Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#201 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:02

View PostJulianos (26.10.2007, 10:11) писал:

Это всё фантизии на тему фантазии. Можно еще НЛО задействовать вместо ангелов. Хозяин - барин, но это уже не ТЕС. Это тогда будет в одном ряду с "Дюной".

з.ы. Алекс, ты не замечал случаем, что иногда КС почему-то перелапачивает идентификаторы фраз. У нас сейчас в моде обнаружилась куча пропавших фраз. КС их просто переименовал.

Про Дюну я не знаю, не смотрел, но в моем понимании это все дело у меня в достаточной мере уже сопряжено с Тесом, насколько это возможно, делая что-то свое. По поводу формальной стороны этого сопряжения я уже писал.

Еще раз замечу, что для меня важнее те пользователи, которые готовы найти и принять это соответствие, чем те, которые по-любому будут его отрицать.

Однако мне хотелось бы услышать конкретные предложения, как можно переименовать Демонов и особенно Ангелов (про демонов-то в Даггере конкретно упоминается, только несколько в другой ипостаси). Ну вот как назвать-то?

-------------------------------------------------
У меня порой куча всего из КС пропадает. Заметил, что это КОНКРЕТНО бывает в случаях
1. Если было открыто более 1 окна квестов (т.е. две или более эти диалоговых формы).
2. Вероятно, то же и с окнами диалогов - топиков в разрезе нпц
КС предупреждает, что так лучше не делать, но это порой бывает удобно и нужно, запускать по 2 таких окна.
Вот после этого все внесенное в таком режиме наверняка может пропасть, а возможно, что-то из уже существующего.
Потом, мне сдается, что лучше никогда не запускать вместе КС и саму игру, и тем более в таком режиме ничего в КС не редактировать и уж тем более не пытаться сохранить.
Если в готовом топике добавить в поля "Add topic", "Choose topic", или проставить какую-нибудь галочку в разделе, где Goodbye и прочие, то вероятность пропадания скрипта по этому топику очень велика.
Закрывать окно диалогов или скриптов лучше, если курсор не стоит на топике со скриптом. Я вообще для этого добавляю смертников в самом верху списка - топик с именем типа questname000Empty.
И, блин, сохраняюсь каждые 5 минут... Это непросто, т.к. для этого почему-то надо закрывать все окна.

Если вы подключали к проекту еще какой мод (например, вставили cmPartner), то нумерация ID в модах, идущих вслед за ним по порядку загрузки, увеличится (на 100000, кажется). Для мода это не беда, но в ранних сохранениях может что-то и пропасть. Когда я подкомпилил Бьорнхейм, то некоторые квесты Линии из старых сохранений пропали, как их и не проходил. Но это Линия шла после Бронхейма. Потом подкомпилил Бронхейм вторым по очереди, и они опять появились.

Вообще для американцев - программа удивительно убогая. Окна почти все не ресайзуются, в списке из 3 столбцов (например, список квестов) видно половину первого столбца, а ширину самого списка увеличить нельзя. И тд., и тп.
Неужели они сами на этом всю игру, все квесты и локации, и настраивали? Или просто народу нормальную версию не хотят давать, чтобы их не переплюнули...
0

#202 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:28

Цитата

Это всё фантизии на тему фантазии. Можно еще НЛО задействовать вместо ангелов. Хозяин - барин, но это уже не ТЕС. Это тогда будет в одном ряду с "Дюной".


Скорее очень абстрактное представление, которое позволит считать их вообще кем угодно без вреда правилам религии мира TES. То, что они кого-то там напоминают из своей жизни, для TES остаётся безразлично.

Насколько велики даэдра - вообше неясный вопрос. Учитывая то, что теперь благодаря SI простой смертный может занять место одного из них, доверие к ним совсем покачнулось. Причём покачнулось капитально, учитывая, что ГГ смог победить Шеограта в его упорядоченном выражении, а его место связано не с ним самим, а всего лишь с посохом. Таким образом, даэдра уже передставляются как некие зажравшиеся сверхсущества, сами себя провозгласившие богами. Может, к выходу пятого TES их всех объявят лжебогами и свершится религиозная революция, в ходе которой язычество будет свергнуто и признан единый бог. :smile:
А Александр уже начал эту революцию. :smile:

Цитата

Однако мне хотелось бы услышать конкретные предложения, как можно переименовать Демонов и особенно Ангелов (про демонов-то в Даггере конкретно упоминается, только несколько в другой ипостаси). Ну вот как назвать-то?


А если элементарно имена им дать? Вообще не говоря об их сущности? Только не имена типа "Габриил" и т. п. :smile:
0

#203 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:40

Александ короче квесты называются:
Покупка дома в Бьонхейме
Чёрная роза-Эмблема печати

Вчера названия списал, но на форум забыл их написать...
0

#204 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:42

Цитата

что ГГ смог победить Шеограта в его упорядоченном выражении

Присутствие даэдр в плане мертвых - это их отражения, а не сами сущности. Дагона тоже вроде завалили, но на самом деле нет.
А насчет переписывания ТЕС - это дело Беседки, и только их история ТЕС истинна (плоха она или нет). ЛОР ТЕС становился в течение 15 лет, а вы пытаетесь выдумать отсебятину на аксиоматичном уровне за три месяца и оправдать потом всё это дело.
Еще раз - крутить можно все, что угодно, но это не ТЕС. Нет духа ТЕС, преемственности нет. А в этом вся сила игры.

Цитата

Еще раз замечу, что для меня важнее те пользователи, которые готовы найти и принять это соответствие, чем те, которые по-любому будут его отрицать.

Слишком высоко взял. Причем, я не вижу особых причин это отстаивать. Зачем это вооще нужно было для квестов Линии судьбы? Я про книгу "по демонологии" и ангелов.

А на Инвестигатора не ориентируйся, он тоже любитель накрутить всякого такого волшебного.

Цитата

Если вы подключали к проекту еще какой мод (например, вставили cmPartner), то нумерация ID в модах, идущих вслед за ним по порядку загрузки, увеличится (на 100000, кажется). Для мода это не беда, но в ранних сохранениях может что-то и пропасть. Когда я подкомпилил Бьорнхейм, то некоторые квесты Линии из старых сохранений пропали, как их и не проходил. Но это Линия шла после Бронхейма. Потом подкомпилил Бронхейм вторым по очереди, и они опять появились.

Не про сейвы речь. Топики переименовались случайным образом в КС. Ничего с модом не сливалось вооще. Причем это не в первый раз. А то что после топиков слетают скрипты - это постоянно. Лучше после стадий их делать.
0

#205 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:47

Короч что бы закончить квест с домом мне пришлось ввести в консоли:
SetStage HouseinBjornheim 30
А с демоном пока не чё не помогает...
0

#206 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:48

View PostJulianos (26.10.2007, 15:42) писал:

Присутствие даэдр в плане мертвых - это их отражения, а не сами сущности. Дагона тоже вроде завалили, но на самом деле нет.
А насчет переписывания ТЕС - это дело Беседки, и только их история ТЕС истинна (плоха она или нет). ЛОР ТЕС становился в течение 15 лет, а вы пытаетесь выдумать отсебятину на аксиоматичном уровне за три месяца и оправдать потом всё это дело.
Еще раз - крутить можно все, что угодно, но это не ТЕС. Нет духа ТЕС, преемственности нет. А в этом вся сила игры.
Историю никто и не трогает... Но мне сдается, что сама эта история СПЕЦИАЛЬНО содержится в книгах в настолько неопределенном и неоднозначном виде, чтобы можно было ее интерпретировать в широких рамках. Ведь одна из самых главных сил Теса - в возможности добавления модов от сторонних производителей.
А уж что до тесовской теологии, то там еще запутанней и туманней. Да и сама теология, честно говоря, не очень. Нету какого-то вдохновения, свойственного настоящим духовным текстам. Вот в Готике-2 это было. Хотя всего 3 Бога, и говорят о них не очень-то и много. Но какова была эта лекция Ватруса на городской площади! :nono: А вот американцам такие вещи не удаются... Отдает макдональдсом, и все тут. :yahoo: Хотя, возможно, это издержки перевода.

View PostJulianos (26.10.2007, 15:42) писал:

А на Инвестигатора не ориентируйся, он тоже любитель накрутить всякого такого волшебного.

Мне как раз волшебного-то в тесе и не хватает. Главное - найти баланс.

View PostJulianos (26.10.2007, 15:42) писал:

Не про сейвы речь. Топики переименовались случайным образом в КС. Ничего с модом не сливалось вооще. Причем это не в первый раз. А то что после топиков слетают скрипты - это постоянно. Лучше после стадий их делать.

Приведи для понятности пример, как было и как стало. Может, ты названия (ИД) квестов менял? Или как-то перемещал в другие квесты?
0

#207 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 18:08

Александр после этого острова у меня появилось такое отвращение к моду!!!
Ты его или убери или доделай в конце концов.
Там один квест не имеет конца.И три квеста вообще без консоли не выполняются...
Сколько у тебя в моде не законченных квестов?Перечисли пожалуйста все.
И у меня такое ощущение что всё таки квест Чёрная роза-Эмблема печати не имеет конца.Так как он заканчивается на словах что я получил руку и всё...Тоесть если я его прохожу через прошлое он не имеет конца.Через настоящее я просто не пробывал до конца пройти....
А остров всё таки лучше убрать...
0

#208 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:02

View PostnVirus (26.10.2007, 18:08) писал:

Александр после этого острова у меня появилось такое отвращение к моду!!!
Ты его или убери или доделай в конце концов.
Там один квест не имеет конца.И три квеста вообще без консоли не выполняются...
Сколько у тебя в моде не законченных квестов?Перечисли пожалуйста все.
И у меня такое ощущение что всё таки квест Чёрная роза-Эмблема печати не имеет конца.Так как он заканчивается на словах что я получил руку и всё...Тоесть если я его прохожу через прошлое он не имеет конца.Через настоящее я просто не пробывал до конца пройти....
А остров всё таки лучше убрать...

Нда, это ценное замечание. В случае получения руки через прошлое действительно просьба Демона теряет смысл. Исправим. В этом случае его надо убрать из журнала
CompleteQuest amThreeWish

Но и при нормальном течении, если ты получил руку или руки от Демона, он не закончится. Остаются еще 2 желания, которые будут потом.

Перечислю свои
1. Получить полное описание прохождения
2. Получить скрины про него
:nono:
Незаконченных квестов там много, все и не перечислить. Но многие из них так же не придут к концу, как, например, квест про ростки Нирна.

А Бронхейм папрашу не трогать!
Вот обижусь и уеду туда с Нишкой, Сонькой и Гномом Гимли. Будем там жить веселой шведской... т.е. нордской семьёй и охотиться на белых медведей. :yahoo: ;) 8) :yahoo:
0

#209 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:20

View PostAlexander (26.10.2007, 16:48) писал:

Историю никто и не трогает... Но мне сдается, что сама эта история СПЕЦИАЛЬНО содержится в книгах в настолько неопределенном и неоднозначном виде, чтобы можно было ее интерпретировать в широких рамках. Ведь одна из самых главных сил Теса - в возможности добавления модов от сторонних производителей.
А уж что до тесовской теологии, то там еще запутанней и туманней. Да и сама теология, честно говоря, не очень. Нету какого-то вдохновения, свойственного настоящим духовным текстам. Вот в Готике-2 это было. Хотя всего 3 Бога, и говорят о них не очень-то и много. Но какова была эта лекция Ватруса на городской площади! :nono: А вот американцам такие вещи не удаются... Отдает макдональдсом, и все тут. :yahoo: Хотя, возможно, это издержки перевода.

Мне как раз волшебного-то в тесе и не хватает. Главное - найти баланс.

Приведи для понятности пример, как было и как стало. Может, ты названия (ИД) квестов менял? Или как-то перемещал в другие квесты?

1. Историю ты тронул, введя новых существ, наравне с даэдрами и аэдрами. Это не же просто зверушки какие-нить. Они участвовали в построении мира.
А ты много читал книг по ТЕС в подлиннике? В общем, я так и знал, что Готика будет помянута, а не предыдущие игры ТЕС.
2. Квесты конечно не переименовывал. Про перемещение топиков задумался. Но тоже нет.
0

#210 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:29

View PostAlexander (26.10.2007, 19:02) писал:

Нда, это ценное замечание. В случае получения руки через прошлое действительно просьба Демона теряет смысл. Исправим. В этом случае его надо убрать из журнала
CompleteQuest amThreeWish

Но и при нормальном течении, если ты получил руку или руки от Демона, он не закончится. Остаются еще 2 желания, которые будут потом.

Перечислю свои
1. Получить полное описание прохождения
2. Получить скрины про него
:nono:
Незаконченных квестов там много, все и не перечислить. Но многие из них так же не придут к концу, как, например, квест про ростки Нирна.

А Бронхейм папрашу не трогать!
Вот обижусь и уеду туда с Нишкой, Сонькой и Гномом Гимли. Будем там жить веселой шведской... т.е. нордской семьёй и охотиться на белых медведей. :yahoo: ;) 8) :yahoo:

Ну если есть есчё два желания почему после возвращения из прошлого в настоящие демон пропадает?ммм???

Твои желание возможно исполню завтра к вечеру.Пока просто успел описать тока три квеста...


Уесжать не куды не надо, надо его доделать.Я например не переношу когда квест остается в журнале....
Кстати белых медведей я там не увидел, тока парочку бурых.
0

#211 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:54

View PostnVirus (26.10.2007, 19:29) писал:

Ну если есть есчё два желания почему после возвращения из прошлого в настоящие демон пропадает?ммм???

Твои желание возможно исполню завтра к вечеру.Пока просто успел описать тока три квеста...
Уесжать не куды не надо, надо его доделать.Я например не переношу когда квест остается в журнале....
Кстати белых медведей я там не увидел, тока парочку бурых.

Потому, что этого уже, получается, не могло быть, и демона там быть уже не могло. Парадоксы перемещений по времени... В общем, в фантастических романах все про это расписано.

Медведи сначала были белые и пушистые, потом забурели. :nono:
0

#212 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:25

Цитата

А на Инвестигатора не ориентируйся, он тоже любитель накрутить всякого такого волшебного.


Да я скорее пытался переобъяснить задумку, чтоб хоть частично подтасовать её под ЛОР. :nono: С твоих слов, всё уж слишком ужасно поучается. Хотя сам бы я на такие решительные фантазии ни в коем случаи не пустился. :yahoo:

А насчёт единого бога - это шутка и только шутка! Не может быть его в TES, его существование разрушит этот мир.
0

#213 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:28

View PostAlexander (26.10.2007, 19:54) писал:

Потому, что этого уже, получается, не могло быть, и демона там быть уже не могло. Парадоксы перемещений по времени... В общем, в фантастических романах все про это расписано.

Медведи сначала были белые и пушистые, потом забурели. :nono:

Ну тык надо короч исправить это дело...
Твои "белые мишки" пошли на корм к рыбам...
0

#214 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 27 Октябрь 2007 - 04:04

View PostJulianos (26.10.2007, 19:20) писал:

1. Историю ты тронул, введя новых существ, наравне с даэдрами и аэдрами. Это не же просто зверушки какие-нить. Они участвовали в построении мира.
А ты много читал книг по ТЕС в подлиннике? В общем, я так и знал, что Готика будет помянута, а не предыдущие игры ТЕС.

Да я книжков-то не читаю... :nono:

Ладно, знатокам теса и докторам лора предлагается снять черный пояс и пройти всю подготовку заново, как всегда и поступали великие бойцы. А для начала этой подготовки перечитать Мистериум Ксеркса, особенно книгу вторую, особенно самый первый абзац:

Ответы есть акты освобождения, когда рабы Мальбиоджа (Malbioge), пришедшие узнать Нумантию (Numantia), свергли своего короля-тюремщика, Мазтиака (Maztiak), которого Зарксес Мистериум (Xarxes Mysterium) называет Аркейном (Arkayn). Мазтиака, чьи останки проволокли по улицам его же собственные bone-walkers (ходячие трупы), чья плоть осталась на камнях, а АНГЕЛЫ, больше не питавшие к нему любви, пили его медовый ихор, восклицая "Пусть все познают свободу воли и делают, что желают!"

Перевод не из 1С, там совсем косноязычный, но "ангелы" присутствуют и в 1с-овском. Кстати, лишний раз убеждаюсь, что тексты здорово потеряли качество воздействия именно вследствие косого перевода.

Вот еще цитата с одного сайта

Ангелы (Angels):
Об этих созданиях мало что известно, так как их практически не встречали на просторах Тамриэля. Возможно они являются созданиями плана Обливион или других миров, а возможно являются представителями богоподобных фейри. Выглядят они как люди с большими крыльями за спиной.

Упоминание: официальный концепт-арт, Комментарии к Мистериум Зарксес


Выходит, за 15 лет успели еще и картинки про них нарисовать. ;)

В общем, пусть все познают свободу воли и делают, что желают! :yahoo:
0

#215 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:31

Это с какого сайта-то? И где в офиц концепт-арте ты ангелов нашел?

В комментариях есть, есть еще в Море в одной книге. Кто-то ляпнул с дуру для фольклора, а потом когда спохватились, было поздно. Слово Ангелы появляется только три раза во всей игре и никаким местом не связано с ЛОРом - чистый фольклор. После чего оказывается можно делать вывод, что есть архангелы, которые вершат судьбы в плане мертвых. Там все места уже заняты. Ты не найдешь оправдание своей трактовке тонкого мира в ЛОРе. Весь ТЕС плотно стоит на дуализме аэдры (боги) - даэдры (демоны). Все вместе - эт'Ада.
Поэтому лучше подкорректировать, чем головой об стену.
0

#216 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:03

Дописал описание и сделал скриншоты.Вообщем в первом файле описание, во втором скриншоты и описание.
Качество скриншотов прищлось сильно понизить....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  proxozdenie.txt (5,31К)
    Количество загрузок:: 180
  • Прикрепленный файл  zzz.rar (367,83К)
    Количество загрузок:: 19

Сообщение отредактировал nVirus: 30 Октябрь 2007 - 13:10

0

#217 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:55

View PostnVirus (30.10.2007, 13:03) писал:

Дописал описание и сделал скриншоты.Вообщем в первом файле описание, во втором скриншоты и описание.
Качество скриншотов прищлось сильно понизить....

А ты исходные скрины (bmp) можешь выложить на тот же fileland.ru ? Я бы их привел к меньшему размеру, возможно, без такой потери качества. Это надо делать скорее через фотощоп, там меньше потеря.

View PostnVirus (30.10.2007, 13:03) писал:

Побежал я в перед по дороге(как и надо) вообще по дороге мало врагов.Но вот у скалы их много.Лучше бы по дороге разбрасал по двое... Ну вот у этой скалы всё и началось...Я всех зарубил а этот на лошади тупить начил.(проходил эту часть аж три раза) Первый раз он что то запутался в трупах, а потом вообще изчез.И у меня получилась говорящая лошадь без всадника (Скриншот стерся) Второй раз Он опять запутался в этих трупах, а потом когда вышел уже.Начал тупить.За мной не шел.Или шел.Фиг поймешь.И есчё было ощущение что лошади сломали ноги.

Ну, ты там похоже столько нарубил, что лошадь начала по крови скользить... :nono:

View PostnVirus (30.10.2007, 13:03) писал:

Значица захожу я в пещеру.И оставляю ауру и этого красавчика там вместе.Дальше иду в имперский город.Плачу награду за голову и теперь меня опять все увважають.Возвращаюсь в пещеру и как тока в нее захожу сразу же там прибегает эта погоня.(в самый не подходящий момент) Много раз пришлось перегрузится что бы убить их всех.Значет иду я к этой таверне.Меня стража не трогает, ведь я больше не преступник..Захожу в таверну эти двое со мной стражи нет.Спускаюсь значет в низ, а ауры уже не ма.И вдруг пребегает стража и начинает месить этого подлица я начинаю помогать страже

Стража напала на Ниэнора, потому что его заметили по дороге в таверну. Надо было скрытно ползти, и ночью. Платить штраф через гильдию воров не нужно, он и так снимется, когда доведешь этих двоих до места.

View PostnVirus (30.10.2007, 13:03) писал:

Вылез я в будуюсчие а тут тетка с овцой, я думал что это враги и авцу сразу прикончил.

Ну, это уже афганский синдром... Чем же тебе они показались опасными-то? И убить их нельзя - они только сознание теряют. Вот барашек и опять поэтому бегать начала. А за то, что ты его пытался убить, он тебе еще отплатит...
Кстати, 2Е601 - это прошлое, а не будущее (примерно 750 лет назад, дата окончания эпидемии чумы - Кровавого Мора). 2Е - это означает Вторую Эпоху, а в игре текущая - Третья.
0

#218 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:08

Цитата

Дописал описание и сделал скриншоты.Вообщем в первом файле описание, во втором скриншоты и описание.Качество скриншотов прищлось сильно понизить....

Я ть через него и делал.Просто у меня трафика нет что бы стока выложить.Щас тут у нас вообще нет более менее приличного интернета, а цены!!!

Цитата

Ну, ты там похоже столько нарубил, что лошадь начала по крови скользить...

Возможно

Цитата

Стража напала на Ниэнора, потому что его заметили по дороге в таверну. Надо было скрытно ползти, и ночью. Платить штраф через гильдию воров не нужно, он и так снимется, когда доведешь этих двоих до места.

Ночью не охото было лесть.Денег мне и так не жалко, за то всё спокойно.ТО что он снимается я и так знаю.Вот ночью я что то не догодался ползти.Но я и днем спокойно проскакивал уже не один раз.(всей толпой)

Цитата

Ну, это уже афганский синдром... Чем же тебе они показались опасными-то? И убить их нельзя - они только сознание теряют. Вот барашек и опять поэтому бегать начала. А за то, что ты его пытался убить, он тебе еще отплатит...

Посмотрим.Не чё он мне не сделает.Он очулася просто слишком быстро.Ведь я с теткой базарил...

Цитата

Кстати, 2Е601 - это прошлое, а не будущее (примерно 750 лет назад, дата окончания эпидемии чумы - Кровавого Мора). 2Е - это означает Вторую Эпоху, а в игре текущая - Третья.

Не чего не понял из твоих слов.
0

#219 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:20

View PostnVirus (30.10.2007, 19:08) писал:

Я ть через него и делал.Просто у меня трафика нет что бы стока выложить.Щас тут у нас вообще нет более менее приличного интернета, а цены!!!

И исходящий трафик тоже платный? Ну довели, блин, страну живоглоты... :nono:
0

#220 User offline   nVirus Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 Август 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:37

View PostAlexander (30.10.2007, 18:20) писал:

И исходящий трафик тоже платный? Ну довели, блин, страну живоглоты... :yahoo:

Ага.У нас он всегда был платный, и еще не слышал что бы исходящий был бесплатный...
Раньше хоть на почте покачать можно было:
1 час 30 рублев и можно было скачать порядка 300 мегабайт.
А щас там цены вообще зверские.
1 час плюс 100 метров выйдет где то на 500 рублей.Я был в шоке...
Есть еще в интернет клубах.
1 час 30 рублей плюс 3 рубля за метр.
Я покупаю траф 1,15 за метр.Надо уже спутниковый ставить...Дешевле будет.У нас на нем анлим с хорошей скоростью стоит 600-900 рублей в месяц.Но поставить спутниковый такой стоит 500 $...(по знакомству мне сказали что могут сделать за 250, но там траф 1 метр 60 копеек...)
Вот такие пироги :nono:

Я щас вообще через тел сижу...
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0