Огромное спасибо за ответ!
Julianos (4.7.2007, 21:17) писал:
Если случайно, то никак. Только управляемый диалог это позволит ИМХО.
Насчет kill. Условие тут не причем. Команда применяется на ссылке, а раз она не указана, то на объекте, выполняющем эту команду. Причем, даже если ты укажешь ссылку в скрипте, но если в момент выполнения команды она будет нулевая (т.е. еще не появится), то команда применится на объекте.
Про "случайно", видимо, я загнул. Имелось в виду, что это произойдет в Conversation по топику HELLO с репликой, помеченной "Random" (я так думаю, что их все там так надо помечать, а то интерпретатор с ума сойдёт). Голь, однако, на выдумку хитра - и, т.к. на эту реплику можно и нужно указать ответ, то мы получаем в скриптах реплики и ответа ссылки и на говорившего, и на ответившего. Там же можно в инвентарь нищему сунуть что-то вроде "чёрной метки", наличие которой можно проверять в условиях диалога, или включить его в новую фракцию "Жертвы произвола". При следующей встрече, т.к. чёрная метка у нищего есть, диалог будет уже другой. Неким образом (по случайному проценту или как-то ещё - там по Отношению к менту) нищий решает, платить или нет. Если нет, ему увеличивается Bounty. Вот дальше не ясно - стражники на таких автоматически нападают (или это ещё зависит от размера Bounty). Всё прекрасно, закон восторжествовал :) , канцлер Окато может дальше в своей башне строить свою вертикаль...
Вот только я ни разу не наблюдал, чтобы стражники напали на какого-нибудь нпц (кроме почему-то некоторых моих компаньонов, проявивших себя на ниве убийства стражников). Видимо, нападают они только после баунти 500, а может и 1000 уе, а городские воры до этого не доводят... :( Скриптов для препровождения в реальном времени кого бы то ни было в стандартной настройке нет (сразу просто телепортируемся в тюрьму), поэтому уводить городских воров в тюрьму невозможно. Вот они и реагируют только на тот размер баунти, при котором к ГГ сразу подходят сами (при малом можно залететь, только самому обратившись к стражнику). Вообще надо заметить, что вопрос расправы с преступниками-нпц совершенно не проработан.
Julianos (4.7.2007, 21:17) писал:
Не понятно, ты хочешь получить список объектов контейнера и эффекты на них?
Не реально.
А вот узнать, есть ли там конкретная вещь можно.
Можно также узнать, работает ли конкретный эффект на неписе.
Ну да ладно, фиг с ними, с зачарованиями. Однако странно они реализовали, по сути заклинание и свиток с заклинанием - совершенно разные вещи. А по действию одинаковые...
Julianos (4.7.2007, 21:17) писал:
Только через комплекс проверок, применяя блок begin OnMagicEffectHit.
Я так понимаю, что это блок в скрипте нпц. Это не устраивает для стандартных нпц, не хочу их модифицировать напрямую во избежание конфликтов и потери модификаций из глобальных модов типа ООО.
Julianos (4.7.2007, 21:17) писал:
Эт хорошо! Только вот заметил, что если этот Cast ..... вызывать в скрипте нпц в onPackageFinish пакаджа Find, то в случае перехода игрока в режим ожидания (пока он тебя найдёт), нужное действие может не произойти (видимо, это тот случай, когда в Чейдинхоле удалось раскрыть опять же коррумпированного нач стражи, и мой благодетель из стражи, помогавший в этом (не помню, как зовут) велел ждать в Чейдинхольском Мосту типа вечером. Так вот, я решил подождать до вечера в режиме быстрого ожидания, и он не появился.
Сдаётся мне, что надо в таких случаях в onPackageFinish скрипта персонажа надо только устанавливать какой нибудь флаг в скрипте квеста, а уже в скрипте квеста уже и производить по нахождении этого флага установленным нужные активные действия...
Julianos (4.7.2007, 21:17) писал:
Такой команды нет, но можно попробовать эффект вампиризма различных стадий. Или сделать несколько неписей разного возраста и подсовывать их перед ГГ в порядке старения. Кстати, хорошая идея. Надо будет ее реализовать где-нить.
Видимо, такой команды нет потому, что движок не может на ходу модифицировать лицо персонажа (или это заложено, но глючит, поэтому вырубили из конечного варианта). Ну чтож, может в OBSE чего-нибудь такое включат. Будет глючить, но иногда делать... как бой на лошади в DeadlyReflex 3 :)
Сообщение отредактировал Alexander: 05 Июль 2007 - 00:45