Julianos (26.10.2007, 10:11) писал:
з.ы. Алекс, ты не замечал случаем, что иногда КС почему-то перелапачивает идентификаторы фраз. У нас сейчас в моде обнаружилась куча пропавших фраз. КС их просто переименовал.
Про Дюну я не знаю, не смотрел, но в моем понимании это все дело у меня в достаточной мере уже сопряжено с Тесом, насколько это возможно, делая что-то свое. По поводу формальной стороны этого сопряжения я уже писал.
Еще раз замечу, что для меня важнее те пользователи, которые готовы найти и принять это соответствие, чем те, которые по-любому будут его отрицать.
Однако мне хотелось бы услышать конкретные предложения, как можно переименовать Демонов и особенно Ангелов (про демонов-то в Даггере конкретно упоминается, только несколько в другой ипостаси). Ну вот как назвать-то?
-------------------------------------------------
У меня порой куча всего из КС пропадает. Заметил, что это КОНКРЕТНО бывает в случаях
1. Если было открыто более 1 окна квестов (т.е. две или более эти диалоговых формы).
2. Вероятно, то же и с окнами диалогов - топиков в разрезе нпц
КС предупреждает, что так лучше не делать, но это порой бывает удобно и нужно, запускать по 2 таких окна.
Вот после этого все внесенное в таком режиме наверняка может пропасть, а возможно, что-то из уже существующего.
Потом, мне сдается, что лучше никогда не запускать вместе КС и саму игру, и тем более в таком режиме ничего в КС не редактировать и уж тем более не пытаться сохранить.
Если в готовом топике добавить в поля "Add topic", "Choose topic", или проставить какую-нибудь галочку в разделе, где Goodbye и прочие, то вероятность пропадания скрипта по этому топику очень велика.
Закрывать окно диалогов или скриптов лучше, если курсор не стоит на топике со скриптом. Я вообще для этого добавляю смертников в самом верху списка - топик с именем типа questname000Empty.
И, блин, сохраняюсь каждые 5 минут... Это непросто, т.к. для этого почему-то надо закрывать все окна.
Если вы подключали к проекту еще какой мод (например, вставили cmPartner), то нумерация ID в модах, идущих вслед за ним по порядку загрузки, увеличится (на 100000, кажется). Для мода это не беда, но в ранних сохранениях может что-то и пропасть. Когда я подкомпилил Бьорнхейм, то некоторые квесты Линии из старых сохранений пропали, как их и не проходил. Но это Линия шла после Бронхейма. Потом подкомпилил Бронхейм вторым по очереди, и они опять появились.
Вообще для американцев - программа удивительно убогая. Окна почти все не ресайзуются, в списке из 3 столбцов (например, список квестов) видно половину первого столбца, а ширину самого списка увеличить нельзя. И тд., и тп.
Неужели они сами на этом всю игру, все квесты и локации, и настраивали? Или просто народу нормальную версию не хотят давать, чтобы их не переплюнули...