Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#121 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Май 2007 - 19:44

А как вам вот такой танец?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot3903.jpg

0

#122 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Май 2007 - 17:39

Цитата

А как вам вот такой танец?


Отлично смотрится! Надеюсь, в игре ещё лучше :smile:
Прошу обязательно написать, как ты это сделал.
0

#123 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Май 2007 - 18:18

Как жемчужина поджигается?????
0

#124 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Май 2007 - 19:48

Дотестировал дальше до места поджога жемчужины...

1. Озвучка фраз Джулианоса, когда он говорит в Мавзолее, какая-то слишком переигранная. Все озвученные для первого квеста фразы говорятся просто, а тут почти каждое слово как бы отдельно... Ты не беспокойся за похожесть голосов персонажей, учитывая, сколько в оригинальной игре голосов, этого никто и не заметит.

2. Начинаем искать бутылку... Учитывая, что игрового времени у нас сколько угодно, нужна фраза Джеку, мол "Джулианос спрашивает, куда ты дел бутылку".

3. Джек ждёт героя позади Жемчужины в море. Видимо, привязка к ожиданию на палубе Звезде Аргонии работает раньше, чем надо.

4. Пустая бутылка, как мне кажется, должна быть квестовым предметом.

5. ГГ выясняет, где вино... Это действие выглядит глупо после того, как де'Гриз сам пустил ГГ в свой подвал и ушёл, чтоб не мешать ГГ, причём с фразой "можешь взять 99 бутылок когда хочешь" (а значит и прийти сюда за ними когда хочешь). Плюс, ни один нормальный игрок не уйдёт, не обсмотрев всё вокруг - а бутылки с любимым вином на самом видном месте, не взять эксклюзив себе "на всякий" просто нельзя.

6. На пути между таверной и кладбищем засёк несколько летающих камней, которые надо чуть втопить в землю.

7. Ну и поджигание - так совсем никуда не годится. Как я ни старался логически догадаться, не смог. Думаю, без того, чтою влезть в CS, и не пойму. И прыгал с факелом на паруса, и стоял под ними, и бросать факел пробовал... Потом тыкал им уже всюду, куда мог... В конце концов решил - может, ты учёл, что есть ещё заклинания огня - но нет, не учёл.
0

#125 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:30

1. Озвуку гляну. Хотя, в мавзолее Джу говорит напряженнее, т.к. дела серьезные.
2. Фразу добавим.
3. У скалы пока не подправлена сетка путей, поэтому если Джек попал в воду во время драки, то на берег он не выберется. Я ему временно сделал телепорт на всякий случай на палубу Жемчужины, так что по прибытию Аргноии он должен быть точно на Жемчужине.
4. Сделаем появление топика у Джу при наличие бутылки в инвентаре.
5. Вино деГриза надо спрятать в тайный ящичек. Это понятно. Просто ты его сам сразу столько напихал.
6. Камни врой, я просто задизейблил один здоровый валун, который мешал неписям ориентироваться, и наверное, вокруг него были мелкие.
7. Поджигание работает, просто надо подпрыгнуть с факелом и нажать "использовать" на середине паруса. Почему-то не вырисовывается "рука активатора" на парусе.
Хех, а как ты смог факел кинуть?
0

#126 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:31

А я понял надо взять факел ин паруса нажать вот и всё сам час думал)))
Оч понравился квест считаю оч интересный и правильно сделаный жду когда сделаете пещерку
Кстати пожайлуста дайте и герою кораблик а то просто хочется быть крутым.

Сообщение отредактировал Imperial-men: 11 Май 2007 - 21:35

0

#127 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:41

С парусом разобрался. Просто забыл обозвать "активатор". Теперь все ок. Есть рука! Правда она появляется посередине паруса, так что нужно подпрыгнуть.

View PostInvestigator (11.5.2007, 17:39) писал:

Отлично смотрится! Надеюсь, в игре ещё лучше :smile:
Прошу обязательно написать, как ты это сделал.

Елементарно. Всунул файл кф в нужную дерикторию и добавил анимацию с условием её появления в соотвествующем разделе КС.
0

#128 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:41

Я советую после прохождения что б место расположения таверны 3 пираньи полностью сделать видимым а не только когда ты там.
0

#129 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:42

View PostImperial-men (11.5.2007, 21:41) писал:

Я советую после прохождения что б место расположения таверны 3 пираньи полностью сделать видимым а не только когда ты там.

Она плавучая, место знает только Лодочник. Все через него.
0

#130 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Май 2007 - 21:48

View PostJulianos (11.5.2007, 21:42) писал:

Она плавучая, место знает только Лодочник. Все через него.

Она плавает? ;)
А чёж он на стоит на сваях и расположена напротив пещеры :laugh:
0

#131 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 11 Май 2007 - 22:01

Цитата

3. У скалы пока не подправлена сетка путей, поэтому если Джек попал в воду во время драки, то на берег он не выберется. Я ему временно сделал телепорт на всякий случай на палубу Жемчужины, так что по прибытию Аргноии он должен быть точно на Жемчужине.


Это я наблюдал. Когда появилась Звезда Аргонии, он поплавал, потыкался в борт и вдруг как будто вплыл в борт. А потом оказался наверху. Это так выгляжит.
А Джека я после драки бросил с обратной стороны жемчужины, тогда он стоял на берегу - в воду он уже сам перебрался вне поля видимости.

Цитата

4. Сделаем появление топика у Джу при наличие бутылки в инвентаре.

Да я не об этом - просто чтоб выбросить бутылку из инвентаря было нельзя. А значит и потерять.

Цитата

6. Камни врой, я просто задизейблил один здоровый валун, который мешал неписям ориентироваться, и наверное, вокруг него были мелкие.


Так ты ж с основным esp-ом работаешь :smile:
В общем, не важно, кто сделает, главное записать, чтоб не забыть.

Цитата

7. Поджигание работает, просто надо подпрыгнуть с факелом и нажать "использовать" на середине паруса. Почему-то не вырисовывается "рука активатора" на парусе.
Хех, а как ты смог факел кинуть?


Паруса-активаторы - это надуманно. Всё-таки факелом надо касаться, а не активировать одной рукой, держа в другой факел. Игроки тоже не догадаются. Если оставлять этот вариант - как минимум, обязательно должна быть рука, иначе все обвинят нас в непроходимости квеста. Но лучше сделать так, чтоб огонь появлялся при приблежении героя к парусам вплотную. Так как это возможно лишь в прыжке, то это будет смотреться, как будто огонь появляется при касании факелом.

Насчёт бросания - это, как мне кажется, самый разумный способ. Помнишь мод, позволяющий бросать горящие факелы? Вот я думал, ты эту идею использовал. Паруса могут быстро сгореть и погаснуть. Стоит, к примеру, поджечь бочки с каким-либо горючим содержимым внутри корабля. ГГ заходит внутрь, бросает несколько факелов в несколько бочек... можно даже сделать так, что Джек не рассчитал - и ГГ чуть не сжёг сам себя, ему придётся пробиваться наверх через мгновенно загоревшиеся комнаты.
0

#132 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 22:03

View PostImperial-men (11.5.2007, 21:48) писал:

Она плавает? ;)
А чёж он на стоит на сваях и расположена напротив пещеры :laugh:

Я сделаю потом топик с объяснениями у Эрика. Таверна создавалась, когда эта идея еще не возникла. Нужно подумать, может сваи убрать по бросить якоря?
0

#133 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 22:18

Бросание факелов - я такой мод не видел.
Паруса с активатором в виде руки работают нормально и красиво. Это ты накручиваешь. Ясно, что в данном контексте рука на парусе означет "поджечь его факелом, который в руке". Скрипт на приближение к парусам будет работать много хуже, и выглядеть это будет менее адекватно - "прошел мимо и загорелось". А горючее в бочках - это нефть или бензин что-ли?
Вообще-то, тебе сейчас нужно сделать пещеру со всеми делами. Я этого и жду от тебя.

Цитата

А Джека я после драки бросил с обратной стороны жемчужины, тогда он стоял на берегу - в воду он уже сам перебрался вне поля видимости.

Я поправлю ему пакет и с сеткой путей будет все нормально.

В новом есп подправлена сетка путей у Жемчужины и убрана метка ворованной вещи с 99 бутылок (убирается после последнего разговора с деГризом).
Убран телепорт Джека из-за чего он оказывался в воде.
Также теперь паруса со значками активатора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7roads.rar (587,62К)
    Количество загрузок:: 2

0

#134 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2007 - 23:28

Да, Джу надо переозвучить в мавзолее. Слишком серьезен.
0

#135 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 12 Май 2007 - 01:20

Ну вот я и до острова добрался... Теперь могу оцениать пещерку и соотносить размеры... гм... ндааа.... Тут чуть ли не всё перекраивать надо - остров маленький и высокий, а пещра длииииннющая. Предлагаю сделать так: пещера нахдится очень глубоко, уже под морским дном, а с острова туда только длинный спуск. Можно оформить его в виде лебёдки или просто лодки на верёвках.

Теперь ещё об ошибах...
1. Первый пират на звезде, что возле каюты юнги ходит, - просто монстр в сравнении с другими пиратами, с чего бы это... Убивал около пяти минут.
1. Выхожу я из корабля, убиваю одного пирата, а другой стоит себе перед клеткой и просит о помощи :smile: Я так понимаю, он должен был быть внутри клетки - а вот ничего подобного. С этими клетками беда. Я уже не раз пытался делать что-то вроде зеринцев - но животное часто подгружалось снаружи. С NPC, значит, та же беда. Ненадёжное дело, лучше отказаться от клетки.
3. Да и вообще, клетка почему-то внутрь открывается. Дверца проходит через стенку. (проверил через unlock)

С парусами - при наличии руки-активатора пускай будет так. Разве что для того, чтоб иметь возможность поджечь боковые паруса, игрок должен хорошо прокачать акробатику. Еле допрыгнул :smile:

Цитата

А горючее в бочках - это нефть или бензин что-ли?

Не придирайся к словам, это принцип работы... Вместо бочек могут быть элементарно охапки сена - отличнейшее "горючее" для пожара. Или кровати, матрасы которых скорее всего тем же сеном и набиты.


Насчёт таверны - ты же вроде уже соглашался, что после прохождения квеста маркер для фасттревела будет на карте, когда мы об этом спорили?
0

#136 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Май 2007 - 02:05

Да moveto работает галимно. Попробуй то же с последним файлом мода. Может в нем Эрик переместится точно в клетку. Если нет, то будем делать ему клона.


Цитата

С парусами - при наличии руки-активатора пускай будет так. Разве что для того, чтоб иметь возможность поджечь боковые паруса, игрок должен хорошо прокачать акробатику. Еле допрыгнул

Сделал спецом так высоко, иначе ГГ, задевая парус, его качает, а огонь неподвижен.
Вот новый есп:
1. Вино деГриза придется теперь доставать из закрытого сундука.
2. Дверь клетки к Эрику поправлена.
3. Эрик перемещается как надо. Падла буду, если не переместится! Но скрипт жесткач получился.
4. Вместо свай под таверной - канаты с камнями. Наверное так лучше будет. Пока без якорей.

Попробуйте все новый файл.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7roads.rar (588,74К)
    Количество загрузок:: 2

0

#137 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Май 2007 - 02:20

Цитата

пещера нахдится очень глубоко, уже под морским дном, а с острова туда только длинный спуск. Можно оформить его в виде лебёдки или просто лодки на верёвках.

Делай, только лестницу последнюю оставь из дырки. А до нее (до нижнего уровня этой многоэтажной пещеры) - длинный спуск по веревкам через несколько сквозных комнат. Сквозных - это не значит дырка над дырокй. Оси дырок параллельны, но не совпадают. Поэтому на каждой комнате-этаже -остановка и махач с живностью и пиратами.

Цитата

Теперь могу оцениать пещерку и соотносить размеры... гм... ндааа.... Тут чуть ли не всё перекраивать надо - остров маленький и высокий, а пещра длииииннющая.

Там всё вручную пришлось вытягивать - запарился и так. Редактор хейтмэп глюконутый какой-то постоянные разрывы, я плюнул на него.
0

#138 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Май 2007 - 11:59

А как в пещеру то проникнуть????))
0

#139 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Май 2007 - 14:41

View PostImperial-men (12.5.2007, 11:59) писал:

А как в пещеру то проникнуть????))

Да нет её пока.
0

#140 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Май 2007 - 16:54

Всё понял.
А примерно когда появится пещерка. И кстати я считаю квест прекрасно сделан уже в нём то ничего менять не надо)
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0