Третий квест "Опасная стоматология"
#41
Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:02
#42
Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:52
#43
Отправлено 23 Июнь 2007 - 04:04
Manve (22.6.2007, 21:52) писал:
Хех, в таком виде нет. Надо связать его с основным сюжетом. А на легкие оступления у меня времени нет.
Цитата
Там далеко не все на скрине сотрудники, и будут еще рабочие в шахте такие же каменные.
А труп Коракью-Бере. Но там еще один трупчик будет, но несколько в другом виде. А вооще, я уже сам стремаюсь по этой шахте ходить. Жутковато, когда вдруг натыкаешься на каменную рожу во тьме.
#44
Отправлено 23 Июнь 2007 - 11:02
#45
Отправлено 25 Июнь 2007 - 03:02
Цитата
И не "наводка". А вот так: локация пещеры указана на карте, которую вклеил последней страницей в книгу Тилка Ниазан, правильную карту он забрал и передал своим. Книга древняя и редкая. В ней указано примерное место обитания античных огров на Тамриэле, т.е. когда их последний раз видели, если вооще видели. То есть туман полный: "может есть, а может нет".
...
3. И самое главное пещера по-началу должна выглядеть, как естественная, т.е. без признаков цивилизации, ну, а потом...
4. Про эту пещеру особых диалогов не будет. Она просто указана на карте, и в книге про неё написано кое-чего. Кстати, кто книгу с картой сделает?
При этом по-прежнему всё зашибись... Свободный полёт фантазии, хоть форт, хоть пещера. Ничего из этого не противоречит вышесказанному мной.
Не знаю, как тебе, а на меня пещеры нагоняют тоску. Их в игре предостаточно таких, весьма однообразных, а строить намного сложнее форта - ибо значительно сложнее подогнать стыки при постройке с нуля. Притом, что в форте всё может быть гораздо интереснее. Так что я продолжаю настаивать на том, что это будет затопленный форт. :smile: Когда-то вокруг него водились огры, а значит жители форта наверняка на них охотились. Так как форт давно затопило. о нём мало кто знает. В том числе не знал и ГГ, пока не нашёл подставную наводку Ниазана.
Насчёт книги и карты - раз я буду размещать это дело, то и их делать тоже мне.
Цитата
Ну, это смотря как сделать... Какие-нибудь ножи, выдвигающиеся со всех сторон, овключая пол, - самое оно во время плавания. В общем. это уже по ходу построения будет ясно, нужны ли они, в каком виде и насколько удачно впишутся. А рыбы и крабы - это обязательно. В Shivering Isles вообще здорово стало с разнообразными подводными тварями - эх, привлечь бы и их... Посмотрим, может, кого-то импортирую.
Цитата
Или форт без признаков современной жизни :smile:
P.S. Manve, я так и не понял - ты что-то строить будешь? Двое могут на одну задачу только в обсуждении насесть...
Если будешь строить - осталась ещё неохваченной пещера неподставная, в которой по-настощему будут водиться древние огры.
#46
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:35
Так что я могу только советом, а если научите в КС то смогу может быть сделать там...скелетика :Р
#47
Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:18
#48
Отправлено 25 Июнь 2007 - 19:56
Цитата
Так не получится... Весь день сидеть за CS нет возмежности.
Будет через дня три (если без особых сверхнаворотов - но это вроде тут ни к чему). То есть как раз когда ты вернёшься ;-)
#50
Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:02
Цитата
Чего-то я не уследил за датами... Быстро, однако, время летит. :(
Но суть не меняется - мне ещё дня три точно нужно.
А ты, если совсем уж за это время закончишь всё в алмазной шахте, переключайся на пещеру, где будут реальные огры водиться, чтоб время не терять.
#51
Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:56
Investigator (26.6.2007, 6:02) писал:
Но суть не меняется - мне ещё дня три точно нужно.
А ты, если совсем уж за это время закончишь всё в алмазной шахте, переключайся на пещеру, где будут реальные огры водиться, чтоб время не терять.
Не, не успею. У меня сейчас у студентов практика. Полдня с ними вожусь.
Не раньше начала следующей недели будет шахта, так что делай и с ограми пещеру.