Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по модостроению - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по модостроению

#741 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 22:10

Цитата

Значит, что ежели я себе установлю через вышесказанное то если другое лицо когда будет загружать мод и у него тоже самое произайдёт?

Ничо не понял. :dance: То же самое - что? Глюк с текстурами лиц, наверное?..
Во-первых, там есть опция "паковать лицевые текстуры в отдельный архив" - она подобный глюк как правило фиксит.
Во вторых, все это влияет только на данный конкретный экземпляр игры. Никаких зависимостей и т.п. не появляется. Так что другому человеку точно так же придется проводить инвалидацию - тем методом, какой ему удобнее.

Цитата

И ещё есть такой сайт, там выставленны новые вывески в гламурном стиле меняющие практически все рекламные щитки по всему сиротодилу - скажем так в конструкторе выглядит нормально, а в игре в виде плохопрорисованной мазайки.

Госспади! изврат-то какой! :) Весь стиль порушили.
Сколь я вижу, карты нормалей там пожаты в DXT3, а сами текстуры идут вообще без сжатия. Возможно, дело именно в отсутствии сжатия.
Впрочем, скорее всего это другое - там ОТВРАТНО сделаны MIP-уровни. Не знаю, какую программу для этого использовали, но она испохабила их донельзя. Нормальная картинка будет только при взгляде в упор. Надо пережмать.
0

#742 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:50

:dance: EuGENIUS[b] Да несобераюсь я это устанавливать - меня интересует такая вещь, скачиваю текстурку, устанавливаю, включаю и получаю розовый цвет. Так если её править у себя как написанно на предыдущей странице то при включении её в мод, оная как отобразится у других? Им также будет видится всё в розовом?
0

#743 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 01:15

Цитата

скачиваю текстурку, устанавливаю, включаю и получаю розовый цвет. Так если её править у себя как написанно на предыдущей странице то при включении её в мод, оная как отобразится у других? Им также будет видится всё в розовом?

Не ЕЁ править. Править список ресурсов, применяемых игрой. Писал уже.

Цитата

все это влияет только на данный конкретный экземпляр игры. Никаких зависимостей и т.п. не появляется. Так что другому человеку точно так же придется проводить инвалидацию - тем методом, какой ему удобнее.

Да, им тоже будет все розово. :dance:
Все разумные моддеры, которые используют "перекрывающие" штатные ресурсы (текстуры, модели и т.п.) в ридми всегда пишут про необходимость использования Archive Invalidation для правильной работы мода. Зачастую даже html'ку прикладывают с картинкой, куда ткнуть. Так, на всякий случай.
Предлагаю сделать то же самое. Если кто не поймет, не прочтет - и получит глюки графики - автор не виноват, он все честно описал, рассказал и предупредил.
0

#744 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:02

:dance: EuGENIUS Гранмерси - всё понял.
0

#745 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 09 Октябрь 2008 - 02:51

:dance: Вопрос уменя дорогие россияне - скачал тут один инострановский модик и у меня вместо слухов появился rumors, ранее где-то уже писал и мне дураку сказали програмку про топики, но я полфорума перелопатил и ненашел, подскажите, сижу полдня и листаю топики но их тыщи- мозги встали ра....
0

#746 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 04:51

Здесь

ЗЫ: поиск рулит :dance:
0

#747 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 12:02

View PostM@D (9.10.2008, 4:51) писал:

Здесь

ЗЫ: поиск рулит :)

:dance: Гранмерси
0

#748 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 16 Октябрь 2008 - 01:54

:dance: Ещё вопрос - незадумывался над простой задачей, когда герой выполняет праведный путь ему начисляется слава, так вот как её делать и как приклеивать пошагово за кажное гутное деяние?
0

#749 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:12

Цитата

как приклеивать пошагово за кажное гутное деяние?
В смысле? modpcfame 1 (modpcinfamy 1) - это повышение на 1 пт славы (дурной славы).
0

#750 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:43

А как tcl полностью пишется? Togglecollisionlines не подходит, а сокращение работает только в консоли.
0

#751 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:03

Цитата

А как tcl полностью пишется? Togglecollisionlines не подходит, а сокращение работает только в консоли.
ToggleCollision. Но в скриптах это вроде как тоже работать не будет..
0

#752 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:31

:hello: Эдак всёравно непонял как её повышать, к примеру стакан рома махнул - повысилось, захлопнул врата - ешо поднял и т.д. Ну и естевственно содеять в тех местах и за геройские действия по сотворённому квесту.
:padre: Далее ОБММ инвлида знаем и скажем так как прописать текстурку без ущерба. Пример - раскрасил крыши Скинграда в другой цвет и решил после установить модик про имперский город, ну там где красные крыши и златые статуи, и вижу следующее - мои текстурки поисчезали. Ну так вот чем их прописывать если ОБММ их вычищает?
Попробовал ОБММ всунуть текстуру - хорошо встала, ну и теперь вопрос, ежели я ОБММом вставил текстурку то и другой используя и включая моё произведение должон творить такиеже деяния, тобишь включать через менеджор?

Сообщение отредактировал Bohman: 18 Октябрь 2008 - 21:07

0

#753 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 23:53

Добавляй вышеобозначенную команду в скриптовое окно уровней квеста. Допустим, уровень квеста 100, запись в дневнике "Вот и все, денег я не получу, а славу на хлеб не намажешь." и справа от записи, в скриптовом окне, "modpcfame 1".
0

#754 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:39

View PostХабитус (18.10.2008, 23:53) писал:

Добавляй вышеобозначенную команду в скриптовое окно уровней квеста. Допустим, уровень квеста 100, запись в дневнике "Вот и все, денег я не получу, а славу на хлеб не намажешь." и справа от записи, в скриптовом окне, "modpcfame 1".

:hello: Мерси, понял.
0

#755 User offline   UraganLux Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:32

Писал в другой теме получил кое какой ответ, но то чего хотелось не достиг, поэтому спрошу здесь..
Я создаю глобальный мод, полностью новый мир, долой Сиродиил...
Ланшафт уже создан, почва расскрашена, деревья посажены, осталась ещё оооогромная куча работы...
нужно расставить города, неписей, монстриков,....
вопрос вот в чём: Как и с помощью чего можно разбить мир на части чтобы разные люди на разных компах, добавили своему кусочку жизни, а я потом собрал всё в единой рабочее игровое пространство,...
Осуществимо ли это вообще и если да то как...
буду очень благодарен за ответы..!
Помогите плиз судьба моего мода в ваших руках!:help:
0

#756 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:20

View PostUraganLux (20.10.2008, 8:32) писал:

Писал в другой теме получил кое какой ответ, но то чего хотелось не достиг, поэтому спрошу здесь..

хм... и здесь ты услышишь то же самое, хех :) Берёшь TES4GECKO, конвертишь свой esp в esm, рассылаешь его всем своим друзьям, они независимо друг от друга лепят города, неписей и монстриков и отсылают тебе обратно. ТЫ, с помощью того же TES4GECKO собираешь всё воедино. Как это всё делать - читай в ридми утилиты. Какой пункт непонятен или не удовлетворяет твоим требованиям? :hello:

а в теме "Моды 2" за каким ты то же самое отпостил? :padre:
0

#757 User offline   UraganLux Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:14

Сорри за флад и офтопы..
Скачал я эту программу, а там архив с непонятными файлами, ридмишник на ненашенском, винамповский файлик и ярлык в никуда..
как это работает?
0

#758 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:30

View PostUraganLux (20.10.2008, 14:14) писал:

Сорри за флад и офтопы..
Скачал я эту программу, а там архив с непонятными файлами, ридмишник на ненашенском, винамповский файлик и ярлык в никуда..
как это работает?
:padre: Усё ошень просто, берёшь архив - он 145 кб, раскрываешь в обл- дата, далее копируешь и переносишь обратно в дату, появится значек утилиты с чашечкой поцентру, клоцай её, откроется меню, жми на мерге плугин, выбери моды которые хотелбы соеденить, жми на окэй, всё баста плугин готов. Незабудь в меню перед тем как нажать окэй обозвать своё творение но токма по аглицки, руссишен не катит, да ещё для програмки трэба яву установить. Далее если клоцнуть по конверт мастер - то эсм переделаешь в эсп ( удобно для изьятия текстур из мода) иначе свой мод автоматом соеденишь с тем эсм если будешь в конструкторе раскрывать их вместе. К примеру - раскрываешь ребуит (он с эсмом в комплекте) вместе с своим модом и получаешь следующую бяку, твой плаг после этого загружается только с ребуитовским эсмом, и мастер плугин - сие для конвертации эсп в эсм.
:hello: И ешо вопрос зачем создавать такую ересь, скачай с нексуса в разделе локации модик с огроменной территорией - прада забыл как обзывается, он как я помню специально сотворён для модмэйкеров, там есть и челы и домики без внутренностей, бегают животины, ростут дерева и он поразмеру с Сиротодил будет, вес кажись 200 мб.

Сообщение отредактировал Bohman: 20 Октябрь 2008 - 17:55

0

#759 User offline   UraganLux Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 Октябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:28

У меня вопрос: Как сделать чтобы если игрок ложиться спать в определённой локации на определённой кровати, то после того как он проснётся в комнате появляеться какой либо объект (пусть то будет бутылка вина на столе) и человек который сразу же начинает говорить с игроком.


Ну или просто без человека...
0

#760 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:13

View PostUraganLux (22.10.2008, 8:28) писал:

У меня вопрос: Как сделать чтобы если игрок ложиться спать в определённой локации на определённой кровати, то после того как он проснётся в комнате появляеться какой либо объект (пусть то будет бутылка вина на столе) и человек который сразу же начинает говорить с игроком.
Ну или просто без человека...

:hello: Обоснуй зачем это надо, что за обстоятельства - нужно поквесту или просто для прикола. Если квест то посмотри Льюсьен лошару, его пакет.

Сообщение отредактировал Bohman: 23 Октябрь 2008 - 12:15

0

Поделиться темой:


  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0