Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Начало пути - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Начало пути успехи и проблемы создания персонажа и прокачка

#1 User offline   BloodRaven Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Август 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 19:59

Йа ваще не въезжаю зачем нужна удача?
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:04

View PostBloodRaven (10.11.2007, 18:59) писал:

Йа ваще не въезжаю зачем нужна удача?

Для повышения эффективности действий при низких значениях навыков. Читай на сайте "Ролевая система".
0

#3 User offline   Андрей Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 23 Август 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 00:59

View PostBloodRaven (10.11.2007, 18:59) писал:

Йа ваще не въезжаю зачем нужна удача?


а есчо увеличиваеццо частота нахождения хороших шмоток....и другое...

View PostBloodRaven (28.10.2007, 14:41) писал:

Атронах вот есть Ыкзотика!


не пойму...чё в атронахе экзотичного?

Сообщение отредактировал Андрей: 11 Ноябрь 2007 - 01:00

0

#4 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:25

 i 
Уведомление:
Здесь обсуждаем проблемы и успехи в создании и прокачке персонажей.

0

#5 User offline   Nordling Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 09:20

Сразу хочу извиниться, за то, что задаю примитивнейшие вопросы, но для меня они кажутся неразрешимыми, хотя, конечно, ответы на них есть. Но вот толкований - увы, не нашел.
1. Почему везде считают редгарда лучшим кандидатом в воины, если нордлинг не проигрывает ему ни в чем практически?
2. Когда я набираю нужное количество очков для перехода на следующий уровень и "ложусь спать", появляется таблица с предложением улучшить три характеристики. Некоторые на 2, некоторые на 3, иногда даже на 5 пункта. Все расчеты, которые я видел в интернете, понять не смог, увы. Отчего зависит величина этих пунктов?
3. При создании в планировщике героя есть параметр "максимальный уровень". Почему у норда 46, а редгарда 46.5? Какой максимальный уровень и с чем этот параметр коррелируется? Скажем, если удастся создать норда 55-го уровня, то его можно развить значительно "крепче", чем любого другого героя, у которого максимальный уровень будет всего 50-ый.
4. Я создал героя для игры (только недавно попало в руки Золотое Издание) по наитию - исходя из личных симпатий к воинской специализации и решению проблем путем брутальной силы. Развивается он тоже по принципу "как получится". На сайте журнала ЛКИ в статье об игре автор пишет, что на "более старших" уровнях при "неправильном" развитии героя я получу практически непроходимую игру. Это соответствует истине?
5. Нету ли случайно в интернете ресурса, где можно разжиться "готовым" героем - не в смысле прокачанности (ее, насколько я понял, сравнительно легко создать при помощи кодов), а относительно внешности? Сколько я не пытался создать героя, внешне похожего на Геральта из "Ведьмака" - у меня не очень-то и получалось.


Спасибо за внимание. Извините, если вопросы откровенно глупые, но для человека, который играет во вторую РПГ в жизни (первой стал как раз "Ведьмак"), а до этого искренне считавший РПГ-играми "Diablo 2", "Sacred" и "Titan Quest", порой неразрешимыми остаются самые простые ньюансы.
А поскольку у вас очень интересное и познавательное "Меню" - я решил спросить именно на вашем форуме.
0

#6 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 09:43

Цитата

Почему везде считают редгарда лучшим кандидатом в воины, если нордлинг не проигрывает ему ни в чем практически?
Да без разницы, в принципе. Зарекомендовали себя, может.

Цитата

Отчего зависит величина этих пунктов?
От того, какие из главных навыков ты качал для левелапа. Ну например: параметр выносливость отвечает за навыки Оружейника, Дробящего оружия и чего-то ещё. Если Оружейник - один из твоих основных навыков, и ты сильно качал оружейника (например, только его и качал - пунктов на 10-20 за уровень), то при левелапе у тебя будет +5 к выносливости. При этом остальные могут быть всего по +1.
Поэтому чтобы прокачать сбалансированного героя, нужно иногда и файрболлами пошвыряться и замки повзламывать. Вообще, лучше первые уровней 10 поднимать, прокачивая непрофильные навыки, а потом уже качать героя по "профессии" - так он выйдет куда сильнее.

Цитата

на "более старших" уровнях при "неправильном" развитии героя я получу практически непроходимую игру.
Ну я, в принципе, про это уже рассказал. Если качать мага и все очки на левелапе распределять на интеллект, силу воли и, скажем, удачу, то выносливость будет оставаться низкой (в районе 30-40), и герой рискует остаться на 30 левеле с жалкой сотней хитпойнтов. И любая крупная заварушка будет трепать нервы.
С воином несбалансированная прокачка не так критична - знай себе силу да выносливость поднимай :laugh:
На остальные вопросы затрудняюсь ответить...
0

#7 User offline   Nordling Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 10:25

Большое спасибо за ответы и затраченное время.
Немного уточню пару моментов.
Первый:

Цитата

Вообще, лучше первые уровней 10 поднимать, прокачивая непрофильные навыки, а потом уже качать героя по "профессии" - так он выйдет куда сильнее.

Если я правильно понял - для воина эти самые первые 10 уровней лучше раскачивать всякие взломы, алхимии, призывания скелетов, а достигнув примерно 10-11 уровня - переходить на раскачку мечей-сабелек и щитов-доспехов? Но ведь это невозможно - все равно ведь махать придется мечом, даже чтобы из первого подземелья выбраться.
Второй момент:

Цитата

Если Оружейник - один из твоих основных навыков, и ты сильно качал оружейника (например, только его и качал - пунктов на 10-20 за уровень)
Насколько я понял из всего прочитаного на разных ресурсах, если у меня "Оружейник" будет в основных навыках, то при прокачке его на 10 пунктов как раз и произойдет level-up. Как его раскачать до 20? Или после сообщения о возможности роста уровня можно не ложиться спать и набранные "сверхурочные" пункт все равно идут в дело?
Если так, то получается, что вообще все основные навыки можно раскачать до ситуации, когда после сна против любого из них будет стоять "+5"?

Еще раз спасибо за ответы и терпение. Спасибо администрации форума за создание темы. Позвольте внести предложение: так как словосочетание "путь героя" встречается и в названии темы, и в названии подфорума, - не будет ли более информативным эту тему назвать "Путь молодого героя"?
0

#8 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 10:52

Цитата

Если я правильно понял - для воина эти самые первые 10 уровней лучше раскачивать всякие взломы, алхимии, призывания скелетов, а достигнув примерно 10-11 уровня - переходить на раскачку мечей-сабелек и щитов-доспехов? Но ведь это невозможно - все равно ведь махать придется мечом, даже чтобы из первого подземелья выбраться.
Да, примерно это я и имел в виду. Просто вначале прокачивать взлом и т.п. чтобы поднять параметры (скорость, ловкость), при этом проходить почти как обычно. Ну то есть не просто рубить монстров, а каждого добивать файрболлом, например. Это можно делать, пока монстры не "повзрослели", пока герой ещё маленького левела. Для мага наоборот - вместо заклинаний иногда юзать "грубую силу".

Цитата

Насколько я понял из всего прочитаного на разных ресурсах, если у меня "Оружейник" будет в основных навыках, то при прокачке его на 10 пунктов как раз и произойдет level-up. Как его раскачать до 20?
Возможно - никогда не считал количество повышений навыка :laugh: Я просто имел в виду, что "плюсы" распределяются в зависимости от "используемости" параметра.

Цитата

Или после сообщения о возможности роста уровня можно не ложиться спать и набранные "сверхурочные" пункт все равно идут в дело?
Нет, после появления сообщения "Вам нужно отдохнуть и осмыслить изученное" все следующие повышения навыков работают на следующий левелап. И если долго не спать, то потом можно получить сразу несколько левелапов.
Поэтому, кстати, не рекомендую качать скрытность методом автобега в стену, если скрытность - основной параметр. Так герой словит сразу десяток левелов, и потом просто не сможет соперничать толком с монстрами (без плагинов, конечно).

ЗЫ: название поправил.
0

#9 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Май 2008 - 14:01

2 Nordling : готовыми героями в плане внешности можно поживиться вот здесь например, я, честно говоря, особо не искал, просто на глаза попалось. Можешь попробовать поискать на Tesnexus - там много всего.

А вообще мне принцип прокачки ГГ не очень нравится, да и "левельность" противников тоже весьма сомнительная идея. Мне категорически неприемлемо то, что обучиться чему либо можно только пять раз за уровень, что не имеет принципиальной разницы, на каком левеле герой находится - что на первом, что на сороковом, проявив лишь немного смекалки и сноровки можно победить практически любого монстра. Даже, казалось бы, здоровенного огра можно затыкать ржавым кинжалом без особых проблем.
Лично я например стараюсь повышать уровень не часто, используя действитеьно нужные мне навыки в качестве второстепенных, а то, чем не пользуюсь - в главных. Таким образом практически на каждом левелапе у меня +5 ко всему, что мне нужно. Тонкостей, конечно, много, но каждый может выработать для себя свою тактику прокачивания, удобную и практичную.
А в завершении хочется сказать, что есть огромное море плагинов, меняющих на корню всю систему прокачки, можно и количество обучений за уровень увеличить до 50, можно поставить ООО, да много чего можно, подробнее об этом смотрите в теме о плагинах и модах.
0

#10 User offline   Nordling Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 14:35

View PostM@D (2.5.2008, 10:52) писал:

Ну то есть не просто рубить монстров, а каждого добивать файрболлом, например.


"В зачет" пойдет именно тот навык, который был применен в качестве последнего удара? Иначе говоря, если я тыкал в скампа кинжалом, а когда осталась самая малость здоровья, то шваркнул фаерболом - посчитается, что убил магией?

View PostMaZoFaKo (2.5.2008, 14:01) писал:

А в завершении хочется сказать, что есть огромное море плагинов, меняющих на корню всю систему прокачки, можно и количество обучений за уровень увеличить до 50, можно поставить ООО, да много чего можно, подробнее об этом смотрите в теме о плагинах и модах.


Хотелось бы сначала пройти в "чистом виде", посмотреть на мир игры глазами разработчиков. Впоследствии обязательно попробую моды.

Позвольте еще раз поблагодарить вас за добрые советы и дружелюбную атмосферу. На многих ресурсах присутствующие на любой вопрос отвечают ссылкой и кратким "Ищи тут". В Закусочной все намого приятнее. Позволю себе остановиться надолго, обещаю не дебоширить, посуды не бить и вообще - мы, нордлинги, народ северный, спокойный...
:laugh:
0

#11 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 14:43

Цитата

"В зачет" пойдет именно тот навык, который был применен в качестве последнего удара? Иначе говоря, если я тыкал в скампа кинжалом, а когда осталась самая малость здоровья, то шваркнул фаерболом - посчитается, что убил магией?
Нет, засчитывается каждый удар хоть чем.

Цитата

Позволю себе остановиться надолго, обещаю не дебоширить, посуды не бить и вообще - мы, нордлинги, народ северный, спокойный...
Добро пожаловать :laugh:
0

#12 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 15:18

Интересно,а при поднятии второстепенных навыков уровень качаетсо?
0

#13 User offline   w31 Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 02 Май 2008 - 16:07

View PostГорыныч (2.5.2008, 15:18) писал:

Интересно,а при поднятии второстепенных навыков уровень качаетсо?

вроде да, сколько раз уже было что после очередного повышения второстепенной акробатики приходило сообщение о повышении уровня.
раньше даже читерил - повышал за деньги второстепенный навык у тренера (стоит плаг дающий 50 тренировок за уровень) и так качал уровень.
0

#14 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Май 2008 - 17:16

View PostГорыныч (2.5.2008, 15:18) писал:

Интересно,а при поднятии второстепенных навыков уровень качаетсо?

Нет, не качается, или может о-о-о-очень медленно. У меня тоже такой плаг стоит, как и у W31, зараз поднимал второстепенный навык аж на 50 - и никаким образом это на полосе левел-апа не отражалось
0

#15 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 18:56

View PostMaZoFaKo (2.5.2008, 17:16) писал:

Нет, не качается, или может о-о-о-очень медленно. У меня тоже такой плаг стоит, как и у W31, зараз поднимал второстепенный навык аж на 50 - и никаким образом это на полосе левел-апа не отражалось

хм..так кто прав?я на пендаля поспорил! :laugh:
0

#16 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Май 2008 - 21:00

View PostГорыныч (2.5.2008, 18:56) писал:

хм..так кто прав?я на пендаля поспорил! :laugh:

Ну по идее Беседкой официально заявлялось, что не прокачивается уровень при юзании второстепенных навыков, так что счастивого тебе пендаля!!! :laugh: :laugh: :laugh:
0

#17 User offline   Nordling Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 21:06

View PostГорыныч (2.5.2008, 18:56) писал:

хм..так кто прав?


Судя по моим наблюдениям - "вторичные" навыки или не оказывают вляния на рост уровня персонажа, или делают это так медленно, что возможно просто игнорировать сие влияние.
Попробую проиллюстрировать свои слова нижеследующим примером.
Дано - мой герой, 15 уровень, скрытность - "вторична", т.к. воин и все специализации направлены на силу и выносливость. Сам параметр развит где-то около 30 пунктов.
Место действия - таверна, в которой живет Руфио, "заказанный" Лашансом субъект - это первое, "вступительное" задание Темного Братства.
Пользуюсь известным баго-хинтом: когда Руфио засыпает, "утыкаю" носом героя в угол и зажимаю
"Q" и "Ctrl"
Через несколько чашек чая скрытность вырастает до 100 (если я правильно понял - это максимум "величины" параметра). Полоска, показывающая рост уровня персонажа, с места если и сдвинулась, то на столь малую величину, что заметить это я не смог. Правда - скажу честно - и не присматривался изначально.

Теперь по прокачке.
Я тут поразмышляю, а вы, уважаемые знатоки, поправьте, если ошибаюсь.
Итак - допустим, после того, как я сгененрировал персонажа у него выносливость выставлена на 50. Максимальное значение данной характеристики - 100 (правильно?).
Если качаться "грамотно", добиваясь максимального (?) значения роста выносливости (то есть по "+5" на уровень), то максимум будет достигнут к 10-11 уровню (5*10=50, прибавляем к имеющимся 50 - как раз и получается 100).
Если качаться "просто", как бог на душу положит, то у меня получается на уровень "+2" или "+3". Округляя - рост идет вдвое медленней. Таким образом - максимума достигаем в этом случае не к 11, а к 20-21 уровню. И рост выносливости как таковой в дальнейшем прекратится.
Так в чем же разница?
В первом случае получается быстрее, но во втором мы тоже достигаем максимума. Причем даже быстрее, потому что
а) у меня один раз совершенно независимо от меня параметр поднялся на "+5";
б) Серый Принц, кажется, поднимает этот параметр при обучении;
в) должны быть книги и тренеры.
Отсюда следует, что если играть с внимательным контролем за развитием персонажа - максишь выносливость на пять-шесть уровней раньше. И всего-то?
Или в мои теоретические исследования вкралась где-то подлая ошибка?
Буду благодарен, если поправите.
0

#18 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 21:26

Да, уровень повышается только с развитием основных навыков.

Цитата

Таким образом - максимума достигаем в этом случае не к 11, а к 20-21 уровню. И рост выносливости как таковой в дальнейшем прекратится.
Ну так и есть. Первые два персонажа у меня так примерно и прокачивались - к 20-23 уровню на сотне были пара параметров и пяток навыков, а потом, в принципе, я сильно ничего и не развивал - использовал развитое. Поэтому герои получались "однобокими".
"Правильная" прокачка нужна либо для создания героя-универсала, либо для игры на максимальной сложности (либо с модами на повышение сложности). Либо просто чтобы проверить все способности сразу.
Все равно, первого персонажа советую качать для удовольствия, сильно не заморачиваясь. А потом - как захочется. Захочется похардкорить - ставим моды и выкручиваем бегунок сложности. Захочется роль отыграть какую-то - соответствующие навыки и вкачиваем.
А совсем уж идеальная прокачка - это оставлять книги навыков и халявных учителей на потом - когда навыки очень медленно расти будут.
0

#19 User offline   Nordling Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 02 Май 2008 - 22:28

View PostM@D (2.5.2008, 21:26) писал:

... к 20-23 уровню на сотне были пара параметров и пяток навыков, а потом, в принципе, я сильно ничего и не развивал - использовал развитое. Поэтому герои получались "однобокими".

Так что же получается - развив воину к 25 (условно) уровню выносливость (и "через нее" - количественно замаксив здоровье) и силу - остается только поднимать некоторые навыки до сотни? И уровню к 35 и клинки, и тяжелая броня, и оружейник будут иметь искомую сотню в числовом значении. А развивать воину, по большому-то счету, больше нечего.
Остается 11 уровней развития второстепенных параметров, без которых вполне можно обойтись?
0

#20 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 02 Май 2008 - 22:42

View PostMaZoFaKo (2.5.2008, 21:00) писал:

Ну по идее Беседкой официально заявлялось, что не прокачивается уровень при юзании второстепенных навыков, так что счастивого тебе пендаля!!! :laugh: :laugh: :laugh:

теперь надо поднапряч мохг по поводу придумывание отмазки от пендаля.. :laugh:
вроде в морре лвл поднимался от развития второстепенных навыков..уже кое-что.. :laugh:
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0