открываешь окно квестов, переходишь на закладку Topics. Там, где ты вводишь скрипт, есть кнопка Compile. Ее рекомендуется нажимать, когда ты ввел скрипт в окно Result Script.
0

#106 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Май 2007 - 18:45

Julianos, как там с пещерой - скоро надо будет?
Меня крепко прижали с диссером и ещё кой-чем сопряжённым, - вынужден предупредить, что пещеру пока не трогал и до пятницы точно не до неё будет. Может, и дольше...
0

#107 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Май 2007 - 23:47

 Investigator (1.5.2007, 18:45) писал:

Julianos, как там с пещерой - скоро надо будет?
Меня крепко прижали с диссером и ещё кой-чем сопряжённым, - вынужден предупредить, что пещеру пока не трогал и до пятницы точно не до неё будет. Может, и дольше...

Херово. А ты что кандидатскую пишешь?

Принято. Тогда я доделываю огрехи, и всякие важные мелочи. Озвучка готова. Начинаю вычищать от грязи её. Попробую сделать концовку без пещеры, оставлю десяток пустых стадий. Рискованно, но иначе до июня не управимся.
0

#108 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Май 2007 - 10:56

Цитата

мило. А ты что кандидатскую пишешь?


Пока магистерскую.

Цитата

Принято. Тогда я доделываю огрехи, и всякие важные мелочи. Озвучка готова. Начинаю вычищать от грязи её. Попробую сделать концовку без пещеры, оставлю десяток пустых стадий. Рискованно, но иначе до июня не управимся.


Ок. Думаю, особого риска в этом нет. Только стадий лучше побольше оставить. Вообще, на это есть какое-то ограничение, не знаешь? По количеству или по максимальному номеру стадии?
0

#109 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Май 2007 - 17:25

 Investigator (2.5.2007, 10:56) писал:

Ок. Думаю, особого риска в этом нет. Только стадий лучше побольше оставить. Вообще, на это есть какое-то ограничение, не знаешь? По количеству или по максимальному номеру стадии?

Хм. Наверное нет. А стадий там не очень много нужно, т.к. ГГ пойдет один в пещеру. С десяток хватит.
0

#110 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Май 2007 - 19:16

Тестовая версия моде с "грязной" озвучкой.
1. Файл есп.
2. Модели.
3. Текстуры моделей.
4. Тесктуры меню.
5. Озвучка (меняем последнии цифири до 013).

1. Нет пары диалогов, не озвучены девушки.
2. Квест до конца, но без пещеры. Чтобы перейти через несуществующие стадии, на необитаемом острове нужно ввеcти setstage aaa7roads02 200.
0

#111 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Май 2007 - 20:43

Джа! В моде найден и исправлен баг. Просьба работать с новым модом, если еще мало чего делал.
И главное - не включай больше руссификатор для КС - это пипец моду будет!
0

#112 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 09 Май 2007 - 23:37

Цитата

Джа! В моде найден и исправлен баг. Просьба работать с новым модом, если еще мало чего делал.
И главное - не включай больше руссификатор для КС - это пипец моду будет!


Я об этом баге уже прочёл. Только я совсем не понял, почему ты считаешь, что это из-за русификатора. Можешь чётко объяснить? Дело в том, что тот русификатор весьма простенький по-идее только интерфейс программы изменяет (всего лишь некоторые надписи правятся через редактор ресурсов), но к функциональной отношения впринципе не имеет. Я и сам уже больше десятка различных программ русифицировал аналогичным способом - всё работает как надо.
Впрочем, я давно уже работаю только на английском оригинале.
0

#113 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 09 Май 2007 - 23:43

Наш мод меняет все скрипты, руссифицирую в нем все, что ему кажется возможным. Без мода у меня в скриптах ни одной русской буквы. С ним - все сообщения (и возможно не только) на русском. Я убил эти изменения через TESsnip, и все заработало в Рыцарях. И заметь, насколько уменьшился файл! Более чем в 2 раза.
0

#114 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 09 Май 2007 - 23:50

Потестировал квест до наёма Звезды Аргонии... пока больше времени нет.
Но вкратце - о найденных багах и недоработках.

1. Прикрепленное изображение: 111.jpg
Либо ниф недоправлен, либо просто забыл вложить нужную текстуру.
2. Если ГГ попал за вывеску плавучей таверны - то оказывается в яме, из которой не выбраться. Разве что если есть мод с левитацией. Надо туда что-нибудь положить. Ящик, бочку...
3. Буч на словах говорит, что даёт одну повязку, а даёт две. Надо подправить слова - мол "вот тебе пара повязок, надень, какая больше понравится"...
4. Несколько ошибок в субтитрах первого разговора с джеком. "кончил жизнь на рее" + лишний сторонний символ, через несколько фраз он появиля ещё раз. И где-то там же была лишняя запятая, уже успел забыть...
5. вино, которое ГГ купил и может взять из ящика де'Гриза на деле считается краденым.
6. Крыс в мышей зря переименовал - они слишком здоровые и не похожи на мышей.

А в целом - good. Мне особенно потравилось то, как теперь обставлен алтарь де'Гриза и мини-сцена возле него.

P.S. Тестировал с установленным SI. Всё пока работает, что радует.

P.P.S. Такого бага я ещё не видел :smile:
Прикрепленное изображение: Oblivion_2007_05_09_22_19_12_03.jpg
0

#115 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 00:02

1. С вывеской - не хватает тектсуры дерева. Вроде пихал её в рахив, но гляну. У вывески надо, по-хорошему, делать нормальную коллизию в максе. Это так не дело - препятствиями все обрисовывать+глюки.
2. Про вино не замечал. Это те 99 бутылок? Просто сниму тогда собственность с этого ящика и все.
3. Крысы в игре много больше и они агрессивные, а это мини-крысы тогда. Размер уменьшим.
4. Буча поправим.
5. Мини сцена алатря будет работать только в 12 ночи, покамест. А потом с эти делом квсет замутим. И прибавим к видениями дух деГриза, убивающий Элиз. Т.е. приведение будет меняться от квеста к квесту и, возможно, от времени суток. Призрак Элиз будет появляться случайно в разных местах. Как бы невзначай, типа Феар.
6. Запятые поправлю в Ворде, когда утрясу озвучку. Это там еще мало ошибок, ведь текста в квесте тьма!
7. Про твоего перса. Хех, я тебе щаз столько багов вышлю про закусочную! Щаз нарежу скрины...
Кстати, это можно тоже опубликовать - "Приколы мода".
0

#116 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 10 Май 2007 - 00:14

Цитата

Наш мод меняет все скрипты, руссифицирую в нем все, что ему кажется возможным. Без мода у меня в скриптах ни одной русской буквы. С ним - все сообщения (и возможно не только) на русском. Я убил эти изменения через TESsnip, и все заработало в Рыцарях. И заметь, насколько уменьшился файл! Более чем в 2 раза.


Мне кажется, что дело не в русификаторе - но скорее в версии игры. Я работаю на DotStudio. Владимир работал на 1C. Не знаю, на чём Ниазан... наверное, тоже 1С. Но только ты - на чистой английской. А у нас уже в самой игре есть это нечто... Хотя я пока по-прежнему не могу понять, в чём именно суть этих изменений и что именно ты убил. И надо ли вообще это было убивать, вместо улаживания конфликтов с рыцарями, коли мод рассчитан на русскоязычных пользователей.

Кстати, Imperial-men - у тебя какие сама игра и рыцари? От 1С? Или игра 1С, а рыцари - англоязычные? Или ещё как?

Цитата

3. Крысы в игре много больше и они агрессивные, а это мини-крысы тогда. Размер уменьшим.


Это скорее в игре названы твари неправильно... Те, что уже есть в игре, должны бы называться "Гигантские крысы". Ну а наши - просто "крысы". Это, конечно, мелочи... Но я, когда их делал, подогнал именно под более-менее нормальный размер для нормальных крыс (куда уж меньше, видно не будет). Плюс, мыши в подвале - просто вредители, а здоровые крысы, бесстрашно гуляющие вокруг пищи и кровати хозяина, - это уже пофигизм по отношению к своей жизни. Ну и вообще, не знаю, как ты это видишь, но на мой взгляд крыса и мышь - это абсолютно разные вещи и внешне, и по поведению, и то, что есть в игре, на мышей никак не катит.
0

#117 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 00:26

Мод вносит изменения туда, куда не должен вносить - во встроенные скрипты. Я эти изменения убил.
Крысы, мыши - мелочи. Чего ты паришься? Называй их хоть мини-бегемотами - мне лично это по фигу.
Но они заразы мешали приведению. Элиза на них отвлекалась, поэтому они исчезают на время видения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3668.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3670.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3679.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3680.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3684.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3686.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3703.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3722.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3723.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3724.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3753.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3754.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3761.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3774.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3775.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3800.jpg
  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3821.jpg

0

#118 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2007 - 14:43

Скорее всего проблема была не в русифицированном КС, а в русской версии Обливиона. Перекомпилировал скрипты скорее всего я - у меня после очередного сохранения вырос размер мода, видно я не то что-то нажал. А в русифицированном КС русифицирован только интерфейс.
0

#119 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 17:33

 Volodimer (10.5.2007, 14:43) писал:

Скорее всего проблема была не в русифицированном КС, а в русской версии Обливиона. Перекомпилировал скрипты скорее всего я - у меня после очередного сохранения вырос размер мода, видно я не то что-то нажал. А в русифицированном КС русифицирован только интерфейс.

Да, скорее всего так. Нельзя было перекомпилировать все с руссифицированным esp.
0

#120 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 19:22

Исправленная вывеска "Три пираньи". Теперь есть "родная" коллизия и недостающая карта нормалей.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7roads.rar (35,28К)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  3piransign.rar (6,14К)
    Количество загрузок:: 74

0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0