Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#81 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:36

Цитата

Вот за это - огромное спасибо! respect.gif
Что-что, а беспорядки мне создавать труднее всего. wallbash.gif

Не за что :laugh: Мне вот труднее всего их не создавать 8)

Уже не терпится поглядеть на Червонец...столько уже о нём наслышан...в общем, нада побыстрее доделывать Скайрим :)
0

#82 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:16

"А я все не понимаю" - М.Задорнов
Посмотрел я скрипты на квесте MageConvSystem:


и у лектора MGMageScholar:


Выделенное жирным либо под нож, либо заменить своим.
Все не могу понять где находятся тексты лекций? Ни в квесте, ни в диалогах этого нет. И да, что они [лекторы], на лекциях читать будут? Книги из серии "О Подготовке тел"?
Прошу простить такое тотальное непонимание, до сего момента дел ни со скриптами (всякая мелочь - вроде тронул перчатки-активатор, а они тебе в инвентарь добавились и сам активатор пропал не в счет), ни с диалогами не имел.
Требуется серьезная помощь или, как вариант, пинок под зад.

P.S. Все остальное готово, завтра, точнее уже сегодня, могу выложить.
0

#83 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:05

Если сложно, оставь, думаю, для Джу сделать подобное не проблема. Лучше удели больше времени (то есть то время, что уходит на попытки вникнуть) планировке и всему тому что умеешь. ИМХО конечно, но думаю Джулианос того же мнения.
Ну а про пинок под зад: здесь другие методики награждения за завершение задания :ara:
0

#84 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 04:46

Цитата

short ArchFollower
short student1var
short student2var
short student3var
short student4var
short student5var
short student6var
short student7var
short student8var
short student9var
short student10var

Это переменные для того, чтобы при достижении ранга архимага они могли за ГГ ходить, а не на лекции бегать. Ессно в топку все, что с ними связано. Студенты будут иметь неизменный график пакетов.

Цитата

if ( Player.GetFactionRank MagesGuild < 9 )
return
endif

Это обрывает скрипт, если ГГ еще не архимаг. Если он стал им, то скрипт пойдет дальше, а это значит все вплоть до end в топку.

Цитата

if ( GetDistance ICArcaneULectureMark < 50 )

Как только расстояние до держателя книги меньше 50, лектор начинает читать лекцию. Жирным - идентификатор маркера, куда лектор должен встать (он рядом с держателем). Погляди в Универе, где проходят.
Это нужно, только маркер ставь свой и обзывай по своему.

Цитата

look ArcaneULectern

Это лектор будет всю дорогу смотреть на книгу на держателе, пока до конца лекции не останется 3 секунды.


Цитата

if ( MageConvSystem.lecturevar == 1 )
StartConversation Self ArcaneULecture1
elseif ( MageConvSystem.lecturevar == 2 )
StartConversation Self ArcaneULecture2
elseif ( MageConvSystem.lecturevar == 3 )
StartConversation Self ArcaneULecture3
elseif ( MageConvSystem.lecturevar == 4 )
StartConversation Self ArcaneULecture4
elseif ( MageConvSystem.lecturevar == 5 )
StartConversation Self ArcaneULecture5

Это выбор топика лекции в зависимости от переменной MageConvSystem.lecturevar, которая также управляет пакетом лектора. Там сделано так, что каждый новый день лекцию будет читать новый лектор и именно свой материал. Т.е. двух лекций одного лектора подряд (сегодня-завтра) не будет.

MageConvSystem - это квест, где содержатся (в Conversation) топики лекций ArcaneULecture1, 2, 3, 4, 5. В каждом топики по семь фраз. Все фразы провязаны в цепочку через LinkFrom (топик перед) и LinkTo (топик после). Для первой фразы будет только LinkTo, ессно. После каждой фразы идент увеличение переменной set MageConvSystem.conv (счетчик фраз). Это нужно, чтобы выбирать правильную фразу из топика. При этом стоит галочка Run Immediately, чтобы увеличение счетчика происходило сразу, не дожидаясь конца фразы. При этом у каждой фразы стоит проверка значения счетчика.

Цитата

Все не могу понять где находятся тексты лекций? Ни в квесте, ни в диалогах этого нет. И да, что они [лекторы], на лекциях читать будут? Книги из серии "О Подготовке тел"?

Лекции в квесте MageConvSystem во вкладке Conversation.

Сами лекции:
1. История Маннимарко - в стиле "Подвиг Разведчика".
2. Алтари нежити (это я сам напишу).
3. О подготовке тел можно.
4. Надо придумать еще одну. :ara:

Пока фразы забей словами типа f1, f2 и т.д. Как получится, забьем нормальный текст. Но не более десяти фраз на лекцию.
0

#85 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:42

Спасибо за объяснение - более-менее разобрался. Но есть еще несколько вопросов:
Таак сейчас выглядят скрипты:
На лекторах:

Выделеные жирным лекции - пока не заменил, так как хочу сделать хотя бы одну, стопроцентно работающую лекцию.

на самом квесте:


Тут меня несколько смущают переменные, выделенные жирным. Они отвечают только за лекцию или лектора тоже затрагивают?

На каждой из фраз лектора, висит проверка GetQuestVariable, с параметрами aa6NecroLection, conv равное 1 (затем соответственно 2, 3 и так до 10). И проверки (их пока две, всего будет четыре) GetIsId, указанной на лектора, равную 1 и отметкой OR.
В приложенном скрипте стоит set aa6NecroLection.conv to 1 (которая также начинается 1, а заканчивается 10).

[quote]4. Надо придумать еще одну[/quote]
Тут, думаю, нужно что-то, связанное с камнями душ. Если это, конечно, не входит в алтари нежити.

Сообщение отредактировал Fatex: 26 Ноябрь 2009 - 16:42

0

#86 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:49

Цитата

Тут меня несколько смущают переменные, выделенные жирным. Они отвечают только за лекцию или лектора тоже затрагивают?

Они в пакетах у лекторов определяют, когда кто идет читать. Погляди в Игре этих лекторов, поймешь сразу. Они там еще могут читать лекции в разное время - утром и днем.

Цитата

затем соответственно 2, 3 и так до 10

По 10 фраз значит. :ara:

Цитата

Тут, думаю, нужно что-то, связанное с камнями душ. Если это, конечно, не входит в алтари нежити.

Сложная тема. Тут придется поднимать вопрос системы "тело-душа-дух". Стремно. Что-нить попроще может. Но если разбираешься в ЛОРе, то обсудим.
0

#87 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 16:17

Крутил-крутил я лекции, да так ничего толкового не накрутил. Наверное я, в этой системе, чего-то очень важного не понимаю - вроде и переменные, и значения верны, а результата ноль. Получается очень серьезный простой, так как остальное у меня уже готово.
Может, вы их все же сами сделаете? А для меня найдется моя любимая работа с интерьерами/экстерьерами?
0

#88 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 18:27

Тогда бери всю Дибеллу, а Михаилу кидай Червонец.
0

#89 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:39

Стоп, так мне что делать? Монастырь или Червонец???
P.S. Посмотрел Червонец. Впечатляет :hello: Правда кое где слишком пусто, но в целом супер :ara:
Если мне приниматься за Червонец, то хотелось бы узнать, на чём первостепенно акцентировать внимание.
0

#90 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:18

1. В Черовнце начни с бара.
2. Потом надо "пустоту" наполнить деталями.
3. У магистров в комнатах все строго, но торжественно. У учеников - наоборот.
4. Склад надо "оживить". В Скайриме есть модели связки бочек и ящиков, их можно юзануть, чтобы не париться с каждым по отдельности. Склад должен быть свалкой всего, чтобы глаза разбегались!
5. На кухне нужно сделать все функционально. Там должно быть много всего, т.к. кормить тучу народу приходится.
И котлы с похлебкой, и мороженая рыба, и тушки мяса, и консервы, и вино, и бочки с пивом. Гулять, так гулять.
Как в форте Аркея нужно поставить две-три жаровни.
А рукомойник лучше снеси. Он не ТЕСовский явно. Я сделал спецом рукомойник в виде черепа. Выкладывал давно уже в этой теме.
8. Комнату, где Шайене будут воскрешать, ессно, не трогай.
9. Поработай еще с лицами НПЦ.
0

#91 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 02:32

Цитата

1. В Черовнце начни с бара.

Только доработать или можно всё менять по собственному усмотрению? Просто бар я хотел ещё со времён моддинга фоллаута 3-го сделать :ara: Что-то типа бара из "От заката до рассвета" или вампиро-рокерского бара из Vampire the Masquerade: Bloodlines

Цитата

4. Склад надо "оживить". В Скайриме есть модели связки бочек и ящиков, их можно юзануть, чтобы не париться с каждым по отдельности. Склад должен быть свалкой всего, чтобы глаза разбегались!

О-о-о-о, это вы обратились по адресу :hello: Уж что-что, а свалку я сделать смогу!

Цитата

5. На кухне нужно сделать все функционально. Там должно быть много всего, т.к. кормить тучу народу приходится.
И котлы с похлебкой, и мороженая рыба, и тушки мяса, и консервы, и вино, и бочки с пивом. Гулять, так гулять.
Как в форте Аркея нужно поставить две-три жаровни.

И снова "свалка"! Прям мой день :sm106:
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 03:33

:ara: Только не делай завалов. Свалка должна быть проходимой.

Цитата

Только доработать или можно всё менять по собственному усмотрению? Просто бар я хотел ещё со времён моддинга фоллаута 3-го сделать smile.gif Что-то типа бара из "От заката до рассвета" или вампиро-рокерского бара из Vampire the Masquerade: Bloodlines

Полный карт-бланш. Я также задумывал.
0

#93 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:28

Цитата

laugh1.gif Только не делай завалов. Свалка должна быть проходимой.

Само собой, специально на этот счёт всё тщательно протестирую!

Цитата

Полный карт-бланш. Я также задумывал.

Вот и здорово! Сейчас как раз работаю над баром. В принципе черновой вариант уже готов (правда без столов со стульями :) ), но покажу только когда будет более-менее законченный вариант.
1) Хотелось бы узнать алгоритм создания танцовщицы (назовём это так :) ) из пиратского бара и/или танцоров из креветки. Я уже разместил небольшую сцену с шестом и подвешенные клетки по бокам от основной сцены (где, как я понимаю, будет какое-то рок-действо). Думаю, если в них добавить танцовщиц, то будет смотреться отлично.
2) Под какую модель тел подбирать одежду для танцовщиц?
3) Что там с музыкой? Уже есть или самому подбирать?

Я так понимаю, этот бар работает подпольно и является чем-то сродни пасхалки (то есть его посещение не обязательно по сюжету)?
0

#94 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:13

Да с танцовщицами и другими реанимациями не парься. У меня все есть.
Их нужно сделать в стиле вампирш из Заката до рассвета. Сделать их систястыми, отдельной расой, чтобы остальных не трогать.

А зачем шест и клетки, ты хочешь танцовщиц в клетки посадить?
Они просто по бокам танцуют, а в центре гитарист, барабанщик и вокалист. Слишком много накрутишь, тормоза будут. На нексусе видел где-то руку зомбированную. Её бы на вокалера надеть, а подыгрывают ему скелеты.

Вход в бар через потайную дверь какую-нить но он в отдельной локации должен быть, иначе музыку не подцепишь.

Музыку еще будем думать.
0

#95 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:38

Цитата

Их нужно сделать в стиле вампирш из Заката до рассвета. Сделать их систястыми, отдельной расой, чтобы остальных не трогать.

Ок, значит отдельная расса.

Цитата

А зачем шест и клетки, ты хочешь танцовщиц в клетки посадить?

Именно. Там всего 2 клетки и одна мини сцена. Это будет пооригинальней чем просто по бокам. В принципе уже почти готово, скоро скрины продемонстрирую (завтра). Пока нет ещё мелкого декора типа гобеленов и т.п., но в остальном задумка воплощена. По крайней мере как мне виделся этот бар.

Цитата

Слишком много накрутишь, тормоза будут.

Ну, там локация небольшая сама по себе, так что, не думаю что будет тормозить. По крайней мере слежу за фпс во время тестов.

Цитата

в центре гитарист, барабанщик и вокалист. Слишком много накрутишь, тормоза будут. На нексусе видел где-то руку зомбированную. Её бы на вокалера надеть, а подыгрывают ему скелеты.

А кто это всё делать будет? Если я, то жду ссылки на модели гитары, барабанов и прочего.
0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:41

Скелетов НПЦ сделать не проблема, руку тоже найдем и остальное. Точно были и гитары, и барабаны на нексусе.
0

#97 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:47

Цитата

А зачем шест и клетки, ты хочешь танцовщиц в клетки посадить?

Ну тоже вариант :)

Цитата

Вход в бар через потайную дверь какую-нить но он в отдельной локации должен быть, иначе музыку не подцепишь.
Музыку еще будем думать.

Логично ибо музыка в виде звуков в перемушку со стандартной воспринимается плохо проверено на практике, если это потайная комната, то главное не забыть замаскировать значёк двери на мини карте иначе её быстро найдут (не знаю как это делаю наверно аналогично другим тайным ходам) хм, а как мы её найдём ? может реально сделать по звукам? т.е. как у гробов септимов еле слышная музыка, кстати, а в самом Червонце случаем не будет музыки? Ух чую по поводу червонца будет ещё много обсуждения, предполагаю, что Джу не ограничится им только как перевалочным пунктом между кввестами. :)
0

#98 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 03:14

Цитата

главное не забыть замаскировать значёк двери на мини карте иначе её быстро найдут

Постараюсь сделать так, как со стандартными тайными ходами.

Цитата

хм, а как мы её найдём ? может реально сделать по звукам? т.е. как у гробов септимов еле слышная музыка

Вроде обсуждалось, что вход будет в местном холодильнике, так что можно совместить подозрительные, ведущие в стену следы с еле слышной музыкой. Можно ещё какой-нибудь одноразовый скриптовый момент сделать в локации с холодильником. Типо, неизвестно откуда возвращающийся весёлый и пьяный студент (ученик) :)
В общем, нужно подумать на этот счёт.

Цитата

предполагаю, что Джу не ограничится им только как перевалочным пунктом между квестами. icon_rolleyes.gif

Надеюсь, т.к. локация (Червонец) огромна. Там по-любому должны быть побочные квесты и интересные моменты (опять же, можно помудрить с единожды воспроизводимыми скриптовыми сценками при попадении в ту или иную локацию).
0

#99 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 02 Декабрь 2009 - 13:40

Бар (alpha)

Возможно стоит поэкспериментировать с освещением, а то как-то темновато. Хотя, в Червонце везде темно... В динамике всё получше смотрится.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_29_40_62.jpg - вход. Возле двери будет стоять охранник-вышибала
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_29_53_44.jpg - общий вид от входа. Видны так же клетки по бокам от основной сцены
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_30_02_54.jpg - небольшая сцена с шестом
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_30_12_45.jpg - барная стойка
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_30_41_92.jpg - основная сцена
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_02_12_30_52_67.jpg - общий вид от сцены
0

#100 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:17

Атмосферно получилось! :)

С освещением можно что-то делать, когда там НПЦ появятся. Но похоже, будут тормоза нереальные из-за огня. Надо оставить его по минимуму. И уж точно делать без света, а свет ставить не фликующий.
Столам и стульям нужен ретекст в темное дерево, а стулья вообще без спинок ставь.
Сноси хавчик, просто выпивка на столах - лишние фпс.
"Бразерсы" с огнем должны стоять на ножках, как положено, а не брюхом. Не бери пример с Зея.
Тесновато получилось, там максимум три зрителя будут. А на сцене троим точно не разместиться. Надо пространство увеличивать. А там есть ступеньки на сцену?
Попробуй поставь всю "команду" по местам и погляди на фпс.
И вместо дурацкого коврика, который я еще МэДа просил ретекстнуть, положи прикрепленную пентаграмму, только пути настрой в нифе.

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0