Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#61 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:11

Цитата

С того момента, пока ты не успел поубивать хоть кого-то из них, надо заново. Какие у тебя есть сейвы, не знаю, ищи что-то в районе перед встречей с главой ЗелБратства.

Попытаюсь вступить в следующем месяце тока походу...У меня вся игра медным тазом накрылась.И походу твой мод тоже.Но вроде я его востановил.ВО всяком случае надеюсь на это...........
0

#62 User offline   DaRK Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 00:16

Не успел насладится модом из-за большого количества глюков.
1. При встречи с темным ангелом мой ГГ начинает непрерывно читать заклинание невидимости.
2. В квесте сопровождения торговца спиртным после его доставки к конюшне мой ГГ опять начинает читать заклинание невидимости, притом после этого постояно читает при появлении рядом со мной этого торговца. (аллергия может?) :-)
3. В квесте с транспортировкой рабыни после убийства работорговца она или стоит на месте или убегает в сторону изначальной пещеры
4. И почему не зделали топик в квесте с контрабандистом со спиртнын чтоб он "стоял на месте"
5. Может это не глюк но при разговоре с предсказателем он бабки заберает, падает, моего ГГ опять глючит, он говорит что устал но бабки не отдает и все.

Если это глюки не в моде то подскажите что можно сделать?
0

#63 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 00:49

View PostDaRK (26.9.2007, 0:16) писал:

Не успел насладится модом из-за большого количества глюков.
1. При встречи с темным ангелом мой ГГ начинает непрерывно читать заклинание невидимости.
2. В квесте сопровождения торговца спиртным после его доставки к конюшне мой ГГ опять начинает читать заклинание невидимости, притом после этого постояно читает при появлении рядом со мной этого торговца. (аллергия может?) :-)
3. В квесте с транспортировкой рабыни после убийства работорговца она или стоит на месте или убегает в сторону изначальной пещеры
4. И почему не зделали топик в квесте с контрабандистом со спиртнын чтоб он "стоял на месте"
5. Может это не глюк но при разговоре с предсказателем он бабки заберает, падает, моего ГГ опять глючит, он говорит что устал но бабки не отдает и все.

Если это глюки не в моде то подскажите что можно сделать?

1, 2 и 5 - похоже, FormID из этого мода пересекается с таким же из другого. Какие моды ещё стоят? Подобного ещё никто не сообщал. А просто перезагрузить игру пробовал? Иногда многие глюки пропадают.

3. В версии 0.92 первое время лучше далеко не убегать от Ниэнора, чтобы он мог сообщить, что ожидается погоня. Сообщение "По роже Ниэнора видно, что он что-то хочет сказать" было? А он это что-то сказал? Если нет, то такое возможно. На http://amquests.narod.ru/ лежит последняя версия мода, там этот вопрос решён тем, что, даже если он ничего не сказал, у него про это появляется топик диалога. Можно подойти и спросить. Но сразу замечу, что лежащую там 0.94 не следует использовать вместе с модом Остров Бьорнхейм. Он туда уже включён, вместе с 3 его русифицированными квестами.

4. Контрабандист идёт медленно. Если его сильно обогнать, он будет ждать на месте. Только от пограничных собак это всё равно не спасёт, так что придётся побегать за ними... :yahoo:
0

#64 User offline   DaRK Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 01:14

из плагинов стоит: все официальные, У семи дорог, 300 артефактов, и мифы и легенды,

Что касается работорговца то было сказано что он хочет что то сказать но топика не было.

А озвучка тоже навая добавилась?
0

#65 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 01:21

View PostDaRK (26.9.2007, 1:14) писал:

из плагинов стоит: все официальные, У семи дорог, 300 артефактов, и мифы и легенды,

Что касается работорговца то было сказано что он хочет что то сказать но топика не было.

А озвучка тоже навая добавилась?

Ну, официальные не должны, у них другое адресное пространство, как я понимаю. Мифы вроде у меня стоят. А вот 300 артефактов - не уверен. Попробуй отключить 300 артефактов. Если не поможет - то мифы.
Вообще у меня плагинов штук 50 стоит. Ни с чем вроде не пересеклось. Сообщи мне, что получится при отключении 300.
И лучше поставь с указанного сайта 0.94. Там исправлено несколько всяких мелочей, которые могут оказаться важными, как тот же топик для Ниэнора.
0

#66 User offline   lich king Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 12:49

а есть у тебя другие свои моды?
0

#67 User offline   DarkLordAlex Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:29

а как выбрать снова настройки мода? есть ли консольная команда?
0

#68 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:34

View PostDarkLordAlex (26.9.2007, 14:29) писал:

а как выбрать снова настройки мода? есть ли консольная команда?

Ессно :yahoo:
set amDialogs.bQuestsBegins to 1

View Postlich king (26.9.2007, 12:49) писал:

а есть у тебя другие свои моды?

Пока нет
0

#69 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:09

Из переписки по моду - эта информация кому-нибудь может быть интересна.

Цитата

Привет.
По поводу озвучки - посмотри вот здесь http://www.grsites.c...people001.shtml
возможно подберешь что-нибудь.

Кроме того, рекомендую ознакомиться:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...l&id=1427#Files
а конкретно, подраздел World of Aledra. Это отличный остров, имхо, больше Бьернхейма, да и без вечной мерзлоты. Надо дорабатывать, конечно, но оно того стоит.
По поводу вечной мерзлоты, кстати. Было бы недурно, на мой взгляд, дать девице в маске какую-нибудь одежду на время транспортировки. Я ничего не имею против обнаженки, но когда кругом снег лежит...

Что касается холокоста в пещерке. Я понимаю, что квест на этом закончится, но это уже проблема игрока. Заслуга же разработчика в том, чтобы предусмотреть наибольшее возможное количество вариантов поведения игрока. В любом случае, охрана должна адекватно реагировать на агрессию, на то она и охрана.

Совместимось. Судя по всему, мод у тебя выйдет замечательный, просто из ряда вон. Посему, когда публика въедет, на форумах начнутся вопли, что с МММ играть невозможно, в ООО там вообще разрушенный форт (это я для иллюстрации, наверное там форта нет :drunk: ), а в моде, который-сделал-мой-сосед-вася, туда упал космический корабль и контрабандист умер от радиации...
В последнем случае пусть адаптапцией занимается тот самый вася, а что касается больших модов, совместимость надо закладывать в самом начале, все равно потом придется делать, но подгонять надо будет уже весь материал...


Крики замечательные, я думаю, они ещё дальше удвинут мод в сторону рейтинга М :yahoo:

Остров ещё не смотрел, но посмотрю обязательно.

По поводу нагишом по мерзлоте - было задумано, что по этому поводу Ниэнор объясняет, что ведьмы и колдуньи очень ловко умеют прятать всякие амулеты, и тем более под одеждой, потому и в таком виде и т.п. Поленился, сократил, думаю, надо это таки добавить...

Климатических ограничений в Обле к сожалению совсем нет, нищие по Бруме бродят босиком и в рубашке холщовой. Думал как-то с этим бороться в моде (например, в этих районах ГГ или там персы из мода должны тепло одеваться, но тогда это всё равно будет контрастировать с остальными персонажами), но пока ничего про это так и не делал.

Сообщение про странное выражение лица уже мёртвого Ниэнора в следующих версиях уже не появится... А что охрана не реагирует - это, похоже, вопрос к AI. Т.к. на этот момент и Ниэнор, и ГГ уже члены их "злой" фракции, вероятно, одних членов нападение на других не волнует. Они там порой и друг друга начинают дубасить, причём это же я наблюдал и у членов "хороших" фракций, и в других модах, и в оригинальном Сиродииле.

Насчёт будущего из ряда вон выходящего мода - спасибо за поддержку!

С ООО я конкретно всё проверяю, МММ же с ним вроде как вместе ставить нельзя. На 3 экземпляр (второй - чистый, без модов, для проверки с истоками, так сказать) уже ни сил, ни времени нету. Там ведь для каждого экз-ра надо ставить новые Винды, Обл-то устанавливается "на компьютер", а не "для пользователя", поэтому простым переключением пользователей тут не обойдёшься, уже пробовал. :yahoo:

По поводу МММ конкретно - там что, столько монстров, что ни шагу со слабым спутником не пройти? Возможно, придётся для таких случаев настоятельно рекомендовать устанавливать компаньёна какого, чтобы увеличить вероятность ненападения именно на спутника И, коли ты используешь МММ, сообщи мне подробно, что где не так происходит. :idiot:

Заранее благодарен
Александр
0

#70 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 11:50

Ну вот и я, наконец, поставил и испробовал в деле этот мод… Сильно, однако! Alexander, если это только начало – то, значит, следует ожидать шедевра. :smile:
Просидел гораздо больше времени, чем ожидал, и ещё прошёл не всё. Но, пожалуй, уже достаточно, чтоб отписать о глюках на заметку…
В CS пока ни по каким причинам лазить не пытался, а кроме того – принципиально не читал уже имещихся фрагментов описаний, чтоб глаз не замылился, так что написанное ниже – только свежий взгляд игрока.
Придираться буду по всем мелочам. :smile: Могу в пылу и за совсем несущественные мелочи зацепиться, такое со мной обычное дело. :smile:

Первое, что бросилось в глаза, - топик «Bed» у Олава. Как позднее выяснилось, Хафид Холлоулег тоже страдает англофицированностью этого топика. Может, и не только у них? Не проверил пока...
Далее меня здорово повеселил Касандрус. Перед тем, как упасть на пол в экстазе, он предупреждает ГГ, мол не заговаривай со мной, пока я не встану и сам не обращусь. Ну как тут не попробовать, а что будет… В результате я смог поговорить с пятой точкой предсказателя. :smile: Думаю, стоит его вырубать в бессознательное состояние на это время.

Прикрепленное изображение: ScreenShot883.jpg

Дальше меня удивлял Рутгер. Монстр в стеклянных доспехах, он решил направиться в Бруму в обход дороги, напрямик в гору. Минут двадцать этот паразит безуспешно пытался заползти по почти вертикальной поверхности, ещё минут десять просто цеплялся за камни. Потом, наконец, вернулся обратно и всё-таки пошёл по дороге… Шёл себе шёл, прошёл порядочный кусок пути, вдруг развернулся на 180 градусов – и направился обратно. Оказывается, на развилке выбрал не верный путь. Заблудился… Потерял ещё не меньше десяти минут… А, может, и кого-то из врагов, кои должны были напасть, обошёл.
В общем, рекомендую проложить ему строгий маршрут по маркерам, чтоб он не пытался пройти насквозь гору.
Неожиданно посреди леса из воздуха возникает Хаклин и зовёт за собой. Как же быть, бросить одного из спутников и с ним квест… Но кого... Благо, пока они оба рвутся по одной дороге и в одну сторону. Дальше, думаю, решим...
Так втроём прошагали ещё немалый участок пути. Заодно Хаклин помогла нам разделаться с охотниками на контрабандистов.
Охотники – это отдельная история. Таких гор халявной даэдрической и стеклянной брони в одном месте я давно не видел… А зачарованного оружия-то!!! Я, конечно, понимаю, что для перса свыше 40 уровня (каким я и играл) нужно сделать достаточно серьёзных противников – но не такой же ценой. :e: Да и вообще, нифига себе видок для охотника на контрабандистов – полное даэдрическое обмундирование (со шлемом) и даэдрический же зачарованный клеймор в руках. Я сначала решил, что это дреморы на нас посыпались… В общем, уровневая одёжа себя не оправдывает.

Идём дальше. Уже почти у Брумы очередная развилка – и Хаклин вдруг пускается в бега по бездорожью. Ладно, думаю, Рутгер подождёт – догнал, добежали вдвоём до пещеры. Даёт задание… И особо отмечает, что нельзя убивать медведей, минотавров, единорогов. Ххе… Почти сразу на нас нападают два бурых медведя. Ладно, думаю, нельзя – пусть бьют они меня, сам не трону. Может, это наподобие квеста из «Рыцарей девяти», когда надо держать удары и не обижать самому. Ну так Хаклин сама же обоих и прирезала! А следом ещё и одного огра. Ну нифига себе друидка, защитница животных! Я в шоке…
Идём дальше, и в глубине находим домашнего чёрного медведя. Так вот оно в чём дело! Это медвежий нацизм… Чёрных защищаем, бурых уничтожаем! :yahoo: :drunk:

Прошагал по всей пещере, убил всех гоблинов… Посмотрел на единорога и чёрного медведя, минотавра пока вообще не встретил. Нажал несколько раз на кнопку. После третьего раза уже ничего не происходит, зачем она так и не понял… Ладно, может, позже пойму. С удивлением обнаруживаю, что посреди последней толпы гоблинов было культурное помещение и кровать, а на ней мирно спит Орэ Таурэ – девушка с большими и красивыми... ммм… глазами. Нагло бужу – ноль эффекта. Смотрю на маркер – и понимаю, что он сигналит о гоблинах в другом отсеке. Но там пусто… Просто, когда там постоял и потёрся несколько минут, квест обновился. Вернулись назад – квест снова обновился… Я сделал очередную запись в дневнике, мол кто-то бежит ко мне – и я готов их порубать. Но подбежала Орэ Таурэ. И, наконец, соизволила говорить…
В общем, рекомендую отказаться от этих двух маркеров и сделать привязку к самим гоблинам. Или вообще её не делать…

Босмерка меня пуще прочих удивила удивила… Первое её заявление – ты убил единорога! Это какого? Тот, что в вашей пещере, стоит живёхонький. Или речь о том, которого по заданию Hircine убить пришлось – так откуда знаешь? Далее я узнал, что убиваю минотавров! Это ещё о чём речь? О тех, что единорога охраняли? А, может, о тех, что в бредовом сне мага на арену вышли? Уж сколько я медведей перерезал за игровую жизнь – тут нет никаких претензий. :yahoo:

Итак, меня приняли в братство. Ок, отложим ваши дела – меня уже больше суток Рутгер ждёт почти у самых врат Брумы… Вернулся, довёл, сдал задание, получил новое. Прибываю в лагерь работорговцев. Снова прихожу в шок от охранников-мечников, одетых в полные даэдрические комплекты, а один при этом ещё и невидимый за хамелеоном. Ещё одна огромная куча, по-идее, редкой халявной брони, как окажется далее. И внешне ну никак не вяжется…
У входа одной из комнат рыдает рабыня. Но стоило с ней заговорить – как она расплывается в улыбке и приветливо смеётся. :idiot: Прощаюсь – и она продолжает рыдать. Забавная девушка. :smile:
Захожу чуть глубже и как раз вовремя сохраняюсь. Ибо один из охранников оказывается сумасшедшим и бьёт направо-налево своих же. А благодаря непробиваемой даэдрической шкуре и мощному клинку он сначала с одного удара вырубает Ниэнора Лоса, а затем нападает на палача. Я на всякий случай сразу сделал ему «kill», чтоб квест не запорол, - и все сразу попрятали мечи. Больше предателей не было…
За это время я и с Ниэнором успел пообщаться в, скажем так, не совсем правильной позе. :smile:

Прикрепленное изображение: ScreenShot885.jpg

Так и не понял, почему меня боги предупредили о повышенной дурной славе сразу после разговора об огненной породе людей. Я ведь ещё ничего не сделал… А, может, я как раз сейчас их всех вырежу и освобожу рабов! Лучше бы уже после квеста единичка накидывалась…

Итак, веду парочку… порубали в капусту погоню, с трудом перевалили через Фросткраг… Пошёл снег… И уже на подходе к Бруме я вдруг понимаю, что мы ведём по трескучему морозу босую и абсолютно голую девушку. Да она же должна была ужа давно скончаться от обморожения! Может, её маска греет? :smile: Ну и садюга этот Ниэнор – вряд ли он ожидал, что Аура вообще доберётся живой до города… Наверняка, убить её хотел! :drunk: :drunk:

Как можно незаметно обойти Бруму, не попавшись стражникам на глаза, тоже не ясно. Ко мне за километр подбежал привратник с предложением сдаться. И его в капусту… И ещё нескольких… Пробились в конечное здание, и тут логический тупик… Квест не наталкивает на мысль, что же делать дальше. А маркер не уходит с Хафида Холлоулега после снятия комнаты. Поэтому рекомендую добавить Ниэнору фразу, что-то вроде «Мы пришли, теперь нам бы комнату».

Ладно, снял комнату и, невзирая на маркер, веду парочку туда. И вот тут особенная засада. Из-за большого расстояния, на котором за мной идёт Аура, она остаётся в дверях. Только Ниэнор входит. Минут пятнадцать долбался, чтоб квест всё-таки обновился… Ну а дальше – уже говорилось, чт квест не завершается после отчёта перед квестодателем.

Вернулся к друидам… Стал следить за Нэвилл. В нужное время она пришла на точку – и всё… Просто разделась. Танцевать стала уже после того, как я согласился помочь ей. Но это мелочи, видимо, пакет глючит… Больше удивил обладатель лекарства. Он сидит за решёткой и кричит, мол не нажимай на рычаг. а то пойдёт газ. Ясное дело, я нажал. :e: Газ пошёл – а он всё продолжает кричать. чтоб я не нажимал на рычаг. :e:
Ну и не отстаёт, паразит…

Усё… Теперь буду оставшееся смотреть. :drunk:

Зы. Система, в которой проверял: Лиц. Английский Обливион + Shivering Isles + русификатор DotStudio + все оф. плагины + плагин с манекенами + несколько чисто текстурных паков (nude, витражи, ещё по-мелочи).
0

#71 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:58

View PostInvestigator (2.10.2007, 11:50) писал:

Ну вот и я, наконец, поставил и испробовал в деле этот мод… Сильно, однако! Alexander, если это только начало – то, значит, следует ожидать шедевра. :smile:
Просидел гораздо больше времени, чем ожидал, и ещё прошёл не всё. Но, пожалуй, уже достаточно, чтоб отписать о глюках на заметку…

Спасибо на добром слове! Ещё бы сил и, главное, времени на продолжение хватило.

Цитата

Первое, что бросилось в глаза, - топик «Bed» у Олава. Как позднее выяснилось, Хафид Холлоулег тоже страдает англофицированностью этого топика. Может, и не только у них? Не проверил пока...
Далее меня здорово повеселил Касандрус. Перед тем, как упасть на пол в экстазе, он предупреждает ГГ, мол не заговаривай со мной, пока я не встану и сам не обращусь. Ну как тут не попробовать, а что будет… В результате я смог поговорить с пятой точкой предсказателя. :smile: Думаю, стоит его вырубать в бессознательное состояние на это время.

С топиками странно. В версии 1С такого не происходит. Возможно, это из-за англ. версии. В общем, первый известный мне случай.
Да, когда Кассандрус без сознания, кой-что он может сказать. Но не по квесту. Когда уже оклемался, но ещё молчит, можно с ним и заговорить, несмотря на его предупреждения (у него будет топик "насчёт предсказания"). 10 сек он оклёмывается. Если в это время отойти, должен пойти следом.

Цитата

Дальше меня удивлял Рутгер. Монстр в стеклянных доспехах, он решил направиться в Бруму в обход дороги, напрямик в гору. Минут двадцать этот паразит безуспешно пытался заползти по почти вертикальной поверхности, ещё минут десять просто цеплялся за камни. Потом, наконец, вернулся обратно и всё-таки пошёл по дороге… Шёл себе шёл, прошёл порядочный кусок пути, вдруг развернулся на 180 градусов – и направился обратно. Оказывается, на развилке выбрал не верный путь. Заблудился… Потерял ещё не меньше десяти минут… А, может, и кого-то из врагов, кои должны были напасть, обошёл.
В общем, рекомендую проложить ему строгий маршрут по маркерам, чтоб он не пытался пройти насквозь гору.

Мне про странное поведение Рудгера уже писали. Сам такого добиться попыток с 20 так и не смог. Правда, иногда делает несколько шагов не в ту сторону, когда выходит на дорогу, но потом поворачивается и идёт правильно. М.б., маркеры и имеет смысл поставить...

Цитата

Неожиданно посреди леса из воздуха возникает Хаклин и зовёт за собой. Как же быть, бросить одного из спутников и с ним квест… Но кого... Благо, пока они оба рвутся по одной дороге и в одну сторону. Дальше, думаю, решим...

Т.к. ты не читал посты, то, понятно, не знал, что на моём псевдосайте выложена версия с исправлениями много чего. Так, в ней Жаклин подвалит, только если ты в Бруме

Цитата

Охотники – это отдельная история. Таких гор халявной даэдрической и стеклянной брони в одном месте я давно не видел… А зачарованного оружия-то!!! Я, конечно, понимаю, что для перса свыше 40 уровня (каким я и играл) нужно сделать достаточно серьёзных противников – но не такой же ценой. :drunk: Да и вообще, нифига себе видок для охотника на контрабандистов – полное даэдрическое обмундирование (со шлемом) и даэдрический же зачарованный клеймор в руках. Я сначала решил, что это дреморы на нас посыпались… В общем, уровневая одёжа себя не оправдывает.

Ну эти охотники - не шпана. Это, можно сказать, специальное подразделение, которое охраняет монополию на спиртное брумской графини-идеалистки :yahoo: . А в пьющей Бруме это страшные деньги. В общем, большая политика... Так что экипированы по-рыцарски и денег на них не жалеется.

Цитата

Ну так Хаклин сама же обоих и прирезала! А следом ещё и одного огра. Ну нифига себе друидка, защитница животных! Я в шоке…

Ты это тонко подметил. Так и задумано. Сами говорят, но сами же животных убивают. Это моё издевательство над подобными, скажем так, сектами.

Цитата

Идём дальше, и в глубине находим домашнего чёрного медведя. Так вот оно в чём дело! Это медвежий нацизм… Чёрных защищаем, бурых уничтожаем! :idiot: :drunk:

Настоящий нацизм ещё впереди... :drunk:

Цитата

Прошагал по всей пещере, убил всех гоблинов… Посмотрел на единорога и чёрного медведя, минотавра пока вообще не встретил. Нажал несколько раз на кнопку. После третьего раза уже ничего не происходит, зачем она так и не понял… Ладно, может, позже пойму. С удивлением обнаруживаю, что посреди последней толпы гоблинов было культурное помещение и кровать, а на ней мирно спит Орэ Таурэ – девушка с большими и красивыми... ммм… глазами. Нагло бужу – ноль эффекта. Смотрю на маркер – и понимаю, что он сигналит о гоблинах в другом отсеке. Но там пусто… Просто, когда там постоял и потёрся несколько минут, квест обновился. Вернулись назад – квест снова обновился… Я сделал очередную запись в дневнике, мол кто-то бежит ко мне – и я готов их порубать. Но подбежала Орэ Таурэ. И, наконец, соизволила говорить…
В общем, рекомендую отказаться от этих двух маркеров и сделать привязку к самим гоблинам. Или вообще её не делать…

Я думаю, надо задизаблить Орэ, пока хотя бы первый этап (у костра) не выполнен.

Цитата

Босмерка меня пуще прочих удивила удивила… Первое её заявление – ты убил единорога! Это какого? Тот, что в вашей пещере, стоит живёхонький. Или речь о том, которого по заданию Hircine убить пришлось – так откуда знаешь?

Ну, так друидка... Птички нашептали :yahoo:

Продолжение далее....
0

#72 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:12

View PostInvestigator (2.10.2007, 11:50) писал:

Итак, меня приняли в братство.

Самое интересное было бы, если бы отказался. Но это другая сторона нескольких путей прохождения квестов...

Цитата

Снова прихожу в шок от охранников-мечников, одетых в полные даэдрические комплекты, а один при этом ещё и невидимый за хамелеоном. Ещё одна огромная куча, по-идее, редкой халявной брони, как окажется далее. И внешне ну никак не вяжется…

Возникает вопрос - а как ещё экипировать персов высокого уровня? Там все персонажи уровневые, вот у них и одёжка уровневая. Если так подумать о сообразности, то ГГ убивать пару гоблинов для Жаклин тоже, небось, пошёл в доспехах Героя Сиродиила :yahoo:

Цитата

У входа одной из комнат рыдает рабыня. Но стоило с ней заговорить – как она расплывается в улыбке и приветливо смеётся. :yahoo: Прощаюсь – и она продолжает рыдать. Забавная девушка. :smile:
Захожу чуть глубже и как раз вовремя сохраняюсь. Ибо один из охранников оказывается сумасшедшим и бьёт направо-налево своих же. А благодаря непробиваемой даэдрической шкуре и мощному клинку он сначала с одного удара вырубает Ниэнора Лоса, а затем нападает на палача. Я на всякий случай сразу сделал ему «kill», чтоб квест не запорол, - и все сразу попрятали мечи. Больше предателей не было…
За это время я и с Ниэнором успел пообщаться в, скажем так, не совсем правильной позе. :smile:

Это постоянный и обидный глюк AI. Периодически кого-то начинают колошматить. Ну, тут злая фракция, вроде ладно бы, а то ведь и в городах бывает, и в таверне у 7 дорог как-то раз Катрин лупила эльфа в кольчуге (не помню имени, давно было). У меня есть подозрение, что, если кол-во персонажей в одной локации превышает некое, то начинаются такие вещи. В таверне, например, я поселил парочку своих компаньонок, ну это и началось через некоторое время...

Цитата

Так и не понял, почему меня боги предупредили о повышенной дурной славе сразу после разговора об огненной породе людей. Я ведь ещё ничего не сделал… А, может, я как раз сейчас их всех вырежу и освобожу рабов! Лучше бы уже после квеста единичка накидывалась…

Дурную с хорошую славу по этому квесту точно буду переделывать, все против дурной славы.

Цитата

Итак, веду парочку… порубали в капусту погоню, с трудом перевалили через Фросткраг… Пошёл снег… И уже на подходе к Бруме я вдруг понимаю, что мы ведём по трескучему морозу босую и абсолютно голую девушку. Да она же должна была ужа давно скончаться от обморожения! Может, её маска греет? :smile: Ну и садюга этот Ниэнор – вряд ли он ожидал, что Аура вообще доберётся живой до города… Наверняка, убить её хотел! :idiot: :drunk:

Из-за лени озвучивать я выкинут топики, где Ниэнор объясняет, что мол под одеждой можно спрятать магические амулеты и т.д., и так мол её вести безопаснее, т.к. она сильная колдунья. Надо будет вернуть эти топики. Также хочется сделать что-то, не позволяющее вести через холодные перевалы именно чтобы не замёрзла, но пока ничего не сделано и даже не придумано, да и путь тогда будет намного длинней и сложней.

Цитата

Как можно незаметно обойти Бруму, не попавшись стражникам на глаза, тоже не ясно. Ко мне за километр подбежал привратник с предложением сдаться. И его в капусту… И ещё нескольких… Пробились в конечное здание, и тут логический тупик… Квест не наталкивает на мысль, что же делать дальше. А маркер не уходит с Хафида Холлоулега после снятия комнаты. Поэтому рекомендую добавить Ниэнору фразу, что-то вроде «Мы пришли, теперь нам бы комнату».

В Бруму можно пройти через Пещеры Брумы. Если ты уже там бывал по заданию Клинков, должна быть запись в журнале, что можно вести там. Если нет, другая запись и топики у брумского народонаселения. Если ничего этого не было, тогда точно версия старая.

Цитата

Ладно, снял комнату и, невзирая на маркер, веду парочку туда. И вот тут особенная засада. Из-за большого расстояния, на котором за мной идёт Аура, она остаётся в дверях. Только Ниэнор входит. Минут пятнадцать долбался, чтоб квест всё-таки обновился… Ну а дальше – уже говорилось, чт квест не завершается после отчёта перед квестодателем.

Она осталась в таверне, или стоит в дверях у входа в саму комнату? Если у самой комнаты, то квест должен обновиться. Если наверху, то нет.

Цитата

Вернулся к друидам… Стал следить за Нэвилл. В нужное время она пришла на точку – и всё… Просто разделась. Танцевать стала уже после того, как я согласился помочь ей. Но это мелочи, видимо, пакет глючит… Больше удивил обладатель лекарства. Он сидит за решёткой и кричит, мол не нажимай на рычаг. а то пойдёт газ. Ясное дело, я нажал. :drunk: Газ пошёл – а он всё продолжает кричать. чтоб я не нажимал на рычаг. :drunk:
Ну и не отстаёт, паразит…

Если заставить игрока ждать дольше, чтобы пакет уж наверняка начался, то игрок может решить, что что-то не так. Ну в общем не знаю...
Хаджа Насреддин изображал Кашпировского, но предупредил, чтобы никто не смеялся и не думал о краснозадой обезьяне. Причём про обезьяну повторял так много раз, что все, ессно, начали думать только о ней и заржали... Видимо, Нельдор своими предупреждениями добивается примерно такого же обратного эффекта.
0

#73 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 16:53

esp-файл я использовал тот, что на нашем сайте был выложен.
Значит, отказ от вступления в братство проверю уже на том, что посвежее :smile:
Там среди того, что ещё осталось по моему текущему способу прохождения, есть значимые правки - или можно и с этим esp-ом добить?

Что касается братства и действий игрока...
Дело в том, что логика авторов игры наталкивает на мысль "соглашайся вступать всюду и в любом случае", плюс на первый взгляд - вроде и нет причин отказываться вступать... Что Орэ - сумасбродка сразу видно, но этим только пользоваться надо. :smile: Да и разве можно отказать девушке с такими большими... ммм... глазами. :smile:

В общем, не зная заранее, что есть такой вариант, игрок, который скачивает мод и проходит, не читая прохождения, может так и не узнать о нём. :yahoo:

Цитата

Ты это тонко подметил. Так и задумано. Сами говорят, но сами же животных убивают. Это моё издевательство над подобными, скажем так, сектами.

Намёк на реальных? Интересно, на кого? Просто лжеэкологов и горезащитников живого, или властьимеющих, типа глав заповедников, таскающих над ним на вертолётах туши животных?
В любом случае, я уже вижу в будущем такую жестокую сцену: ГГ случайно попадает в комнату, куда никогда не должен был попасть, а там... Десятки трупов и сотни шкур друг на друге. Яма, куда скидывают гнить (либо каким-нибудь отвратительным тварям) трупы, которые просто лень обрабатывать от их переизбытка... Живодёрня с ещё дёргающимися оголёнными телами... И "друиды", всё это добро обрабатывающие. :smile:

Цитата

Возникает вопрос - а как ещё экипировать персов высокого уровня? Там все персонажи уровневые, вот у них и одёжка уровневая.

Ну, уровневое уровневому рознь. Если на низших уровнях они одеты в мех, а на высоких - в орочьи и серебряные доспехи, это одно. Ну, в крайнем слйчае, пусть уж все будут в стекле и реже эбоните. Ну, у некоторых пусть будут изредка отдельные даэдрические элементы. Примерно так у бандитов. Но когда все полностью закованы в даэдрик и с даэдрическим оружием - это уже слишком даже для авторов Обливиона, по странной воле которых любой бандит может гулять в доспехах из очень редких материалов... :smile:
Полагаю, важнее, чтоб способности персонажа были уровневыми, но не броня и оружие.
Собственно, наверняка ведь можно и своё уровневое оружие/броню разработать. Я пока не пробовал такое делать, но, вроде по-аналогии должно быть весьма просто.

Кстати, это, наверное, из той же оперы... Почему вдруг друидка Хаклин вызывает не мишек и прочих лесных зверей, а призрака и молниевого атронаха? О_о

Ещё что мне осталось неясно - почему ко мне при всего одной единице дурной славы пришёл демон-искуситель, а не ангел, ведь даже боги при этом считают меня добрым и достойным носить святую броню. Дисбаланс добра и зла, однако...

Насчёт озвучки... Понятно, что это дело сложное, но я рекомендую попробовать как-нибудь покривляться и изобразить старческий голос. Когда беседуешь со старушкой, а она разговаривает голосом явно молоденькой девушки, это коробит...

Цитата

В Бруму можно пройти через Пещеры Брумы. Если ты уже там бывал по заданию Клинков, должна быть запись в журнале, что можно вести там. Если нет, другая запись и топики у брумского народонаселения. Если ничего этого не было, тогда точно версия старая.


Ну, это, в общем, ясно. Удивляет, почему привратник бросил свои ворота и помчался куда-то очень далеко. Брума была ешё слабо видна, да и ночь, а он уже тут как тут. :smile:
Кстати, думаю, награда за голову слишком высока. Не такой уж сильный проступок рабовладельчество в этом мире...

Цитата

Она осталась в таверне, или стоит в дверях у входа в саму комнату? Если у самой комнаты, то квест должен обновиться. Если наверху, то нет.

Прямо в дверном проёме входа в саму комнату. Мялась-мялась, потом стала двигаться вперёд по несколько шагов. Но, наконец, вошла... Полагаю, лучше отменить такую привязку - пусть лучше Ниэнор, дойдя до комнаты, или просто после оплаты комнаты, вступает в диалог и благодарит за помощь. А то даже странно - расстались, не прощаясь...
0

#74 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 20:46

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

esp-файл я использовал тот, что на нашем сайте был выложен.
Значит, отказ от вступления в братство проверю уже на том, что посвежее :smile:
Там среди того, что ещё осталось по моему текущему способу прохождения, есть значимые правки - или можно и с этим esp-ом добить?

Лучше с последним, но можно, я думаю, и с этим. Вообще в большинстве случаев модеры описывают переход на следующую версию так - отключить старую, сохраниться без нее, подключить новую. Понятно, что так наверняка. В общем, попробуй сначала со старым, а там станет видно. Да и осталось-то тебе мало что из готового на этот момент.

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

Что касается братства и действий игрока...
Дело в том, что логика авторов игры наталкивает на мысль "соглашайся вступать всюду и в любом случае", плюс на первый взгляд - вроде и нет причин отказываться вступать... Что Орэ - сумасбродка сразу видно, но этим только пользоваться надо. :smile: Да и разве можно отказать девушке с такими большими... ммм... глазами. :smile:

Говорит-то, однако, нагло. Судя по постам, куча народу отказались. В других случаях, надо заметить, перед таким выбором не ставят - да или нет. А говорят- хочешь - заходи. Тут подход явно иначе.

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

Ну, уровневое уровневому рознь. Если на низших уровнях они одеты в мех, а на высоких - в орочьи и серебряные доспехи, это одно. Ну, в крайнем слйчае, пусть уж все будут в стекле и реже эбоните. Ну, у некоторых пусть будут изредка отдельные даэдрические элементы. Примерно так у бандитов. Но когда все полностью закованы в даэдрик и с даэдрическим оружием - это уже слишком даже для авторов Обливиона, по странной воле которых любой бандит может гулять в доспехах из очень редких материалов... :smile:
Полагаю, важнее, чтоб способности персонажа были уровневыми, но не броня и оружие.
Собственно, наверняка ведь можно и своё уровневое оружие/броню разработать. Я пока не пробовал такое делать, но, вроде по-аналогии должно быть весьма просто.
Кстати, это, наверное, из той же оперы... Почему вдруг друидка Хаклин вызывает не мишек и прочих лесных зверей, а призрака и молниевого атронаха? О_о

Ещё раз замечу, что это - не бандиты, а спецподразделение местной феодалки, охраняющее её источник дохода. Вот старуха и не скупится. Кстати, ты собирал с них лут? Я на 31 уровне уже ничего не собираю - деньги-то девать некуда... Так что хоть в золотых пусть будут. Можно, конечно, пойти и путём повышения их уровня. Но вопрос остаётся - а почему это какие-то там пограничники на 10 уровней выше Героя Сиродиила? По поводу стражников про это уже много раз и много где ехидствовали. И так и так получается, строго говоря, не логично. "И загадка останется вечной, Не помогут высокие лбы. Если знаем - безмерно слабы, Если верим - сильны бесконечно". :yahoo: Кстати, стихи у Зайра покупал?

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

Ещё что мне осталось неясно - почему ко мне при всего одной единице дурной славы пришёл демон-искуситель, а не ангел, ведь даже боги при этом считают меня добрым и достойным носить святую броню. Дисбаланс добра и зла, однако...

Так хорошего соблазнить гораздо интереснее :yahoo:

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

Удивляет, почему привратник бросил свои ворота и помчался куда-то очень далеко. Брума была ешё слабо видна, да и ночь, а он уже тут как тут. :smile:
Кстати, думаю, награда за голову слишком высока. Не такой уж сильный проступок рабовладельчество в этом мире...

У меня, например, стражники уже который месяц зачем-то ходят на поле битвы за Бруму, где таран даедрический лежит. Возможно, это один из них.

View PostInvestigator (2.10.2007, 16:53) писал:

Прямо в дверном проёме входа в саму комнату. Мялась-мялась, потом стала двигаться вперёд по несколько шагов. Но, наконец, вошла... Полагаю, лучше отменить такую привязку - пусть лучше Ниэнор, дойдя до комнаты, или просто после оплаты комнаты, вступает в диалог и благодарит за помощь. А то даже странно - расстались, не прощаясь...

От такого чмо благодарности дождёшься... Даже в журнале про это сказано. Но это точно устаревшая версия.
0

#75 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:18

Цитата

Ещё раз замечу, что это - не бандиты, а спецподразделение местной феодалки, охраняющее её источник дохода. Вот старуха и не скупится.


Ок. Слово автора - закон, верю. :smile:
Вещички-то и мне по барабану. Денег после прохождения игры тьма, а броню я и так никогда не носил - кроме особо зверских ситуаций, только одёжу, зачарованную на пёрышко. :smile:
Это я о других беспокоюсь... Ведь есть вариант в самом начале игры забить на квесты и прокачаться до максимума, будучи почти нищим, а потом...

Цитата

У меня, например, стражники уже который месяц зачем-то ходят на поле битвы за Бруму, где таран даедрический лежит. Возможно, это один из них.

Не, точно от городских ворот примчался. Хотя, может, потому, что кто-то ещё в районе тарана застрял... Ладно, при новом варианте - тоже ерунда. :smile:
0

#76 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:56

View PostInvestigator (2.10.2007, 21:18) писал:

Ок. Слово автора - закон, верю. :smile:

Вообще в моде есть уровневые
1. Форма друидов (с зачарованием)
2. Заклинания Проклятие друидов
3. Демонические и Ангельские клинки

Делать уровневое для графской команды из побочного квеста - я решил, что оно того не стоит.

Инвестигатор, кстати, есть очень занимательный вопрос к тебе как к разработчику. Если на постоянном персонаже (не самовозрождающемся бандите, а на персонаже, скажем, из квестов) надето или дано в руки, или заклинания - уровневые и сам он уровневый. Вот ГГ его всетретил, будучи 10 уровня, тот, например, тоже 10. Поговорили, разошлись. В следующий раз ГГ его встретил, будучи 20 уровня. У этого персонажа
1. Вырастет ли уровень до 20? (я думаю, что да)
2. Получит ли он взамен своих вещей и заклинаний, способностей другие, соответствующие этому его новому уровню?
0

#77 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 04:56

1 - да. 2 - скорее нет, вроде первая встреча всё решает, но ручаться не стану. Это нетрудно проверить, но как-то необходимости не было. Я всех своих персов всегда хочу сделать в строго определённом виде. То, что более совершенные шмотки можно найти с ростом уровня, - это одно, во всяких сундуках им самое место. Ну и на бандитах сойдёт - ибо будет разными персонажами считаться. Но то, что квестовый уникальный персонаж может переодеваться с ростом уровня, по непонятной причине усиливать своё оружие или изменяться в умениях - в любом случае с точки зрения логики считаю бредом. Эта особенность в игре мне никогда не нравилась. Особенно когда она касается заведомо уникальных предметов в единственном экземпляре вроде некромантского амулета, почему-то имеющего целых шесть вариантов с разной силой действия. Лучше просто блокировать квест до некоторого уровня, если есть риск выпустить слабому игроку слишком сильную вещь. Что, впрочем, тоже бессмысленно в рамках правил, когда игрок может сначала прокачаться до верхнего предела, только выйдя из канализации, а уже потом приступить к выполнению квестов. Так что лучшее решение - сильные шмотки сильным противникам, которых на первом уровне просто невозможно одолеть.
0

#78 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 16:02

Да, кстати. Лекарство для минотавра можно выпить - и на этом каюк квесту. :smile:
0

#79 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Октябрь 2007 - 16:25

View PostInvestigator (6.10.2007, 16:02) писал:

Да, кстати. Лекарство для минотавра можно выпить - и на этом каюк квесту. :smile:

Да, чтоб народ не пил всё, что течёт, придётся сделать его квестовым ;)
0

#80 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 06 Октябрь 2007 - 16:53

View PostAlexander (6.10.2007, 16:25) писал:

Да, чтоб народ не пил всё, что течёт, придётся сделать его квестовым ;)

Да выпьем мы за продолжение серии квестов "Линия Судьбы" ;) 8)
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0